Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Тормозные магистрали, замена.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=10443
Страница 3 из 15

Автор:  evgen1919 [ Пт фев 17, 2012 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Вообще завтра еду в сервис менять всю магистраль,замял 4 трубки на изгибе около бака,соответственно они потекли!мне обходиться это в 6400 это-замена 4 трубок 2800р,замена заодно топливного фильтра 300,прокачка 400 и собственно материал на 1000.....и еще снятие бака сюда входит 1900р.(норма час 1000р)

Автор:  BaZ [ Вс апр 22, 2012 1:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Комрады, подскажите, по каталогу(japancats.ru) выдаёт тормозные трубки(от абс до колдуна) разных артикулов
левые: 47322-05010; 47322-05020; 47322-05030; 47322-05040

Правые: 47321-05010; 47321-05020; 47321-05030; 47321-05040
и все по разным ценам...
Этов всё одни и теже трубки?, можно тупо выбирать по ценам?
Спасибо...

Автор:  Kupr_Soft [ Вс апр 22, 2012 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

имхо помененять на медные трубки всё и забыть надолго...
у меня вот так всё в машинке.
и дёшего

Автор:  Dj_MiX [ Ср июн 13, 2012 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Kupr_Soft писал(а):
имхо помененять на медные трубки всё и забыть надолго...
у меня вот так всё в машинке.
и дёшего

Хоть подскажи, длинну трубок, чтобы не лезть и не снимать их заранее!!!

Автор:  Evgen66 [ Ср июн 13, 2012 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Dj_MiX писал(а):
Хоть подскажи, длинну трубок, чтобы не лезть и не снимать

на первой странице есть , посмотри....

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср июн 13, 2012 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Dj_MiX писал(а):
подскажи, длинну трубок

http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru

Автор:  Daniilius [ Пт июн 29, 2012 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Сергей С@ныч писал(а):
Бак снимать не пришлось,хотя кто-то писал что бак снимать нужно.Трубки просто протащили между баком и кузовом.

Поделись опытом, как тебе их так протащили? Прямо через зажимы тащили, или не стали на зажимы заморачиваться?

Автор:  gerzolik [ Пт июн 29, 2012 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Daniilius писал(а):
Поделись опытом

Там возле бака слева один зажим для трубок,при откручивании он рассыпался,поэтому я тоже не стал маяться,а проложил так,но между трубками оставил помежуток,чтобы они не прикаких условиях не соприкосались,так что бак не нужно снимать,но помудохаться придёться.

Автор:  Daniilius [ Пт июн 29, 2012 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Что
gerzolik писал(а):
помудохаться придёться.

Это я понял сразу как взглянул на проблему))

Автор:  gerzolik [ Пт июн 29, 2012 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Daniilius писал(а):
понял сразу

А я вот только в процессе осознал,куды залез.Но,глаза боятся,а руки делают.Подталкивало то,что конечная стоимость процесса отличалась от озвученной на СТО в 4,5 раза.

Автор:  Daniilius [ Пн июл 02, 2012 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

gerzolik писал(а):
Но,глаза боятся,а руки делают.

Полностью согласен.
Залез я в яму и начал кумекать, в конечном итоге снял бензобак, правда перед этим пришлось ещё и выхлоп снимать. Со снятым бензобаком всё стало гораздо проще. Но до колдуна по прежнему хрен доберёшься, штуцера на нём вообще мёртвые. Головка на 10 прокручивается, на 9 головка не лезет. Буду пробовать ключём на 9 может он влезет. Ещё есть вариантик пробовать ключ с зажимным болтом, но вера я его сломал))
А вот как открутить трубку с распределителя (на моторном щите) ума не приложу. Там места вообще нет( рука почти не пролазит, а снимать его целиком ради одной трубки не охота.
Но как вспомню что за такой ремонт просят как минимум 4-5рублей сразу приходит энтузиазм)))

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн июл 02, 2012 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Без зажимного ключа там делать нечего.

Автор:  BaZ [ Пн июл 02, 2012 6:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Daniilius писал(а):
Там места вообще нет

Вот одной рукой и снимай. Я делал так, распределитель по моему держится на двух шпильках, откручиваеш гайки со шпилек и пересаживаеш его верхним отверстием на нижнюю шпильку(можно выкрутить штуцера из abs если есть) и как раз хватает места чтоб выкрутить 2 верхних штуцера.
Удачи...

Автор:  камиль [ Пн июл 02, 2012 7:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

ёпрст
неужели у меня также предстоит как
gerzolik писал(а):
помудохаться придёться

Daniilius писал(а):
10 прокручивается, на 9 головка не лезет

сегодня залез и глянул,вылез в диком ужасе от того,что задние магистральные трубки под небольшим нажатием пальцев-крошатся :o
надо раскошелеться и купить и найти в себе силы поменять.
:-facepalm-:

Автор:  Daniilius [ Вт июл 03, 2012 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

BaZ
Спасибо за совет!!! учту.

Вчера эпопея продолжилась)
С колдуна открутить штуцер не смог, замучил его до круглого состояния. Что я только не пытался делать(
Зажимной ключ просто напросто плющил головку штуцера, уже и штуцер наждачкой оборачивал и одевал ключ поверх наждачки, толку ноль.
Энтузиазм опять пропал(. Хотел поменять одну трубочку, и чувствую этим дело не обойдётся, придётся все задние трубки заново гнуть.
Позвал на помощь Skif1980, сначала попробовали распилить штуцер под плоскую отвёртку, распилили, отвёртка просто разгибала распиленные части) Потом попробовали высверлить,дрель туда пролазит но под небольшим углом, прошли пол штуцера а дальше стало страшно что резьбу заденем в колдуне.
Поэтому было принято решение откусывать нахрен все трубки с колдуна и снимать его. Открутить его довольно легко всего три болта. Теперь он вымачивается в бензине т.к. керосина под рукой не было и ждёт своей учести. Скорее всего придётся высверливать все 4 штуцера.

камиль

Я так понял что эти трубки покрыты толи краской, толи антигравием каким-нибудь, это он у тебя и осыпается. До самой трубки ещё далеко. А вот если сами трубки "потные" то это большой восклицательный знак. В основном трубки трескаются в районе штуцеров и в местах зажимов.

Автор:  gerzolik [ Вт июл 03, 2012 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Daniilius писал(а):
решение откусывать нахрен все трубки с колдуна и снимать его

Выше описано сие действо,не нужно было сверлить и ломать голову,а сделать так,как описано-штуцеры на снятом колдуне откручиваются довольно хорошо,у кого в тисках,у меня просто зажимным ключиком обошлось и головкой.Спереди,кстати ,тоже этот ключик нормально цепляется за штуцеры,правда,залезть можно только одной рукой.Заметил,что штуцеры не сильно и зажаты,их только стронуть нужно,а далее обычным рожковым очень легко идёт.Удачи в нелёгком деле.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Daniilius писал(а):
покрыты толи краской

Не,они покрыты полимером,типа как в кембрик затянуты,поэтому,если уж полимер рассыпается,можно догадаться,что со стальной трубкой там творится.

Автор:  BaZ [ Вт июл 03, 2012 6:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Daniilius писал(а):
Зажимной ключ просто напросто плющил головку штуцера

Вот как я выкручивал штуцера из колдуна, ток грел их перед этим маленькой горелочкой viewtopic.php?f=5&t=2429&start=275#p459188

Автор:  Skif1980 [ Вт июл 03, 2012 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Daniilius
А я те сразу сказал - снимай нахрен все!

Автор:  Car-ina [ Сб дек 08, 2012 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Вот что про медные трубки для тормозной системы вычитал, мож кому пригодится :

Не рекомендую использование в тормозных системах медных трубок, которые чаще всего покупают у кондиционерщиков:
1) Нет необходимой прочности, этот металл слишком мягкий, рабочее давление в кондиционерах от 2 до 15 атмосфер, в тормозных системах от 50 до 160 атмосфер, поэтому возможен разрыв тормозной магистрали при сильном торможении.
2) Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка (покрытие тормозных шлангов). При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит соединение.
По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались.

Взято отсюда -- >> http://www.red-van.ru/brake.html
цена за метр трубки (Никелевый сплав, производства Европа, сертифицирован для тормозных систем. Благодаря гибкости, удобен в монтаже, без применения трубогиба) около 400 руб.

P.S. Не реклама, просто инфа к сведению. Просто я скоро буду менять все трубки и сейчас собираю всю инфу про это.

Автор:  Вася Макаров [ Сб дек 08, 2012 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Car-ina
а почему же тогда все сервисы используют именно медные трубки,раз они так плохи?

не знаю как вас на каринах, а я на Селику себе заказывал оригинальные тойотовские.
обошлись чтото около 1000 руб за штуку, правда привезли только с третьей попытки.

Автор:  Car-ina [ Сб дек 08, 2012 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Вася Макаров писал(а):
Car-ina
а почему же тогда все сервисы используют именно медные трубки,раз они так плохи?


Наверное потому, что прибыль большая - трубка то дешевая, а продают её за дорого, да и за работу можно денег содрать.
Наверное так. Точно не могу сказать.

Автор:  Виктор77 [ Сб дек 08, 2012 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Вася Макаров писал(а):
почему же тогда все сервисы используют именно медные трубки,раз они так плохи?
Потому что дешевые и прокладывать их гораздо легче.

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб дек 08, 2012 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Никель-это хорошо,где его взять?Я себе через магазин с Польши заказывал,с сайта который продаёт медные трубки и комплектующие для них.Потом,трубки от шлангов до цилиндров рабочих тоже у всех в основном медные.....Р.С.Не нужно брать трубки для кондеев раз они тонкостенные.Многие,судя по теме,давно с медными ездят,случаев разрыва не было.

Автор:  Car-ina [ Сб дек 08, 2012 5:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Ну я ж не говорю что это истина в последней инстанции - просто инфа к сведению.
Никелевые продаются по ссылке в моём сообщении выше, ценник я там то же написал.

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб дек 08, 2012 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Тебе и карты в руки,ставь никель,сервис же в Москве.

Страница 3 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/