Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:18 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Sanchis85 писал(а): если в каталоге не бьется, что узел разборный, это не значит что он неразборный. Разобрать можно все. Вопрос в целесообразности. Я просто высказал свое мнение (проверенное временем), как желательно поступать с ремонтом передних рычагов, ориентируясь на возможность купить те или иные оригинальные запчасти. Благо это не так дорого и результат 100%. Кто считает себя умнее япошек, разработавших данный автомобиль, пусть продолжают свои эксперименты.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:50 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Черепашка-ниндзя писал(а): пусть продолжают свои эксперименты. эксперименты - если речь идет о рычагах - давно уже в прошлом. сейчас - это практика и опыт тех или иных действий Черепашка-ниндзя писал(а): Кто считает себя умнее япошек, разработавших данный автомобиль не умнее, а, скорее, хитрее Черепашка-ниндзя писал(а): Разобрать можно все. Вопрос в целесообразности. золотые слова. купить пару рычагов - по цене больше 10 000 рубликов (оригинал само собой) - не каждому под силу (к сожалению). а купить 4 сайлента по цене 2000 за все, поставить их и забыть тысяч на 50-100 пробега - думаю вполне целесообразно ЗЫ я не сторонник колхоза, но тем не менее я сторонник грамотного подхода к делу, и если есть возможность сделать не сильно хуже но намного дешевле - то почему бы и нет
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:56 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): В моей практике покупок сайлентблоков передней опоры от Febest, Hanse, ASVA, очень много случаев было, когда машина отказывалась ехать прямо вообще. А развал-схождение после замены регулировались? Сам катаюсь на передних сайлентах RBI уже более 5 лет - никаких проблем ( viewtopic.php?p=42733#p42733 и пост выше). Черепашка-ниндзя писал(а): Шаровая сменная, поэтому ее можно купить оригинальную и на 6...10 лет про нее забыть, либо любой хороший неоригинал и года 2-3 она походит. 2-3 года? Это, видимо, если в такси работать. На неоригинальных шаровых (QH (Quinton Hazell) viewtopic.php?p=57173#p57173 ) так же как и на вышеупомянутых сайлентах, катаюсь с декабря 2008 года. Пробег на них в начале этого месяца перевалил за 100 тыков. При этом не могу сказать, что подвеску сильно жалею. Не убиваю конечно, но во всяком случае на "лежачих" и на ямках в верхнем слое асфальта, где многие тормозят почти до нуля, я, чуть скинув, "иду ходом", выбирая оптимальную траекторию.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 1:02 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Sanchis85 согласись, что купить 2 новых сайлента задних опор за 1500р и 2 б/у рычага с живой передней опорой за 2000р не сильно дороже получается, а результат гарантирован на 100% и сразу, а главное надолго. Свои 5 лет рычаг отходит по-любому. Добавлено спустя 45 секунд:Vitek писал(а): развал-схождение после замены регулировались? Конечно. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Vitek писал(а): 2-3 года? Это, видимо, если в такси работать. Не обязательно. Сырой климат и разбитые дороги сделают свое дело. Под пыльник попадает вода и портит шар. Все дело в качестве пыльника.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 1:12 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Черепашка-ниндзя писал(а): 2 б/у рычага вот тут хз. их еще надо найти, отдефектовать как то. новые поставить - от той же точки опоры - имхо куда проще...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 8:07 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Черепашка-ниндзя писал(а): купить 2 новых сайлента задних опор за 1500р и 2 б/у рычага с живой передней опорой за 2000р не сильно дороже получается  Этой осенью перебирал всю подвеску. Задние с/б да, 1400 пара (оригинал), передние RBI - 500 и то, по наличию в магазине, заказать - на 40% дешевле. А вот найти оригинальные рачаги с живыми передними с/б нереально. По крайней мере у нас точно. На Д. Востоке м.б. и можно, но тоже сомневаюсь в целесообразности... Кстати предыдущие RBI-шные сайленты отходили более 100 тысяч.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:32 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Евген писал(а): На Д. Востоке м.б. и можно За весь ДВ не скажу, а в Петропавловске, где я раньше жил, кроме Hanse и Febest в последнее время ничего нет. Скажу вам, что хоть внешне Фебестовские резинки похожи на оригинал, но с посадками и конструкцией у него большие проблемы. Либо натяг небольшой и сайлентблок тупо болтается при нагрузке, либо натяг чрезмерный, и все равно происходит смещение. Как следствие большие проблемы с курсовой стабильностью машины. Сраный полиуретан в этом отношении лучше, но едеш как на табуретке. RBI-шные зч одно время были, ходили достаточно долго, но в те времена (15лет назад) не было нужды думать о замене переднего сайлентблока. Добавлю, что когда я решил на своей Королле заменить передние сайленты, чисто их добрых побуждений, взял и Фебест, и Хансе, и АСВА. РБИ не было. Выпрессовал свой старый, стал запихивать фебест. Он просто провалился в рычаг. Достал, тк это изначально не дело. Хансе вроде встал, но по итогу, курсовая устойчивость у машины пропала. Замена на АСВА ничего не дала, вроде едет машина, но чуть крен, и ее уводит. Учитывая тот факт, что свои сайлентблоки я уже извлек, взял самый растресканный и распилил резинку, чтобы глянуть, почему старые никакущие сайлентблоки работают лучше новых неоригинальных. Обнаружил пластиковый шарик в середине, как раз там где этой резины мало. Кроме того, оригинальный сайлентблок имеет 2 слоя: наружний и внутренний, разделенные металлическим кольцом. Во внутреннем слое пластиковый шарик. По итогу, я пошел в магаз контрактных зч и купил там рычаги с хорошими сайлентблоками. Самое интересное, что и задние опоры были в хорошем состоянии. Цена вопроса 2000р. Не считая, что 350р обходился каждый неоригинальный сайлентблок. Теперь посчитаем350х6=2100р или 2 рычага 2000р. Вывод наверное очевиден.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
Последний раз редактировалось Череп Пн апр 07, 2014 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:48 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
JTC490 - 1730 р. Вот очевидный вывод. Производитель достойный, китай попасться не должен. НОВЫЙ.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Чт май 08, 2014 6:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Вопрос такой type A и type B взаимозаменяемые, или надо сначала лезть и смотреть какое у меня стоят и точно такие же покупать?
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт май 08, 2014 7:23 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Взаимозаменяемые. Тип А будет мягче идти, тип Б будет в повороты лучше вваливать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver
|
Добавлено: Чт май 08, 2014 7:31 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1425 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Проверенный вариант. Берете контрактный рычаг от ипсума, перепресовываете задние сайленты на оригинал от того же ипсума, а передние сайленты меняете на рыбиай. На этом самом ипсуме передние сайленты меньше наших, дольше ходят.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Чт май 08, 2014 8:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Взаимозаменяемые. Тип А будет мягче идти, тип Б будет в повороты лучше вваливать. Спасибо, мне бы помяхше 
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|