Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
///Carina E LEGO. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=9849 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Ash [ Чт апр 07, 2011 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | ///Carina E LEGO. |
Дневник машины находится еще тут: http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... /rosamaha/ Шел к этому довольно долго! Вдохновил меня на эту идею Dmitry_R, ибо он строил тоже "новую карину". Что было куплено: 1. Полиуретановые сайленблоки и втулки стаба на всю подвеску. Производства Новосибирска. Читал я много, и остановился все же на этих, а не на Точке Опоры из Владивостока. ![]() ![]() Выпишу их номерки на наши машины (для Точки опоры они те же): Для передней подвески: Для рычагов типа А: 1-06-133 — сайлент переднего рычага (передний) 1-06-225 — сайлент переднего рычага (задний) Для рычагов типа B: 1-06-420 — сайлент переднего рычага (передний) 1-06-709 — сайлент переднего рычага (задний) Втулки стабилизатора переднего : 1-01-137 — для стаба диаметром 20мм. Для задней подвески: 1-06-790 — сайлентблоки поперечных тяг 1-06-081 — сайлентблок продольной тяги По сайлентблоку ступицы — необходимо мерить. Т.к. я не мерил ничего и пока не решил буду ли я точно ставить кулаки от куррена взял оба варианта ступичного сайлента: 1-06-127 и 1-06-226 Втулки заднего стаба тоже хорошо бы померить, но я взял тоже 2 варианта втулок. На 14мм и на 13мм: 1-01-192 и 1-01-193. Все номера можно пробить на сайте http://www.polyurethan.ru/index.php и посмотреть на схеме их расположение. 2. Еще одно важное приобретение — это картриджи KONI. Брал в http://www.koni-rus.ru/. Работают четко, только комиссия сбербанка в 450р. пугает. Номера: 86-2548 — перед и 86-2549 — зад. ![]() 3. Куплена вся ходовка — оригинал: Опоры стоек. Номера: перед 48609-20281, зад 48750-21020. ![]() Вся для рейки и рулевой: ![]() 4445-20161 — ремкомплект рейки 45517-20180 — подушка рулевой рейки 45516-20080 — сайлентблоки рейки (2 шт) 45535-20080 — пыльники рулевой рейки 90460-49002, 90467-19021 — хомуты пыльников рулевой рейки 45503-29615 — тяга рулевая 45046-29335 — наконечник правый 45047-29105 — наконечник левый 43330-29375 — шаровые опоры ![]() Всякие проставки, прокладки пружин ![]() Отбойники 48331-12120 — перед 48341-32052 — зад Всякие хомутики, болтики, гайки и т.д. ![]() Выражаю огромную благодарность ребятам с форума dimon_2c и alek-r2008: за предоставленны рычаги для перепрессовки и неразборные стойки Делфи для установки картриджей. Пружины — Espelir (-4 см от стока или где-то виток). ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Чт апр 07, 2011 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): Вдохновил меня
Да пожалуйста ![]() "Новая Карина" и едет совсем по другому. Кстати что за пружины? |
Автор: | Ash [ Чт апр 07, 2011 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Пружины Эспелир -4 от стока. На сколько как думаешь крутить коней? всех одинаково? я думаю перед затянуть на 540, т.е. плюс оборот (если сток 90) а задницу на 360 - три четверти оборота от 90. Что посоветуешь? Еще вопрос - из шаровых и наконечников смазку убирать (оригинал)? или не стоит? Я хаскей заказал с тефлоном который |
Автор: | Dmitry_R [ Чт апр 07, 2011 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): Пружины Эспелир Espelir где брал, по фото вроде б/у? Ash писал(а): перед затянуть на 540, т.е. плюс оборот (если сток 90) а задницу на 360
Если пружины жесткие, т.е. как все с занижением, то мысли верные. Точно отстроить можно только после ходовых испытаний. Если ближе к стоку по жесткости, то надо меньше крутить. |
Автор: | Ash [ Чт апр 07, 2011 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Пружины продавал человек у нас на форуме. Взял за недорого, ибо он взял колы, а пружинки валялись ненужные. Б/У без пробега по нашим колдобинам. На них калда приехала с япы. А мне как раз они пришлись, ибо на лето строю Ну так смазки менять? или не надо? |
Автор: | Dmitry_R [ Чт апр 07, 2011 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): Ну так смазки менять?
В оригинальных шарнирах я смазку не менял, решил года через 3-4 делать профилактику, и тогда поменять смазку. А вот луковицы, надо бы TF-1000 помазать. Кстати с ними смазка была? |
Автор: | Ash [ Пт апр 08, 2011 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет смазки не было, но они чем то уже смазаны. И политы зеленой штуковиной. Как и шаровые. Я правда не знаю что это. Но ТF-1000 смажу |
Автор: | Dmitry_R [ Пт апр 08, 2011 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): чем то уже смазаны. И политы зеленой штуковиной.
