Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
[old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=6354 |
Страница 3 из 14 |
Автор: | Fred_SPb [ Чт май 27, 2010 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Возьми схемы от сильвера или от блэка хоть какие, там все выводы ЭБУ подписаны, если поймешь по этим схемам что к чему - все будет тип-топ Легионовские схемы это еще те схемы, хотя Иваныч вон по книжкам распиновки делал, а на блэковых мозгах нет маркировки ножек на печатной плате, на сильвере проще, есть маркировка, я по ней косу собирал. |
Автор: | old_Duglas [ Чт май 27, 2010 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Таак. Значит по большому счету мне ж надобудет подключать только приборку и переферию (внешние потребители) Сама движка с косой, ее только удлинять получается. Родную косу с мозгом я просто сниму и вместе с FE уберу. |
Автор: | Fred_SPb [ Чт май 27, 2010 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну уже теплее, но можно еще поразмыслить |
Автор: | Beso [ Чт май 27, 2010 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): Родную косу с мозгом я просто сниму и вместе с FE уберу.
Не совсем так. На Каринах Е немного по-другому организовано распихивание силовых и сигнальных цепей, чем у короллообразных. Коса едет левинская? Тебе всё равно придётся брать и части своей проводки, либо дублировать их самодельными шлейфами в нарощенной и перекинутой косе от Левина. Неудобство там ещё в том будет, что вся эта ботва (левин + карина) будет довольно толстой и с трудом лезть в пластиковый короб под ресивером, изначально предназначенный лишь для тонкого пучка на форсы, кондей и несколько датчиков. %-) А иначе её от подкапотного блока до правого заднего угла моторного отсека протащить проблематично. %-) |
Автор: | old_Duglas [ Чт май 27, 2010 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да двигатель от левина идет. воооот оно как, ну я теперь просто обязан как должен сделать нормальный отчет по косе, чтоб в дольнейшем было что совершенствовать другим кариноводам. P.S. Надо на разборку съездить купить любую проводку от японки, не хочу впаивать отечественные провода, вдруг не приживутся P.S.S. Поискал с пристрастием и нашел таки, скан легионовского букваря на CERES, MARINO, LEVIN и т.д. с 4A-GE 20V посравниваю их пока, одной редакции удобнее сравнивать. Но всеж буду ориентироваться на оригиналы схем, пользуюсь советом Антонываныча (надеюсь он меня простит меня), потому как косячки то и у них встречались |
Автор: | Fred_SPb [ Пн май 31, 2010 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По порядку. ВВТ это то ради чего ты покупаешь этот мотор Муфта изменения фаз газораспределения В те годы она еще работала дискретно - открыто/закрыто, потом, на следующих моторах она стала ВВТИ (Интеледжент, типа умная) и стала поворачиваться более менее плавно. На второй картинке после 95 года изображены компоненты системы впрыска именно блэктопа, это опредеяется по наличию датчика абсолютного давления на впуске, у сильвертопа на первой картинке был расходомер. Там где меньше трубок - блэктоп, у сильвера есть еще отдельный клапан добавления воздуха при включении кондиционера, у блэка уже все управляется блоком управления. Схемы зажигания у сильвера и блэка абсолютно одинаковые. Вторая схема вообще от 4A-GE 16-ти клапанного, потому что сигнал Ne подается на коммутатор. Имей ввиду, что мотор под названием 4A-GE выпускался четь ли не с 1983 года и претерпел примерно пять изменений. |
Автор: | old_Duglas [ Пн май 31, 2010 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
точно silver и black, вот они и отличия на лицо. Спасибо за растовление точек над ё |
Автор: | old_Duglas [ Ср июн 02, 2010 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера жена с подружками встречалась, и оставила меня на едине с младшей дочкой. К чему это спросят пытливые читатели ))) Мы с дочуркой в инете порылись и нашли комплект задних дисковых тормозов. На данный момент они оплочены и скорее всего завтра отправятся ко мне. P.S. Дочке гдето год и три ))) |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 02, 2010 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): P.S. Дочке гдето год и три )))
дочка нашла? |
Автор: | old_Duglas [ Ср июн 02, 2010 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
она по клаве так бацкала, что боюсь без нее бы не нашел |
Автор: | old_Duglas [ Пн июн 07, 2010 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак горячие нновости моего проекта. самое главное. Получил я двигатель упаковку снял (чувствовал себя как американский мальчишка в рождество), но как упаковку снял а там "свитер" Вобщем, не смотря на то что перед отправкой был длительный разговор о комплектности поставки, о том что маховик будет полюбому, его не оказалось. В итоге двигло друге, не то что на фотке, под крышкой не так как на фото, грязненько, маховика нету, на стартер я хоть и расчитывал, но не надеялся, нет приемной трубы с лямбдой. А в целом ДОВОЛЕН. С поставщиком созвонился, вопрос пообещали решить. В субботу привел в порядок заднюю подвеску, заменил стойки и салентблоки реактивных тяг. С болтами что их крепят по хорошему не получилось, пришлось сспиливать. Болгарку большую для этих целей удобнее, хотя не факт. Одним словом секас. Постродало ухо крепления салента с одной стороны, болгаркой подпилил, поставил большие шайбы, для распределения массы. Саленты выпрессовывал ПАЛЬЦЕМ, запресовывал запястьем Урал епт Устновка самих стоек по 30-40 минут на каждую сторону. Самое ГЛАВНОЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СТОЙКИ ПОДГОТОВИТЬ (прокачать) Ибо стоек на месяц не хватит. Вообщем пока жду маховик со штанами, буду тормаза ставить задние дисковые и салон разбирать буду надо жчемто время занять и нервы успокоить |
Автор: | MerTV [ Пн июн 07, 2010 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Можа оно лучше что без маховика? Значит автоматный движок,больше шансов что не убитый,как на метле. Ну а маховик глядишь отдельно пришлют |
Автор: | looki [ Пн июн 07, 2010 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Успешного окончания ремонта Недавно в темах было,продавали маховик с 4агзе. |
Автор: | old_Duglas [ Пн июн 07, 2010 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Можа оно лучше что без маховика?
Я тоже в этом плюсы ищю, сейчас дозаказал еще штаны и короб воздухана, так по мелочи еще глядиш чего не хватает. А двигло на механике было однозначно, мозги M/T, так что отжигалось на нем полюбэ. P.S. На движке наклейка с иероглифами, пытались разглядеть там цифарки либо 155ххкм либо 155хххкм написано шариковой ручкой. Фильтр скрутили, там масло достаточно свежее минералочка похоже была. |
Автор: | Beso [ Пн июн 07, 2010 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): самое главное Это вкусный кусь! Любой енот знает. Маховики блэковые редкость и ценность. Про болты ещё не забудь: они длиннее автоматных и не такие, как у ФЕ. Мозги М/Т с каким номером? Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: old_Duglas писал(а): дозаказал еще штаны и короб воздухана,
Надо было от Карины 210-ой искать. %-) |
Автор: | old_Duglas [ Ср июн 09, 2010 10:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Маховики блэковые редкость и ценность. Про болты ещё не забудь: они длиннее автоматных и не такие, как у ФЕ. Ага вот сейчас и ищют, окоянные Beso писал(а): Мозги М/Т с каким номером? 89661-1A860 175300-0621 12V Beso писал(а): Надо было от Карины 210-ой искать. %-)
а от Levina совсем ни как? И точно от КаРины 210 не от КаЛДины 210? |
Автор: | Serega [ Ср июн 09, 2010 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно от КаРины 210 |
Автор: | Beso [ Ср июн 09, 2010 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): 89661-1A860 Давай поменяемся? Я тебе 1A470 дам, а твои возьму проверить разницу. old_Duglas писал(а): от Levina совсем ни как? И точно от КаРины 210 не от КаЛДины 210?
От Левина - как. Но сложнее. Точно от Карины. На Калдинах блэктопов не бывало. ЗЫ: кстати, по мозгам судя, у тебя мотор довольно свежий, если мозги от него. |
Автор: | old_Duglas [ Ср июн 09, 2010 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): ЗЫ: кстати, по мозгам судя, у тебя мотор довольно свежий, если мозги от него. на высоковольтниках 1998год Beso писал(а): Давай поменяемся? Я тебе 1A470 дам, а твои возьму проверить разницу.
любые разговоры об этом только после того как двигло запущю. Мало ли что. |
Автор: | old_Duglas [ Ср июн 09, 2010 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас меня при перечитывании очередного свап отчета осенило, ГУР то у меня совсем другой, меня и шланги не спасут, бачка то не будет. Соответвенно возник вопрос, если я все навесное по принципу ФЕ навешу, соответсвенно гур оставлю родной? и вот еще ссылка по свапу на мр2, по электрике расписано просто супер. http://www.padandwheels.com/mr2/blackto ... cktop.html |
Автор: | Beso [ Чт июн 10, 2010 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): Соответвенно возник вопрос, если я все навесное по принципу ФЕ навешу, соответсвенно гур оставлю родной?
Ох... Ну вот кто ж так проекты прорабатывает? %-((( Не повесишь ты навесное "по принципу ФЕ". Некуда тебе его вешать. Навесное всё ГЕ-шное вешать придётся. И бачок приделывать туда, где он на двухлитровках находится. |
Автор: | Fred_SPb [ Чт июн 10, 2010 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Верно Иваныч говорит, бачек надо от двухлитровой брать, можно от Короллы 1,3 приладить (у меня именно от нее стоит) и шланги подбирать, хотя для шлангов подачи в насос и слива с рейки некритично, я использовал отечественный шланг и японские хомуты пружинные, только шланг отбортовал красиво, чтоб он не болтался где попало. Электрику нужно не копировать тупо с чужого проекта, нужно понять как что организовано и что действительно нужно сращивать, а что вообще не трогать. Каждый такой свап - уникальное дело, владелец должен сам точно знать и понимать что и как сделано, потому что обычный электрик, случись что, там не разберется. |
Автор: | Beso [ Чт июн 10, 2010 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): обычный электрик, случись что, там не разберется.
Разберётся, если задокументировать. Но кто ж будет этим заниматься, ага? %-))) У меня по первому свапу хоть какие-то наброски схем есть. Второй я вообще прям на вдохновении сплёл прям на полу гостиной, на глаз. |
Автор: | old_Duglas [ Чт июн 10, 2010 8:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Ох... Ну вот кто ж так проекты прорабатывает? каюс, должен был давно почесаться. Тут просто форс мажоры выбили из ритма. Fred_SPb писал(а): Электрику нужно не копировать тупо с чужого проекта, нужно понять как что организовано и что действительно нужно сращивать, а что вообще не трогать
вот по ссылке именно это и проще сделать, подписаны все фишки, все коннекторы. |
Страница 3 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |