Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

[old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=6354
Страница 14 из 14

Автор:  Den102 [ Чт май 29, 2014 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

sergej46 писал(а):
:D гараж как у плюшкина,все найти можно,другую машину собрать можно ток кузов притащить


Зато благодаря этому, Серега частенько выручает нужной деталькой, за что ему большое спасибо.

Автор:  old_Duglas [ Чт май 29, 2014 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

:? :spasibo--:

Автор:  old_Duglas [ Пн янв 12, 2015 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Доброго всем времени суток. Давно ни чего не писал, потому как особых изменений в конструкцию не вносил. И вот по традиции в последний месяц года дернул меня леший и я решился так на установку ГБО 4 поколения собственноручно. Почему собственноручно? Во первых? потому что мне ни одна контора в городе не согласилась ставить ГАЗ, во вторых интересно же самому ))))
Итак, авто загнан в гараж и приступаем. Те кто видел сколько места в подкапотном с 3SGTE поймет, а тем кто не видел в двух словах скажу, места там нет.
Перечитав кучу рекомендаций к установке, просмотрев несколько обучающих роликов поняв как это примерно все должно стоять приступили.
Одно из основных требований это чтобы штуцеры с газовых форсунок были максимально близки к бензиновым форсункам. Для этого пришлось снять впускной коллектор, а это не простая задача как выяснилось. С верху в щелечки, а с низу через полноприводную коробку вообще ни к чему не подлесть. Руки вывернули просто наизнанку но сняли, часа 2-3 наверное снимали. Вымерив наиболее оптимальное место для штуцеров, не забываем о втором условии! Длина резиновых шлангов от жиклеров до штуцеров не должна быть больше 18см. Засверливаемся и вкручиваем штуцера, очень аккуратно потому как они сварвчиваются на раз. Все получилось невероятно красиво.
Изображение
Изображение
далее начинаем прикидывать где и как будет стоять все остальное. Хотя я сперва редуктор поставил, разместил его под площадкой АКБ, закрепив к лонжерону. Там его и обслуживать удобно. Далее размещаем MAP для ГБО, и подключаем антифризные шланги к системе. "T" образные тройники ставим в разрыв в шланги отопителя, один шланг поставил советский второй из комплекта, который потом пришлось тоже менять на отечественный. Хамуты взял тойотошные пружинные, мне они больше симпотизируют
Изображение
Изображение
Забыл сказать что жиклеры у форсунок подбирают под определенную мощность двигателя. Мне пришлось на второй день после теста все снова разбирать и рассверливать. Все установщики делают из этого тайну, какой диаметр надо сверлить ссылаясь на то что расчет невероятно сложен и по сути без опыта там нечего делать. Я собственно поэтому м купил быстродействующие форсунки на турбомотор, искренне думая что там уже все рассчитано и рассверленно. На деле мне с 1,6мм пришлось рассверливать до 3мм :)
Ну основные работы под капотом можно считить завершенными после того как вся проводка сделана. А делать там есть что. Во первых в разрыв подпаятся к бензофорсункам, и прокинуть все жгуты так чтоб все было по фэншую. Особая трогательность в подключении газофорсунок, мне пришлось тоже разобрать немного и отступить назад (но это не беда потому как пришлось все равно немного разбирать чтоб выкрутить обломившуюся свечу) Итак о газофорсунках, они пронумерованя "A" "B" "C" "D", и искренне думал что соответствует нумерации цилиндров, оказалось наоборот. А-4, В-3, С-2, D-1.
Прокладываем магистраль, я взял кевлопровую трубку, по ряду обстоятельных причин.
Ставим ВЗУ
Надо же чтоб все красиво, решил ставить в лючок, получилось очень не плохо как мне кажется
Изображение
Изображение
Изображение

Баллон поставил вместо запаски, на 53 литра. Он немного выпирал по центру холмиком, и в гонке за идеалом я установил фальшпол от калдины в 215 кузове. Многие кто видел прикидывали как его разместить в багажнике. Немного спилив те части что по краям, все разместилось почти идеально. В итоге еще закрепил их к полу (в технологические отверстия которые есть у нас в багажнике, и все стало просто шикарно. Да полезный объем багажника пострадал, признаю, но пора уже жалеть свою старушку, меньше нагружать, чаще пользоваться услугами газелек )))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итак на скорую руку откорректировав таблицу итог таков. Тачка едет не многим хуже чем на бензине, просится установка вариатора. Но даже в таком раскладе все очень достойно, хоть боком хоть волчком машина валит, тут же спокойно тошня стоим в пробке и ни каких проблем. Съездили в Екатеринбург, чуть больше 10литров на 100км, итого дорога обошлась в 1300р на 690км. Это ПЕСТНЯ друзья, и неописуемый восторг когда едешь и знаешь что у тебя еще 60литров бенза в запасе есть ;)

Вот такой вот декабрь 2014, уже боюсь декабря 2015, потому как следующий большой этап это полный покрас ....

Автор:  alek-r2008 [ Пн янв 12, 2015 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

[quote="old_Duglas"][/quote]
Молодца! :bra_vo:

Автор:  mister [ Пн янв 12, 2015 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
Молодец всё получилось просто супер когда руки золотые!!!Мне вот интересно почему ни одна контора не согласилась установить газ что у них руки не доходят?

Автор:  old_Duglas [ Пн янв 12, 2015 7:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Не могу сказать, не знаю. Привыкли на логаны ставить видимо, быстрые и простые деньги. А туиют капот откроют, повздыхают, поохают, скажут чудес не бывает, машина не поедет. Типа нечего экономить с таким мотором, и все.

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн янв 12, 2015 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
Серёга, я канешна не технарь - но на Сонин V6 при мне ГБО ставили. Натурально верю, что всё очень непросто - жёсткой йопли целый день. А потом ещё и полдня настраивали ВАРИАТОР (кстати рекомендую всячески - эта штуковина при грамотной настройке делает "приход" от газа едва ли не лучше, чем от бенза...) -
"Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно на низких оборотах, снижается температура выхлопа и его токсичность"
Не берусь утверждать для GTE мотора, но на V6 реально работало. :?
И да - преклоняюсь перед вашим техническим гением... :upal_v_nogi: :ts_ss:

Автор:  ETYRIN [ Пн янв 12, 2015 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Серега - ты нереально крут! Я уже читал на Д2, теперь здесь... Я поражен - это мягко сказано.

Автор:  old_Duglas [ Пн янв 12, 2015 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Димон, я вариатор сразу взял как ты мне про него сказал. Не могу пожениться его на бензомозге, слабые сигналы, но я его победю!!! Я хочу чтоб он у меня оба датчика сдвигал и колена и распреда :)

Автор:  Agentandrik [ Пн янв 12, 2015 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Скоростные форсы заключаются не в диаметре отверстия, а в том, что быстрее работают, исключая момент "подвисания" иглы, что очень актуально для оборотистых двигателей с хорошим крутящим на верхах. На хондовский 1.8 были установлены для интереса обычные форсы - конвульсии были прикольные после 4,5 килооборотов... Поставили обратно скоростные - все в норме, а чем больше отверстие - тем меньше можно ставить время отрытия и не будет затупа\захлеба на верхах.

Автор:  old_Duglas [ Вт янв 13, 2015 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Все правильно, я просто когда покупал оговаривалось мощность и надеялся что подобрали уже, аннет )))
Слишком большой диаметр тоже не гуд, детонацию можно словить.

Автор:  Agentandrik [ Вт янв 13, 2015 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

слишком большой должна быть дырдочка и слишком много нужно запихнуть газа, что бы заставить его детонировать) Не боись, но калибровка времени открытия после рассверливания - обязательна. А в целом - малорик, сам на газу уже не первый год)

Автор:  Kentavr [ Вт янв 13, 2015 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
на BRC форсунки разного цвета на разную мощность авто.

Автор:  old_Duglas [ Вт янв 13, 2015 7:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

И у меня жиклеры были с синим колпачком, в одной из таблиц нашёл что они под 250л\с поэтому и не подумал даже вмешиваться. Да на самом деле опыт бесценен и три часа на доработку ни что по сравнению с результатом.

Автор:  Kentavr [ Вт янв 13, 2015 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

у меня оранжевые

Вложения:
20140821_151556.jpg [38 КБ]
Скачиваний: 289

Автор:  maks 461 96 [ Ср янв 14, 2015 1:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

:-applause-: :co_ol: :dr_ink:грамотно

Автор:  old_Duglas [ Чт май 21, 2015 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Замена тросов ручника прошла успешно, из побочного появился климат контроль
Изображение

P.S. поясню, тросы ручника 4WD имеют ряд принципиальных отличий от 2WD. Если опустить тот момент что в месте соединения центрального троса с колесными, теперь траверса, и то что тросы не перекрещиваются, то основным техническим отличием будет то что рубашка у тросов короче, и для нормальной работы необходимо переносить пластину на которой крепятся рубашки тросов .... А для этого потребовалось снимать ковролин, а перед ним сиденья ... ну а там уж звезды указывали на панель ))))

Автор:  Серрегга [ Чт май 21, 2015 1:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
Как климат работает? без нареканий?

Автор:  old_Duglas [ Чт май 21, 2015 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

на сегодняшний день у меня нет кондиционера, но! Климат работает!!! Ставишь на 25 градусов, и режим авто. Машина заводим, тишина, с прогревом начинает поднимать скорость, как только достигнет нужного значения (или какого то значения) скорость уменьшает, так же самостоятельно переключает положения потоками. Заслонка тепло/горячо выставляется в зависимости от условий. Вообщем зимний климат работает, на обогрев салона. А вот на охлаждение проверить не могу, нужно трубки ставить на кондей. Разъем штатного усилителя кондиционера перепинал в соответствии с контактами.
Одно только НО, вчера выяснилось, морской бриз ПРОПАЛ! :oops: Надо его искать и восстанавливать, ибо я к нему привык и вижу в нем только пользу.

Автор:  Manhattan Sandy [ Чт май 21, 2015 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Привет, вакуум пришёл?

Автор:  old_Duglas [ Чт май 21, 2015 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Manhattan Sandy писал(а):
Привет, вакуум пришёл?

в выходные еду забирать :)

Добавлено спустя 35 минут 52 секунды:
Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
в процессе установки климата было вот так.
Изображение

Изображение

Автор:  old_Duglas [ Вт июн 16, 2015 12:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Заправил кондей, это пестня!!! Поставил бенунок на 25 и не паришся, в прямом смысле этого слова. Ехали с ночи до обеда, балавался лишь режимами a/c и econ. Температура всегда одна, доволен как слон!

Автор:  max32 [ Вт июн 16, 2015 4:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

градусник наружник какие провода на него идут )? так и не ответил еще ) все еще жду

Автор:  old_Duglas [ Вт июн 16, 2015 9:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Извини заматался, счас спустился на парковку поглядел
желто-зеленный
бело-синий

Изображение

Автор:  max32 [ Вт июн 16, 2015 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

спасибо огромное ) я не спешил ) у меня диплом и раньше чем 20 число не начну делать )

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/