Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сальника КПП
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Вынесу в отдельную тему, может кому пригодится!

Описание процедуры замены сальника КПП C52
Для замены нам потребуется
1.Сальник 90311-34016 правый и 90311-34017 (или 90311-34028) левый соответственно.
2.Оправка подходящего размера (у меня была из куска трубы с заваренной одной стороной) размеры если надо померяю.
3.Вороток с головками на 12, 14 и 17 и труба метровая как рычаг (не мог открутить шаровую)))
4.Масло трансмиссионное (я брал Liqui Moly синтетическое трансмиссионное 75w90 Gl-4/Gl-5 арт. 3979). Влезло примерно 2,6 л.
5.Колумбик (для замера глубины посадки сальника)
6.Шланг заливной от стиральной машинки и пустая пластиковая бутылка для залива масла.
7.Крепкая отвертка (или иное приспособление, я брал зубило) для выковыривания сальника.

Процедура замены сальника такова:
1.Подставить тару для сбора стекающего масла под сливную пробку КПП, открутить верхнюю заливную пробку на КПП и нижнюю сливную, слить масло.
2.Поддомкратить переднее правое/левое колесо.
2.Открутить 2 гайки и 1 болт на 14 крепящие шаровую к рычагу (я сдвинул гайки чуть с места еще не поднимая на домкрат).
3.Разъединить шаровую и рычаг, отодвинув чуть в сторону колесо.
4.Снять пластиковую защиту с левой стороны, если мешает.
5.Мне мешала балка крепления двигателя продольная, я ее тоже открутил по краям (болты) и чуть повернул, не откручивая от опоры двигателя.
6.Через деревянную проставку аккуратно выбить привод из коробки и отвести в сторону его конец, что бы не мешался (я поднял вверх).
7.Удалить старый сальник отверткой (у меня не получилось), я использовал зубило упирая его острой стороной в борт сальника, серединой о корпус КПП и как рычагом выталкивал сальник аккуратно постукивая по другому концу зубила молотком
8.С помощью оправки посадить на место новый сальник. По книге на коробку C56 (а у меня С52) написано правый 1.9 ± 0.3 mm (0.075 ± 0.012 in.), а левый 9.9 ± 0.3 mm (0.390 ± 0.012 in.) однако у меня правый был 2,4 мм, а вот левый не более 3-4 мм точно не помню (а у меня 3 коробки и на всех так), но не 9 мм, поэтому перед тем как ставить новый сальник просто замеряйте глубину посадки старого.
9.Затолкать обратно привод опять же с помощью деревянной проставки и собрать все в обратном порядке.
10.Залить масло. У меня влезло примерно 2,6 л. Заливал с помощью приспособы из заливного шланга от стиралки и пластиковой бутылки, предварительно подогнав пробку от бутылки к шлангу. На удивление маcло вливалось достаточно шустро, «как по маслу» ))

Отдельная благодарность опять же Антону (Beso) за дистанционное консультирование.


Вложения:
Система заливки.JPG
Система заливки.JPG [ 81.53 КБ | Просмотров: 44948 ]
Масло трнсмиссионное.JPG
Масло трнсмиссионное.JPG [ 71.92 КБ | Просмотров: 44922 ]
Оправка и сальник правый.JPG
Оправка и сальник правый.JPG [ 55.66 КБ | Просмотров: 44935 ]
сальник удален.JPG
сальник удален.JPG [ 52.71 КБ | Просмотров: 44962 ]
Коробка пробки.JPG
Коробка пробки.JPG [ 66.21 КБ | Просмотров: 44967 ]
Шаровая-рычаг.JPG
Шаровая-рычаг.JPG [ 53.96 КБ | Просмотров: 44931 ]

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
отличный отчет!

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Скажите а сальник должен садиться на привод и как плотно ???

Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:

Еще вопрос, может немного тупой) сальник первичного вала КПП и сальник привода - это два разных сальника или нет???

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:09 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
дмитрий Л. писал(а):
сальник первичного вала КПП и сальник привода - это два разных сальника или нет???

Абсолютно разные. Причём у приводов сальников два, причём не одинаковых между собой.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Beso писал(а):
Причём у приводов сальников два, причём не одинаковых между собой.

слева и справа я так понимаю.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
дмитрий Л.
Да, верно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:20 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
а сальник первичного вала трудно менять, что для этого нужно разбирать?

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
дмитрий Л. писал(а):
а сальник первичного вала трудно менять, что для этого нужно разбирать?

Как минимум, снять коробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:46 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Всего лишь снять коробку передач, вилку, выжимной и направляющую втулку выжимного. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
все я понял. Спасибо за ответы.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 3:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
DenChugun
МОЛОТОК! хороший отчет!

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
дмитрий Л. писал(а):
Скажите а сальник должен садиться на привод и как плотно ???

Насколько я понимаю сальник как бы обхватывает привод, а не садится на него. И привод вращается же, а сальник стоит на месте.

grindos
Спасиб, стараюсь :?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 3:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
DenChugun писал(а):
Насколько я понимаю сальник как бы обхватывает привод, а не садится на него. И привод вращается же, а сальник стоит на месте.

Спасибо я понял, я просто купил сальник первичного вала вместо сальника привода).

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 4:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
дмитрий Л. писал(а):
я просто купил сальник первичного вала вместо сальника привода).

ты не один такой:)))))))))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
дмитрий Л.
voldemarik
Ха ха, я сперва посоветовался с уважаемым Beso.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 4:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
ну слишком та не ржите)

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 4:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
он просто называется не сальник привода, а сальник корпуса (если не ошибаюсь) и есть нумерация №1 и №2

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

DenChugun писал(а):
Ха ха, я сперва посоветовался с уважаемым Beso.

а с я двумя одноклубниками:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
А на самом деле там на схеме фиг поймешь, где его искать.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 8:26 pm
Сообщения: 47
Откуда: Казахстан Щучинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе лб
а как узнать что масло имено с сальников привода уходило?

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:

если размеры сальников не совпадают, то они же не будут уплотнять? И глубина посадки разве не до упора? А если я машину разберу, а сальник не подайдет?

_________________
4афе лб, 95год, лифт, 99 л. с. - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 8:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
канат писал(а):
а как узнать что масло имено с сальников привода уходило?

А оно не столько по уровню уходило, сколько было видно, что вокруг привода масло.
канат писал(а):
если размеры сальников не совпадают, то они же не будут уплотнять? И глубина посадки разве не до упора? А если я машину разберу, а сальник не подайдет?

Соответственно если не совпадут то не будут уплотнять, глубина НЕ ДО УПОРА 100%, а ты сальник закажи по Вину через экзист и все подойдет.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 8:26 pm
Сообщения: 47
Откуда: Казахстан Щучинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе лб
в пункте 8 вы говорили о несоответствии глубины посадки сальников или о несоответствии посадочных размеров? я вот только не пойму: сальник надену на привод и потом привод уже с сальником вставлю в коробку? а тогда до каких пор надевать сальник на привод, если вы говорите, что не до упора? как я пойму? и на счет размера, если я куплю сальники по вашим размерам, то они мне подойдут?

_________________
4афе лб, 95год, лифт, 99 л. с. - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
канат писал(а):
сальник надену на привод и потом привод уже с сальником вставлю в коробку?

Нет. Сальник забиваешь в КПП, а потом вставляешь привод.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 8:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Виктор77 писал(а):
Нет. Сальник забиваешь в КПП, а потом вставляешь привод.

Именно так
канат писал(а):
в пункте 8 вы говорили о несоответствии глубины посадки сальников или о несоответствии посадочных размеров

говорил о глубине посадки сальников в коробке

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 8:26 pm
Сообщения: 47
Откуда: Казахстан Щучинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе лб
И еще как я пойму до какого момента засаживать сальник в коробку, неужели там нет буртика в который будет упираться сальник? тогда же он может упасть внутрь коробки? и если сможете скажите размеры и отличие правого от левого?

_________________
4афе лб, 95год, лифт, 99 л. с. - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
У меня тоже имеются вопросики.
Мне эта процедура еще предстоит.
Если смотреть мою схему, то 31105Н - это правый сальник, а 41141Н - левый сальник.
"Разобрался, на S50 оба сальника одинаковы! Чушь написанную мною удалил :?"

P.S. За отчет, кстати, плюс!


Вложения:
диф.jpg
диф.jpg [ 61.84 КБ | Просмотров: 44959 ]

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Ср фев 09, 2011 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB