Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проект Dmitry_R "новая" Карина Е
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=5238
Страница 5 из 7

Автор:  Николаи4 [ Пт мар 26, 2010 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

ичто? тамничоневидно

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 26, 2010 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ачтотыхочешьувидеть? Сварнойшовнатрубе?

Ещё раз: Разрезали болгаркой трубу после катализатора, провисающую петлю подняли рукой вверх, и сварили разрезанное место, в таком положении. Что не понятно?

Автор:  Fred_SPb [ Сб мар 27, 2010 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Снять,постирать не получится,там гель внутри :)
Я бы сказал - силикагель :D немного от геля по консистенции отличается :D

Автор:  vap [ Сб мар 27, 2010 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Николаи4 писал(а):
Dmitry_R так и не ответил как именно на выхлопе удалил провис?

Когда сваривали трубу в районе резонатора, подвесили весь глушитель, и провернули по оси так, что бы "петля" подошла поближе к задней балке, так и прихватили. Саму заднюю часть трогать не стали, так как глушитель был просто в идеале, даже без ржавчинки, решили сварными швами его не портить. А т.к. катализатор переваривался на прямоточный резонатор, то там ещё раз разрезали, провернули и сварили.

Так же сделал, когда гофру менял. Немного повернул по часовой заднюю часть глушителя и приварил так.

Автор:  Dmitry_R [ Чт апр 29, 2010 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Замена диска при "перетряске" машины, не сильно помогла четкой работе сцепления.
Поэтому на Японию, заказан новый комплект сцепления EXEDY Япония :twisted:
Диск
Изображение

и корзина.

http://www.exedy.com/english/index.html

Автор:  looki [ Чт апр 29, 2010 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Колодки вот какие лежали


По колодкам изменения номера не было? Я себе заказывал полный комплект,с пружинами и пластинами, по сайту предложили замену номера (с селики и ещё с чегото),ценник был чуть ниже,но пришли одни колодки :(

Автор:  Dmitry_R [ Чт апр 29, 2010 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
изменения номера не было?

Нет.

Автор:  looki [ Сб май 01, 2010 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
]Dmitry_R писал(а):
Колодки вот какие лежали

Эмираты...Наверняка мне какой-то свой неликвид впарили.Встали хорошо,только с новыми дисками поскрипывают при трогании.Или толщина у них больше,или поршня в суппортах не могут поверить в каком положении они работают :D

Автор:  Saman [ Сб май 01, 2010 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Замена диска при "перетряске" машины, не сильно помогла четкой работе сцепления.
Поэтому на Японию, заказан новый комплект сцепления EXEDY Япония :twisted:
Диск
Изображение

и корзина.

http://www.exedy.com/english/index.html


я недавно менял диск, из-за того, что когда включаешь заднюю и начинаешь сдавать, был звук, как подшипник прокручивается или пружины звенят, диск был заменен вместе с выжимным подшипником... хочу сказать, с одной стороны до заклепок оставалось 1 мм, с другой стороны 2 мм, пружины вращались в своих местах, но вывалиться не могли, из-за них и был неприятный звук... по диску EXEDY, у меня немного синеватое основание, как на старом было, так и на новом... сейчас все супер, звуки при сдавании задом пропали в районе коробки... приходится привыкать к другому троганию, быстрее схватывает

Автор:  gerzolik [ Сб май 01, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни,может не в ту тему,но может у кого было-заменил комплект EXEDY,сцепа стала мягкой-гуд,но,при переключении с 1 на 2 ,при отпускании ,происходит удар,боюсь раздолблю или шрусы,или редуктор.В чём косяк?

Автор:  Saman [ Сб май 01, 2010 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Парни,может не в ту тему,но может у кого было-заменил комплект EXEDY,сцепа стала мягкой-гуд,но,при переключении с 1 на 2 ,при отпускании ,происходит удар,боюсь раздолблю или шрусы,или редуктор.В чём косяк?


может подзакусывает выжимной подшипник...

Автор:  Dmitry_R [ Сб май 01, 2010 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
приходится привыкать к другому троганию, быстрее схватывает

Мне не надо будет привыкать, после TypeR то ;)
Как раз немного спортивности и требуется, меняю из-за черезмерной плавности.

Автор:  makcumka [ Пн май 03, 2010 10:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Красавчик :!:

Автор:  Dmitry_R [ Сб май 08, 2010 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поменял в системе кондиционера осушитель, помазал уплотнительные колечки 220R.
До этого полностью чистился со съемом, испаритель внутри салона, и радиатор печки. Постиран фильтр кондиционера.
Вчера полностью заправил, все работает как новое! На полном ходу, температура воздуха на выходе, опускается ниже 0.

Воздух чистый и свежий. :)

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 11, 2010 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера снимал задние стойки, что бы отрегулировать немного помягче (после зимы, дороги больше похожи на поле боя).
Поставил 90 град., стало как раз "в тему". Жесткость на уровне стока, но все равно держит дорогу и крены на порядок лучше. Позже откручу и передние. Заодно чуть ещё увеличил отрицательный развал на левом заднем колесе (слева не дотягивал до 1"30`) , стоял сверху болт 13,9, поставил 13,3.
Также пере-смазал полиуретановые втулки стабилизатора, перфторполиэфирной смазкой PF-27 (та что 1 грамм = 1$), последняя надежда что смазки хватит больше чем на 2 месяца.

Автор:  Mister ToCaE [ Вт май 11, 2010 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
пере-смазал полиуретановые втулки стабилизатора
Dmitry_R писал(а):
последняя надежда что смазки хватит больше чем на 2 месяца
А что с ними (втулками?) не так? Что-то я пропустил. :?

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 11, 2010 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
А что с ними (втулками?) не так?

Полиуретановые втулки, в отличии от резиновых, требуют периодической смазки, т.к. начинают скрипеть при трении с металлом(в силу свойств материала)
PF-27 одна из самых дорогих смазок, состоящая из:
наполнителя в виде 100% Политетрафторэтилен (PTFE)
и масло-основа 100% Перфторполиэфир (PFPE)
Т.е. грубо: тефлоновая пыль с тефлоновым маслом.

Автор:  Mister ToCaE [ Вт май 11, 2010 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Полиуретановые втулки, в отличии от резиновых, требуют периодической смазки
А сайлентблоки то же? Выходит, полиуретановые детали требуют дополнительного обслуживания?

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 11, 2010 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
А сайлентблоки то же?

Нет, только там где есть движение с трением, с/б обе поверхности приварены, и двигаются на деформации полиуретана, трения в них нет.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

На наших машинах, это касается только втулок стабилизатора.
Резиновые оригинальные, так же трутся, только скрипа нет.
Резина же, и изнашиваются гораздо быстрее.

Автор:  Mister ToCaE [ Вт май 11, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
обе поверхности приварены
А, например, передний сайлент переднего рычага?

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 11, 2010 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
передний сайлент

Тем более приварен.
А задний, вообще на кручение работает.

Автор:  Agentandrik [ Вт май 11, 2010 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

почём удовольствие в виде полиуретана и есть ли опыт в их юзании?

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 11, 2010 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik
Посмотри тут внимательно в разделе подвеска
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

07.06.2010
Приехало сцепление EXEDY из Японии, сфотографировал (по просьбам)
Ставить буду попозже, пока не до него.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Agentandrik [ Вт май 11, 2010 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

ой, спасиб :)

Автор:  Dmitry_R [ Сб июл 17, 2010 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Пробег: 199250
На сегодня запланировано обслуживание передних тормозилок с заменой дисков, колодок, пружинок, противоскрипных пластин.
Вместо уже совсем изношенных дисков Brembo Max и коллодок Ferodo FDB867.

Тормозные диски: б/у оригинал с износом до 26,8 мм. Проточены фаски по краям снаружи и внутри. Рабочая поверхность в идеале (не точилась). Диски обработаны новым продуктом Лавра от ржавчины Ln1407.
Изображение
Колодки, пружинки, пластины - оригинал.
Смазки Слипкот 220R - для поршней и направляющих, Хаскей 2000 - для обработки пластин, пружинок и посадочных плоскостей дисков.
Высокотемпературная тормозная жидкость DOT 5.1 ЛиквиМолли.
Средства для удаления масла с тормозных поверхностей и грязи с механизмов.

Вложения:
P7180815.JPG
P7180815.JPG [ 236.43 КБ | Просмотров: 11097 ]

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/