Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Б/Ж Японский конструктор :)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=20833
Страница 1 из 2

Автор:  digit [ Пн май 12, 2014 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Б/Ж Японский конструктор :)

Буду писать тут, на Д2 потом копировать:) В прошлом году удачно собрал Карину2 в это же время, в этом году подвернулась Каринка Е.
Начну с того, что скатал за ней за 1000км, под Питер, не знаю почему, но она как то сразу запала в душу, просто сразу хотел купить, купил, доехал с некоторыми приключениями. Заглох в пятницу.... ночью.... в лесу.... за 60км до Дубны)) (пропала зарядка, сел АКБ) Эту проблему решили с товарищем.
Проехал ещё тысяч 5-6, и вот он отпуск.... эх развернусь)))
Итак, что меня в ней не устраивает:
- передние дверки - выкину (сгнили, отслаивается железо) Куплю у Илюхи в Редькино
- задние дверки - тоже стрёмные - купил в цвет в Питере - сам поеду, ибо доставка золотая выходит
- 5 дверь - после ДТП - также купил в Питере ^
- передний бампер - уже склеен и покрашен
- задний бампер - на склейке и покраске
- капот - также в дорожных сколах - на покраске
а кузов хороший, на дне гнили нету, всё чотко.
- Дизельный стук (в наличии блок есть с поршнями с пробегом около 120т.км - будем менять
- выкину эту стрёмную китайскую сигналку, которая только и умеет дверками щёлкать (привет установщику)) и поставлю StarLine A91
Вроде все минусы, ходовая в норме, кондиционер холодит, фары светят
- попробую поставить АКПП (A240L) куплена давно, лежит без дела - а тут как раз сцеплению пришёл конец. (толщина снятого диска 4,9мм - я охерел - как она ещё ездила)

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
Началось всё это действо 1 мая, приехал к бабусе в деревню, загнал во дворик и приступил:)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
И нету мотора)
ИзображениеИзображение

Дальше отделил МКПП от блока (коробка в продаже если что)
Стал готовить новый блок, отЭдорасил его, покрасил - чтоб красавно было)
ИзображениеИзображение

Война войной, а обед по расписанию))) Пицца из батона
Изображение

Вложения:
Комментарий к файлу: Такой я её забрал
фото 7.jpg
фото 7.jpg [ 100.11 КБ | Просмотров: 9127 ]

Автор:  СергейS [ Пн май 12, 2014 10:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Японский конструктор :)

digit писал(а):
попробую поставить АКПП (A240L)

А она разве подходит на 4A ? Если я не ошибаюсь, то эта коробка от S двигателя :du_ma_et:

Автор:  Sanchis85 [ Пн май 12, 2014 10:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Японский конструктор :)

digit писал(а):
попробую поставить АКПП (A240L)

4А на автомате не самое удачное решение. Расход конский, а машина не едет :)
ну маловато его для каринки :)

Автор:  digit [ Пн май 12, 2014 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Японский конструктор :)

Самым стрёмным было то, что на МКПП стоял электронный датчик скорости, но после снятия обоих выяснилось, что они абсолютно одинаковые - вот такой подарок на День рождения машинка мне преподнесла))) - можно продолжать дальше
ИзображениеИзображение

Маховик на моторе, ГТ заправлен свежекупленым дексроном (взял 8л маннолу за 1400р) и уложен в АКПП
Изображение
Чтобы потом прикрутить ГТ к маховику пришлось варварски просверлить отверстие на 16мм в защитном кожухе :)
Итак, совокупляем :)
Вот мотор
Изображение
Вот коробас
Изображение
И вот он момент истины - всё подошло
Изображение

Примерил поддон на АКПП - не надевается - зазор почти в сантиметр с одной стороны, выяснилось, что он сильно гнутый - видать нехило на прпятствие налетели :) отсверлил сварные точки защиты, кияночкой придал нужную форму, случайно посмотрел на просвет и вот ещё оказия вылезла - он прогнил
Нашёл в закромах холодную сварку Поксипол - замесил, замазал. Будет как временное решение - посему, в данный момент куплю поддон в нормальном состоянии.
Да, подушка с МКПП не подходит никак - также в поисках.

По затратам:
Коробка - 5800
ГТ и маховик - 2000
Комплект резинок сальников на АКПП - 3000
Кулиса АКПП - 1500
Транспортные расходы (до ТК 70км) + доставка всего около 3000

Вроде всё реально :)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
СергейS писал(а):
А она разве подходит на 4A ? Если я не ошибаюсь, то эта коробка от S двигателя :du_ma_et:


Ну по креплениям подошла, посмотрим как под капотом будет смотреться

Sanchis85 писал(а):
4А на автомате не самое удачное решение. Расход конский, а машина не едет :)
ну маловато его для каринки :)

Да увидим, не понравится - поменять за выходные можно.

Автор:  Artem23 [ Пн май 12, 2014 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Японский конструктор :)

:twisted: гуд за проделанную работу , скоро я её затестдрайвлю :D

Автор:  digit [ Вт май 13, 2014 8:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Sanchis85
судя по подписи, сам владеешь подобной? :))

Автор:  Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 8:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

digit писал(а):
судя по подписи, сам владеешь подобной?

ага, поэтому тебе и говорю про нее так )))
по расходу - если трасса в спокойном режиме ест 7-7.5, то по чисто городу с небольшими пробежками кушает она уже 11-12 литров.
по прыткости - ну очень уж она плавная. и если едешь с людьми в салоне и в горку - то ускориться например с 90 до 110 сможешь только газ в пол (чтобы сработал кикдаун) и за очень длительный промежуток времени :)

Автор:  digit [ Вт май 13, 2014 9:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

блин, вы меня расстраиваете только ((

Автор:  Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

предупрежден, значит вооружен! :pisa_tel:

Автор:  Recon[nec]t [ Вт май 13, 2014 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Расход еще от города зависит. У нас от светофора до светофора 300-500 метров и пешеходники попадаются, а настроены они так (именно на центральных улицах), что абсолютно на каждом будеш стоять (а в пробках тока со 2-3 промежутка между красным проедеш). У меня меньше 12 летом не бывает, в среднем 13-14. Зимой до 25 на 100 с прогревами было (этой зимой 14-15 - купил гараж). По тассе 6,8-7,5. Скромный расход у ЛБ моторов, у товарища выше 10 летом не было на короне премио 4а лб автомат.

Автор:  Okshish [ Вт май 13, 2014 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Едет она на АКПП и 1.6 - ты же не гонку готовишь.
Да и удобней на нем, как ни крути..... :nez-nayu:

Добавлено спустя 57 секунд:
Расход в Москве порядка 10-12.....в области 7.5-10

Автор:  Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Okshish писал(а):
в области 7.5-10

в областном городе те же 10-12.
в области за городом - да, 7.5-10

по поводу едет - конечно по сравнению например с моим старым тазом 2109 карбюраторным, она очень и очень едет.
просто что меня расстраивает - что под хорошей нагрузкой она сильно проседает, а чтобы пониженную включить - акпп сам никак не скидывает, пока в пол не вдавишь педаль.

хотя все равно скажу честно, что мне ее хватает. так как гонять не приходится, груженый под завязку езжу редко, а по трассе 150 она идет уверенно

Автор:  Okshish [ Вт май 13, 2014 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Так я об этом же.....У меня были машины и выше 200 л.с., но на данный момент надо понимать что под тобой машина, со средней энерговооруженностью....Я смотрю на свое авто как на автомат калашникова - безотказный, за скромные деньги..... :)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Кстати по расходу в москве можно и меньше 10 получить - ездить плавнее, бензин 95, технически исправное и обслуженное авто

Автор:  камиль [ Вт май 13, 2014 12:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Sanchis85 писал(а):
акпп сам никак не скидывает

принудительно Od/off.
прекрасная Сань кнопка,очень часто ей пользуюсь
:wink:

Автор:  Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

камиль писал(а):
принудительно Od/off.

кнопка отключения/включения овердрайва. скинет вниз если только ты едешь на 4-й передаче. если едешь на третьей или на второй, то далеко не факт что она скинет вниз

Автор:  камиль [ Вт май 13, 2014 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Сань.
ты вроде не старый дедулька то....ну если уж так,то блин-вручную переведи на 2 передачу и всё.
я например порыбалькам катаюсь по полям,так у меня всегда только 2 врублено.
:nez-nayu:

Автор:  Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

стараюсь автомат на ходу не переключать.
к тому же, не уверен, но по-моему у меня стоит блокировка, чтобы на ходу из "Д" в положение "2" не воткнуть

Автор:  камиль [ Вт май 13, 2014 1:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Сань-воткнешь как нефиг делать :wink:
но вот я ни разу не экспериментировал с тем,что если ехать на Д,потом перевести в N,нажать чутка тормоз и перевести в R :D
Просто интересно,заморочились ли япошки с такой блокировкой :du_ma_et: ...так то по алгоритму понятно,сперва в Н,потом в Д,потом R...на это всё нужны доли секунды и они заставляют задуматься "правильно ли ты делаешь?".
сколько езжу,всегда хотел это попробовать,особенно выросло желание,когда купил себе про запаса еще один пулемет.
лежит в гараже,заправленный текстроном.
:dr_ink:

Автор:  Sanchis85 [ Вт май 13, 2014 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

камиль писал(а):
если ехать на Д,потом перевести в N,нажать чутка тормоз и перевести в R

там только та блокировка, которая у тебя под большим пальцем. но если так сделаешь, то практически со 100% вероятностью твой второй автомат станет первым и единственным :wink:

Автор:  old_Duglas [ Вт май 13, 2014 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Sanchis85 писал(а):
стараюсь автомат на ходу не переключать.
к тому же, не уверен, но по-моему у меня стоит блокировка, чтобы на ходу из "Д" в положение "2" не воткнуть

у меня товарисч на старлетке угорал, из положения L разгонялся потом 2, а потов в D, типа как на механике. Помомйму в такой последовательности допускается переключение а в обратной уже нет, у него была старлетка с безмозглой АКПП

Автор:  pul752 [ Вт май 13, 2014 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

old_Duglas
Можно и в обратной, только надо соизмерять скорость и обороты. В букваре есть предельные скорости для каждой передачи.
камиль
Попробовал не сильно (случайно :ts_ss: :) ), жуткий треск зубьев и не чего. Давно это было, когда с МКП пересел.

Автор:  Череп [ Вт май 13, 2014 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

камиль писал(а):
что если ехать на Д,потом перевести в N,нажать чутка тормоз и перевести в R

С нажатой кнопкой - легко. Даже на Р можно загнать. Я как-то на Калдине так и включил, хорошо на льду и небольшой скорости. Коробка не пострадала.

На ходу автомат можно переключать лиш на те режимы, которые не потребуют нажатия кнопки. Это 2-D-N. В этих режимах селектор переключается без нажатия кнопки. Удивительно, но многие продавцы Тойот 90-х на автомате об этом даже не догадываются.

Автор:  Okshish [ Вт май 13, 2014 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Переключать и вверх и вниз можно.....В первом случае смысл только при постоянной нагрузке, например если буксируешь кого, лучше использовать 1 передачу....Вниз тоже можно, но желательно чтобы по оборотам передачи были на одном уровне...Например зимой я на тойота креста (задний привод) практиковал подобное - едешь на 4й, чуть притормаживаешь на третью и т.д. .... но по большому счету в этом нет необходимости.

На ходу в нейтраль лучше не включать....автомат загнется

Автор:  камиль [ Вт май 13, 2014 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

old_Duglas писал(а):
у меня товарисч на старлетке угорал, из положения L разгонялся потом 2, а потов в D

Серег
я тоже так умею :D
точ в точ как механика :lol:

Автор:  digit [ Вт май 13, 2014 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Б/Ж Японский конструктор :)

Вот отъехал на денёк всего а столько положительного понаписали))
Вчера пробовал машину приподнять, получилось только на 80см от земли, тележка с мотором не пролезала((( завтра буду пытаться сверху запихнуть это всё

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/