Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
hummer_head
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:03 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажите, люди знающие, ставились ли на мотор 3S-FE 5-ти ступенчатые автоматы?
у меня, кажется, подходит к концу родная коробка, думаю что делать: ремонтировать, или искать контарктную? но если контактную - можно ли найти 5-ти ступенчатую на этот мотор?
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:18 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
5-ступенчатых я не встречал.лучше ставь механику;)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wild Duck
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:22 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О. Щербинка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
|
hummer_head
А пробег у тебя какой?
_________________ Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк! 5 лет 3 месяца 18 дней - продан
Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hummer_head
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:54 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
Silence... писал(а): 5-ступенчатых я не встречал.лучше ставь механику;) про мешалку понятно, это в крайнем случае, машина больше под супругу покупалась, ей на ручке кататься не интересно=) Wild Duck писал(а): hummer_head А пробег у тебя какой?
по одометру 200 т.км., а по рулю - все 400  . в общем, то ли руль меняный, то ли одометр скрученый.
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wild Duck
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 8:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О. Щербинка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
|
hummer_head
Я просто прикидываю када моей коробке придет конец)))))))
_________________ Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк! 5 лет 3 месяца 18 дней - продан
Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:56 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
блин у меня на камри 210к уже пробега коробас наманый - такой же как у вас должен быть вроде. Ниче он не подыхает. Единичные случаи не в счет
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:56 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов  если и были, то трехступенчатые с овердрайвом 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:07 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
hummer_head
5 ступок не видел.
А в чем у тебя косяк???? Масло в коробке давно менял? 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hummer_head
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:25 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
Wild Duck писал(а): hummer_head
Я просто прикидываю када моей коробке придет конец))))))) не, дружище, ты на мою машину не ориентируйся, т.к. я её предыстории не знаю, но, судя по всему, она интересна весьма MAKCbIMKA писал(а): блин у меня на камри 210к уже пробега коробас наманый - такой же как у вас должен быть вроде. Ниче он не подыхает. Единичные случаи не в счет да я не по пробегу ориентируюсь. Fred_SPb писал(а): Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов  если и были, то трехступенчатые с овердрайвом  ну я и имею ввиду 4 ступени с овердрайвом (передач-то пять в сумме) Олег писал(а): hummer_head5 ступок не видел. А в чем у тебя косяк???? Масло в коробке давно менял? 
при энергичном разгоне на первой посторонние шумы.
на второй-третьей вибрации, частота и амплитуда которых варьируется в зависимости от положения дроссельной заслонки. сие, конечно, может быть вызвано люфтами в шрусах, но люфтов-то нет
масло менял, и вот тут самое интересное: менялось несколько раз, методом слива из картера, в масле стружка, от слива к сливу количесво уменьшается, но незначительно. и, судя по тому, что она не остались на магнитах - либо втулки, либо фрикционные накладки скисают.
да и в общем интересно, решаема ли такая задача, потому что между третьей передачей и овердрайвом слишком уж большая "яма", явно не хватает ступени ещё одной 
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:31 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
hummer_head
ну тады фиг знает. может и конец ей приходит 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:33 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
а у всех гидротрасформатор чуть гудит когда работает? когда выключается (после 80км\ч) наступает тишина и норм
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
меняй на другую и все тут..
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:12 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
diablo
это к кому относилось?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:13 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну у кого там опилки в поддоне:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hummer_head
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:28 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo писал(а): меняй на другую и все тут..
не, ну я всё-таки до характерного доезжу уж=)
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:32 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
hummer_head писал(а): не, ну я всё-таки до характерного доезжу уж=)
Как я наездил) на пол машины) года полтора два в нее не лазил)
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:24 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
hummer_head писал(а): Fred_SPb писал(а): Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов  если и были, то трехступенчатые с овердрайвом  ну я и имею ввиду 4 ступени с овердрайвом (передач-то пять в сумме)
Я ж написал - три передачи и овердрайв. Достаточно мануал полистать на машину и все будет понятно.
Щас задумался... и примерно понял чего хочет автор. Хочет поставить более новый пятиступенчатый автомат? Не выйдет или достаточно сложно. Поискать современный автомат можно, но... он будет с электронным управлением, которое как правило интегрировано в блок управления двигателем. Думайте - или довольствоваться старым автоматом ( ТРИ передачи и овердрайв) или перелопачивать систему управления двигателем и АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hummer_head
|
Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:06 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am Сообщения: 49 Откуда: г.Жуковский МО Репутация: 0 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): hummer_head писал(а): Fred_SPb писал(а): Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов  если и были, то трехступенчатые с овердрайвом  ну я и имею ввиду 4 ступени с овердрайвом (передач-то пять в сумме) Я ж написал - три передачи и овердрайв. Достаточно мануал полистать на машину и все будет понятно. Щас задумался... и примерно понял чего хочет автор. Хочет поставить более новый пятиступенчатый автомат? Не выйдет или достаточно сложно. Поискать современный автомат можно, но... он будет с электронным управлением, которое как правило интегрировано в блок управления двигателем. Думайте - или довольствоваться старым автоматом ( ТРИ передачи и овердрайв) или перелопачивать систему управления двигателем и АКПП.
да я понял уже:mrgreen:
листал мануал, всё равно не совсем понимаю, почему вы разграничиваете понятия передачи как таковой и овердрайва. насколько я понимаю, режим овердрайв отличается блокировкой ГТФ. объясните? 
_________________ carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:52 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
hummer_head
Общался с одним человеком в гаражах. Так вот он говорит, что коробка автомат 3х ступенчатая, а четвертая получается посредством второй главной пары.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 2:40 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Помойму режим овер драй это прямая передача без участия коробки вообще, в этот режим встановится коробень когда ломается. Есть 3 вариаторных передачи и режим драйв, т.е. "1" - только первая передача, "2" - первая и вторая передача, "3" - первая, вторая и третья, ну и "D" - первая вторая третья и четвертая, собственно все тчо есть или драйв)
MAKCbIMKA
Гидротрансорматор не выключаеется ни на минуту) Если конечно двигатель не выключен.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 2:51 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): Гидротрансорматор не выключаеется ни на минуту) Если конечно двигатель не выключен.
Другой термин используется: гидротрансформатор может быть БЛОКИРУЕМЫМ.
По большому счёту, это означает именно его выключение. Ибо передача вращающего момента идёт напрямую, без трансформации.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chem407
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 6:19 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
Цитата: а четвертая получается посредством второй главной пары Кажется, не вторая главная пара, а второй планетарный редуктор. Цитата: Помойму режим овер драй это прямая передача без участия коробки вообще
Овер драйв - повышающая передача.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:33 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
Разве гидро трансформатор не является сполняющей роль сцепления деталью? Может у него и есть состояние относительного покоя, но так таковым выключится он помомйму даже механически не может. Иначебы при резгом газе двигатель бы кидал обороты в верх.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 12:18 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Beso писал(а): Другой термин используется: гидротрансформатор может быть БЛОКИРУЕМЫМ.
По большому счёту, это означает именно его выключение. Ибо передача вращающего момента идёт напрямую, без трансформации.
во-во, Антон правильно меня понял
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 12:46 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MAKCbIMKA
) Возможно я не прав) не спорю особо)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|