Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
АКПП ошибка http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2147 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kirser [ Пт мар 13, 2009 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | АКПП ошибка |
Сегодня у меня случилась следующая неприятнось c АКПП: перестала включаться 1я передача в режиме D. Машина стала страгиваться со 2й или 3й передачи. Стала моргать лампочка O/D Off. Диагностика показала 62 ошибку. (Саленойд №1) Но при всем при этом в режиме L, 1я передача включается. Может кто подскажет с чего начать? |
Автор: | Fred_SPb [ Пт мар 13, 2009 10:59 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
С проводки. Автоматы тех лет (да думаю и более современные) имеют такую фичу: в положении D управление осуществляется блоком управления, но щелкая селектором можно принудительно включать передачи, так как селектор воздействует на клапаны управления. Так что начинать надо с проводки и с самого соленоида. Поменять его относительно не сложно, через поддон ( но думаю дело не в нем) Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Да, и еще с блока управления (но у Вас японка, управление Дэнсо, чото не верится что блок навернулся) Щас постараюсь найти что там когда включается, подцепляете к блоку управления типа светодиоды и смотрите как блок управляет соленоидами.
|
Автор: | kirser [ Пт мар 13, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): начать проверку..... Это уже есть приятная информация
с блока управления (но у Вас японка, управление Дэнсо, чото не верится что блок навернулся) Пробежав по интернету нарыл вот это http://forum.drom.ru/all/1099660.html , и на других сайтах примерно описывают тоже самое. (Дело в том, что в месте пайки обмотки соленоида к его корпусу от старости разрушается контакт, соответственно, девайс не включается и напрочь пропадает передача, выглядит примерно так. http://photofile.ru/users/maks--mark/538538/ ) |
Автор: | kirser [ Сб мар 14, 2009 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще: исходя из таблицы представленной Fred_SPb и ее полной версией таблицы 2. "Режим работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов и отказа одного или двух из них." стр. 232 легионовского букваря : можно сделать вывод: при отказе саленойда №1, машина в режиме D и 2 начинает ехать с 3й передачи. В режиме L принудительно включается 1я передача. В ближайшее время пойду искать причину у себя. Сделаю, отпишусь. Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Pininforino писал(а): Это вот это соленоиды?
P.S. будешь лесть туда, не забудь сделать фото отчетик... ![]() Судя по всей схожести-это они. Фотоотчет сделаю. |
Автор: | Fred_SPb [ Сб мар 14, 2009 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Соленоиды эти, там других и не было в те времена. Для начала проверить все последовательно - блок управления, проводку, разъем на коробке, прозвонить соленоиды (через разъем) Ездить можно так - коробку на L, поехала машина, потом коробку на 2, потом на D. Но вот с кикдауном не подскажу - будет ли он работать. |
Автор: | kirser [ Сб мар 14, 2009 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): Но вот с кикдауном не подскажу - будет ли он работать.
Кикдаун не работает, а руками включать пониженную, страшно. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Сб мар 14, 2009 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): а руками включать пониженную, страшно.
а че страшного??? на наших коробасах можно делать - это торможение двиглом. вторую можно со 110км\ч и ниже первую с 55км\ч |
Автор: | kirser [ Сб мар 14, 2009 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): а че страшного??? на наших коробасах можно делать - это торможение двиглом. вторую можно со 110км\ч и ниже первую с 55км\ч
Дело одно когда за тебя торможение делает блок управления двигателем и АКПП, другое когда сам принудительно втыкаешь передачи. Незря сделали кнопку блокировки на ручке автомата, чтоб на ходу что попало не навтыкали. |
Автор: | Beso [ Сб мар 14, 2009 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): блокировки на ручке автомата
Традиционно на "автоматах" все диапазоны переднего хода переключаются между собой без нажатия кнопочек. %-) |
Автор: | Fred_SPb [ Вс мар 15, 2009 7:17 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не надо ля-ля. Традиционно селектор работает вот так а на РАВ 4 я пробовал - с D на 2 хрен переключишь без кнопки.
|
Автор: | kirser [ Вс мар 15, 2009 10:34 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Beso писал(а): Традиционно на "автоматах" все диапазоны переднего хода переключаются между собой без нажатия кнопочек. %-)
Соглашусь с Fred_SPb. У меня из положения L в 2 и далее D переключается без нажатия кнопки, а обратно надо нажимать ее. Добавлено спустя 10 минут 2 секунды: Сегодня устранил свою проблему невключения первой передачи. Оборвались проводки около разьема при входе в коробку. Там три провода- два были порваны. Спаял, изолировал и все стало работать как положено. Добавлено спустя 16 минут 50 секунд: И еще: просто хороший сайт по АКПП http://agregatka.ru/forum/
|
Автор: | Beso [ Пн мар 16, 2009 3:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): Соглашусь с Fred_SPb
Я тоже с ним соглашусь. ![]() Но я в своём ехидстве говорил про ТРАДИЦИИ. А это вовсе не подразумевает современных потребителей, готовых кошку после дождя просушить в микроволновке. ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Пн мар 16, 2009 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Оляля ![]() ![]() |
Автор: | ЧАЧА [ Пт авг 10, 2012 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП ошибка |
Доброго времени суток !! Как новичок автолюбитель столкнулся сегодня с тем что не имея литературы а только этот форум прошу помощи а именно: Сегодня загорелась лампочка o/d oof что она означает уже здесь вроде как понял (O/D OOF - информирование водителя о запрещении включения повышенной передачи) ВОПРОС в том что она конкретно для меня означает и что делать???? за ранее спс за помощь ПыСЫ Машина тойота карина Е; 2х литровый двигатель 3s-fe; год выпуска 1996й коробка автомат. |
Автор: | Sanchis85 [ Пт авг 10, 2012 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП ошибка |
ЧАЧА писал(а): Сегодня загорелась лампочка o/d oof эта лампа означает соответствующий штатный режим работы. когда эта лампа горит - то автомат дальше 3-й передачи не раскрутится, если она не горит - то будет доступна 4-я передача. включается кнопочкой на рычаге, маленькой такой. тоесть это не ошибка и не поломка - а просто задаваемый водителем режим работы коробки |
Автор: | ЧАЧА [ Сб авг 11, 2012 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП ошибка |
Точно спс за разьяснения! ей прост не пользовался а после того что ребенок полазил в машине загорелась лампочка. мануала нет вот и пугливо стало что поломал что то. ПыСы правильно в народе говорят что непонятно и неизвестно пугает ![]() |
Автор: | камиль [ Сб авг 11, 2012 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП ошибка |
ЧАЧА писал(а): после того что ребенок полазил в машине ![]() ![]() ![]() остановился я однажды в магаз за сигаретами...а батя остался в машине-вот точно также полазил пока меня нет...я захожу а там ![]() ну конечно на батьку поорал.... он перепугался и больше ничего не трогает в машине и по сей день. |
Автор: | ЧАЧА [ Вс авг 12, 2012 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП ошибка |
камиль писал(а): ЧАЧА писал(а): после того что ребенок полазил в машине ![]() ![]() ![]() остановился я однажды в магаз за сигаретами...а батя остался в машине-вот точно также полазил пока меня нет...я захожу а там ![]() ну конечно на батьку поорал.... он перепугался и больше ничего не трогает в машине и по сей день. ![]() ![]() ![]() ![]() батя то он понятлив а ребенку пофиг! он мне уже руль пытаетца сьесть ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |