Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

///Carina E LEGO.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=9849
Страница 1 из 9

Автор:  Ash [ Чт апр 07, 2011 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  ///Carina E LEGO.

Дневник машины находится еще тут:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... /rosamaha/

Шел к этому довольно долго! Вдохновил меня на эту идею Dmitry_R, ибо он строил тоже "новую карину".

Что было куплено:
1. Полиуретановые сайленблоки и втулки стаба на всю подвеску. Производства Новосибирска. Читал я много, и остановился все же на этих, а не на Точке Опоры из Владивостока.
Изображение

Изображение


Выпишу их номерки на наши машины (для Точки опоры они те же):
Для передней подвески:
Для рычагов типа А:
1-06-133 — сайлент переднего рычага (передний)
1-06-225 — сайлент переднего рычага (задний)
Для рычагов типа B:
1-06-420 — сайлент переднего рычага (передний)
1-06-709 — сайлент переднего рычага (задний)
Втулки стабилизатора переднего :
1-01-137 — для стаба диаметром 20мм.
Для задней подвески:
1-06-790 — сайлентблоки поперечных тяг
1-06-081 — сайлентблок продольной тяги
По сайлентблоку ступицы — необходимо мерить. Т.к. я не мерил ничего и пока не решил буду ли я точно ставить кулаки от куррена взял оба варианта ступичного сайлента: 1-06-127 и 1-06-226
Втулки заднего стаба тоже хорошо бы померить, но я взял тоже 2 варианта втулок. На 14мм и на 13мм: 1-01-192 и 1-01-193.
Все номера можно пробить на сайте http://www.polyurethan.ru/index.php и посмотреть на схеме их расположение.

2. Еще одно важное приобретение — это картриджи KONI. Брал в http://www.koni-rus.ru/. Работают четко, только комиссия сбербанка в 450р. пугает.
Номера: 86-2548 — перед и 86-2549 — зад.
Изображение

3. Куплена вся ходовка — оригинал:
Опоры стоек. Номера: перед 48609-20281, зад 48750-21020.
Изображение

Вся для рейки и рулевой:
Изображение

4445-20161 — ремкомплект рейки
45517-20180 — подушка рулевой рейки
45516-20080 — сайлентблоки рейки (2 шт)
45535-20080 — пыльники рулевой рейки
90460-49002, 90467-19021 — хомуты пыльников рулевой рейки
45503-29615 — тяга рулевая
45046-29335 — наконечник правый
45047-29105 — наконечник левый

43330-29375 — шаровые опоры
Изображение


Всякие проставки, прокладки пружин
Изображение

Отбойники
48331-12120 — перед
48341-32052 — зад
Всякие хомутики, болтики, гайки и т.д.
Изображение

Выражаю огромную благодарность ребятам с форума dimon_2c и alek-r2008: за предоставленны рычаги для перепрессовки и неразборные стойки Делфи для установки картриджей.
Пружины — Espelir (-4 см от стока или где-то виток).

Изображение

Автор:  Dmitry_R [ Чт апр 07, 2011 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Вдохновил меня

Да пожалуйста :)
"Новая Карина" и едет совсем по другому.

Кстати что за пружины?

Автор:  Ash [ Чт апр 07, 2011 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Пружины Эспелир -4 от стока.
На сколько как думаешь крутить коней? всех одинаково? я думаю перед затянуть на 540, т.е. плюс оборот (если сток 90) а задницу на 360 - три четверти оборота от 90.
Что посоветуешь?

Еще вопрос - из шаровых и наконечников смазку убирать (оригинал)? или не стоит? Я хаскей заказал с тефлоном который

Автор:  Dmitry_R [ Чт апр 07, 2011 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Пружины Эспелир

Espelir где брал, по фото вроде б/у?
Ash писал(а):
перед затянуть на 540, т.е. плюс оборот (если сток 90) а задницу на 360

Если пружины жесткие, т.е. как все с занижением, то мысли верные.
Точно отстроить можно только после ходовых испытаний.

Если ближе к стоку по жесткости, то надо меньше крутить.

Автор:  Ash [ Чт апр 07, 2011 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Пружины продавал человек у нас на форуме. Взял за недорого, ибо он взял колы, а пружинки валялись ненужные. Б/У без пробега по нашим колдобинам. На них калда приехала с япы. А мне как раз они пришлись, ибо на лето строю

Ну так смазки менять? или не надо?

Автор:  Dmitry_R [ Чт апр 07, 2011 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Ну так смазки менять?

В оригинальных шарнирах я смазку не менял, решил года через 3-4 делать профилактику, и тогда поменять смазку.
А вот луковицы, надо бы TF-1000 помазать. Кстати с ними смазка была?

Автор:  Ash [ Пт апр 08, 2011 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет смазки не было, но они чем то уже смазаны. И политы зеленой штуковиной. Как и шаровые. Я правда не знаю что это. Но ТF-1000 смажу

Автор:  Dmitry_R [ Пт апр 08, 2011 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
чем то уже смазаны. И политы зеленой штуковиной.

Походу это и есть оригинальная смазка, узнать бы её состав...
тогда было бы ясно, менять заводскую смазку или оставить.

Автор:  Ash [ Пт апр 08, 2011 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
смазка в шаровых по составу похожа на смазку подшипника в передних опорах.
Если только добавить чутка в тяги.

Автор:  Dmitry_R [ Пт апр 08, 2011 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
смазку подшипника в передних опорах

В моих новеньких опорных, смазки было очень мало, я добавлял ТФ1000 после установки, закачал шприцом с соломинкой по самую гайку.
Т.к. в опорах при недостатке смазки, подшипники быстро умирают.

Автор:  Beso [ Пт апр 08, 2011 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash
Кстати: по размерам посадок ровно так же в Авике дорестайловом и в моей Карине 97-го.
А если учесть, что в Карине у меня спереди стойки в сборе от Калды ГТ-Т, то... %-)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Dmitry_R писал(а):
в опорах при недостатке смазки, подшипники быстро умирают

Они там быстрее всего умирают без резиновых заглушечек. ;-)
Хотя неоригинальные опоры зачастую используют закрытого типа подшипники...

Автор:  Ash [ Пн апр 11, 2011 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ура!
Пришли основные смазки!
Можно начинать собирать.
Изображение
Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease, 10 гр. - взял для запрессовывания полиуретановых сайлентблоков, переборки заднего дискового тормоза. Незаменимая смазка.
HUSKEY™ TF-1000 - смазка с тефлоном.
HUSKEY™ 2000 Anti-Seize - для резьбовых соединений, дабы больше не иметь никогда с ними гемороя при их откручивании. Про графитку можно забыть.
Итого - 1.5 рубля как с куста. Но оно того стоит. Покрайней мере мне этих смазок хватит очень надолго %-)

Больше инфы можно почитать в соответствующей теме:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1779

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 11, 2011 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
взял для запрессовывания полиуретановых сайлентблоков

Нефиг переводить такую ценную смазку, для тормозов оставь.
Мыла более чем достаточно для этого, главное пресс удобный.
Мы сверлильным станком приноровились их впрессовывать.

Автор:  Роман44 [ Чт май 26, 2011 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

На фото у тебя рычаги передние, тип А ?
Какой сайлент в них подошел ? 1-06-225 - этот ?

Автор:  Ash [ Чт май 26, 2011 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44
Да, А.
225 и 133.

Автор:  Ash [ Чт июн 09, 2011 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Новости с фронта.
Задняя подвеска перебрана абсолютно вся. Поменяные сайленты в поперечных рычагах, в продольных. В кулаке. Кулаки оставил Курреновские, подошли отлично. Поменял абсолютно все болты, кроме длинных болтов в кулаке и в подрамнике (который таки открутил). Болты стоек тоже не трогал. Открутились нормально.

Задние суппорта перебрал - использовал ремкомплект 04479-20090 - и смазал правильной смазкой 220R направляющие и резинки. Шланги поставил от Куррена.

Тросы барабанные выкинул - и поставил от карины ГТИ. Очень не хотелось колхозить.

Собирал все со смазкой HUSKEY™ 2000 Anti-Seize и замазывал все шляпки болтов АВТОПЛАСТИЛИНОМ! (офигенная штука кстати).



Перед разобрал весь. Очень стремно было откручивать подрамник для снятия рейки. Опоры двиги под замену - полиуретановые придут не скоро, поэтому пока так. Рейку снял. Сегодня буду отмывать. Делать пока ее не могу - жду подшипник и втулку.

Взял дешево тормоза от ГТТ у Игоря с форума. Направляющая в скобе вынулась только после нагревания газом. Но в итоге все разобрал.
Ремкомплект - 04479-20310.

Колодки на перед - Акебоно от Марка в 90м кузове, на зад - Нишимбо черные.

Кони закрутил все по кругу на 180 градусов. Опорные подшипники намазал TF-1000.


Сегодня будет пара шпионских фото.

Автор:  Ash [ Чт июн 09, 2011 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кузов в местах крепления опор обработан цинковым грунтом CRC, цинковым "антикором" CRC и покрыт антикором Теросон.

Добавлено спустя 1 минуту:

Silence...
А вот я был в сомнениях. Но почитал инфы, говорят акебоно получше. А так посмотрю на оба варианта. Будет с чем сравнить.

___________________________
Да кстати - полезная вещь - Liqui Moly 6150 герметик кузовной - аналогичен нашему герметику, которым промазаны швы!


Полиуретановые картриджи-подушки: 1-12-300 и 1-12-610

Автор:  old_Duglas [ Чт июн 09, 2011 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
замазывал все шляпки болтов АВТОПЛАСТИЛИНОМ! (офигенная штука кстати)

беру на заметку, отличная мысль.

Автор:  Ash [ Чт июн 09, 2011 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas
все что делается и потом приезжает - откручивается ;)

Автор:  old_Duglas [ Чт июн 09, 2011 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash
мы обычно графиткой резьбу (в редких случаях спец герметик) а вот шляпки болтов обычно всегда открыты, графитку смывает. А тут прекрасное решение. Уже кусман автопластилина на столе лежит, с преобразователем ржавчины какойто. Олег сразу купил, уме сейчас заднюю часть подвески перетрехнули с заменой на ЗДТ, вот все болты сразу и замажем. :)

Автор:  Ash [ Чт июн 09, 2011 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas
Графитка это прошлый век Сереж. Она легко вымывается. Эта гадость Хаски пролежала в воде спецом. Ей вообще пофиг. 550р все удовольствие и дополнительная уверенность.

да кстати все резьбы прогонял метчиком %-)

Автор:  Dmitry_R [ Чт июн 09, 2011 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Хаски пролежала в воде спецом. Ей вообще пофиг

Ты возможно, даже пока не представляешь, насколько ей пофиг :D
Я в последнее время "2000" стал вместо антикора использовать :)

Автор:  Ash [ Чт июн 09, 2011 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
а еще я ей мазал верхушки задних опор - та часть что прижимается к кузову. ;) :?

Вот только у меня один вопрос возник - что делать с кузовом где прикручивается подрамник. Прям за стойкой. Туда же вода стекает. Может замовилить?

Автор:  Dmitry_R [ Чт июн 09, 2011 3:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
мазал верхушки задних опор

Я и кузов мазал под опорами.
Ash писал(а):
что делать с кузовом

Честно говоря не представляю про какое место речь идет, визуально смотреть надо.

Автор:  Ash [ Чт июн 09, 2011 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Изображение
Фотка MerTV. Внутри там. Чуть выше с обратной стороны есть заглушка

Добавлено спустя 27 минут 54 секунды:

У меня еще вопрос возник - чем смазать седло направляющей в рейке?
HLT-500 или TF-1000?



И кто скажет код анаэробного герметика (фиксатора резьбы) который можно купить в нашей деревне, или заказать в экзисте?

Вложения:
Седло.jpg
Седло.jpg [ 70.54 КБ | Просмотров: 20016 ]

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/