Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
wAnTed
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 2:11 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ash, ну качественный подшипник я найти смогу, у нас на предприятии очень много заказываем их (каталоги SKF есть, думаю в них найти можно)... Опоры RBI, вот думаю можно их и взять за доноров. Хотя у меня и оригинальные в хорошем состоянии, подшипники не люфтят, надо еще зазоры щупом померить
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 2:22 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
wAnTed
ну там как бы не любой подшипник...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 2f8db1c43f
Читал? Я особо не вдавался в подробности.
З.Ы. Еще меня прикалывает, что подшипник в оригинале открытый. А снизу прикирыт лишь каким-то колечком мягким. Ужас
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 3:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
wAnTed писал(а): SaiD, исходя из твоего поста, дело в подшипнике? т.е. если заменить на качественный подшипник, возможно и стуки из опор уйдут? Ну да, я думаю чаще всего дело в подшипнике. Есть еще вариант, когда резина растянется до такой степени, что верхняя чашка пружины начнет стучать по наружному корпусу опоры, но это даже на зубилках довольно большая редкость.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bocher
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 11:20 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:33 pm Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ash писал(а): Rash Верхняя фотка - обычная резиновая подушка. Как раз с поздней британки Димы (Quest) Нижняя - гелевая. Ставили брату гелевую - разницы не почуствовали. %-)
Немного поработал над своими сомнениями:
гелевая?
стоит на машине, если нажимаем пальцами - мягкая и гель расплывается по периметру приподнимая остальные края (становится не видно задний бортик опоры)
резиновая?
в спокойном состоянии (новая) выглядет так, на машине растягивается и принимает вид как на фото сделанном ранее (заодно сфотал подшипник и смазку япов), опора на рав4, но смысл думаю не меняет

_________________ Bocha ST195
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 12:18 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Фото рафовской опоры подтверждает, что в оригинальной опоре (на некоторые по крайней мере тойоты) стоит подшипник Nachi
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Primo4ka_78
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 2:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Всю ветку прочитал и не смог разобраться. На Экзисте пробивается по Вину опора стойки 48609-20281. Ходил к машине, замерял , вышло 64-64-68мм. Присмотрел опоры на разборе. Там с Японии продают и наверно другого типа
Bocher писал(а): стоит на машине, если нажимаем пальцами - мягкая и гель расплывается по периметру приподнимая остальные края (становится не видно задний бортик опоры)
Так вот у меня похоже такая же мягенькая. Надавливаю на один конец резинки - с противоположного вылазит 
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 2:50 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Primo4ka_78
у меня тоже 281...
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Primo4ka_78
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 3:25 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Могу предположить что на ранние Английские машины ставили запчасти японские еще. значит с разборки должно встать как родненькое.
Но как правильно продиагностировать я не пойму пока. Дрыгал руль, стучит конечно и отдает в опору, но ГЛАВНЫЙ стук исходит со стороны нижнего карданчика (менял на оригинал в сборе!!!).
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Придется методом исключения доходить и искоренять стуки в подвеске 
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 3:40 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Primo4ka_78
у нас с тобой и рейка ипонская. А вот колонка увы неразборная. И она может постукивать...
Но менять ее тоже геморно - найти несложно, но вот комплект ключей и личинок придется купить.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Primo4ka_78
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 4:03 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Ash писал(а): у нас с тобой и рейка ипонская. А вот колонка увы неразборная. И она может постукивать... Но менять ее тоже геморно - найти несложно, но вот комплект ключей и личинок придется купить.
Колонку уже махнул на японскую. Заменил в ней втулочки (еле подобрал, все типы заказывал). лопухнулся с замком зажигания, действительно не подошел с английской. И еще хожух рулевой колонки (пласт) не подошел по креплениям, так и болтается английский у меня, не прикрепленный.
Так колонка рулевая теперь не дребезжит. Карданчик менял в сборе оригинал. А вот когда разбирал и делал кап.ремонт рейки, не заменил по дурости втулки аммортизационные рейки, через которые рейка крепится к подрамнику (лыжа).
Был бы хороший диагност, а не развод на деньги 
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Славян
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 9:38 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 12:54 pm Сообщения: 790 Откуда: Питер Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Народ,может кто подскажет:Заказал в эксисте опорные подшипники передние Hanse,выдаёт два артикула - 48609-20281 и 48609-2036 - какой из них надо ставить на японку?
_________________ было - Тойота Карина Е,94г, 4A-FE LB,японка,универсал. было - Skoda Octavia A5 2008 1.6MPI,лифт. стало - Skoda Octavia A7FL 2017 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 9:40 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
а по вину что дает?
я брал 281
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Славян
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 9:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 12:54 pm Сообщения: 790 Откуда: Питер Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
По вину запрос ещё не делал,но прочитавши всю инфу выше думаю ,что это и есть
_________________ было - Тойота Карина Е,94г, 4A-FE LB,японка,универсал. было - Skoda Octavia A5 2008 1.6MPI,лифт. стало - Skoda Octavia A7FL 2017 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 9:45 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Славян
даю 80% процентов что вин покажет 281
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Славян
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 9:49 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 12:54 pm Сообщения: 790 Откуда: Питер Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Просто Эксист что то динамит
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Я им сделал заказ на днях,перезвонили сегодня,грят что 2 типа,какой нужен выберите сами,хотя у них в личном кабинете по моей машинке вин есть 
_________________ было - Тойота Карина Е,94г, 4A-FE LB,японка,универсал. было - Skoda Octavia A5 2008 1.6MPI,лифт. стало - Skoda Octavia A7FL 2017 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 1:29 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
парни подскажите...стучит немного передняя подвеска (особенно на мелких неровностях) грешу на опоры.. еще заметил такую особенность: переезжал удлинитель (провод) толщиной где-то 6-8мм, отчетливо слышен стук... сначала не поверил, что из-за такого "препятствия" может быть такой четкий стук... проехал еще по нему несколько раз.. действительно четкий стук... кто-нибудь встречался с подобным? опоры РБИ, ставил осенью.. сейчас родные почистил смазал, хочу поехать поменять.. но не знаю как проверить в норме ли подшипник, вроде от руки не люфтит.. но думаю это не показатель... пытался щупом проверить, но 0,05мм не лезет, а меньше не было..
1. Может ли стук (описанный выше) быть из-за опор?
2. Как проверить подшипник, живой или нет.. а то может и смысла нет "шило на мыло" менять...
вообще хочу РБИ опоры отреставрировать путем внедрения нормального подшипника, как делали фотоотчеты на форуме.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 1:35 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
wAnTed
Стучать может что угодно, не обязательно опоры. Стучать они начнут уже когда совсем хана станет. У меня РБИ уже второй год стоят и ничего, налет за год в среднем 20-25 тыщ. Проверить можно открутив 2 болта на стойке и взявшись рукой за стойку поболтать ее тудым сюдым...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 1:42 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Dimon_2C в том то и дело, что качал машину (правда 1 рукой, сколько сил хватало) вторую руку держал на опорнике, чувствовался стук... по остальной подвеске вроде вопросов нет, шаровые целые, рулевые менял недавно (555), линки "вечные", стойки BJS...
ладно, как говориться вскрытие покажет... все равно думаю у РБИ не особо качественный товар.. по крайней мере сколько читаю на форуме про РБИ 90% пишут негатив, что резинки, что детали...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 1:50 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
wAnTed писал(а): все равно думаю у РБИ не особо качественный товар..
А что ты хотел, мы живем в контрафактном мире, начиная с кефира, заканчивая машинами... Есть альтернатива - купи оригинал! ... и переезжай жить в Германию  Там дороги получше.
П.С. Может РБИ конечно не айс, но ценник на опоры позволяет менять их раз в год
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:36 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Цитата: и переезжай жить в Германию пля, я с удовольствием бы, подскажешь с чего начать? Цитата: Может РБИ конечно не айс, но ценник на опоры позволяет менять их раз в год ага, если бы они еще этот год ходили бы, а то вот у Евгена через 3 тысячи померла, у меня тоже через пол года похоже сдохли.
ладно, зато РБИ без работы не оставляют  голову и руки надо подключать 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Сб июл 02, 2011 12:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
В связи с кончиной одной опоры была приобретена на скоряк и установлена тайваньская опора (фото прилагается). Отходила месяц. Не берите сие г...о. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=1uul-vDjDKA
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб июл 02, 2011 3:53 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Тут сегодня двигатель пытался помыть, так вот обратил внимание, что у меня опоры тоже как будто внутри гелевые. Нажимаешь с одной стороны и с противоположной резина начинает подниматься как на фото выше.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexSandr
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:28 pm Сообщения: 250 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
Ребята хелпми!!!!!!!!!!!!!!!
Суть воть в чем купил себе опорные подшипники Hanse они не подошли, перезаказал в экзисте на febest они суки отказались их вести так как заказ снято поставщиком, вот стоит ли брать RBI или все таки не надо... подскажите пожжжаааааааааалуйста 
_________________  CARINA Е 1996г. 7A-FE (Англичанка) 107 л.с. продана кое что осталось http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=15713&p=501440#p501440Skype: as_shitikov 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 2:07 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
AlexSandr
48609-20410
RBI T1311F
Если еще полазить по экзисту, будет видно что хансе бьется для оригинального номера выше. Но это обман, т.к. она для 281 опоры старой.
ИМХО - оригинал только. Все остальное шляпа.
Те кто говорят, что РБИ можно менять 2 раза в год...сомнительная радость %-)
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 2:44 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
AlexSandr писал(а): Ребята хелпми!!!!!!!!!!!!!!! Суть воть в чем купил себе опорные подшипники Hanse они не подошли, перезаказал в экзисте на febest они суки отказались их вести так как заказ снято поставщиком, вот стоит ли брать RBI или все таки не надо... подскажите пожжжаааааааааалуйста 
Не бери ничего! Бери только Оригинал.
Я себе поставил Хансе. Про опоры выражение Скупой платит Дважды полностью оправданно.
Откатал месяца 3 наверно. Звуков конечно пока нет но визуально видно что Опора уже умирает. Подшипник как бы сместился относительно новой.
Хорошо что старые не выкинул, Если с деньгами совсем засада будет то буду подшибник в них менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|