Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Carina E. Рассказы о своём ремонте от "dimon 987" http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=12596 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | камиль [ Пт ноя 25, 2011 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
ну что сказать.советую начать тебя с замены задних аммортов ![]() |
Автор: | dimon 987 [ Пт ноя 25, 2011 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Да, уже столкнулся с неприятностями в виде сломанного болта крепления зажима втулки стабилизатора, пришлось высверливать. Так что с ними надо осторожней если они давно не откручивались. Спасибо за напутствие. |
Автор: | камиль [ Пт ноя 25, 2011 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
главное побольше фото делай.реально поможешь остальным!!! |
Автор: | dimon 987 [ Пт ноя 25, 2011 1:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Буду стараться фотик не забывать. |
Автор: | supersat [ Сб ноя 26, 2011 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Глобально однако... Во сколько по деньгам встали все запчасти? |
Автор: | Artem23 [ Сб ноя 26, 2011 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Грм будешь менять , меняй еще сальник на распредвалу , и прокладку под клапаной крышкой . При замене шрусов меняй еще сальники в коробке куда втыкаются шрусы . Резьбовые соединения маж графиткой , легче будет в следующий раз отворачивать . В ступице подшипник меняй вместе с пыльниками . Ну и еще пиши номера деталей и цену почем брал . Тут много фото не получится выложить скорее всего , и сжимать надо их , так что лучше на http://www.drive2.ru/ выложить весь отчет , а сюда только ссылку . |
Автор: | новичок [ Сб ноя 26, 2011 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
supersat писал(а): Глобально однако... Во сколько по деньгам встали все запчасти? мне тоже интересно |
Автор: | Dimon_2C [ Сб ноя 26, 2011 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Прошу прощения ребята, но если каждый начнет создавать новую тему про то, как он ремонтировал машину... то это будет восточный базАр... Безусловно, хочется поделится радостью от ремонта, я понимаю. На форуме, меж тем, масса статей про ремонт ходовой части. Люди старались. Кто еще не постиг азОв, милости просим в фАг и активнее юзать поиск. Не обижайтесь и не огрызайтесь, я так просто к слову... попалась темка на глаза ![]() ![]() |
Автор: | sanya_west [ Сб ноя 26, 2011 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Dayco i CTR сразу на свалку) |
Автор: | R-tem [ Сб ноя 26, 2011 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
как раз CTR запчасти хорошего качества, к примеру линки CTR ходят долго. |
Автор: | dimon 987 [ Сб ноя 26, 2011 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
supersat писал(а): Глобально однако... Во сколько по деньгам встали все запчасти? Пока не подсчитывал, примерно 25-30 Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Artem23 писал(а): Грм будешь менять , меняй еще сальник на распредвалу , и прокладку под клапаной крышкой . При замене шрусов меняй еще сальники в коробке куда втыкаются шрусы . Резьбовые соединения маж графиткой , легче будет в следующий раз отворачивать . В ступице подшипник меняй вместе с пыльниками . Ну и еще пиши номера деталей и цену почем брал . Тут много фото не получится выложить скорее всего , и сжимать надо их , так что лучше на http://www.drive2.ru/ выложить весь отчет , а сюда только ссылку . ГРМ уже поменян, сальник коленвала и прокладка кл.крышки тоже.Спасибо за советы по-поводу всего остального Добавлено спустя 7 минут 28 секунд: Dimon_2C писал(а): Прошу прощения ребята, но если каждый начнет создавать новую тему про то, как он ремонтировал машину... то это будет восточный базАр... Безусловно, хочется поделится радостью от ремонта, я понимаю. На форуме, меж тем, масса статей про ремонт ходовой части. Люди старались. Кто еще не постиг азОв, милости просим в фАг и активнее юзать поиск. Не обижайтесь и не огрызайтесь, я так просто к слову... попалась темка на глаза ![]() ![]() На самом деле просто хочу поделиться опытом, возможно пригодиться кому-нибудь. В принципе ремонт ходовой на всех Carina E 4A-FE одинаков,но в прцессе ремонта не нового автомобиля часто встречаются трудности и не приятные ситуации,которые могут отнять много времени, и если знать о них заранее то это облегчает ремонт и экономит время. Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: sanya_west писал(а): Dayco i CTR сразу на свалку) Почему? Я и раньше использовал запчасти этих производителей ни чего плохово не заметил. Откуда такая уверенность в плохом качестве данных деталей? |
Автор: | KRANLOD [ Вс ноя 27, 2011 2:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
sanya_west писал(а): Dayco i CTR сразу на свалку) Тоже доволен ихими "железками".И ценник доступний,и качество нормальное.
|
Автор: | Myth [ Вс ноя 27, 2011 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
R-tem писал(а): как раз CTR запчасти хорошего качества, к примеру линки CTR ходят долго. +1 CTR гуд |
Автор: | sanya_west [ Вс ноя 27, 2011 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
незнаю как у вас, у меня лично линки продержались не долго. по моему мнению лучше уж переплатить за качество, поставить теже самые полиуретановые линки, чем менять их. про dayco могут сказать то что ремень ГРМ и ремень генератора вообще долго не живут. трескаются. Скупой платит дважды (с) Добавлено спустя 27 минут 17 секунд: так как CTR корейское - чем то смахивает на китайское, может немного лучше. а Dayco привозят не из USA, а из Турции. у каждого выбор свой ![]() |
Автор: | dimon 987 [ Вс ноя 27, 2011 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
sanya_west писал(а): незнаю как у вас, у меня лично линки продержались не долго. по моему мнению лучше уж переплатить за качество, поставить теже самые полиуретановые линки, чем менять их. про dayco могут сказать то что ремень ГРМ и ремень генератора вообще долго не живут. трескаются. Скупой платит дважды (с) Добавлено спустя 27 минут 17 секунд: так как CTR корейское - чем то смахивает на китайское, может немного лучше. а Dayco привозят не из USA, а из Турции. у каждого выбор свой ![]() Уважаемый, я не скупой. Я и раньше использовал запчасти данных производителей и не было ни каких нареканий по-поводу качества.Понятно,что оригинал и полиуретан лучше. Когда всё сделаю, тогда и узнаем что сколько служит,ведь с моими пробегами (80-100 тыс.в год) это не сложно. |
Автор: | sanya_west [ Вс ноя 27, 2011 3:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Уважаемый, все это сказано не в обиду) просто рассказываю свой небольшой опыт.. ![]() |
Автор: | dimon 987 [ Вс ноя 27, 2011 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
sanya_west писал(а): Уважаемый, все это сказано не в обиду) просто рассказываю свой небольшой опыт.. ![]() Да Я и не обижаюсь. ![]() |
Автор: | dimon 987 [ Пн ноя 28, 2011 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
. про dayco могут сказать то что ремень ГРМ и ремень генератора вообще долго не живут. трескаются. Скупой платит дважды (с) . а Dayco привозят не из USA, а из Турции. у каждого выбор свой ![]() Ремни ГРМ в оригинале постовляются Mitsuboshi(Tsybaki), Dayco. Для европейцев Dayco и Gates. Инфа взята с форума Carina E |
Автор: | slk [ Пн ноя 28, 2011 1:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Стояли стойки стаба,рул тяги и наконечники CTR ,всё ходило больше 2-ух лет,и менялось не по причине их убитости.Стойки поменял на вечные ,а тяги и наконечники..рейка потекла и ставил Японскую с навесным. sanya_west------------ убить можно всё,даже Карину за один день ![]() |
Автор: | dimon 987 [ Пн ноя 28, 2011 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Может CTR неоригинальный бывает ![]() |
Автор: | Faranos [ Пн ноя 28, 2011 3:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
dimon 987 писал(а): Может CTR неоригинальный бывает Зря смеёшся, ещё как бывает! У нас например на оборот оригинального CTR невидел ни разу, а фуфельный еле выдерживает 2-3 замены масла и то не всегда. ![]() ![]() |
Автор: | dimon 987 [ Пн ноя 28, 2011 4:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Честно,даже не думал,что такое возможно. |
Автор: | Sanchis85 [ Пн ноя 28, 2011 8:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
Faranos писал(а): У нас например на оборот оригинального CTR невидел ни разу, а фуфельный еле выдерживает 2-3 замены масла и то не всегда. интересно а как-то можно отличить оригинальный CTR от "левого" ?? Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: а вот нашел на ланос-клубе |
Автор: | dimon 987 [ Пн ноя 28, 2011 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Много ремонта ходовой |
надо свои посмотреть |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |