Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Б/Ж Японский конструктор :) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=20833 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | СергейS [ Пн май 12, 2014 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Японский конструктор :) |
digit писал(а): попробую поставить АКПП (A240L) А она разве подходит на 4A ? Если я не ошибаюсь, то эта коробка от S двигателя ![]() |
Автор: | Sanchis85 [ Пн май 12, 2014 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Японский конструктор :) |
digit писал(а): попробую поставить АКПП (A240L) 4А на автомате не самое удачное решение. Расход конский, а машина не едет ![]() ну маловато его для каринки ![]() |
Автор: | digit [ Пн май 12, 2014 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Японский конструктор :) |
Самым стрёмным было то, что на МКПП стоял электронный датчик скорости, но после снятия обоих выяснилось, что они абсолютно одинаковые - вот такой подарок на День рождения машинка мне преподнесла))) - можно продолжать дальше ![]() ![]() Маховик на моторе, ГТ заправлен свежекупленым дексроном (взял 8л маннолу за 1400р) и уложен в АКПП ![]() Чтобы потом прикрутить ГТ к маховику пришлось варварски просверлить отверстие на 16мм в защитном кожухе ![]() Итак, совокупляем ![]() Вот мотор ![]() Вот коробас ![]() И вот он момент истины - всё подошло ![]() Примерил поддон на АКПП - не надевается - зазор почти в сантиметр с одной стороны, выяснилось, что он сильно гнутый - видать нехило на прпятствие налетели ![]() Нашёл в закромах холодную сварку Поксипол - замесил, замазал. Будет как временное решение - посему, в данный момент куплю поддон в нормальном состоянии. Да, подушка с МКПП не подходит никак - также в поисках. По затратам: Коробка - 5800 ГТ и маховик - 2000 Комплект резинок сальников на АКПП - 3000 Кулиса АКПП - 1500 Транспортные расходы (до ТК 70км) + доставка всего около 3000 Вроде всё реально ![]() Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: СергейS писал(а): А она разве подходит на 4A ? Если я не ошибаюсь, то эта коробка от S двигателя ![]() Ну по креплениям подошла, посмотрим как под капотом будет смотреться Sanchis85 писал(а): 4А на автомате не самое удачное решение. Расход конский, а машина не едет ![]() ну маловато его для каринки ![]() Да увидим, не понравится - поменять за выходные можно. |
Автор: | Artem23 [ Пн май 12, 2014 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Японский конструктор :) |
![]() ![]() |
Автор: | digit [ Вт май 13, 2014 8:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Sanchis85 судя по подписи, сам владеешь подобной? ![]() |
Автор: | Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 8:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
digit писал(а): судя по подписи, сам владеешь подобной? ага, поэтому тебе и говорю про нее так ))) по расходу - если трасса в спокойном режиме ест 7-7.5, то по чисто городу с небольшими пробежками кушает она уже 11-12 литров. по прыткости - ну очень уж она плавная. и если едешь с людьми в салоне и в горку - то ускориться например с 90 до 110 сможешь только газ в пол (чтобы сработал кикдаун) и за очень длительный промежуток времени ![]() |
Автор: | digit [ Вт май 13, 2014 9:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
блин, вы меня расстраиваете только (( |
Автор: | Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
предупрежден, значит вооружен! ![]() |
Автор: | Recon[nec]t [ Вт май 13, 2014 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Расход еще от города зависит. У нас от светофора до светофора 300-500 метров и пешеходники попадаются, а настроены они так (именно на центральных улицах), что абсолютно на каждом будеш стоять (а в пробках тока со 2-3 промежутка между красным проедеш). У меня меньше 12 летом не бывает, в среднем 13-14. Зимой до 25 на 100 с прогревами было (этой зимой 14-15 - купил гараж). По тассе 6,8-7,5. Скромный расход у ЛБ моторов, у товарища выше 10 летом не было на короне премио 4а лб автомат. |
Автор: | Okshish [ Вт май 13, 2014 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Едет она на АКПП и 1.6 - ты же не гонку готовишь. Да и удобней на нем, как ни крути..... ![]() Добавлено спустя 57 секунд: Расход в Москве порядка 10-12.....в области 7.5-10 |
Автор: | Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Okshish писал(а): в области 7.5-10 в областном городе те же 10-12. в области за городом - да, 7.5-10 по поводу едет - конечно по сравнению например с моим старым тазом 2109 карбюраторным, она очень и очень едет. просто что меня расстраивает - что под хорошей нагрузкой она сильно проседает, а чтобы пониженную включить - акпп сам никак не скидывает, пока в пол не вдавишь педаль. хотя все равно скажу честно, что мне ее хватает. так как гонять не приходится, груженый под завязку езжу редко, а по трассе 150 она идет уверенно |
Автор: | Okshish [ Вт май 13, 2014 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Так я об этом же.....У меня были машины и выше 200 л.с., но на данный момент надо понимать что под тобой машина, со средней энерговооруженностью....Я смотрю на свое авто как на автомат калашникова - безотказный, за скромные деньги..... ![]() Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Кстати по расходу в москве можно и меньше 10 получить - ездить плавнее, бензин 95, технически исправное и обслуженное авто |
Автор: | камиль [ Вт май 13, 2014 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Sanchis85 писал(а): акпп сам никак не скидывает принудительно Od/off. прекрасная Сань кнопка,очень часто ей пользуюсь ![]() |
Автор: | Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
камиль писал(а): принудительно Od/off. кнопка отключения/включения овердрайва. скинет вниз если только ты едешь на 4-й передаче. если едешь на третьей или на второй, то далеко не факт что она скинет вниз |
Автор: | камиль [ Вт май 13, 2014 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Сань. ты вроде не старый дедулька то....ну если уж так,то блин-вручную переведи на 2 передачу и всё. я например порыбалькам катаюсь по полям,так у меня всегда только 2 врублено. ![]() |
Автор: | Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
стараюсь автомат на ходу не переключать. к тому же, не уверен, но по-моему у меня стоит блокировка, чтобы на ходу из "Д" в положение "2" не воткнуть |
Автор: | камиль [ Вт май 13, 2014 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Сань-воткнешь как нефиг делать ![]() но вот я ни разу не экспериментировал с тем,что если ехать на Д,потом перевести в N,нажать чутка тормоз и перевести в R ![]() Просто интересно,заморочились ли япошки с такой блокировкой ![]() сколько езжу,всегда хотел это попробовать,особенно выросло желание,когда купил себе про запаса еще один пулемет. лежит в гараже,заправленный текстроном. ![]() |
Автор: | Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
камиль писал(а): если ехать на Д,потом перевести в N,нажать чутка тормоз и перевести в R там только та блокировка, которая у тебя под большим пальцем. но если так сделаешь, то практически со 100% вероятностью твой второй автомат станет первым и единственным ![]() |
Автор: | old_Duglas [ Вт май 13, 2014 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Sanchis85 писал(а): стараюсь автомат на ходу не переключать. к тому же, не уверен, но по-моему у меня стоит блокировка, чтобы на ходу из "Д" в положение "2" не воткнуть у меня товарисч на старлетке угорал, из положения L разгонялся потом 2, а потов в D, типа как на механике. Помомйму в такой последовательности допускается переключение а в обратной уже нет, у него была старлетка с безмозглой АКПП |
Автор: | pul752 [ Вт май 13, 2014 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
old_Duglas Можно и в обратной, только надо соизмерять скорость и обороты. В букваре есть предельные скорости для каждой передачи. камиль Попробовал не сильно (случайно ![]() ![]() |
Автор: | Череп [ Вт май 13, 2014 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
камиль писал(а): что если ехать на Д,потом перевести в N,нажать чутка тормоз и перевести в R С нажатой кнопкой - легко. Даже на Р можно загнать. Я как-то на Калдине так и включил, хорошо на льду и небольшой скорости. Коробка не пострадала. На ходу автомат можно переключать лиш на те режимы, которые не потребуют нажатия кнопки. Это 2-D-N. В этих режимах селектор переключается без нажатия кнопки. Удивительно, но многие продавцы Тойот 90-х на автомате об этом даже не догадываются. |
Автор: | Okshish [ Вт май 13, 2014 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Переключать и вверх и вниз можно.....В первом случае смысл только при постоянной нагрузке, например если буксируешь кого, лучше использовать 1 передачу....Вниз тоже можно, но желательно чтобы по оборотам передачи были на одном уровне...Например зимой я на тойота креста (задний привод) практиковал подобное - едешь на 4й, чуть притормаживаешь на третью и т.д. .... но по большому счету в этом нет необходимости. На ходу в нейтраль лучше не включать....автомат загнется |
Автор: | камиль [ Вт май 13, 2014 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
old_Duglas писал(а): у меня товарисч на старлетке угорал, из положения L разгонялся потом 2, а потов в D Серег я тоже так умею ![]() точ в точ как механика ![]() |
Автор: | digit [ Вт май 13, 2014 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/Ж Японский конструктор :) |
Вот отъехал на денёк всего а столько положительного понаписали)) Вчера пробовал машину приподнять, получилось только на 80см от земли, тележка с мотором не пролезала((( завтра буду пытаться сверху запихнуть это всё |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |