Сообщения без ответов | Активные темы
Medved
|
Добавлено: Пт сен 11, 2020 10:29 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Не единственный, есть даже китайские дешевле 500 гривен за штуку. Определяющий фактор - расстояние от переднего болта до края резиновой части опоры или до центра стойки. Размер не помню, когда менял свои делал замеры и списывался с продавцом в Одессе, на основании фото с размерами подобрали. В кузов 93 года опоры для 96 года(рестайловые) не становятся, при том что размеры между крепежными болтами идентичны. Косвенный признак передних опор - наличие одной или двух просечек(отверстий) около переднего болта крепления. 1 просечка - дорестайл, до 95 года выпуска. 2 просечки - рестайл, поле 95 года выпуска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб сен 12, 2020 6:36 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Ermak1022 писал(а): но ценник негуманный (120 баксов) в рублях это 8986,75...однако!....у меня по 800 никто не купил дорестайл....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Сб сен 12, 2020 9:33 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 274 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Не проще подшипники поменять,чем ставить всякое китайское Г.Не обязательно заморачиваться со сваркой,просто делаешь пропилы,выбиваешь старый,ставишь новый,усы загнул,держится без сварки.Кто переживает,капните сваркой в пропилы в местах четырех,я не думаю,что в сервисе бешенные деньги заносят за пять минут работы сварщика.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak1022
|
Добавлено: Сб сен 12, 2020 10:11 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2020 4:08 pm Сообщения: 27 Откуда: г.Днепропетровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
kostol писал(а): Не проще подшипники поменять,чем ставить всякое китайское Г.Не обязательно заморачиваться со сваркой,просто делаешь пропилы,выбиваешь старый,ставишь новый,усы загнул,держится без сварки.Кто переживает,капните сваркой в пропилы в местах четырех,я не думаю,что в сервисе бешенные деньги заносят за пять минут работы сварщика. Я бы и пошел таким путем, если бы стояли оригинальные опоры. Но к сожалению, стоят RBI. С такими купил машинку. Проехал 20тыс., левая начала подстукивать. Всякое китайское, как раз, ставить и не хочу. Но на оригинал цена невменяемая..... Уже рассматриваю вариант покупки б/у оригинальных опор и заменить подшипники. Б/у опоры по 20-30 баксов и по 20-30 баксов подшипники. Подшипники заменю сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт сен 15, 2020 12:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
kostol писал(а): Не проще подшипники поменять http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... c5595a385dДобавлено спустя 1 минуту 38 секунд:kostol писал(а): чем ставить всякое китайское Г Сейчас весь мир в китайском говне...начиная с телефонов и заканчивая марлевыми повязками...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Ср сен 16, 2020 6:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 274 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
well писал(а): Сейчас весь мир в китайском говне...начиная с телефонов и заканчивая марлевыми повязками... Нет,так то я их уважаю,во многих ситуациях выручают.Но если есть возможность сохранить оригинал,который отходит еще столько же,имеет смысл повозится.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн сен 27, 2021 9:53 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Народ, всем привет! Подскажите какие у меня опоры? VIN: SB153ABK00E117309 По Japancats выдаёт 2 вида: Toyogomu и Maruyasu, 1 или 2 точки (отверстия), номер у обоих видов один: 48609-20281 Подойдут мне вот эти опоры? У меня опоры мягкие "гелевые", есть только фото сверху:
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн сен 27, 2021 12:12 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3557 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
1 между шпильками одинаковый размер. 2. Передняя шпилька выдвинута вперед, центр штока ближе к задним шпилькам.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ратибор
|
Добавлено: Чт окт 24, 2024 9:15 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2024 7:15 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Azamat_630 писал(а): И развал схождение колёс проверить после этого, наверняка собьётся. У меня была такая проблема - накрылась опора левого переднего амортизатора. Заметил что на трассе когда еду прямо, то руль немного повернут на 3-4 градуса вправо. В городе не заметно. Когда начинал ставить его визуально прямо, то начинает машинку уводить вправо. Думал сход-развал, но сделать не смог, так болты все прикипели. В начале просто заменил опору переднего амортизатора с подшипником и проблема ушла. Правда заменил только один - левый. Но через 1400 км появилась другая неприятность - стук при повороте направо. Стук приглушенный, равномерный можно даже словами описать: "тыгдык, тыгдык, тыгдык" (почти точно). Причем важно стук идет только при повороте (езде) направо на поверхности с уклоном, т.е. когда машина идет на спуск или подъем. Особенно заметно при заезде/съезде с эстакады. Если просто стоит на месте и крутишь рулем, при повороте на перекрестке или ездишь по ровной поверхности кругами - ничего не слышно. Смотрели мастера на яме, качали кузов, крутили колеса, ездили слушали (правда на ровной дороге), но ничего такого, что на прямую указывало на неисправность не нашли. Только правый передний амор вроде как "пощелкивает при подъеме/опускании колеса". Кто-нибудь сталкивался с такой ситуевиной? Что посоветуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ратибор
|
Добавлено: Пн окт 28, 2024 5:23 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2024 7:15 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
никто не сталкивался с таким?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|