Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Carina E. Рассказы о своём ремонте от "dimon 987"
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=12596
Страница 1 из 5

Автор:  dimon 987 [ Пт ноя 25, 2011 12:59 am ]
Заголовок сообщения:  Carina E. Рассказы о своём ремонте от "dimon 987"

Всем доброго времени суток, создаю эту тему для того чтобы поделиться будущим опытом ремонта ходовой на Carina E .Может кому то будет интересно посмотреть и почитать об этом. Работы предстоит много (пер.подвеска: замена ступичных подшипников,наружних шрусов и пыльников внутренних шрусов,пер.рычагов,линков,шаровых. Зад.подвеска: аммортизаторы,пружиы,опоры стоек,втулки стаб.,линки. Тормоза пер:колодки,диски. Зад.тормоза:шланги,трубки,цилиндры,колодки,барабаны,устан.комплект.ГРМ:ремень,ролик,помпа, а также все ремни,антифриз,масло (уже сделано). Буду использовать запчасти различных производителей (Ruville, Koyo, Febest, CTR, Optimal, OBK, LPR, GSP, TRW, Delhi, Toyota) не самые дорогие,среднего качества. Кое-что уже сделано: ГРМ, масло,антифриз,зад.втулки и стойки стабилизатора. Запчасти для ремонта почти все есть, кроме рычагов передних, сегодня заказал JD пр-во Япония. Так что в скорм времени начнётся ремонт, по возможности буду ремонтировать сам и подробно,с фотографиями, описывать процесс. Если тему создал не в том разделе, то прошу модераторов перенести в нужное место. Фото машины сделаю на днях, а пока фото некоторых деталей.

Вложения:
DSC03173.JPG
DSC03173.JPG [ 72.84 КБ | Просмотров: 12804 ]

Автор:  камиль [ Пт ноя 25, 2011 1:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

ну что сказать.советую начать тебя с замены задних аммортов :-) ибо мне предстоит это сделать.а вообще-отписывайся по всяким мелочам,которые возникают-это очень помогает другим.я пока ни одного описание,если честно толком,с учётом всех тонкостей так и не обнаружил.так что вот так.удачи тебе и пребольшущего терпения.выкладывай свои творения.

Автор:  dimon 987 [ Пт ноя 25, 2011 1:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Да, уже столкнулся с неприятностями в виде сломанного болта крепления зажима втулки стабилизатора, пришлось высверливать. Так что с ними надо осторожней если они давно не откручивались. Спасибо за напутствие.

Автор:  камиль [ Пт ноя 25, 2011 1:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

главное побольше фото делай.реально поможешь остальным!!!

Автор:  dimon 987 [ Пт ноя 25, 2011 1:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Буду стараться фотик не забывать.

Автор:  supersat [ Сб ноя 26, 2011 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Глобально однако...

Во сколько по деньгам встали все запчасти?

Автор:  Artem23 [ Сб ноя 26, 2011 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Грм будешь менять , меняй еще сальник на распредвалу , и прокладку под клапаной крышкой . При замене шрусов меняй еще сальники в коробке куда втыкаются шрусы . Резьбовые соединения маж графиткой , легче будет в следующий раз отворачивать . В ступице подшипник меняй вместе с пыльниками . Ну и еще пиши номера деталей и цену почем брал . Тут много фото не получится выложить скорее всего , и сжимать надо их , так что лучше на http://www.drive2.ru/ выложить весь отчет , а сюда только ссылку .

Автор:  новичок [ Сб ноя 26, 2011 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

supersat писал(а):
Глобально однако...

Во сколько по деньгам встали все запчасти?

мне тоже интересно

Автор:  Dimon_2C [ Сб ноя 26, 2011 7:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Прошу прощения ребята, но если каждый начнет создавать новую тему про то, как он ремонтировал машину... то это будет восточный базАр...
Безусловно, хочется поделится радостью от ремонта, я понимаю. На форуме, меж тем, масса статей про ремонт ходовой части. Люди старались. Кто еще не постиг азОв, милости просим в фАг и активнее юзать поиск.
Не обижайтесь и не огрызайтесь, я так просто к слову... попалась темка на глаза :wink: Успехов, однако! :dr_ink:

Автор:  sanya_west [ Сб ноя 26, 2011 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Dayco i CTR сразу на свалку)

Автор:  R-tem [ Сб ноя 26, 2011 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

как раз CTR запчасти хорошего качества, к примеру линки CTR ходят долго.

Автор:  dimon 987 [ Сб ноя 26, 2011 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

supersat писал(а):
Глобально однако...

Во сколько по деньгам встали все запчасти?

Пока не подсчитывал, примерно 25-30

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Artem23 писал(а):
Грм будешь менять , меняй еще сальник на распредвалу , и прокладку под клапаной крышкой . При замене шрусов меняй еще сальники в коробке куда втыкаются шрусы . Резьбовые соединения маж графиткой , легче будет в следующий раз отворачивать . В ступице подшипник меняй вместе с пыльниками . Ну и еще пиши номера деталей и цену почем брал . Тут много фото не получится выложить скорее всего , и сжимать надо их , так что лучше на http://www.drive2.ru/ выложить весь отчет , а сюда только ссылку .

ГРМ уже поменян, сальник коленвала и прокладка кл.крышки тоже.Спасибо за советы по-поводу всего остального

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Dimon_2C писал(а):
Прошу прощения ребята, но если каждый начнет создавать новую тему про то, как он ремонтировал машину... то это будет восточный базАр...
Безусловно, хочется поделится радостью от ремонта, я понимаю. На форуме, меж тем, масса статей про ремонт ходовой части. Люди старались. Кто еще не постиг азОв, милости просим в фАг и активнее юзать поиск.
Не обижайтесь и не огрызайтесь, я так просто к слову... попалась темка на глаза :wink: Успехов, однако! :dr_ink:

На самом деле просто хочу поделиться опытом, возможно пригодиться кому-нибудь. В принципе ремонт ходовой на всех Carina E 4A-FE одинаков,но в прцессе ремонта не нового автомобиля часто встречаются трудности и не приятные ситуации,которые могут отнять много времени, и если знать о них заранее то это облегчает ремонт и экономит время.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
sanya_west писал(а):
Dayco i CTR сразу на свалку)

Почему? Я и раньше использовал запчасти этих производителей ни чего плохово не заметил. Откуда такая уверенность в плохом качестве данных деталей?

Автор:  KRANLOD [ Вс ноя 27, 2011 2:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

sanya_west писал(а):
Dayco i CTR сразу на свалку)

Тоже доволен ихими "железками".И ценник доступний,и качество нормальное.
    P.S. На счет "графитки" полностью поддерживаю Artem 23.С давних времён ,батей был ещё приучен,все резьбы мазать ей,и проблем с отворачиванием потом не было.

Автор:  Myth [ Вс ноя 27, 2011 11:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

R-tem писал(а):
как раз CTR запчасти хорошего качества, к примеру линки CTR ходят долго.

+1 CTR гуд

Автор:  sanya_west [ Вс ноя 27, 2011 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

незнаю как у вас, у меня лично линки продержались не долго. по моему мнению лучше уж переплатить за качество, поставить теже самые полиуретановые линки, чем менять их. про dayco могут сказать то что ремень ГРМ и ремень генератора вообще долго не живут. трескаются. Скупой платит дважды (с)

Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
так как CTR корейское - чем то смахивает на китайское, может немного лучше. а Dayco привозят не из USA, а из Турции. у каждого выбор свой :) и кстати чаще стало попадаться CTR китайское.

Автор:  dimon 987 [ Вс ноя 27, 2011 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

sanya_west писал(а):
незнаю как у вас, у меня лично линки продержались не долго. по моему мнению лучше уж переплатить за качество, поставить теже самые полиуретановые линки, чем менять их. про dayco могут сказать то что ремень ГРМ и ремень генератора вообще долго не живут. трескаются. Скупой платит дважды (с)

Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
так как CTR корейское - чем то смахивает на китайское, может немного лучше. а Dayco привозят не из USA, а из Турции. у каждого выбор свой :) и кстати чаще стало попадаться CTR китайское.

Уважаемый, я не скупой. Я и раньше использовал запчасти данных производителей и не было ни каких нареканий по-поводу качества.Понятно,что оригинал и полиуретан лучше. Когда всё сделаю, тогда и узнаем что сколько служит,ведь с моими пробегами (80-100 тыс.в год) это не сложно.

Автор:  sanya_west [ Вс ноя 27, 2011 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Уважаемый, все это сказано не в обиду) просто рассказываю свой небольшой опыт.. :)

Автор:  dimon 987 [ Вс ноя 27, 2011 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

sanya_west писал(а):
Уважаемый, все это сказано не в обиду) просто рассказываю свой небольшой опыт.. :)

Да Я и не обижаюсь. :)

Автор:  dimon 987 [ Пн ноя 28, 2011 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

. про dayco могут сказать то что ремень ГРМ и ремень генератора вообще долго не живут. трескаются. Скупой платит дважды (с)
. а Dayco привозят не из USA, а из Турции. у каждого выбор свой :)

Ремни ГРМ в оригинале постовляются Mitsuboshi(Tsybaki), Dayco. Для европейцев Dayco и Gates. Инфа взята с форума Carina E

Автор:  slk [ Пн ноя 28, 2011 1:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Стояли стойки стаба,рул тяги и наконечники CTR ,всё ходило больше 2-ух лет,и менялось не по причине их убитости.Стойки поменял на вечные ,а тяги и наконечники..рейка потекла и ставил Японскую с навесным.
sanya_west------------ убить можно всё,даже Карину за один день :wink:

Автор:  dimon 987 [ Пн ноя 28, 2011 1:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Может CTR неоригинальный бывает :D

Автор:  Faranos [ Пн ноя 28, 2011 3:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

dimon 987 писал(а):
Может CTR неоригинальный бывает :D
Зря смеёшся, ещё как бывает! У нас например на оборот оригинального CTR невидел ни разу, а фуфельный еле выдерживает 2-3 замены масла и то не всегда. :a_g_a:

Автор:  dimon 987 [ Пн ноя 28, 2011 4:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Честно,даже не думал,что такое возможно.

Автор:  Sanchis85 [ Пн ноя 28, 2011 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

Faranos писал(а):
У нас например на оборот оригинального CTR невидел ни разу, а фуфельный еле выдерживает 2-3 замены масла и то не всегда.

интересно а как-то можно отличить оригинальный CTR от "левого" ??

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
а вот нашел на ланос-клубе

Изображение Изображение

Автор:  dimon 987 [ Пн ноя 28, 2011 11:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Много ремонта ходовой

надо свои посмотреть

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/