Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
=aleks=
|
Добавлено: Вс июн 07, 2020 12:03 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
[quote="Azamat_630"][/quote] к 03-061 идут два хомута!! малый само поджимной,а больший ленточный!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вс июн 07, 2020 6:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 950 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
[quote="Azamat_630"][/quote] да я видал просто вот думаю сколько по срокам будет идти еще вопрос - пыльник карданчика как менять? нужно целиком рейку отсоединять?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вс июн 07, 2020 8:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1553 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Размеры пыльника на машинах английской и японской сборки действительно отличаются посадочным диаметром внутренней части, надевающейся на рейку. На ZF пыльники от Toyoda мне не подошли именно по этой причине... . Пыльники крепил хорошими червячными хомутами, мне оказалось удобнее, чем ставить оригинальные кольца или кабельные стяжки...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пн июн 08, 2020 7:27 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 950 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Mangalor Чтоб хомуты подобрать нужно измерить диаметр посадочной части?
Добавлено спустя 41 секунду: Наверное какие-нибудь сантехнические хомуты подойдут?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн июн 08, 2020 10:53 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1553 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Всё верно; измеряем диаметр посадочной части корпуса рейки,и добавляем толщину самого пыльника. Хомуты "червячного" типа из автомага, лучше выбрать варианты с немного закруглённой прижимающей кромкой.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт июн 11, 2020 8:26 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 950 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Промерил вчера посадочные места получилось 18мм и 46мм. Еще вопрос: на тяге пыльник точно надо фиксировать хомутом? а то подумалось что он по идее должен перемещаться по тяге? Или лучше зафиксировать хомутом?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт июн 11, 2020 9:38 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
dess_ikФиксировать обязательно, иначе рейке конец, но перед сход/развалом обязательно всё ослабить, или проследить за мастером, чтобы это сделал. А то мне гаврилы в именитом сервисе натворили делов, полная безграмотность и некомпетентность! viewtopic.php?p=825871#p825871
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт июн 11, 2020 9:49 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 950 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
10bez0 ок..понял
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт июн 18, 2020 12:01 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 950 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
рейка установлена, вроде нормально, единственно что переставил трубки с предыдущей рейки, на этой децл помятые были и возможно могли подтекать. Ну и сайленты воткнули по советам местных знатоков пикиниковские, будем надеяться что будут ходить лучше чем RBI также был заменен нижний карданчик(ценнник конечно консский) и пыльник там же. Пыльники воткнул на рейку Mariuchi 03-061 UPD отходила та рейка месяц и появился люфт..в итоге отреставрировал свою предыдущую рейку и воткнул ее обратно так что не стоит брать рейки так далеко
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Сб авг 22, 2020 6:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 950 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
UPD отходила та рейка месяц и появился люфт..в итоге отреставрировал свою предыдущую рейку и воткнул ее обратно так что не стоит брать рейки так далеко
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coyot
|
Добавлено: Сб авг 22, 2020 8:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm Сообщения: 383 Откуда: Белгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
dess_ik писал(а): UPD отходила та рейка месяц и появился люфт..в итоге отреставрировал свою предыдущую рейку и воткнул ее обратно так что не стоит брать рейки так далеко почем сие удовольствие сейчас выходит?
_________________ было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!) было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вс авг 23, 2020 6:13 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 950 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
coyot ремкомплект + работа токаря вышло 6000
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Вс окт 18, 2020 7:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
на машине какое-то время уже при езде по прямой дороге с небольшими мелкими кочками, по гравийке например, ощущается стук и лёгкое биение руля влево. мастер общего профиля говорит что это червячный вал там какой-то, разбился в положении 0 и это поэтому вот такой звук и эффект. Грозит ли такой износ потерей управления на ходу? есть ли смысл заморачиваться ремонтом? контрактная в моём городе предложена за 12 тыщ. состояние типа рабочее, но сами понимаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76
|
Добавлено: Вс апр 17, 2022 1:20 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm Сообщения: 115 Откуда: электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Подскажите пожалуйста N° тяги для рейки без ГУРа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 23, 2024 9:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Оживим некро-тему Кто как думает, что будет, если от рейки ZF отключить насос и слить жидкость? Руль будет сильно тугой на месте? Туже, чем при неработающем насосе, с жидкостью или нет? Как быстро приходит конец рулевой крестовине в таком случае? Крестовина от 2105, смазанная PFG-110.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Ср апр 24, 2024 8:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 318 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Череп писал(а): Руль будет сильно тугой на месте? Туже, чем при неработающем насосе, с жидкостью или нет?
По началу думаю будет как на неработающем насосе, потом когда смазка (жижа перестанет действовать ) закончится будет жопа. Я бы жижу не сливал. Насос не качает , циркуляции нет и уходить жижа будет меньше чем с насосом, но за то смазка будет всегда. С полурабочим насосом года два езжу. Крестовина держится, правда не от ваза, а по дороже брал.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 24, 2024 10:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Mogilov1820 писал(а): потом когда смазка (жижа перестанет действовать ) закончится будет жопа Примерно, через сколько лет это случится? Смазка на втулках будет, червяк я конечно же смажу смазкой для ШРУСов. Могу в подшипники расщедриться на PFG-110. Mogilov1820 писал(а): Насос не качает , циркуляции нет и уходить жижа будет меньше чем с насосом Там все разодрано огромными раковинами от коррозии. Масла внутри быть не должно. Mogilov1820 писал(а): Крестовина держится, правда не от ваза, а по дороже брал У 2105 ГУРа в помине не было. Чего бы крестовине не держаться? Меня в целом интересует, насколько легче или не легче будет проворачивать руль при пустой рейке.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Чт апр 25, 2024 10:46 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 318 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Череп писал(а): У 2105 ГУРа в помине не было. Чего бы крестовине не держаться?
Меня в целом интересует, насколько легче или не легче будет проворачивать руль при пустой рейке. Гура то на пятёрке то не было, а вот качество крестовин желает лучшего. У меня на 15 с мех рейкой руль был раза в два легче чем на Карине с полурабочим насосом. Что наместе , что на ходу. Так что мой вывод : Будет жопа без насоса в качка за пару месяцев превратиться можно у меня как ни странно , то как рейка потекла , так насос гудеть перестал и руль лёгким стал хотя полного бачка Гур на два дня хватает а до этого масло в системе Гур не раз менял , и пробки воздушной старался не допускать и на бугор ездил выгонял на всякий случай. Но руль большую часть времени дубовый был , на месте двумя руками выкручивал , чтобы начать парковаться, чуть накат пошел и руль легче было крутить. Хочу эур, но рейку так и не подобрал. А на эту стрёмно ставить. Не предназначено как бы , да и люфты валов сильные, от этого стучит жесть как.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт апр 25, 2024 9:00 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Mogilov1820 писал(а): У меня на 15 с мех рейкой руль был раза в два легче чем на Карине с полурабочим насосом. Понятно. Перспектива "очень веселая". Mogilov1820 писал(а): как рейка потекла , так насос гудеть перестал и руль лёгким стал хотя полного бачка Гур на два дня хватает Мне нельзя допускать розлива масла. Mogilov1820 писал(а): Хочу эур, но рейку так и не подобрал. Так есть же рейка без ГУРа на эту машину. Правда где ее в продаже искать и чем она кардинально отличается от обычной рейки? Типа насколько отличается передаточное отношение червяка и тд. А то может, она просто сухая, с теми же деталями, что и "мокрая", но без ГУРа. Я еще как-то интересовался, нельзя ли рейку от Авенсис Т25 приладить, но быстрого ответа не нашел. На Т25 электро усилитель и рейка сухая.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Чт апр 25, 2024 11:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 318 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Череп писал(а): Так есть же рейка без ГУРа на эту машину. Правда где ее в продаже искать и чем она кардинально отличается от обычной рейки? Типа насколько отличается передаточное отношение червяка и тд. А то может, она просто сухая, с теми же деталями, что и "мокрая", но без ГУРа Знаю что нельзя насосу на сухую маслать, но я уже не раз упомянул что насос полуметвый. Так что не сильно переживаю. Насос с круглым бачком лежит, правда без кронштейна , но знаю как переделать. А по поводу рейки , то и номера нашёл сухих (механических), а в продаже нигде нет. Внешне они вообще другие, крепеж только такой же. На передаточные числа даже не смотрел. в теме "Виды реек" я кидал номерки.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пт апр 26, 2024 11:11 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 950 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Всех приветствую. Может есть у кого тойода в неважно каком состоянии главное чтоб резьбы под гидравлику на голове были живые.
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт апр 26, 2024 8:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1342 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Mogilov1820 Вот что нашёл на просторах своего компа, может пригодится.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Пт апр 26, 2024 8:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 318 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
andron58 писал(а): может пригодится. Спасибо большое. Именно так и собираюсь делать)))
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср июл 03, 2024 9:30 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4470 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Череп писал(а): что будет, если от рейки ZF отключить насос и слить жидкость?
Руль будет сильно тугой на месте? Туже, чем при неработающем насосе, с жидкостью или нет? Стоит рейка ZF от Авика Т220, после того как масло долил два дня подряд снял ремень с ГУРа, руль тугой, но ездить можно. Правда разворачиваться уже труднее, надо несколько манёвров.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|