Походу это и есть оригинальная смазка, узнать бы её состав... тогда было бы ясно, менять заводскую смазку или оставить. |
Автор: | Ash [ Пт апр 08, 2011 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R смазка в шаровых по составу похожа на смазку подшипника в передних опорах. Если только добавить чутка в тяги. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт апр 08, 2011 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): смазку подшипника в передних опорах
В моих новеньких опорных, смазки было очень мало, я добавлял ТФ1000 после установки, закачал шприцом с соломинкой по самую гайку. Т.к. в опорах при недостатке смазки, подшипники быстро умирают. |
Автор: | Beso [ Пт апр 08, 2011 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash Кстати: по размерам посадок ровно так же в Авике дорестайловом и в моей Карине 97-го. А если учесть, что в Карине у меня спереди стойки в сборе от Калды ГТ-Т, то... %-) Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Dmitry_R писал(а): в опорах при недостатке смазки, подшипники быстро умирают
Они там быстрее всего умирают без резиновых заглушечек. ![]() Хотя неоригинальные опоры зачастую используют закрытого типа подшипники... |
Автор: | Ash [ Пн апр 11, 2011 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура! Пришли основные смазки! Можно начинать собирать. Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease, 10 гр. - взял для запрессовывания полиуретановых сайлентблоков, переборки заднего дискового тормоза. Незаменимая смазка. HUSKEY™ TF-1000 - смазка с тефлоном. HUSKEY™ 2000 Anti-Seize - для резьбовых соединений, дабы больше не иметь никогда с ними гемороя при их откручивании. Про графитку можно забыть. Итого - 1.5 рубля как с куста. Но оно того стоит. Покрайней мере мне этих смазок хватит очень надолго %-) Больше инфы можно почитать в соответствующей теме: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1779 |
Автор: | Dmitry_R [ Пн апр 11, 2011 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): взял для запрессовывания полиуретановых сайлентблоков
Нефиг переводить такую ценную смазку, для тормозов оставь. Мыла более чем достаточно для этого, главное пресс удобный. Мы сверлильным станком приноровились их впрессовывать. |
Автор: | Роман44 [ Чт май 26, 2011 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На фото у тебя рычаги передние, тип А ? Какой сайлент в них подошел ? 1-06-225 - этот ? |
Автор: | Ash [ Чт май 26, 2011 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 Да, А. 225 и 133. |
Автор: | Ash [ Чт июн 09, 2011 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Новости с фронта. Задняя подвеска перебрана абсолютно вся. Поменяные сайленты в поперечных рычагах, в продольных. В кулаке. Кулаки оставил Курреновские, подошли отлично. Поменял абсолютно все болты, кроме длинных болтов в кулаке и в подрамнике (который таки открутил). Болты стоек тоже не трогал. Открутились нормально. Задние суппорта перебрал - использовал ремкомплект 04479-20090 - и смазал правильной смазкой 220R направляющие и резинки. Шланги поставил от Куррена. Тросы барабанные выкинул - и поставил от карины ГТИ. Очень не хотелось колхозить. Собирал все со смазкой HUSKEY™ 2000 Anti-Seize и замазывал все шляпки болтов АВТОПЛАСТИЛИНОМ! (офигенная штука кстати). Перед разобрал весь. Очень стремно было откручивать подрамник для снятия рейки. Опоры двиги под замену - полиуретановые придут не скоро, поэтому пока так. Рейку снял. Сегодня буду отмывать. Делать пока ее не могу - жду подшипник и втулку. Взял дешево тормоза от ГТТ у Игоря с форума. Направляющая в скобе вынулась только после нагревания газом. Но в итоге все разобрал. Ремкомплект - 04479-20310. Колодки на перед - Акебоно от Марка в 90м кузове, на зад - Нишимбо черные. Кони закрутил все по кругу на 180 градусов. Опорные подшипники намазал TF-1000. Сегодня будет пара шпионских фото. |
Автор: | Ash [ Чт июн 09, 2011 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кузов в местах крепления опор обработан цинковым грунтом CRC, цинковым "антикором" CRC и покрыт антикором Теросон. Добавлено спустя 1 минуту: Silence... А вот я был в сомнениях. Но почитал инфы, говорят акебоно получше. А так посмотрю на оба варианта. Будет с чем сравнить. ___________________________ Да кстати - полезная вещь - Liqui Moly 6150 герметик кузовной - аналогичен нашему герметику, которым промазаны швы! Полиуретановые картриджи-подушки: 1-12-300 и 1-12-610 |
Автор: | old_Duglas [ Чт июн 09, 2011 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): замазывал все шляпки болтов АВТОПЛАСТИЛИНОМ! (офигенная штука кстати)
беру на заметку, отличная мысль. |
Автор: | Ash [ Чт июн 09, 2011 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas все что делается и потом приезжает - откручивается ![]() |
Автор: | old_Duglas [ Чт июн 09, 2011 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash мы обычно графиткой резьбу (в редких случаях спец герметик) а вот шляпки болтов обычно всегда открыты, графитку смывает. А тут прекрасное решение. Уже кусман автопластилина на столе лежит, с преобразователем ржавчины какойто. Олег сразу купил, уме сейчас заднюю часть подвески перетрехнули с заменой на ЗДТ, вот все болты сразу и замажем. ![]() |
Автор: | Ash [ Чт июн 09, 2011 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas Графитка это прошлый век Сереж. Она легко вымывается. Эта гадость Хаски пролежала в воде спецом. Ей вообще пофиг. 550р все удовольствие и дополнительная уверенность. да кстати все резьбы прогонял метчиком %-) |
Автор: | Dmitry_R [ Чт июн 09, 2011 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): Хаски пролежала в воде спецом. Ей вообще пофиг
Ты возможно, даже пока не представляешь, насколько ей пофиг ![]() Я в последнее время "2000" стал вместо антикора использовать ![]() |
Автор: | Ash [ Чт июн 09, 2011 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R а еще я ей мазал верхушки задних опор - та часть что прижимается к кузову. ![]() ![]() Вот только у меня один вопрос возник - что делать с кузовом где прикручивается подрамник. Прям за стойкой. Туда же вода стекает. Может замовилить? |
Автор: | Dmitry_R [ Чт июн 09, 2011 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): мазал верхушки задних опор Я и кузов мазал под опорами. Ash писал(а): что делать с кузовом
Честно говоря не представляю про какое место речь идет, визуально смотреть надо. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |