Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Подскажите по запчастям (приводные валы)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=8451
Страница 1 из 2

Автор:  Simon [ Пт дек 03, 2010 1:21 am ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по запчастям (приводные валы)

Совсем недавно пересел с японки 93го 4A-FE на 3S-FE европейку 95го года. По птс и по вину она тоже 4A-FE, насколько я понимаю это значит что переставляли движок. После 90кмч под нагрузкой начинается расколбас, на диагностике вынесли вердикт левому внутреннему шрусу, и заодно надо поменять пыльник правого внешнего. Полез на экзист, а запчасти выдает совсем другие, ежели было на японку (просто недавно менял привода/пыльники на бывшей каринке и рассчитывал на одну сумму, а получается другая)) Неужели даже привода разные? шрусы, пыльники, трипоиды (если обойтись только его заменой)?

Автор:  wAnTed [ Пт дек 03, 2010 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

если с деньгами напряг, думаю лучше на разборе поискать... привод скорее всего от 2л тоже... а подвеска в 3с-фе дорогая...

Автор:  Simon [ Пт дек 03, 2010 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Я ж теперь вообще запутаюсь с ЗЧ, по вину выдает на европейку 1,6 л, а стоИт двиг 2л, и что там поменяно вместе с двиглом - ХЗ(((

Автор:  MerTV [ Пт дек 03, 2010 1:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Коробка и привода поменяны однозначно

Автор:  R-tem [ Пт дек 03, 2010 1:38 am ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
а подвеска в 3с-фе дорогая...


чем она отличается от 4а?)

Автор:  Beso [ Пт дек 03, 2010 2:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Simon писал(а):
По птс и по вину она тоже 4A-FE, насколько я понимаю это значит что переставляли движок.

Сомнительно. Можешь ВИН дать?
Simon писал(а):
Полез на экзист, а запчасти выдает совсем другие, ежели было на японку (просто недавно менял привода/пыльники на бывшей каринке и рассчитывал на одну сумму, а получается другая)) Неужели даже привода разные? шрусы, пыльники, трипоиды (если обойтись только его заменой)?

Да, у англичанок и японок разные привода даже при одинаковых моторах.
А уж у двухлитровых и 1,6 - тем паче.

Автор:  Simon [ Пт дек 03, 2010 3:13 am ]
Заголовок сообщения: 

и как теперь выбрать шрус? не методом проб и ошибок же)
Beso писал(а):
Можешь ВИН дать?

написал в лс

Автор:  Silence... [ Пт дек 03, 2010 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Simon
и мне кинь, я у себя пробью. Даже интересно стало. Неужели кто то под овощной двухлитровый мотор стал заморачиваться и переваривать кузов%)


Блин... Действительно А-кузов бьется. Закрадывается мысль о "перебитости" номеров%)


При чем по вину у тебя 94 год...

Автор:  Simon [ Пт дек 03, 2010 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, но я ее рядом со своей бывшей больше 2х лет под окном наблюдал, так что видимо это давняя история.
И все же, внутренний шрус мне смотреть на 2х литровую? У 2х литровых есть разница в приводах (японки-европейки)?

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

Silence... писал(а):
При чем по вину у тебя 94 год...


У меня и старая была по вину 92, а по докам 93)
кстати разница 1.6 и 2.0 очень даже ощутима))) Для меня пока самолет=)

Автор:  Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Simon писал(а):
У 2х литровых есть разница в приводах (японки-европейки)?

есть

Автор:  Simon [ Пт дек 03, 2010 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин, как быть?)

Автор:  Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

снимать свои приводы, замерять размеры и считать шлицы.

Автор:  voldemarik [ Пт дек 03, 2010 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Simon писал(а):
У 2х литровых есть разница в приводах (японки-европейки)?

есть

На 1,6 тоже есть разница?

Автор:  Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Да, есть, если не изменяет память...

Автор:  Kentavr [ Пт дек 03, 2010 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Simon
Могу дать свой VIN

Автор:  Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr
это ему поможет только лишь если у него коробас английскей%))
Вернее всё же произвести замеры...

Автор:  Kentavr [ Пт дек 03, 2010 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

а в чем у них физическая и внешняя разница? их просто так можно отличить? может пусть он сфоткает коробки и спецы отличат???

Автор:  Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr
я же выше написал, что разница может быть в размерах и количестве зубоф!

Автор:  Kentavr [ Пт дек 03, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

и все!? а внешне коробки одинаковые?

Автор:  SaiD [ Пт дек 03, 2010 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Передаточные числа в коробках без разбора можно посчитать - хватит домкрата и свечного ключа.

Автор:  Silence... [ Пт дек 03, 2010 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Внешне блин в них всё одинаковое, только вот запчасти подбирать начнешь и ахринеешь. Ну по теме англичанок Артём, который 23, сможет более развернуто рассказать, нежели я%)

Автор:  дмитрий Л. [ Пт дек 03, 2010 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
а подвеска в 3с-фе дорогая...

да не сказал бы.

Автор:  Kentavr [ Пт дек 03, 2010 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не берусь судить, но только что мне сказали что коробка от 4а на 3s не встанет физически (как и говорил уважаемый MerTV). Знать у чела коробок от 3s. тогда и привода в сборе должны встать без проблем!

Автор:  Silence... [ Пт дек 03, 2010 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

от 4а на 3с не встанет ничего. Но речь идет о том, что у автора не известна страна-производитель%)

Автор:  Kentavr [ Пт дек 03, 2010 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

если менять привод в сборе он встает на любую коробку (англичанку или японку) без разницы, а по частям нельзя... Цена на новый шруз где-то 2.5-3 рубля...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/