Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Подскажите по запчастям (приводные валы) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=8451 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Simon [ Пт дек 03, 2010 1:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по запчастям (приводные валы) |
Совсем недавно пересел с японки 93го 4A-FE на 3S-FE европейку 95го года. По птс и по вину она тоже 4A-FE, насколько я понимаю это значит что переставляли движок. После 90кмч под нагрузкой начинается расколбас, на диагностике вынесли вердикт левому внутреннему шрусу, и заодно надо поменять пыльник правого внешнего. Полез на экзист, а запчасти выдает совсем другие, ежели было на японку (просто недавно менял привода/пыльники на бывшей каринке и рассчитывал на одну сумму, а получается другая)) Неужели даже привода разные? шрусы, пыльники, трипоиды (если обойтись только его заменой)? |
Автор: | wAnTed [ Пт дек 03, 2010 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если с деньгами напряг, думаю лучше на разборе поискать... привод скорее всего от 2л тоже... а подвеска в 3с-фе дорогая... |
Автор: | Simon [ Пт дек 03, 2010 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ж теперь вообще запутаюсь с ЗЧ, по вину выдает на европейку 1,6 л, а стоИт двиг 2л, и что там поменяно вместе с двиглом - ХЗ((( |
Автор: | MerTV [ Пт дек 03, 2010 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробка и привода поменяны однозначно |
Автор: | R-tem [ Пт дек 03, 2010 1:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
wAnTed писал(а): а подвеска в 3с-фе дорогая...
чем она отличается от 4а?) |
Автор: | Beso [ Пт дек 03, 2010 2:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): По птс и по вину она тоже 4A-FE, насколько я понимаю это значит что переставляли движок. Сомнительно. Можешь ВИН дать? Simon писал(а): Полез на экзист, а запчасти выдает совсем другие, ежели было на японку (просто недавно менял привода/пыльники на бывшей каринке и рассчитывал на одну сумму, а получается другая)) Неужели даже привода разные? шрусы, пыльники, трипоиды (если обойтись только его заменой)?
Да, у англичанок и японок разные привода даже при одинаковых моторах. А уж у двухлитровых и 1,6 - тем паче. |
Автор: | Simon [ Пт дек 03, 2010 3:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
и как теперь выбрать шрус? не методом проб и ошибок же) Beso писал(а): Можешь ВИН дать?
написал в лс |
Автор: | Silence... [ Пт дек 03, 2010 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon и мне кинь, я у себя пробью. Даже интересно стало. Неужели кто то под овощной двухлитровый мотор стал заморачиваться и переваривать кузов%) Блин... Действительно А-кузов бьется. Закрадывается мысль о "перебитости" номеров%) При чем по вину у тебя 94 год... |
Автор: | Simon [ Пт дек 03, 2010 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, но я ее рядом со своей бывшей больше 2х лет под окном наблюдал, так что видимо это давняя история. И все же, внутренний шрус мне смотреть на 2х литровую? У 2х литровых есть разница в приводах (японки-европейки)? Добавлено спустя 15 минут 23 секунды: Silence... писал(а): При чем по вину у тебя 94 год...
У меня и старая была по вину 92, а по докам 93) кстати разница 1.6 и 2.0 очень даже ощутима))) Для меня пока самолет=) |
Автор: | Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): У 2х литровых есть разница в приводах (японки-европейки)? есть
|
Автор: | Simon [ Пт дек 03, 2010 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, как быть?) |
Автор: | Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
снимать свои приводы, замерять размеры и считать шлицы. |
Автор: | voldemarik [ Пт дек 03, 2010 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): Simon писал(а): У 2х литровых есть разница в приводах (японки-европейки)? естьНа 1,6 тоже есть разница? |
Автор: | Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Да, есть, если не изменяет память... |
Автор: | Kentavr [ Пт дек 03, 2010 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon Могу дать свой VIN |
Автор: | Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr это ему поможет только лишь если у него коробас английскей%)) Вернее всё же произвести замеры... |
Автор: | Kentavr [ Пт дек 03, 2010 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а в чем у них физическая и внешняя разница? их просто так можно отличить? может пусть он сфоткает коробки и спецы отличат??? |
Автор: | Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr я же выше написал, что разница может быть в размерах и количестве зубоф! |
Автор: | Kentavr [ Пт дек 03, 2010 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
и все!? а внешне коробки одинаковые? |
Автор: | SaiD [ Пт дек 03, 2010 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Передаточные числа в коробках без разбора можно посчитать - хватит домкрата и свечного ключа. |
Автор: | Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Внешне блин в них всё одинаковое, только вот запчасти подбирать начнешь и ахринеешь. Ну по теме англичанок Артём, который 23, сможет более развернуто рассказать, нежели я%) |
Автор: | дмитрий Л. [ Пт дек 03, 2010 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
wAnTed писал(а): а подвеска в 3с-фе дорогая...
да не сказал бы. |
Автор: | Kentavr [ Пт дек 03, 2010 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не берусь судить, но только что мне сказали что коробка от 4а на 3s не встанет физически (как и говорил уважаемый MerTV). Знать у чела коробок от 3s. тогда и привода в сборе должны встать без проблем! |
Автор: | Silence... [ Пт дек 03, 2010 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
от 4а на 3с не встанет ничего. Но речь идет о том, что у автора не известна страна-производитель%) |
Автор: | Kentavr [ Пт дек 03, 2010 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если менять привод в сборе он встает на любую коробку (англичанку или японку) без разницы, а по частям нельзя... Цена на новый шруз где-то 2.5-3 рубля... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |