Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена Масла в АКПП.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=613
Страница 1 из 3

Автор:  Pininforino [ Пн май 19, 2008 11:32 am ]
Заголовок сообщения:  Замена Масла в АКПП.

В общем потеплело на улице и я собрался менять масло в двигателе и в АКПП.
Было куплено масло Castrol magnatec 10W40 фильтр масляный. Для АКПП было куплено
Масло Toyota ATF Dextron 2 – 4 литра, фильтр масляный 35330-12020, прокладка поддона АКПП 35168-12020.
Заехал я на яму в гараже (на даче). С маслом в двигателе никаких особых проблем не было, единственное проблемно было открутить фильтр. А вот когда я начал откручивать сливную пробку в поддоне АКПП, короче сколько я её не крутил она не на миллиметр не вылезла, тут я испугался, что сейчас до конца её сверну, и придется ехать домой на электричке за новым поддоном АКПП. Короче было принято решение откручивать поддон, все равно фильтр менять. Открутил я поддон слил все масло, открутив 3 болта снял старый фильтр, из него ещё вылилось масла грамм 300. и заменил на новый. Поддон оказался чистым, не какой стружки и всяких отложений не было. В общем слилось у меня около 5 литров масла. Поставил новую прокладку на поддон, стал его закручивать. Вот тут я и на косячил. Когда закручивал поддон сорвал два болта, точнее я их ввернул, а когда затягивал, в общем шляпки остались у меня в руках. Болтов там около 20, видимо от температурных перепадов они совсем сгнили, в общем если будете откручивать поддон запаситесь новыми болтами. Теперь вопрос Кто-нибудь сталкивался с высверливанием болтов? Я продублирую этот вопрос в новой теме что бы не засорять эту. В общем закрутил остальные болты я залил 4 литра масла в отверстие щупа через воронку, переодически заводя машину, и проверяя уровень масла, старое масло отстоял, и отлив себе литр в бутылку, я поехал домой, через каждые 20 км, я останавливался и подливал масло до нормального уровня. В общем нигде ничего не текло. Но вот съездив на рыбалку, заежая на паром я зацепил картером коробки, и теперь у меня стало подтекать масло, не сильно примерно 5-6 капель за ночь. Теперь придется всю процедуру проводить заново, с новым маслом, прокладкой и новыми болтами, с высверливанием старых. Посмотрите на фотку, с обратной стороны сливной пробки какой то болт. Что это можеть быть. Когда открутил поддон даже забыл его обследовать. Так и поставил обратно.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ещё фотки

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И ещё фотки

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Фотки смотреть в обратном порядке :)

Вложения:
Комментарий к файлу: Картер АКПП
IMG_4980_resize.JPG
IMG_4980_resize.JPG [ 158.87 КБ | Просмотров: 20619 ]
Комментарий к файлу: Слив масла
IMG_5003_resize.JPG
IMG_5003_resize.JPG [ 147.82 КБ | Просмотров: 20627 ]
Комментарий к файлу: Слив масла 2
IMG_5004_resize.JPG
IMG_5004_resize.JPG [ 201.54 КБ | Просмотров: 20617 ]
Комментарий к файлу: Картер АКПП
IMG_5006_resize.JPG
IMG_5006_resize.JPG [ 249.35 КБ | Просмотров: 20644 ]
Комментарий к файлу: Старый фильтр
IMG_5009_resize.JPG
IMG_5009_resize.JPG [ 159.06 КБ | Просмотров: 20630 ]
Комментарий к файлу: Коробка без фильтра
IMG_5012_resize.JPG
IMG_5012_resize.JPG [ 222.58 КБ | Просмотров: 20633 ]
Комментарий к файлу: Отдельно старый фильтр
IMG_5014_resize.JPG
IMG_5014_resize.JPG [ 119.6 КБ | Просмотров: 20625 ]
Комментарий к файлу: отдельно новый фильтр
IMG_5015_resize.JPG
IMG_5015_resize.JPG [ 184.84 КБ | Просмотров: 20627 ]
Комментарий к файлу: с новым фильром
IMG_5016_resize.JPG
IMG_5016_resize.JPG [ 215.81 КБ | Просмотров: 20641 ]

Автор:  kirser [ Сб май 31, 2008 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

вчера, поменял у себя фильтр акпп на 3S-Fe. машина после этого зашустрила. И еще одно: если наскочили поддоном акпп и начало капать масло, это еще не беда. У меня поддоном задело фильтр (они очень плотно находятся друг к другу) и деформировало его маленько. и от этого порвало фильтрующую сетку.

Автор:  Vitek [ Сб май 31, 2008 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pininforino
Купи набор экстракторов. Внешне отдаленно смахивают на метчики для нарезания резьбы, но конец слегка конусный, и "резьба" левая. Не скупись, купи хорошие, Kamasa-Tools например, в сети "Авто-49" набор стоит примерно 350 р., если мне память не изменяет. Другие, за 60 - 150 руб свернешь сразу, так что не жадничай, гемора меньше будет. Далее хорошим тонким сверлом засверливаешься в остаток болта, в канал вставляешь экстрактор и осторожно выкручиваешь обломок.

Автор:  Alex27104 [ Чт июн 10, 2010 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Парни у меня такой вопрос. Уровень масло у меня такой как на фото, чёрной чертой отмечено, это после прогрева масла и после всех переключений по мануалу. Правильно это, или нет?

Вложения:
DSCF1066.jpg
DSCF1066.jpg [ 326.37 КБ | Просмотров: 20508 ]

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт июн 10, 2010 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104
это после поездочки в 15-20км? вообще судя по фото если после поездки такой уровень - то все отлично

Автор:  Alex27104 [ Чт июн 10, 2010 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA
Да, после поездки. Спасибо, а то я уж на измене, слил примерно 4,5 литра, а залил 5 :( Бляха двух канистр по 4 литра не хватает на две замены со снятием поддона :oops:

Автор:  Fred_SPb [ Чт июн 10, 2010 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Странно, это наверное в переднеприводную коробку столько надо. В полноприводную коробку влезает 7,5 примерно при полной замене. Я сливал через шланги охлаждения на холостом ходу.

Автор:  камиль [ Вс июл 17, 2011 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

смотрю по книге.значит рекомендуемое масло ATF Dextron 3 или же Castrol Trans-max Z.а потом смотрю далее на табличку обьёмов масла для АКПП.на мою А245Е 7.6 л :o .нехило так.вообще немогу найти тем о смене масла в акпп.может плохо ищу?хотелось бы поподробнее узнать.ну то что нужно сразу же заказать масляный фильтр и прокладку это понятно.вопрос в выборе масла,какое лить?.а лучше всего :lol: чтобы нашёлся человек с такой же машиной как у меня и поведал какое лить,куда лить,как лить.всё всё :D .направьте в нужную тему.сижу читаю про карабасы...бошка уже опухла.в книге одно.тут вон парень вообще четырьмя литрами обошолся,а может и не четырьмя.вижу,пишет что доливал,а сколько в общей сложности вышло-ненаписано.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

повнимательнее дочитал :) оказывается 5 слил и повидимому 5 залил.хм логично,скока слил стока и заливай.всё.бошка пухнет.

Автор:  Liquid [ Вс июл 17, 2011 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Камиль, пожалуй в книжке "сухой" объем указан. Тобишь сколько там всего масла. А сливается несколько меньше, чем есть всего - так уж конструктивно сделано.
Я в свою лью мобиловский Dextron-3, ездит - не жалуется, раз в пару лет промываю в сервисе на установке с полной заменой.

Автор:  камиль [ Вс июл 17, 2011 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Liquid а сколько льёшь то,по обьёму или не вкурсе, от того что не сам меняешь?

Автор:  Alex27104 [ Пн июл 18, 2011 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

камиль
Про замену масла в АКПП темы есть, ищи. Вот тут http://www.toyota-club.net/files/02_st-expl.php почитай, интересные статьи, там всё и поймёшь, сколько и чего надо :)

Автор:  Myth [ Пн июл 18, 2011 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona ... 4521/#post вот как я менял плюс статьи ещё

с наших коробок без съема поддона сливается 4 литра, со съемом 5
остальное выгоняется через обратку, если не хочешь, можно не заморачиватся, будет частичная замена, слил-залил

3й декстрон от Эниос неплохой, я в прошлую лил и в террано лью такой, нареканий нет

Автор:  Liquid [ Пн июл 18, 2011 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

да, если откручивать поддон, то 5 литров слиться должно. Сразу тазик ставь, потому что пока поддон обратно не прикрутишь, капать будет - тока в путь.
Вчера прикинул - самостоятельно меняю примерно раз в полгода (через 25-30 тыщ), и раз в пару лет - на установке в сервисе.

Автор:  R-tem [ Пн июл 18, 2011 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Liquid писал(а):
да, если откручивать поддон, то 5 литров слиться должно. Сразу тазик ставь, потому что пока поддон обратно не прикрутишь, капать будет - тока в путь.
Вчера прикинул - самостоятельно меняю примерно раз в полгода (через 25-30 тыщ), и раз в пару лет - на установке в сервисе.

у меня что на камри, что на карине друга, меньше 5 литров точно сливалось.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Myth писал(а):

3й декстрон от Эниос неплохой, я в прошлую лил и в террано лью такой, нареканий нет


тоже лью в коробки и ГУР ЭНИОСовский дексрон.

Автор:  камиль [ Пн июл 18, 2011 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

так.в нашем городе только один магаз в котором есть масло для акпп.вот перечислю,посмотрите что вообще можно дить из перечня:
ZIC atf 3 semi-synthetic
Dexron 3 g34088
Allison c-4,ford,mercon
Dexron 3 automatic Plus
Dexron 2 automatic
LiQui moly atf synthese technology 1100 Atf 2/3 :oops:
Чего посоветуете? :D
что то эниос я не заметил.а может пропустил просто.вообщем жду ваших коментариев.

Автор:  камиль [ Ср июл 20, 2011 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

уважаемые.помогите с выбором масла.модераторы.прошу не ругаться.

Автор:  Myth [ Ср июл 20, 2011 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

нда не густо, зик бы точно не лил
из всего ликвисмолью наверно, но это моё имхо
а ну или кастрюль

Автор:  камиль [ Ср июл 20, 2011 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

короче беда...

Автор:  Myth [ Ср июл 20, 2011 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

да не, ничего страшного, есть из чего выбрать

Автор:  Alex27104 [ Ср июл 20, 2011 9:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
нда не густо, зик бы точно не лил
из всего ликвисмолью наверно, но это моё имхо
а ну или кастрюль

+1

Автор:  камиль [ Чт июл 21, 2011 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

такс.список уменьшился.господа.ну помогите пожалуйсто.очень прошу.что лить то.
вот короче что есть:
Castrol Automatic TQ D3.
Mannol Automatic Plus Dexron 3
LiQui Moly Atf-synthese technology atf top tec 1100 atf 2/3

сам продавец вроде как советует кастрол.
а?

Автор:  voron [ Чт июл 21, 2011 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что на пробке сливной написано DII? его и лей,а по брендам, что больше нравиться,главное не подделку!!!

я в свою лью мобил атф 220

Автор:  камиль [ Чт июл 21, 2011 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

интересно.а что за сливная пробка.я всю коробку облазил и никакой инфы про масло не нашёл!

Автор:  R-tem [ Чт июл 21, 2011 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

D3 вполне подходит, я бы выбрал ликви моли.

Автор:  Myth [ Чт июл 21, 2011 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

voron писал(а):
Что на пробке сливной написано DII?

Нафига козе баян, когда D3 можно лить спокойно
камиль писал(а):
интересно.а что за сливная пробка

не на сливной пробке, а на щупе обычно написано, объяснять кто-то не умеет :)
D3 смело лей, для наших коробок само то? вернее для твоей, у меня вообще T-IV

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/