Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=5859
Страница 1 из 1

Автор:  iXus [ Пн мар 29, 2010 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2

Всем ПРИВЕТ!

У меня такой вопрос... При переключении у меня наблюдается следующая картина:

- При стоячем авто передачи и ВВЕРХ и ВНИЗ переключаются без каких-либо проблем.

- При движущемся авто передачи ВВЕРХ - отлично, но при переключении ВНИЗ с 3-ей на 2-ую напрямую НЕ ХОЧЕТ!!!
Приходится кулису вводить как бы в первую передачу, а оттуда уже легко втыкается 2-ая (другими словами из 3-ей 2-ую я включаю через 1-ую, почти через опу, короче :) )

Я уже привык, но млин хотелось бы все-же устранить эту проблему.
Подскажите плиз куда рыть, может у кого была похожая проблема.

Заранее огромное спасибо за любую информацию!

P.S: Сцепление стоит новое (думал после замены проблема исчезнет - чуда не произошло).

Автор:  Serega57rus [ Пн мар 29, 2010 8:29 am ]
Заголовок сообщения: 

А может дело в синхронизаторе?

Автор:  [SoniC] [ Пн мар 29, 2010 8:35 am ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего синхронизаторы, у меня 3я со 2й включается с трудом и с хрустом...сказали синхроны..а менять их - полная разборка кпп(очень трудоемко и дорого), так что я забил, жду пока совсем убьется, потом с разборок куплю.

Автор:  iXus [ Пн мар 29, 2010 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega57rus, [SoniC], спасибо, буду думать.

Автор:  iXus [ Сб апр 03, 2010 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поменял масло в коробке (слился только литр, чернющего), предыдущий хозяин явно не баловал машинку... Вобщем залил свежего, переключение не изменилось, проблема осталась.

Прикольно что с литром масла в коробке все работало, правда вопрос насколько долго бы проработало...

Автор:  ЗмейГорыныч [ Пн янв 27, 2014 7:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2

ребят, помогите! Проблема почти такая же, только при переключении с 1й на 2ю будто закусываект. Иногда приходится или на выжатом сцеплении дать оборотов тыщи три или двойной выжим... На днях прокачали сцепление, было немного воздуха в системе. После чего проблема казалось исчезла, но всего на несколько переключений,а потом все снова. Есть грех на синхронизатор, но есть и на сцепление. Оно ксати недавно все полностью заменено на новое. Но вот такой вопрос могут ли один из цилиндров подсасывать воздух в систему? Потому как сцепление будто ватное, педаль словно вязкая.... ПОдскажите куда копать и как бороться? Не хочется все же перебирать КПП и менять синхронизаторы((((

Автор:  graf2242 [ Пн янв 27, 2014 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2

Народ, я, конечное, понимаю, что я - новичек и доверия ко мне мало, но все-же я знаю одно средство, которое должно помочь.
Достаточно приложить фото средства,а не направлять в инет магазин

Не посчитайте за рекламу, но Изображение - хорошее средство, которое на моей прошлой машине неплохо поработало. Если кто-то все-таки решится - могу дать пару советов по применению, благо опыт есть.

Автор:  ЗмейГорыныч [ Пн янв 27, 2014 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2

[quote="graf2242"][/quote]
и что за средство и как действует?

Автор:  Medved [ Пн янв 27, 2014 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2

Состояние тросов переключения, их втулок и сухарей под капотом изучали.
Переключения рычага влево\вправо идет тросом напрямую в коробку а переключение вперед\назад делается через переходной сухарик, проверьте его состояние и втулок на тросах.

Автор:  graf2242 [ Пн янв 27, 2014 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2

ЗмейГорыныч писал(а):
и что за средство и как действует?

Называется "Xado ревитализант для КПП и редукторов".

Заливается в масло и в течении 1500-2000 км пробега восстанавливает синхронизаторы и шестерни вроде как металлокерамическим покрытием. Это официально.

По факту - заливал в свою прошлую машину и с первых километров пробега коробка стала тише работать и очень быстро стали лучше работать синхры.

Залили такую же к отцу в камри - он отметил, что коробас стал тише и стало легче включать первую передачу, когда на маленькой скорости катишься (эта проблема - особенность всех тойотовских коробок).

Автор:  ЗмейГорыныч [ Чт янв 30, 2014 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2

graf2242- спасибо!
Ну и еще одна поправочка, когда стоишь на светофоре иногда, выжимаешь сцепление, останавливаешься и держишь на передаче, но машина начинает как бы трогаться. То есть, сцепление приспускается как бы само по себе. Регулировка штока педали ничего не дала!
И снова немного воздуха в системе((( Что делать?

Автор:  Medved [ Чт янв 30, 2014 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2

Выгонять воздух и просмотреть гидравлику сцепления на протечки.

Автор:  graf2242 [ Чт янв 30, 2014 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2

ЗмейГорыныч писал(а):
Ну и еще одна поправочка, когда стоишь на светофоре иногда, выжимаешь сцепление, останавливаешься и держишь на передаче, но машина начинает как бы трогаться. То есть, сцепление приспускается как бы само по себе. Регулировка штока педали ничего не дала!
И снова немного воздуха в системе((( Что делать?

Мне кажется, воздух во всем и виноват...Выгонять и искать, где сосает. Вечером отец приедет, он автомеханик у меня, поговорю с ним, он наверняка что-нибудь полезное скажет.

Пришел отец. Говорит, смотреть цилиндры, цитирую: "пожет перепускать главный или течь рабочий".

Автор:  Driver [ Чт янв 30, 2014 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение передач: Проблемы с переключением из 3 в 2

Что-то подобное и у меня. Причем раз на раз не приходится могут вверх подзакусывать могут вниз подзакусывать, причем вниз чаще. Хотя раньше, тыщ так 40 назад, рычаг кпп перекидывался как джойстик на пульте, вообще без лишних шумов и напряг. Не знаю куда рыть. Замена корзины диска выжимного была недавно, до этого была проблема лишь при переключениях вниз, после смены проблема похоже стала еще хуже. Гидравлика прокачана, педаль хватает в верху. Винить идеи только синхронизаторы, цилиндры сцепления и как раз механизм выбора передач с тросиками. Ибо когда ставили коробу малец погнули один, но выгнули назад. Смирился, пытаюсь приноровиться. Заметил одну особенность, если сцепление выжимать не до конца, передачи переключаются проще что вверх что вниз, как так?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/