Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:57 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gen.sec. писал(а):
больше нет нигде

Это о чём? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 4:01 pm
Сообщения: 14
Откуда: самара
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-GE
это я прогнал))ссори

_________________
carina e gti 2.0 3s-ge lift.1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:41 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am
Сообщения: 20
Откуда: Украина Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
slegg писал(а):
Наконец то поменял подвеску,
отчет но к сожалению без фото, тк. не получилось присутствовать.
Была куплена бу подвеска с подрамником, рейку решил не менять изначально что бы уложится в бюджет, в процессе подрамник не подошел по креплению подушек двигателя, оставили старый на него без сверлений и сварки прекрасно стала макферсоновская подвеска.
Проблемы начались при попытке поставить макферсоновские наконечники рулевой на стартовские тяги оказалось что наконечникик короче, посему были поставлены назад стартовские наконечники, только пришлось поменять левый с правым местами (т.к стартовские наконечники входят в ступицу сверху а макферсоновские снизу).
По моим расчетам если поставить макферсоновские тяги и наконечники по длинне все должно подойти.
После сборки сделал схождение, по ходовым стала немного клевать при резком наборе скорости и сильнее кренится если закладываеш поворот покруче, но зато стала очень мягкой (для наших дорог самое то). Едиственно что непривычно слишком легко стал крутится руль но говорят что так и должно быть.
по деньгам подвеска БУ обошлась в 11 тр. запчасти новые 4 т.р работа в 5 т.р .
Из ошибок: не обратил внимание что ступицы без АБС, и остались невостребованными подрамник и лыжа.

ряд вопросов можно?:
1. менял ли подушки стоек (на страте они вроде без подшипников так как у страта поворачивается только поворотный кулак а не стойка)
2. менял ли пружины?
3. поворотный кулак ты ставил со ступицей или только кулак а ступица от страта?
4. я так понял стабилизатор ты оставил от страта, если да то как с тягами стабилизатора решил?

_________________
Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 2:40 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 5:05 pm
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
miha_Odessa писал(а):
ряд вопросов можно?:
1. менял ли подушки стоек (на страте они вроде без подшипников так как у страта поворачивается только поворотный кулак а не стойка)
2. менял ли пружины?
3. поворотный кулак ты ставил со ступицей или только кулак а ступица от страта?
4. я так понял стабилизатор ты оставил от страта, если да то как с тягами стабилизатора решил?


по порядку,
1-2. стойки были приобретены с подушками и пружинами, так что даже не заморачивался с этим.
3. Поворотный вместе со ступицей менял (ступицы разные совсем визуально).
4. Стабилизатор и тяга стабилизатора от макферсона.

_________________
сейчяс Carina E 1996, 3S-FE
была Carina E GTI, 1993, 3S-GE
была Carina E GLI, 1992, японка, 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 10:44 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am
Сообщения: 20
Откуда: Украина Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
итак напишу свой отчет относительно замены СУПЕРСТРАТ на МАКФЕРСН
- Были куплены: 2 стойки новые, 2 пружины новые, два рычага Б\У- но в идеальном состоянии, 2 поворотных кулака со ступицами, 2 тяжки стабилизатора.
- Демонтирована супрестрат установлены стойки с пружинами и рычаги.
(верхние подушки стоек у меня уже стояли с подшипником, в оригинале без него ), все стало отлично..
а теперь то с чем пришлось повозиться : решил оставить свои тормоза 2- поршневые, 6 мм.супорт ставал ближе к ступице .. у токаря сточил 6 мм. с диска. также сточин внутренний диаметр 1.5 мм. так как на ступице от суперстрата есть потай под диск.
следующая проблема это рулевые тяги они короче на 3 см с каждой стороны . временно это решил поставками между тягой и наконечником, в дальнейшем или тяги с наконечниками от суперстрата или наконечник от Toyota lit-ace .
также тяжки стабилизатора немного скручены, эта проблемка решилась установкой тяжек от субару ,со смещенными пальцами.
за подробностями кому интересно в личку .

_________________
Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2013 8:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 5:05 pm
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Хочу предостеречь клубней, частичная замена gti на мак. не ведет ни к чему хорошему, углы подвески при поворотах начинают уходить, и как следствие жрет резину. Нужно полностью менять с подрамником и рейкой, у меня когда попытались поменять подрамник сказали что коробка не дает установить. Может найдутся спецы кто менял и может подсказать сервис где это делали?

_________________
сейчяс Carina E 1996, 3S-FE
была Carina E GTI, 1993, 3S-GE
была Carina E GLI, 1992, японка, 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
slegg незнаю.. у меня встало как родное

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 12:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
Может есть кто, у кого и тот и другой подрамники одновременно есть, сравнили бы...

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 1:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
Если только у Bonie.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 4:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Николаи4
тебе и подрамник поставили МАК ;)

Отличия в том что у страта рейка выше, на подрамнике площадки наварены. Можно из маковского сделать стратовый и из стратового сделать маковский

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лукомор и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB