Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Нужен совети при выборе машины с АКПП
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=4678
Страница 1 из 1

Автор:  Pronin [ Пн ноя 16, 2009 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Нужен совети при выборе машины с АКПП

Вобщем, подвернулся неплохой вариант, но с коробкой автомат)))))
По ходу движения все ок, ни рывков, ни провалов и пр. вообщем со стороны придраться не к чему. Смущает пробег 310 тыр, в целом весьма бодрая - обслуживалась машина вроде своевременно. Как еще проверить раборту АКПП? Сколько обычно ходит коробка без репмонта?
Движок 1,8. Машина 97 года.
Насколько надежны АКПП на Карине? Возможна ли в случае проблемы переделка на механику, да и сколько обычно встает ремонт АКПП?
Что скажете?

Автор:  maddmr [ Пн ноя 16, 2009 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

АКПП надежна также как и механика, но так как на них обычно гоняют меньше, то живет она обычно дольше.

Проверить АКПП можно сделав стоп тест. Для этого просто переключаем ее в Драйв и нажимаем на обе педали до упора (боятся этого не надо, за пару раз ничего не сломается). Обороты при этом должны быть около 2200, если они ниже чем 2000, то косяк где то в двигателе и он не выдает свою мощность, если они выше 2500 то проскальзывают фрикционы в коробке.

Видел машину у которой автомат три контрактных движка пережил, у него пробег за 500 ткм наверное уже. И 90% проблем тойотовских автоматов как правило лечатся заменой декстрона.

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн ноя 16, 2009 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pronin писал(а):
да и сколько обычно встает ремонт АКПП?

Как правило дешевле контрактную взять, дешевле выйдет...
И посмотри на щупе в каком состоянии декстрон, должен быть не рыжий и не коришневый а именно красный, без запаха гари. :wink:
АКПП - это прежде всего релакс в пробках, оч выручает. И "тупой" я б её не назвал точно.

Автор:  Kraizer [ Пн ноя 16, 2009 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
АКПП - это прежде всего релакс в пробках, оч выручает. И "тупой" я б её не назвал точно

про "релакс" много нескажу -расблятся удаётся редко,но то что с двиглом 1.8 он туповат это точно...мне порой кажется что мой дизель шустрее.
а вот в счетание АКПП с 2.0 совсем другое дело.

Автор:  romanwma [ Пн ноя 16, 2009 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

не устал новые темы создавать,писал бы там где спрашивал впечатление о данной марке авто

Автор:  Fred_SPb [ Пн ноя 16, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota-club.net/files/03-09-07/0 ... -check.htm
http://toyota-club.net/files/03-09-07/0 ... at-buy.htm
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... q-akpp.htm
На механику переделать можно, но зачем? Проще автомат поменять :)

Автор:  IVANUSHKA [ Пн ноя 16, 2009 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

на разборке контрактная стоит 12-14 т.р.
чего ты вообще беспокоишься?
так что это вообще без проблем. найти проще чем механику, т.к. в японии преимущественно автоматы

Автор:  Pronin [ Вт ноя 17, 2009 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma и все, все, все
потерпите немножко))))) знаю, что не прав создавая новые темы, но мне срочно нужна инфа, а в предыдущую тему многие из отписавшихся могли и не заглянуть, а здесь в названии сразу вопрос)))))


maddmr
Дмитрий 701
Спасибо за советы

Kraizer
У меня выбор среди сараев и приходится смотреть из того, что есть. Нормально он едет как мне показалось - не заметил я тупизны - я спокойно езжу, так что устраивает. Как на трассе будет вести не знаю, конечно, но в городе достаточно комфортно.

Fred_SPb
Спасибо за полезные ссылки

IVANUSHKA
Спасибо, успокоил. Я то с Опелем сравниваю. На Вектре б/у коробка стоит 30 тыр + воткнуть 5 тыр. и это еще если повезет б/у найти. Переборка стоит от 60 до 100 и это тоже считается норм
:evil:
При этом ходят они как правило 150 тыс. км.
Вот отсюда и опасения по поводу АКПП)))))))))))))))))

Автор:  юрийсоловей [ Вт ноя 17, 2009 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
Спасибо.Мне было тоже интересно :)
Дмитрий 701
А с тобой мы еще потолкуем--по тестим афффтаматик :)

Автор:  deniskra [ Вт ноя 17, 2009 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, опасения по поводу брать-не брать напрасны,если с ее работой на ходу все в порядке. Также о многом говорит цвет и запах ATF при предварительном осмотре.
Сам владею авто с автоматом, брал с пробегом 280 т.км, и 80 уже накатал.
В пробках действительно удобно, при разгонах конечно не болид, но все зависит от стиля вождения.
А автоматы AISIN которые в большинстве случаев ставят на Toyota очень надежны.

Автор:  IVANUSHKA [ Ср ноя 18, 2009 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

из 4-х моих убитых тайот 3 были с автоматом и с коробками не было проблем. а одна кариша была на механике так я тут на форуме достаточно понаписал про проблемы. механику сложнее найти.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/