Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проект Dmitry_R "новая" Карина Е
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=5238
Страница 4 из 7

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 28, 2010 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поменял масло, слил POLO 0W50 100% синт. , и залил POLO 5W30 100% синт.
На горячую ничего не изменилось, завтра утром посмотрим как будет на холодную.

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 29, 2010 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как и предполагалось, на холодную, мотор крутится немного легче и веселее.
Каныстры с обоими маслами оставлялись в багажнике машины,... - жидкие, прозрачные, без сгустков, не замерзают :twisted:

Автор:  likslava [ Пн фев 01, 2010 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вот одного не пойму, для карины есть только картриджи koni
а на фотках вся стойка красная....
или стойка в которую вставлял Дмитрий картридж изначально красная, или перекрашена, или у коней есть полностью стойки на карину????

Автор:  R-tem [ Пн фев 01, 2010 11:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

likslava
он стойку из балончика перекрасил в цвет картриджа:)

Автор:  likslava [ Пн фев 01, 2010 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо :)
Еще пожалйста тыкните на фотке что есть опора стойки и что там может умереть...

Автор:  Dmitry_R [ Пн фев 01, 2010 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пескоструйка + два балончика акриловой краски, творят чудеса :))))
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Опора, по сути, это тот же сайлент блок, только ещё немного сложнее.

Тарелка вверху над пружиной, и есть опора.

Автор:  PYMb!H [ Пн фев 01, 2010 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
два балончика акриловой краски, творят чудеса )))

а не облезет в скором времени?

Автор:  likslava [ Вт фев 02, 2010 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

передние и задние только для оригинальных амортизаторных корпусов Delco или Delphi (make in the UK)

вот это написано на сайте коней


т.е. есть вероятность что картриджи не подойдут?

Автор:  Dmitry_R [ Вт фев 02, 2010 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

PYMb!H писал(а):
а не облезет в скором времени?

После пескоструйки, акриловая краска?
Запарится облезать.

Автор:  BAT [ Вт фев 02, 2010 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R - МОЛОДЕЦ! Я тоже со временем хочу восстановить мою карину... Пока средства не позволяют.

У нас есть сеть магазинов TSP, они только оригинал возят. передняя ходовка вся у них стоит около 1800$!!!

Не подскажете где можно заказать полиуретаноыве сайленты, втулки итд на GTI? (С доставкой в Казахстан)

Автор:  Dmitry_R [ Пт фев 05, 2010 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приехала ещё небольшая кучка деталей:
Осушитель кондиционера (Его оказывается положенно менять раз в 3-5 лет)
Термостат и тормозные колодки. Колодки вот какие лежали.

Вложения:
P2060277.JPG
P2060277.JPG [ 96.91 КБ | Просмотров: 8267 ]
P2060275.JPG
P2060275.JPG [ 107.05 КБ | Просмотров: 8265 ]

Автор:  Dmitry_R [ Вс фев 14, 2010 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
мы сильно жирно смазали смазкой (смазка до -20) бендикс, она загустевает и втягивающее не может "дотянуть" пятак до контактов.

Посмотрел спеки смазки, смазка оказалась до -36. Т.е. просто жирно смазали. Потеплело, стартер работает отлично, лезть уже не буду, за лето лишнюю смазку "раскидает".

Автор:  shtirlits31 [ Пт мар 26, 2010 2:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Осушитель кондиционера (Его оказывается положенно менять раз в 3-5 лет)

не подскажешь где стоит этот осушитель, где заказывал и есть ли номер детали???
машинка у тебя полный респект!!!!!

Автор:  slk [ Пт мар 26, 2010 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

shtirlits31 писал(а):
не подскажешь где стоит этот осушитель,

+1,и как его лучше снять...можно ли его продуть,простирнуть или тока менять?

Автор:  MerTV [ Пт мар 26, 2010 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

shtirlits31,
slk держите: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=88 ... d=31&sr=15
Снять,постирать не получится,там гель внутри :)
И без последующей заправки фреоном тоже не обойтись,осушитель в системе стоит

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 26, 2010 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
простирнуть или тока менять?

Только менять, он одноразовый.
При замене осушителя нужно добавить масла в систему, сколько незнаю, это есть в сервисных мануалах у официалов.

Автор:  Vadzyk [ Пт мар 26, 2010 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R Подскажи пожалуйста в оиригинальных опорах на стойках которые, какие подшипники??? Может кто фотки скинет. Я ставил себе RBI деньги на ветер... через несколько дней застучали :( ...

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 26, 2010 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vadzyk писал(а):
в оиригинальных опорах на стойках которые, какие подшипники?

подшипник 302-й, только ищи настоящий, хорошего качества.

Автор:  Vadzyk [ Пт мар 26, 2010 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R Спасибо за ответ. Я думал, что там какой нибудь опорный а там обычный 302... Буду восстанавливать тогда оригинальные... Или я что то путаю??? Может там 302 да не обычный? Например как на девятках.

Автор:  polkovodec [ Пт мар 26, 2010 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шаровые и наконечники, снова меняешь? Или это прошлогодний Qsten ждал своего момента? Или Qsten за год отходил свое?

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 26, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

polkovodec, погляди тему, все лежало, бокс был занят, и я только зимой смог в него попасть. Как будет ездить, поглядим.

Vadzyk писал(а):
да не обычный?

Как ни странно, в оригинале обычный открытый подшипник, и сразу лучше пыльник новый купить.
И смазать рекомендую хорошей водостойкой смазкой.

Автор:  Николаи4 [ Пт мар 26, 2010 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R так и не ответил как именно на выхлопе удалил провис?

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 26, 2010 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4 писал(а):
Dmitry_R так и не ответил как именно на выхлопе удалил провис?

Когда сваривали трубу в районе резонатора, подвесили весь глушитель, и провернули по оси так, что бы "петля" подошла поближе к задней балке, так и прихватили. Саму заднюю часть трогать не стали, так как глушитель был просто в идеале, даже без ржавчинки, решили сварными швами его не портить. А т.к. катализатор переваривался на прямоточный резонатор, то там ещё раз разрезали, провернули и сварили.

Автор:  Николаи4 [ Пт мар 26, 2010 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

фото бы глянуть, так сказать проилюстрируй...

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 26, 2010 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4 писал(а):
фото бы глянуть

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=175600#175600

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/