Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=20650
Страница 1 из 4

Автор:  Череп [ Сб апр 12, 2014 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Тема по сути от нех делать, вся инфа чисто для истории, мало ли мож в будущем пригодится.

Сальдо: Тойота Карина-Е, универсал, 1,6МТ, 99лс, передний привод. Состояние умеренно среднее, комплектация хорошая, все электро, есть ГУР, кондер, метла. Звука нет, шумоизоляции тоже. Но есть и положительные стороны автомобиля. Например, целый кузов, фары хорошо светят, прям как на моей первой Королле, вся электрика работает. Обычно мне с фарами не везет. Стекла если и потеют, то включение кондера довольно быстро очищает их от конденсата.


Будьдо: надо довести до ума ходовку, разобраться с форсунками, отремонтировать кнопку водительского стеклоподъемника, что-то придумать с обогревом заднего стекла, поменять активатор на крышке багажника, заменить лобовое стекло, подшаманить петли передних дверей. И еще много чего по мелочи. Наиболее сложная для меня задача, привести в порядок ЛКП на правых дверях. Делаться все будет во дворе, а это для покрасок не очень хорошо. Мало ли, ветер пыли надует или дождь пойдет.

Чтобы свести сальдо с бульдо, план действий примерно такой:

1) Заказать оригинальные рулевые тяги, сделать ревизию контрактной рулевой рейки и заменить ее, попутно поменять сальники доп заслонок и топливный фильтр.

2) Дождаться форсунки, промыть, поменять и посмотреть что изменится. Промывка существующих дала кое-какой положительный эффект, раза через 2-3 можно разгоняться на 1 и 2 передаче без включения желтой лампы экономии.

3) Заказать лобовое стекло и поменять. Нашел конторку, которая может привезти, оплата по факту прибытия в целом виде.

4) Сделать частичную шумоизоляцию. Особенно раздражает зудение кузова под ногами, когда едеш по крупнозернистому асфальту.

5) Начать делать звук. Это бесконечная тема, но буду делать, тк без звука в машине грустно. Начну с установки динамиков Morel Hybrid 502. Мне не нужен мега-басс с колонок, зато нужна повышенная разборчивость на средних. Для улучшения басовых способностей будем использовать задние двери и самбухер. Так, для справки, у меня были динамики Morel HCW-6 и Elate-5, пищалки МТ-23. В целом, ахрененная акустика, звучит на пару порядков лучше любого Фокала или ДЛСа. Альтернативы не видать, особенно серии Элат. Жаль, я их продал недорого, а щас за 34 штуки я их уже не куплю. А вот корешок купил себе Морель Супремо-6. В них полностью убраны те досадные мелкие косячки звучания, что были у Элата. Но цена... 130 косых. Ну, я себе беру акустику несколько попроще, в надежде, что смогу подружить ее с майфуном Алпайн без CD привода и не использовать би-амп. Ибо HCW, Elate и тем более Supremo начинают нормально играть лиш при подключении напрямую к усилителю, минуя пассивные фильтры. Кстати, они (фильры) добавляют искажений и призвуков больше, чем прощает воображение.

В общем надо бы для начала сделать программу минимум, а там посмотрим.

Автор:  Meowrizzio [ Сб апр 12, 2014 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Удачи в планах!!!
ЗЫ: машину во дворе можно покрасить, собрав вокруг нее теплицу-палатку из досок да пленки.

Автор:  Череп [ Сб апр 12, 2014 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Спасибо.

Только машину не надо красить, она в этом отношении не так уж плоха. Просто на правых дверях есть хорошая "притирка", которую то ли полировать, то ли подкрасить, потом располировывать.

Пожалуй, начну с того, что уже сделано.

Передние пружины заменены на ВАЗ-овские, диаметр проволоки 13мм, 1 виток, который опорный по итогу отрезал. Иначе ход подвески вниз маловат получается. Пыльники на стойках новые, все 4 штуки, отбойники тоже.

Изображение

Изображение

Попутно заменены тормозные шланги. Поставил неоригинал, TRW, говорят неплохие. Во всяком случае, тормоза хорошие, не хуже чем были. Тормозные колодки новые Nisshinbo.
Изображение

Изображение

Автор:  Sanchis85 [ Сб апр 12, 2014 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Заказать оригинальные рулевые тяги,

их стоимость тебя неприятно удивит :)

Автор:  Череп [ Сб апр 12, 2014 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Да ну?

Автор:  Sanchis85 [ Сб апр 12, 2014 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

ну цена одной тяги от 3000 и выше - имхо как то не гуманно :)

Автор:  Череп [ Сб апр 12, 2014 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Если конкретно на ZF, то 5касых за тягу из тех, что есть в наличии, а если на Тойоду, то 2100 за тягу. И их всего 2 шт в наличии. В рейку завернется, уже гут, наконечники значит купим с резьбой на 14 и привет.

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Сб апр 12, 2014 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

на счет резиновых тормозных трубок trw, скажу что мне попался брак. недавно пришлось резко ударить по тормозам и одна такая трубка лопнула(((( хорошо что без проишествий. пришлось стальную трубку рвать и глушить чтобы хоть как то доехать до дома.((( кстати никто не знает,такую стальную трубку только заказывать? или ширпотребные аналоги какие-то есть?

Автор:  Череп [ Сб апр 12, 2014 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

-=Zhen_DOS=- Болт М6 + хамут никак не спасли бы ситуацию?

Вот шланги Масума это говнецо еще то. Тормоза сразу ватные становятся, хотя вроде с виду все то же самое. На поверку шланг раздувается при нажатии на педаль тормоза.

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Сб апр 12, 2014 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Черепашка-ниндзя писал(а):
-=Zhen_DOS=- Болт М6 + хамут никак не спасли бы ситуацию?



ни того ни другого небыло под рукой.(

Автор:  Череп [ Сб апр 12, 2014 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Дык такой болт можно выкрутить где-нибудь на машине, их полно, вместо хамута кусок проволоки взять. Замотать, да затянуть получше и аккуратно доехать можно. А трубку купить можно у тех, кто разбирает машины. Темы соответствующие есть.

Автор:  Михаил1982 [ Вс апр 13, 2014 8:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

-=Zhen_DOS=- писал(а):
на счет резиновых тормозных трубок trw, скажу что мне попался брак. недавно пришлось резко ударить по тормозам и одна такая трубка лопнула(((( хорошо что без проишествий. пришлось стальную трубку рвать и глушить чтобы хоть как то доехать до дома.((( кстати никто не знает,такую стальную трубку только заказывать? или ширпотребные аналоги какие-то есть?


-=Zhen_DOS=- - У меня была такая ситуация. Я трубку поставил с Ланоса, по резьбе подходит.

Автор:  Череп [ Пн апр 14, 2014 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Поменял фильтр грубой очистки топлива.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После этой фотки разрядилась батарея в пхотоаппарате.

Как видно, в баке не грязно, как тут утверждают некоторые товарищи. Тот фильтр, что был, чистый. Лиш в некоторых местах есть небольшие зоны, куда песчинки приклеились. Я думаю, это глобально не повлияло на его пропускную способность.

Попробовал завести, прогреть, проехать. Особой разницы не ощутил, лиш на холостых чуть меньше колбасить стало. Но первопричина колбасни уже найдена, она кроется в форсунке, которая то работает, то не работает. От температуры двигателя это не зависит.

Автор:  Череп [ Чт апр 17, 2014 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Пришли динамики. Аш в руки взять приятно. Мидбасовый динамик 1в1 Элат, только с меньшим магнитом. Корзина литая, явно не пластиковая. Все остальное в довольно консервативном исполнении Морель, как в старые времена, 15 лет назад. На шильдике написано made in Israel. Значит оригинал :co_ol:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Череп [ Пт апр 18, 2014 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Раз так получилось, что динамики пришли раньше всех, будем их ставить. Начнем с пищалок. Просто прикрутить их к треугольным крышечкам не комильфо. Будем делать типа по-профессиональному. Делал же когда-то.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Завтра обкидаю шпаклевкой, потом буду доводить до определенной благородной формы и обтяну DLS-овским кожзаменителем. Жаль, остался только темно-серый.

Автор:  Meowrizzio [ Пт апр 18, 2014 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Черепашка-ниндзя
Оригиналы это Гуд! А куда ориентированы будут пищалки по направлению и точке пересечения? Судя по фото, практически друг на друга с доворотом вверх?

Автор:  Череп [ Пт апр 18, 2014 10:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Они направлены к середине противолежащей стойки. Треугольнички стоят под отрицательным углом, потому нужна такая зверская компенсация, чтобы пищалки не смотрели вниз. Я не ставлю задачу строить сцену, тк во-первых класс акустики не тот, а во-вторых, какая может быть сцена на музыке в МР-3, скачанной с интернета. Мне бы хоть приемлемое звучание получить, уже айс.

Автор:  Meowrizzio [ Пт апр 18, 2014 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Черепашка-ниндзя
Ну про сцену то сразу понятно, да. А, теперь понял мысль с направлением)) просто уже непривычно такое видеть, куда ни глянь, везде либо на водителя, либо на центр салона направление взято.

Автор:  Череп [ Пт апр 18, 2014 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Костя, ты ж пойми, что все люди разные и слышат по-разному и хотят услышать совсем не одно и то же. Одни к примеру, вообще нихрена не слышат, им буцает что-то, верха вопят как потерпевшие и для них это ахрененный звук. Мне нужен ровный, близкий к домашнему звук, чтоб вокалистки пели красиво и не терялись в гитарных рифах. Это совсем другая задача и для ее решения нужны несколько иные действия.

Автор:  Meowrizzio [ Пт апр 18, 2014 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Черепашка-ниндзя
да не, это я понимаю и знаю, просто уточнил для себя из интереса))

Автор:  Череп [ Сб апр 19, 2014 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Пищалки установлены 8) Подключил пока к выходу майфуна черед кондер 3,3мкФ. Звук значительно преобразился. Хотя казалось бы, какие-то пищалки.

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб апр 19, 2014 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Так это не просто пищалки. :) Высокочастотники. :D

Автор:  Череп [ Пн апр 21, 2014 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Позанимался немного машиной. Для начала снял коврик со стороны переднего пассажира на предмет посмотреть, что под ним. Увиденное повергло в ступор - 2, а местами 3 слоя заводской шумоизоляции, а в машине шумно. Попылесосил, протер влажной тряпочкой, высушил.

Изображение
Изображение
Изображение

Пассажирская дверь малость зацвела. Чтобы болезнь не прогрессировала, я эту ржавчину пропитал аэрозольным бесцветным лаком. По крайней мере, после такой обработки, несколько лет коррозия не развивается.

Протянул проводку на динамик и на пищалку, решил, что кроссовер будет установлен в салоне машины. Тем более, он не маленький, да и не водостойкий, как любое устройство подобного плана. Глобальную шумоизоляцию двери не делал, сделал лиш настроечную. Разница заключается в том, что будет добавлена действительно необходимая шумоизоляция, а для того, чтобы не усложнять себе жизнь, наружный металл сильно укреплять нет смысла. Об этом позже.

Автор:  Череп [ Вт апр 22, 2014 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Заменил лобовое стекло. Скажу честно, срезать его было совсем не просто, в прошлый раз ребята постарались, наколбасили герметика от души. Весь процесс срезки, удаления старого герметика, подготовки и монтажа занял 3 часа времени. теперь на машине целое стекло. Надо под это дело привести в порядок дворники.

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Череп [ Ср апр 23, 2014 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Карина-Е. Будем восстанавливать и доводить до кондиции.

Пришли форсунки Denso. Установил. Поимел несколько неожиданный гемор. По заявлению товарища, резинки новые. Ну я на радостях поставил форсы с ними. Результат неприятно удивил: 3 из 4-х текут. Переставил колечки под топливную рейку с бошевских форсунок, попробовал завести повторно. Теперь все ОК, нигде не течет. Хотя на вид кольца мало чем отличаются. Попутно заменил ВВ провода на неоригинал, ибо то, что было и то что удалось прикупить, не очень обнадеживающе работает. С новыми проводами двиг работает мягче и тише.

На данный момент, снял предохранитель EFI, утром поставлю, заведу на холодную и посмотрю, в чем разница.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вылезла неприятная вещь: отказали оба правых стеклоподъемника. Передний только поднимает, а задний только опускает. Я склонен думать, что кнопки разом сдохнуть не могли, перемена их мест показала тот же результат, что до того. Попробовал снять водительский пульт, но не отключать - заработал передний. При попытке поставить обратно, передний снова отказался опускать стекло. Завтро буду клеить настроечную шумоизоляцию и посмотрю, что там с проводкой.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/