Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 11:57 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
gen.sec. писал(а): больше нет нигде
Это о чём? 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gen.sec.
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 3:42 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 4:01 pm Сообщения: 14 Откуда: самара Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-GE
|
это я прогнал))ссори
_________________ carina e gti 2.0 3s-ge lift.1992
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
miha_Odessa
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:41 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am Сообщения: 20 Откуда: Украина Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
slegg писал(а): Наконец то поменял подвеску, отчет но к сожалению без фото, тк. не получилось присутствовать. Была куплена бу подвеска с подрамником, рейку решил не менять изначально что бы уложится в бюджет, в процессе подрамник не подошел по креплению подушек двигателя, оставили старый на него без сверлений и сварки прекрасно стала макферсоновская подвеска. Проблемы начались при попытке поставить макферсоновские наконечники рулевой на стартовские тяги оказалось что наконечникик короче, посему были поставлены назад стартовские наконечники, только пришлось поменять левый с правым местами (т.к стартовские наконечники входят в ступицу сверху а макферсоновские снизу). По моим расчетам если поставить макферсоновские тяги и наконечники по длинне все должно подойти. После сборки сделал схождение, по ходовым стала немного клевать при резком наборе скорости и сильнее кренится если закладываеш поворот покруче, но зато стала очень мягкой (для наших дорог самое то). Едиственно что непривычно слишком легко стал крутится руль но говорят что так и должно быть. по деньгам подвеска БУ обошлась в 11 тр. запчасти новые 4 т.р работа в 5 т.р . Из ошибок: не обратил внимание что ступицы без АБС, и остались невостребованными подрамник и лыжа.
ряд вопросов можно?:
1. менял ли подушки стоек (на страте они вроде без подшипников так как у страта поворачивается только поворотный кулак а не стойка)
2. менял ли пружины?
3. поворотный кулак ты ставил со ступицей или только кулак а ступица от страта?
4. я так понял стабилизатор ты оставил от страта, если да то как с тягами стабилизатора решил?
_________________ Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slegg
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 2:40 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 5:05 pm Сообщения: 40 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
miha_Odessa писал(а): ряд вопросов можно?: 1. менял ли подушки стоек (на страте они вроде без подшипников так как у страта поворачивается только поворотный кулак а не стойка) 2. менял ли пружины? 3. поворотный кулак ты ставил со ступицей или только кулак а ступица от страта? 4. я так понял стабилизатор ты оставил от страта, если да то как с тягами стабилизатора решил?
по порядку,
1-2. стойки были приобретены с подушками и пружинами, так что даже не заморачивался с этим.
3. Поворотный вместе со ступицей менял (ступицы разные совсем визуально).
4. Стабилизатор и тяга стабилизатора от макферсона.
_________________ сейчяс Carina E 1996, 3S-FE была Carina E GTI, 1993, 3S-GE была Carina E GLI, 1992, японка, 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
miha_Odessa
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:44 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am Сообщения: 20 Откуда: Украина Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
итак напишу свой отчет относительно замены СУПЕРСТРАТ на МАКФЕРСН
- Были куплены: 2 стойки новые, 2 пружины новые, два рычага Б\У- но в идеальном состоянии, 2 поворотных кулака со ступицами, 2 тяжки стабилизатора.
- Демонтирована супрестрат установлены стойки с пружинами и рычаги.
(верхние подушки стоек у меня уже стояли с подшипником, в оригинале без него ), все стало отлично..
а теперь то с чем пришлось повозиться : решил оставить свои тормоза 2- поршневые, 6 мм.супорт ставал ближе к ступице .. у токаря сточил 6 мм. с диска. также сточин внутренний диаметр 1.5 мм. так как на ступице от суперстрата есть потай под диск.
следующая проблема это рулевые тяги они короче на 3 см с каждой стороны . временно это решил поставками между тягой и наконечником, в дальнейшем или тяги с наконечниками от суперстрата или наконечник от Toyota lit-ace .
также тяжки стабилизатора немного скручены, эта проблемка решилась установкой тяжек от субару ,со смещенными пальцами.
за подробностями кому интересно в личку .
_________________ Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slegg
|
Добавлено: Сб окт 19, 2013 8:08 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 5:05 pm Сообщения: 40 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
Хочу предостеречь клубней, частичная замена gti на мак. не ведет ни к чему хорошему, углы подвески при поворотах начинают уходить, и как следствие жрет резину. Нужно полностью менять с подрамником и рейкой, у меня когда попытались поменять подрамник сказали что коробка не дает установить. Может найдутся спецы кто менял и может подсказать сервис где это делали?
_________________ сейчяс Carina E 1996, 3S-FE была Carina E GTI, 1993, 3S-GE была Carina E GLI, 1992, японка, 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:45 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
slegg незнаю.. у меня встало как родное
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shtusha
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:26 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Может есть кто, у кого и тот и другой подрамники одновременно есть, сравнили бы...
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 4:06 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Николаи4тебе и подрамник поставили МАК  Отличия в том что у страта рейка выше, на подрамнике площадки наварены. Можно из маковского сделать стратовый и из стратового сделать маковский
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Лукомор и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|