Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб июн 15, 2024 5:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2023 3:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 916
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
переобулся вчера на своей - поставил тунгу и понял почему говорили что они шумные)))хотя говорят что гребут нормально по снегу

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2023 1:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 561
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Ремонт звукового сигнала (замена контактного штока под рулём)

Нравится мне как ломается Тойота и как чинится! Начал у меня подглючивать звуковой сигнал. То есть, то нет, зависит от температуры салона и угла поворота руля. Выдернул релюху под капотом в блоке, напрямую соединил – гудит, релюху разобрал – работает. Но изначально и было подозрение, что надо снимать руль и смотреть контакт. Машине 27 лет, руль вряд ли когда-то снимался и для снятия руля не надо ломать съёмник, звать друга и вдвоем с перфоратором долбить и сдёргивать руль, как это у меня на УАЗе происходило. Разобрал руль – снял боковые заглушки, открутил по 2 винта с каждой стороны, вынул пластик и подушка легко снялась (инструкция тут дублировать не буду). Отвернул центральную гайку, пару раз ударил по валу через проставку, потянул за руль – всё, руль снят, элементарно!
Изображение

Сразу же обнаружился виновник – контактный шток стёрт в ноль.
Изображение

Снимается достаточно легко – надо просто отогнуть усики на клемме, хоть и неудобно, но реально.
Изображение

«Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!»
Изображение

Потом благодаря записи Tweedledee нашёл номер штока 84312-12040 и заказал его. Износ на лицо.
Изображение

Сборка в обратной последовательности заняла не более 15 минут.
Изображение

Так же заменил лампочки в габаритах Philips Vision 12961B2 – перегорели. Едем дальше!

Затраты:
Контактный шток звукового сигнала – 670 руб.;
Лампа габаритов W5W 12В, 5Вт (2 шт.) – 150 руб.

Цена вопроса: 820 ₽ Пробег: 259 727 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2023 3:42 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3513
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А помыть и помазать?
Шоб не стирался

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2023 2:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 561
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Не. Мыть это надо не по зиме + правый подрулевой бы перебрать, гараж у меня холодный, а собирал вообще у дома. + мыть там особо нечего, тонны полироли и силиконки от предыдущих хозяев. А смазки токопроводящей у меня нет, поэтому если ещё лет на 20 хватит - пусть стирается, родной за 27 стёрся :) (я просто никогда не мажу контактные кольца, моё мнение, что смазка уходит из места контакта через несколько оборотов, а оставшийся валик только грязь собирает).

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2023 8:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3509
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
10bez0 писал(а):
смазка уходит из места контакта через несколько оборотов, а оставшийся валик только грязь собирает


По сути, так оно и есть.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2023 10:07 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3513
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А как у нас люк работает? Самое пыльное место, а без смазки никак.
Я занимаюсь ремонтом винтажной аппаратуры, регуляторы на сухую очень быстро окисляются и хрипят, смазанные ходят гораздо дольше.
Силикон, циатим , литол, и дрогое подобное работает без проблем.
Но не в люке :ts_ss:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2024 2:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 561
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Возвращение родного радиатора. Замена масла в двигателе

Дело было зимой. Морозы в этом году хорошие стояли и снега много, и как-то раз утром отъехал место под машину вычистить и на тебе! Дырки от капель антифриза и розовое пятно…
Изображение

Приехали, блин! Лузаровский радиатор, установленный меньше года назад, не выдержал морозов и протёк по бачкам…
Изображение
Изображение

Протекал знатно, за день мог потерять грамм 300 с работы на работу. Принял решение вернуть на место родной радиатор 1995 года выпуска, поучаствовавший в нескольких авариях, несколько раз паяный, но живой. Правда поксиполом одну маленькую дырочку заделать пришлось.
Изображение

Перекинул вентилятор на «старика».
Изображение

Водрузил его на место и залил антифриз 990550 SINTEC LUXE G12+. Патрубки пересадил на червячные хомуты Norma S30-45/9C7W1, пружинные перестали держать.
Изображение

Параллельно сменил масло. Масло начал прям активно доливать, поэтому сначала купил канистру 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF) на доливку, пол канистры «съел» и потом ещё одну такую же на замену, фильтр масляный MANN-FILTER W 68/3.
Изображение
Изображение

А при замене масла увидел, что мой старинный радиатор всё же сдался, мол всё, 30 лет — это срок, хотя если подпаять, думаю, ещё походит… :)
Изображение

Так что на повестке дня у меня оказались масложор и текущий радиатор, обе проблемы уже устранил, но об это в следующих записях.

Затраты:
Антифриз (1 л.) 3 шт. – 600 руб.;
Хомут червячный 30х45 мм (оцинкованная сталь) 4 шт. – 220 руб.;
Масло моторное (4 л.) – 1650 руб.;
Масло моторное (4 л.) – 1960 руб.;
Фильтр масляный – 540 руб.

Цена вопроса: 4 970 ₽ Пробег: 263 340 км

Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий
Замена маслосъёмных колпачков и свечей. Переобувка

Ну что же, несмотря на капиталку, а соответственно и замену колпачков, 25000 км назад, обнаружил я начинающийся масложор. Этот мотор масло есть не должен, поэтому доливка масла для меня недопустима, особенно после переборки двигателя. Значит где-то что-то пошло не так, ведь после капиталки расход был нулевой. Обратился к коллективному разуму большинство мнений совпало с моим – маслосъёмные колпачки надо смотреть. Задумано, продумано – приступил к реализации.

Скинул клапанную крышку, тут всё просто. Чистота мотора на высшем уровне, масло Лукойл, замена раз в 6-8 тыс. км.
Изображение

Скинул генератор, ремни. Надо снимать шкив коленвала и тут я упёрся, раньше легко отвёрткой сталкивался, а тут присох, блин. Пришлось съёмником тянуть, благо получилось зацепиться.
Изображение

Аккуратненько, без лишнего усилия, подогрев, шкив стянул. Ещё надо скинуть шкив помпы, а как его зафиксировать при снятом генераторе, вот так – получилось зафиксировать с помощью старого ремня и монтировки.
Изображение

Снял кожух ГРМ, ослабил натяжной ролик, наставил кучу меток и скинул ремень.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Зафиксировал шестерню впускного вала болтом.
Изображение

Равномерно ослабил и скинул впускной вал.
Изображение

Потом так же снял выпускной и толкатели.
Изображение

Красота – совсем недавно я наблюдал эту картинку, и вот опять…
Изображение

И дальше последовала самая сложная для меня операция, хотя, по идее, она элементарная – надо поджать клапаны изнутри цилиндра, чтобы можно было рассухарить и засухарить. Сначала попробовал общеизвестную верёвку – фиг вам, жестковата и не могу как следует натолкать в цилиндр, потом воздушную пластиковую трубку – заправлял в цилиндр метра полтора и всё равно клапаны не поджимались.
Изображение

Ходил по гаражу высматривал что же может подойти и взгляд мой упал на старый ремень от Нивы – отлично влезал в цилиндр и загибался, а дальше работал с клапанами по одному, каждый раз поворачивая (переставляя) ремень под нужный клапан. Рассухаривал щипцами для снятия колпачков и зажатым в них магнитом – очень эффективно, ни один сухарик ни разу никуда не делся.
Изображение

Колпачки в этот раз оригинал Toyota, всё в точности совпало со статьёй по разоблачению подделок. Впускные 90913-02090 – NOK серые, очень чётко проработаны, фигурные, выпускные 90913-02089 – без клейма производителя, сделаны тоже очень чётко, с каким-то напылением или другим материалом на рабочей кромке, короче очень понравились детальки.
Изображение

Для насадки колпачков идеально подошла головка на 10, выпускной садился мягко с одним лёгким щелчком.
Изображение

Засухаривал, как и в прошлый раз по супер-мега способу, кто это придумал – тот гений!
Изображение
https://youtu.be/k65sE-UVsXk

Но не каждый раз всё проходило гладко, бывало и такое, что сухарики клинили или один заходил, а второй нет. Но потом понял принцип, что сухарики надо как бы поднасадить пальцем сначала, нажав на тарелку вместе с сухарями, а потом как в видео действие с резинкой.
Изображение

Чем дальше, тем чётче всё получалось. Колпачки разложил по схеме клапанов – один снял, один поставил, чтобы ничего не перепутать.
Изображение

Впускные колпачки садились с двойным чётким и звонким щелчком, всё от усилия пальцев, никаких молотков.
Изображение

В процессе.
Изображение

Потом 16 методичных монотонных операций подошли к концу, спина воет, мозг радуется, что у меня не V8. :) Ну и вот они – виновники «торжества», колпачки от KIA. Деградировали на 100%, сменили цвет и полностью задубели, и это я типа оригинал покупал за 700 руб. комплект – ага… Вот она как жаба моя вылезла! Что стало – отверстие увеличилось и застыло в таком размере, эластичности ноль.
Изображение

А как красиво было…
Изображение

Надо собирать, поставил выпускной распредвал, проверил зазоры клапанов – всё идеально. А профессор-то лопух – забыл купить сальник, блин, одним днём ремонт не обойдётся, обидно – теряю время…
Изображение

Поставил впускной вал, совместил метки, проверил зазоры клапанов – всё так же отлично!
Изображение

В крышку поставил новую втулку клапана вентиляции 90480-18001, предыдущая задубела за 7 лет, при капиталке не менял её.
Изображение

Прокладку крышки менять не стал, она осталась ещё немного эластичной, да и жаба тут с боку квакает всё, за весь комплект на крышку всё равно около 2000 надо отдать. Отмыл и обезжирил как следует прокладку и крышку.
Изображение

Ну и на этом первый подход закончен, сальник заказан – жду. Прошло только пол дня, жалко было терять время, а я как раз ещё на лето не перешёл, ну вот и переобулся. Колёса отбалансировал и подкрасил все сколы кисточкой KUDO KU-70090 – чёрный мат хорошо подкрашивать, теперь опять как новенькие и не заметны мелкие огрехи.
Изображение

Через день пришёл сальник, а я уже полностью готов к дальнейшим действиям. Сальник NOK BH1882E0 сразу же занял своё место.
Изображение

Вывернул фиксирующий болт шестерни впускного вала и поставил на место шестерню привода выпускного.
Изображение

Посадку шкива коленвала смазал пушсалом, надеюсь больше не присохнет.
Изображение

Собрал ГРМ по меткам, установленным при разборе, и нанёс герметик в уголки крайних крышек распредвала и трамблёра и на технологическую шпонку на впускном.
Изображение
Изображение

Притянул крышку, прикрутил шкив помпы, накинул генератор и ремни, заменил свечи на Denso K20RU, протянул нужным моментом.
Изображение
Изображение

Осталось накинуть высоковольтные провода, натянуть ремни и можно запускать мотор. Но я почему-то решил пойти по другой очерёдности, т.е. накинул провода, завёл мотор и начал натягивать ремни на работающем двигателе (делал так десятки раз на разных моторах). В итоге море кровищи, шок, дрожащие руки, травмпункт и минус ноготь на указательном пальце – кончик пальца попал между ремнём и шкивом, сорвало немного кожи на кончике пальца и вырвало ноготь под корень, теперь надеюсь, что отрастёт.
Изображение

Друзья, железки – это вообще ничто. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОСТОРОЖНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! Я делал эти операции почти на всех своих машинах на запущенном моторе очень много раз и был уверен в себе! Вот к чему привела уверенность – изуродовал палец, не знаю восстановится или нет, ограничил все свои увлечения: автомобили, велосипеды, рыбалка, нарушил все свои планы на майский отпуск, т.к. планировал руками поработать, кому хорошо сделал – непонятно…

Ну в итоге как немного отпустило, машину дособрал левой рукой. Запустилась, чуть потроила и ровно заурчала. Теперь дыма из выхлопа после ночного простоя нет вообще, запах горелого масла в выхлопе тоже отсутствует. Надеюсь, что масложор побеждён и я не успел засрать мотор за такое короткое время потребления масла через колпачки.

Затраты:
Колпачок маслосъемный (выхлоп) 8 шт. – 2480 руб.;
Колпачок маслосъемный (впуск) 8 шт. – 2640 руб.;
Втулка клапана вентиляции картерных газов – 260 руб.;
Подкраска (черная матовая) – 120 руб.;
Балансировка – 900 руб.;
Сальник распредвала – 110 руб.;
Свеча зажигания 4 шт. – 720 руб.

Цена вопроса: 7 230 ₽ Пробег: 263 436 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2024 8:19 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3513
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Моторчик чистый, красавец :twisted:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2024 9:49 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4412
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
изуродовал палец

Как же так Кирилл :-facepalm-: ?
Выздоравливай!!!
С удовольствием прочитал очередной пост, в конце конечно расстроил :( ...

Дмб писал(а):
Моторчик чистый, красавец

Да :a_g_a: , глазу приятно :co_ol: !!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2024 8:14 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3513
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Расскажи сосед, как удается держать в чистоте мотор?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2024 12:34 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 561
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Azamat_630
Ну как то получилось, что от бредовой идеи до действия прошло меньше секунды, всё же иногда лучше подумать минутку.
Спасибо, палец вроде не критично повредил, новый ноготь уже миллиметра на 4 вылез, теперь бы он ровно вылез и тогда вообще воспоминаний не останется...

Дмб
Где чистота, внутри или снаружи? Внутри была капиталка 25000 назад с полной отмывкой (в этой теме всё описано), потом своевременная замена масла 6000-7000 км, снаружи - опять же во время капиталки всё отмывалось потом скрупулёзно собирал на новые прокладки и герметик, масло нигде не течёт. Ну и подкапотная мойка раз в пару лет или пореже, как совсем пылью зарастёт.

Да, кстати, уже нормально так проехал. Уровень масла встал, так что масложор был точно из-за колпачков.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2024 2:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 561
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Замена радиатора двигателя. Третий раз…

Ну что же AVA TO 2141 прошёл у меня 1000 км и обмочился, сделан был отвратно, цена самая низкая – простительно. Дальше был LUZAR LRC1915, ну уж в их продукции никогда не сомневался, все мои отечественные машины на их радиаторах, помпах, краниках, патрубках, даже предъявить нечего, быстрее машины продавал, чем что-то ломалось. У отца на Калине их радиатор уже несколько лет и 20-25000 км без нареканий, а у меня прошёл 10000 км и в первую же морозную зиму с конца закапало… Да что ж ты будешь делать, ну как так может не везти? Попробовал вернуть, пободаться, но дошёл до суда и дальше уже не пошёл, моё свободное время мне дороже, хотя все законы на стороне покупателя.

Ну и после LUZAR’а, огорчившись, я слегка подшаманил родной радиатор и вернул его на место, о чём писал выше. Разбираться в проблемах двух предыдущих вообще не хотелось, разгибать их, герметизировать, заново собирать, не факт что получилось бы… Ну а родной простоял не долго и начал ещё в одном, известном мне, слабом месте потеть и слегка подтекать. Короче все эти приключения привели меня к покупке ещё более дорогого радиатора Nissens 64838A.
Изображение

Оригинал, не оригинал, качественный или нет – вообще без понятия. Но судя по штампам он произведён в 2018 году, или я может что неправильно понимаю?
Изображение
Изображение

В комплекте шла крышка на 1,1 бара, соответственно нафиг она не нужна, родная 0,9.
Изображение

Вроде замена радиатора, что может быть проще на этой машине, но так как в предыдущей записи я с корнем вырвал ноготь на указательном пальце правой руки, то задача превратилась в достаточно сложно выполнимую, если работать одной левой. Ну ничего, погода хорошая, времени много, вперёд на несколько шагов всё продумывал и всё шло как положено. Старый скинул вместе с вентилятором.
Изображение

Закрепил вентилятор и нижний патрубок на новом.
Изображение

И без напряга смонтировал всё на место.
Изображение

Посмотрим, сколько это чудо китайского производства проходит…

P.S.: Теперь смело могу утверждать, что на этой машине радиатор меняется одной левой! :)

Затраты:
Радиатор – 8696 руб.

Цена вопроса: 8 696 ₽ Пробег: 263 516 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2024 2:29 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3513
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Ааа, после капиталки.., ясно.

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2024 12:27 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 916
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Поправляйся. Всегда с удовольствием читаю. Я кстати в 2017 поставил сат. И больше радик мне голову не греет)

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2024 2:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 561
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Спасибо! Блин, как-то изначально я к SAT скептически настроен, но думаю, когда покупал первый раз, надо было взять именно его.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2024 2:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 916
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
10bez0
ну я обычно тоже к SAT не очень. Но в плане радиков как показало время вполне себе неплохие

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2024 5:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 307
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
dess_ik писал(а):
. Я кстати в 2017 поставил сат. И больше радик мне голову не греет)

Тоже Sat ставил. Три года до ДТП выстоял. Сейчас с ноября старый стоит, подтекает, но стоит. Новый такой же Sat купил, ждёт очереди. Бампер покрашу и буду морду собирать)

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2024 11:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 307
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Mogilov1820 писал(а):
Тоже Sat ставил. Три года до ДТП выстоял. Сейчас с ноября старый стоит, подтекает, но стоит. Новый такой же Sat купил, ждёт очереди.

Сглазил сам себя. Ночью чуть не закипел, уже к дому подъезжал и температура поползла вверх, потёк старый радиатор снизу. Жопа.... Утром на заправке 5л антифриза купил, два с лишним литра добил и на работу. В обед на работе снова пусто, приступил к замене. Радиатор тоньше родного,по резинке под верхний крепёж и стоит мертво, а так качество исполнения хорошее. По болтам всё сошлось. Как и говорил, прошлый три года отходил и если бы ни ДТП, то и дальше ходил бы. В коробке лежал старый и по этому номеру заказал такой же. Собственно вот фото. Извиняюсь что сюда пишу, просто продолжение диалога :)


Вложения:
IMG20240524131633_480x640.jpg
IMG20240524131633_480x640.jpg [ 324.22 КБ | Просмотров: 675 ]
IMG20240524131644_640x480.jpg
IMG20240524131644_640x480.jpg [ 265.7 КБ | Просмотров: 675 ]
IMG20240524131646_640x480.jpg
IMG20240524131646_640x480.jpg [ 272.29 КБ | Просмотров: 675 ]
IMG20240524131637_480x640.jpg
IMG20240524131637_480x640.jpg [ 345.04 КБ | Просмотров: 675 ]

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки