Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
old_Duglas
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:08 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Брат на родственном ему форуме наткнулся на тему
Суть в том что пыльник натягивается через конус без разборки ШРУС'а. Ваши мнения?
Оригинал сообщения: http://www.corolla.ws/forum/topic/4462.htm
Менять пыльники ШРУСов по новой технологии в 5-10 раз быстрее и намного дешевле.
Замена чехла ШРУСа - это полтора-два часа работы на сервисе. И если фирменный чехол стоит около десяти "зеленых", то работа может потянуть на все сто. Вот почему редкий водитель меняет пыльники при первых признаках старения или износа (трещины на поверхности резины, потертости, неглубокие порезы и т.п.). Когда же чехол рвется и в ШРУС проникает грязь, владелец "попадает" уже на 500 долларов - столько в среднем обойдется новый узел для иномарки.
Решение проблемы - заменить пыльник, не разбирая ШРУСа - лежит на поверхности, но, как говорится, близок локоть, да не укусишь. Но вот английская компания "Бейлкаст" (Bailcast), известный производитель резиновых чехлов для ШРУСов и рулевых реек, патентует и с 1992 продает разрезной пыльник. Однако работа с цианакрилатным клеем требует точности, которую трудно обеспечить даже на "их" сервисе (малейшее отклонение в технологии, неудаленное пятнышко смазки - и вся работа насмарку), да и пальцы можно склеить.
Фирма учла человеческий фактор и в 1999 году запустила в производство новую разработку под названием Dura Boot ("Дьюра Бут"). Пыльники из неопренового сверхэластичного каучука лишь восьми типооазмеров покрывают весь парк (!) европейские машин. Неопреновый пыльник отличается от "классического" как бальная туфелька от кирзового сапога. Если резина обычного вазовского пыльника на ощупь больше напоминает брызговик, то тонкая и эластичная "Дьюра Бут" - велосипедную камеру. Но тонкая - не значит непрочная: заводская гарантия на пыльники ШРУСов в европейской сервисной саги - 2 года.
Процедура замены предельно проста: вынимаем конец вала из ступицы, ножом срезаем старый пыльник (фото 1), затем надеваем на наружную "гранату" специальный конус, опрыскиваем его аэрозольной смазкой (продается вместе с конусом, фото 2) и... через него натягиваем новый чехол на вал. Не убедившись воочию, трудно поверить, что резина настолько эластична: маленькое отверстие расширяется во много раз! Остается заложить смазку (она поставляется в комплекте с пыльником) и затянуть хомуты. Кстати, последние тоже необычные - самостопорящиеся. Для их затяжки не нужно специального ключа, достаточно ухватить пассатижами свободный конец ленты и потянуть на себя - затянуто "намертво". Вся операция занимает от силы 15 минут!Теперь можно менять пыльники (их розничная цена 10-15 долларов, для СТО - в 1,5-2 раза дешевле) каждые 2-3 года, не дожидаясь, когда захрустит ШРУС. Скоро эта процедура станет
называться "экспресс-замена пыльника" и будет такой же привычной, как смена масла. Кстати, "Бейлкаст" выпускает и шесть видов чехлов рулевой-рейки, их тоже можно "экспресс - заменить", не снимая рейку и не раскручивая рулевые тяги.
По материалам журнала "Автомобиль и сервис"
PS Может переместить содержимое темы, для удобства?
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:23 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
old_Duglas
излишний гемор, проще открутить шаровую, вытащить полуось из трипоида, снять стопорное кольцо трипоида, снять трипоид, и одевать любой из двух пыльников.
Итого, для твоего способа всеравно надо откручивать шаровую, и еще епстатся со ступичной гайкой. Отводить полуось в сторону. Метод описанный тобой хорош для машин у которых внутри стоит ШРУС, а не трипоид.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 11:36 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Лев писал(а): проще открутить шаровую,
А я стойку откурчивал, показалось проще 
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 11:37 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Myth
шаровую от рычага, а не от кулака)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 12:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
А Бесо говорит, что лучше наружный пыльник менять со стороны внутреннего.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 12:04 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
а я про что говорил? читай внимательней) 
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 2:56 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
old_Duglas писал(а): на форуме
реклама чтоли ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|