Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проект Dmitry_R "новая" Карина Е
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=5238
Страница 1 из 7

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 21, 2010 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Проект Dmitry_R "новая" Карина Е

Самое начало истории здесь:
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=29

Сейчас уже полусобранная висит на козлах, меняется 100% ходовки на новый оригинал + KONI + полиуретан, и все что нужно по машине, замена сидений, подклейка подкраска. Осмотрели кузов, ржавчины ни пятнышка, ремонта не требует, разве что на арке задней немножко.

Изображение
Изображение
Изображение

Ещё сзади будет "спортивный" развал -1,5
Установленны болты для увеличения развала.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну все оказалось не совсем так как предпологалось, мои стойки KYB оказались полностью живые и исправные, а жестко было, и стучало из-за одной порванной опоры, остальные присмерти, + шаровая, + уставшие сайленты, +везде понемогу.
Новые жесткие стойки, быстро разбили опоры, и уставшую подвеску.
Так что стойки снятые вполне рабочие и никакого износа или люфта в них не обнаруженно.

Joric писал(а):
Дим, к чему готовишь машину? выйдет с ремонта, наверное, лучше, чем вышла конвеера :)

Такая цель и стоит, что бы была лучше чем новая. Т.к. хочу новую Карину, а так как они уже не продаются, надо сделать "новую".
К чему готовлю? К повседневной эксплуатации, комфортной, безопастной, надежной, и экономичной езде.


Передние рычаги покрашены, и поменяны сайленты, задний полиуретан, перед nOk S-1092T/G (полиуретан не подошел, оказался на рычаг другого типа), RBI ставить не стал.
Изображение
Изображение
Изображение

Привода смазаны синтетическими оригинальными смазками Хаскей HTS-2 (наружный) / POLYUREA CV JOINT (внутр) и уже установленны на место.

И вот в таком красивом, чистом и отапливаемом боксе, живет сейчас Каринка. (наша станция)

[img][img]http://carinae.com.ua/forum/files/p1140233_111.jpg[/img]
Изображение
Изображение

Вчера поменяли помпу целиком.
И патрубок помпы, дубовый был пипец + металл под ним окисленный.
Зачистили, смазали 220R, все собрали на место.
Сегодня ремонт выпускного коллектора (оборванна шпилька, сечет соеденение возле блока, оборван нижний кронштейн)

Вчера до 12 ночи крутили машину, закончили с помпой, собрали и отремонтировали выхлопную систему.
Вытащили радиатор кондиционера для чистки (давно хотел это сделать.
Гадости там было пипец (не ездите без фильтра, или с забитым). Мне машина изначально досталась без фильтра, немцы пожлобились фильтр купить, выбросили старый и так и ездили.
Раскидали почти всю торпеду. Потом ещё поменяю осушитель кондиционера.
Сейчас еду собирать все в кучу. фотки позже.





Dmitry_R писал(а):
Решено было сделать "новую" Карину

Возможно будут ответы и по "жесткая как телега" и по полиуретану.

Итак, кару часов назад "НОВАЯ" Карина выехала из боксов!!!
Когда у меня пройдет истерический восторг, напишу подробнее.

Автор:  Silence... [ Чт янв 21, 2010 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дим, надо бы отдельную тему создать;)

Автор:  slk [ Чт янв 21, 2010 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R фотки во всех ракурсах гони....и снизу тоже :D

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 22, 2010 12:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Остальные фотки попозже.

Но по теме "жесткая как телега" могу сразу сказать что от жесткости и следа не осталось. Машина идет по дороге фантастически комфортно, и в тоже время "сбито", и рулится отлично, большие волны покрытия и лежачие полицейские на небольшой скорости почти не замечаются. При повышении скорости или ухудшении покрытия, только усиливаются мягкие толчки в кузов и все, ударов больше нету. Звука от подвески больше нет, только молчаливые и плавные толчки на ухабах. По шуму в салоне, - впечатление что кто-то ночью в тайне от меня обезшумил машину самой крутой шумкой, даже непривычно как то ехать в такой тишине.
Koni закручены на 180 градусов (из 720 возможных)
Пружины остались родные оригинал.

Проблема телеги полностью решена!

Автор:  PageUp [ Пт янв 22, 2010 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

хочется подробности!

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 22, 2010 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
хочется подробности!

Конкретнее

Автор:  slk [ Пт янв 22, 2010 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Проблема телеги полностью решена!

во скока всё обошлось по денюшкам?

Автор:  PageUp [ Пт янв 22, 2010 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
а жестко было, и стучало из-за одной порванной опоры,

:?

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 22, 2010 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
во скока всё обошлось по денюшкам?

Посчитай сам,

Все только оригинал:
Новые опоры 4 шт.
картриджи Koni - 4

шаровые - 2
наконечники рулевых тяг - 2
Сайленты - почти все
втулки стабов и линки стабов

(жирным ключевые детали)

Если что-то по состоянию - в идеале, то менять не нужно, если есть хоть малейший люфт - под замену.

Это только по подвеске

Автор:  PageUp [ Пт янв 22, 2010 1:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Новые опоры 4 шт.

а я когда заднюю часть подвески м енял, не ашол опор тдельно... а то задняя левая слабая... помеял бы...

Автор:  voldemarik [ Пт янв 22, 2010 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
не ашол опор тдельно...

отдельно от пыльника?:)

Автор:  ivan899 [ Пт янв 22, 2010 1:59 am ]
Заголовок сообщения: 

по подвеске 20к???
а по времени на работу?

Автор:  Dimon11 [ Пт янв 22, 2010 2:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Проблема телеги полностью решена!

МОЛОДЦА!!! :twisted: Я о такой движухе только мечтаю и желание есть и гараж теплый........осталось время выкроить, а с этим все сурово....!!!
За выходные хрен успеешь!!!?????

Автор:  Лев [ Пт янв 22, 2010 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Я думал я один такой, а нет в нашем полку прибыло))

Поздравляю, у меня ко всему описаному еще и ребилд кузова)))

Автор:  IVANUSHKA [ Пт янв 22, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R

Молодец!!!
У меня тоже была мечта все это осилить. В итоге не потянул и продал машину. сейчас почитал твой отчет и жалею :(

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 22, 2010 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

ivan899 писал(а):
а по времени на работу?

Машина стояла в боксах 3 недели, но далалось не только подвеска, сами работы по подвеске заняли максимум 2-3 дня.

Лев писал(а):
еще и ребилд кузова)

Кузов осмотрели, претензий практически нет, вернемся к кузову лет через 5. (У нас дороги солью вообще никогда не посыпали)

Уточню что бы было понятно, я делал не супер комфортный лимузин, а машину с комфортной но приспортивленной подвеской, поэтому и ставились цельные полиуретановые С/Б и жесткие втулки стабов.
Если нужена макс мягкость, то лучше разрезные с/б.

А KONI - сила! Работают супер. Едешь спокойно - мягкие нереально, летишь - становятся жесткие.

Да ещё, при нагрузках на сдвиг, похоже поскрипывает задний полиуретановый с/б. Но у полиуретана, такой прикол есть, надо смазать будет. Кто поставит оригинальный тойотовский с/б такого не будет.

Автор:  artidjoli [ Пт янв 22, 2010 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дествительно, вы серьёзно подошли к ходовой.
-???Только хотел бы узнать, привода только смазали или заменили на новые?(у меня немного люфтит привод!)
-???на передние стойки не будете ставить растяжку (Растяжка передних стоек)??

Весной планирую так же заменить все салентблоки, но наверно не полиуретан, по деньгам хочу сэкономить и поставить картриджи Koni, поменять новые стойки и втулки стабилизатора(единственное нужно выяснить какие у меня стойки-можно ли в них поменять картриджи)

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 22, 2010 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

artidjoli писал(а):
привода только смазали или заменили на новые?(у меня немного люфтит привод!)

Только пере-смазка, они у меня без износа.
По приводам с ШРУС лучше смотри профильные темы.
artidjoli писал(а):
(Растяжка передних стоек)?

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... c&start=25
Изображение

Изображение

artidjoli писал(а):
по деньгам хочу сэкономить / и поставить картриджи Koni

Как то первая и вторая часть предложения совсем не согласуются. :D
Картриджи KONI дороже оригинальных стоек в сборе ;)
artidjoli писал(а):
можно ли в них поменять картриджи)

См. соответствующие темы, все по этому вопросу уже жеванно-пережеванно.

Автор:  IVANUSHKA [ Пт янв 22, 2010 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

чистота какая?! это тоже походу ремонта было сделано?

Автор:  artidjoli [ Пт янв 22, 2010 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Как то первая и вторая часть предложения совсем не согласуются."

Я имел ввиду, что купив не полиуретан,а обычные селентблоки, к примеру Febest, я съэкономлю и куплю "Koni"

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 22, 2010 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
чистота какая

Нейтральный, биологически разлагаемый очиститель двигателя K2 AKRA + щетка и кисточка + немного воды и желания.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

artidjoli писал(а):
примеру Febest

Качество Фебеста, вроде анологично RBI, искать нужно оригинал.

Автор:  artidjoli [ Пт янв 22, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

пасибо!
тогда внимательно почитаю и определю ценувую политику оригинала и полиуретана!

Автор:  Лев [ Пт янв 22, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
над было зад на диски сразу переделывать :)

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 22, 2010 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
зад на диски сразу переделывать

Не так все просто, если сзади тупо поставить диски, ничего не трогая, раз балансируется перед/зад, задние будут недо-тормаживать.
Разве что только для понтов, но это не мой путь.
Редлайнерсы много раз наступали на эти грабли.

Если по уму делать, тосвопить полный комплект тормозов от Калды ЖТ например, с вакумником, главным, и распределителем.
Но это дорого, ресурсы у меня давно уже закончились.

Автор:  Лев [ Пт янв 22, 2010 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
можно былобы поставить РТС, и его отрегулировать нобязательно менять вакуумник и главный, у меня стоит ограничитель, а на жопе что внедряли РТС, я его внимательно расмотрел, его можно отрегулировать методом тыка, под свой стиль вождения, или при изменении инженерии тормозов.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/