Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Нужен совет по АКПП
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=19957
Страница 1 из 2

Автор:  Tushka [ Ср дек 18, 2013 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет по АКПП

Здравствуйте.

Купил не так давно, месяца четыре, карину, левый руль с АКПП. При покупке были замечены странные толчки двигателя при переключении режимов коробки. При переключении из любого в режима в любой режим движок дергается, как будто его пинает большой слон.
Ну, думаю, ладно, понятно что рано или поздно сдохнет, машине 20 лет все-таки. Купил.
На ТО после покупки, механик сказал, что в слитом масле была взвесь металлической стружки. После замены масла пинки мотора при переключении режимов коробки не пропали.
Примерно месяц назад стал слышать сильный скрежет при почти полном газе на высокой скорости, в районе 100км\ч. В этот момент я сразу сбрасывал газ и некоторое время ехал медленно. При последующем нажатии газа скрежета не было. Повторялось это раз в несколько дней. Последние пару недель перестало повторяться вообще.
Последние два-три дня стал слышать устойчивый однократный стук при газе, примерно в районе 10-20 км\ч. При этом машина не дергается. Просто нажимаю газ, стоя на месте - начинается ускорение - и слышу ТУК. Машина спокойно разгоняется дальше. Иногда (не всегда) слышу гораздо более глухой ТУК при сбросе газа и тормозе двигателем с 80км\ч.

Т.к. я полный чайник, и у меня первая машина, прошу помощи. Машина мне нравится, чисто на эмоциональном уровне, и я готов вложить в нее денег, чтобы довести до ума.
Что делать? Куды бечь? Можно ли продолжать ездить и в неспешном режиме решать вопрос, или лучше поставить пока аппарат на стоянку, до выяснения, и сделать только одну поездку - в сервис?
Ремонтировать ли коробку? Где есть приличный, сервис для этого, желательно без сильного отсоса бабла, и с пониманием дела у персонала?
Или менять? Если менять - как понять какая коробка мне подойдет, как выбрать на разборке АКПП в нормальном состоянии? Читал, что вроде как при покупке надо посмотреть на пробег (кто ж мне его честно скажет?) и посмотреть масло в этой АКПП, нет ли взвеси (она что, прямо со старым маслом продается?). Если кто может помочь при покупке - с меня бочка пива и две соломинки.

Заранее спасибо за помощь и ответы.

Автор:  Алексей60 [ Чт дек 19, 2013 12:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Tushka писал(а):
На ТО после покупки, механик сказал, что в слитом масле была взвесь металлической стружки.

Не совсем понятно о каком масле идет речь. О моторном? Тогда взвесь скорей всего говорит о кончине вкладышей КВ. Уж механик то должен был бы понять.
Таким образом, не понятно, меняли ли вы(и смотрели ли) жидкость АКПП? (правильно жидкость, а не масло).
Стук на расстоянии лечить практически бесполезно. Надо слышать и чувствовать. Могу посоветовать обратить внимание на подушки двигателя, переднюю и особенно заднюю. Больше пока сказать нечего.

Автор:  Tushka [ Чт дек 19, 2013 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Я, к сожалению, не знаю, как точно оно называется. Пусть будет не масло а жидкость.
Речь шла именно о жидкости из АКПП. Взвесь металла была именно в ней.

Автор:  SID48rus [ Чт дек 19, 2013 12:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Tushka
Если имеются толчки при переключении, при наборе скорости и торможении, то однозначно менять АКПП! Про остальные неисправности не буду забивать мосх, скажу, что надо искать контрактную коробку. Ремонтировать твою АКПП ,в корне не выгодно как в финансовом плане, так и по убиванию личного времени..... Т.К. стоимость ремкомплекта примерно равна 12тыс руб, + снять поставить + новое масло и фильтр. Контрактный коробас стоит примерно в районе 10руб + - 2-3руб , максимальная цена на эти коробки 15тыс. Вывод делай сам, но тебе обязательно покупать масло и фильтр. С разборки АКПП никак не проверить к сожалению на 100% :( (могут масло поменять с фильтром перед снятием), но, как правило, разборки предоставляют гарантийный срок в 1-2 недели...поэтому шансы есть. Ещё добавлю, что такие АКПП достаточно живучие и их пруд-пуди, отсюда такая низкая цена(коробасы как правило умирают с автомобилем)... Коробас сразу не подохнет, сначала пропадёт задняя на холодную, затем и на горячуюю(прогретую коробку) . Самое время заняться поиском коробки....
Алексей60
Немного невнимательный однако - речь о АКПП шла... И немногие механики понимают откуда стружка в АКПП - специфика работы у всех разная...

Автор:  pul752 [ Чт дек 19, 2013 1:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

По всем симптонам конец где-то рядом. Лучше не ездить, заклинит-в лучшем случае эвакуатор, в другом- гололед и фигуры с пилотажем. Нормальный мастер по опилкам и стружке скажет что менять и сколько стоит. При замене поддон снимают вообще то и фильтр меняют /чистят/. Если БУ, то договаривайся вскрывать поддон сразу. Налет метал./порошка на магнитах и даже темнокоричневый дикстрон без горелового запаха-это уже гут. Осколки пластика, металла, горелая вонь-хлам. Номер коробки под капотом. Кстати, на диф-ал тоже обрати внимание. И проси гарантию 1-3 дня хотя бы. Если коробка живая, её сразу видно.

Автор:  Алексей60 [ Чт дек 19, 2013 6:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

SID48rusГде здесь о коробке конкретно речь?
Tushka писал(а):
На ТО после покупки, механик сказал, что в слитом масле была ... . После замены масла пинки мотора при переключении режимов коробки не пропали.

ТС сам написАл
Tushka писал(а):
я полный чайник, и у меня первая машина, прошу помощи.

посему вполне предположить, что он не совсем понимает, как правильно выразиться. А следовательно надо уточнить, о чем конкретно идет речь в его повествовании.
Tushka, взвесь опять же может быть разная. Если давно не меняли жидкость в АКПП, то вполне может быть. Но именно взвесь, а не стружка. Конечно, при замене жидкости, следовало как минимум(раз для себя), поменять фильтр, соответственно снять поддон. Поддон почистить, т.к. по сему видно, что "каки" там дофига. И вопрос, как меняли жидкость? Как проверяли уровень?
Уточню еще момент - пинки мотора или все таки АКПП? Вещи разные, и лечатся по разному.

Автор:  Acka [ Чт дек 19, 2013 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

:) Не парься..щас тебе понарасказывают тут страшилок
пинки при переключение есть нормально(кстати часто бывают из-за прохудившихся подушек двигателя)
В скором времени она конечно у тебя помрет,так что пока заказывай кпп(Лучше бери с форума у проверенных людей и с гарантией)
Я впринципе с более жесткими симптомами(переодически путал передачи или вообще не включал,жуткие пинки,задняя со скрежетом) ездил на своем форде до упора-в один момент правда прямо в сервисе встал после замены датчика селектора-пришлось тащить ее на тросе
Ах да кстати какая нибудь передача всегда остается..у меня к сожалению осталась только задняя :ps_ih:
АКПП контрактная у тебя стоит копейки в районе 10(тут кстати поищи тему человек с москвы(Причем проверенный вроде как и весьма уважаемый) продавал по 7тр)
Для сравнения на мой форд акпп стоила самая дешевая 25 :)

Автор:  Tushka [ Чт дек 19, 2013 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Всем спасибо за ответы.

Механик говорил что в жидкости именно маленькие кусочки металла. Но, типа, мол все не так критично, мол она подыхает, но медленно. Завтра надеюсь к нему доехать, пусть послушает мой ТУК)))

Вчера общался с одним уважаемым человеком, узнал много нового. В частности, что у меня коробка A241E-04A.

Сегодня проводил опыты. Тук слышится разной степени силы, в разных местах в направлении подкапотного пространства, где-то далеко в глубине, но в ногу чуть отдает. Обычно всегда это происходит при прохождении скорости 20 км\ч, стрелка тахометра в этот момент находится в районе 2000 и чуть дергается вниз. При этом ТУК есть даже на L передаче.

З.Ы. всем спасибо за консультации)))

Автор:  Алексей60 [ Чт дек 19, 2013 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Быть может ТУК-это небольшой пинок при переключении?
Tushka писал(а):
при прохождении скорости 20 км\ч, стрелка тахометра в этот момент находится в районе 2000 и чуть дергается вниз.

И ты зря проигнорировал
Алексей60 писал(а):
И вопрос, как меняли жидкость? Как проверяли уровень?

Здесь многим "опытные механики" и угол зажигания пытались поймать :D без перемычки, и обороты ХХ выставить упором ДЗ. Карина-машина простая и надежная, но со своими диагностическими изюминками.

Автор:  Tushka [ Чт дек 19, 2013 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Алексей60 писал(а):
Быть может ТУК-это небольшой пинок при переключении?
Tushka писал(а):
при прохождении скорости 20 км\ч, стрелка тахометра в этот момент находится в районе 2000 и чуть дергается вниз.

И ты зря проигнорировал
Алексей60 писал(а):
И вопрос, как меняли жидкость? Как проверяли уровень?

Здесь многим "опытные механики" и угол зажигания пытались поймать :D без перемычки, и обороты ХХ выставить упором ДЗ. Карина-машина простая и надежная, но со своими диагностическими изюминками.


Нет, пинок - это пинок. А тут четко ТУК. Как если средней силы удар кулаком по торпеде или т.п. Такого раньше не было.

Вопрос я не проигнорировал, планирую его завтра лично обсудить с тем, кто менял собственно.
Но хотелось бы чуть больше конкретики в вопросах. Что значит "как меняли" - ? Я хз какие бывают там разные способы, могу представить только как "старое слили - новое залили". "Как проверяли уровень" - вроде щуп есть в двигателе, который показывает уровень жидкости в коробке? Сегодня я его смотрел, на горячей - жидкость на самой верхней риске-выщербинке щупа. Или как-то по другому надо проверять?

Автор:  андрей софьин [ Чт дек 19, 2013 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Цитата:
у меня коробка A241E-04A.

одна из самых надежных коробок

Автор:  Алексей60 [ Пт дек 20, 2013 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Tushka писал(а):
Такого раньше не было.

А я понял, что ты купил уже с проблемами. А оказывается.... Так как так? Если проблемы появились позже, значит надо описывать что предшествовало этому. (Блин, как аборт по телефону)
Tushka писал(а):
Я хз какие бывают там разные способы, могу представить только как "старое слили - новое залили"

Один из вариантов. Но это не полная смена, это обновление 50%
Tushka писал(а):
вроде щуп есть в двигателе, который показывает уровень жидкости в коробке?

:D Есть щуп и в двигателе и в коробке. Вы на какой смотрели?
Если на коробке, то
Tushka писал(а):
на горячей - жидкость на самой верхней риске-выщербинке щупа. Или как-то по другому надо проверять?

Мдааа, в ФАКе все есть помоему.

Автор:  Tushka [ Сб дек 21, 2013 1:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Алексей60 писал(а):
Tushka писал(а):
Такого раньше не было.

А я понял, что ты купил уже с проблемами. А оказывается.... Так как так? Если проблемы появились позже, значит надо описывать что предшествовало этому. (Блин, как аборт по телефону)
Tushka писал(а):
Я хз какие бывают там разные способы, могу представить только как "старое слили - новое залили"

Один из вариантов. Но это не полная смена, это обновление 50%
Tushka писал(а):
вроде щуп есть в двигателе, который показывает уровень жидкости в коробке?

:D Есть щуп и в двигателе и в коробке. Вы на какой смотрели?
Если на коробке, то
Tushka писал(а):
на горячей - жидкость на самой верхней риске-выщербинке щупа. Или как-то по другому надо проверять?

Мдааа, в ФАКе все есть помоему.


Я купил вроде как с зачатками проблем, и морально был готов к скорой смене коробки.

Щуп, канеш, тот, который в коробку уходит. Я его отличаю от того, который уходит в мотор. Просто я пока как блондинко - для меня двигатель это все что впереди под капотом, ибо когда я я его открываю - я там как Алиса в стране чудес. :D

Как проверять жидкость в коробке - в ФАКе не нашел. Ткните носом, если не сложно, пожалуйста?

****************

Сегодня ездил на прослушивание моего ТУКа :igru_shka:
Специалист сказал, что не похоже на коробку. Похоже на заднюю подушку двигателя, но надо смотреть. Записали на следующую пятницу.

Автор:  Алексей60 [ Сб дек 21, 2013 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

На память: прогреть АКПП до температуры жидкости АКПП примерно 80гр.(совершить пробег порядка 20км по трассе)
остановиться на ровном месте, машину не глушить, открыть капот
переключать все передачи в одну и другую сторону, не спеша, на каждой передаче задержать по 3-5 сек
вынуть щуп, посмотреть уровень.(по меткам НОТ)

Автор:  Sanchis85 [ Сб дек 21, 2013 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

вот тебя тут все уже на замену акпп поотправляли, я в шоке =)
небольшой толчок при смене режима акпп будет по любому - так как двигатель в этот момент поворачивается относительно коробки (на 15 градусов вперед, если включил заднюю, и на 15 назад, если включил драйв). и если на ровной поверхности это более или менее нормально проходит, то стоя под наклоном - толчок будет уже приличный, так как нагрузка на подушки уже сильная.
у меня такое происходит со дня покупки, подушки не рваные (может конечно уставшие, но не рваные 100%). на ходу при переключениях - никаких рывков, машина у меня 2,5 года - и такое поведение акпп было, есть и будет.

то что стружка в масле - хреново конечно, но еще далеко не факт что умрет скоро автомат. поменять масло с фильтром, и еще тыщ 100 она может проездит. а может и больше (но может и меньше)

"Тук" может быть из-за чего угодно - внутренние гранаты, проблемы в ходовой, и т.д. на автомат сразу грешить опрометчиво.

Автор:  Алексей60 [ Сб дек 21, 2013 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Sanchis85
+1
Sanchis85 писал(а):
я в шоке =)

я тоже :)

Автор:  pul752 [ Вт дек 24, 2013 2:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

От скрежета и от пинка слона? В нормальной коробке даже на PWR пинков нет. Туки-стуки - эт подвеска, подушки, привода. Согласен. У самого болт выкрутился на задней подушке, было дело давно, вот это был ТуК, думал что-то отваливается. Человек на коробку пожаловался. Как спросил, так и ответили. Я тоже удивлен услышанным рассказом. Автоматы так не работают. Кстати, для начала можно тросик правильно отрегулировать.

Автор:  Tushka [ Ср дек 25, 2013 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Всем еще раз спасибо за ответы и за науку. Вопрос снимается, автомобиль будет выставлен на продажу. Тему можно закрывать.

Автор:  Алексей60 [ Чт дек 26, 2013 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Tushka
Мдаааа, а мы то тут распинались....
Tushka
вам надо как минимум 2-3 летку покупать, все большее будет требовать приложить руки

Автор:  Tushka [ Вт дек 31, 2013 7:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

:-facepalm-:
У меня был приступ эмо, звиняйте. :upal_v_nogi:
Машину канешна не продам. Такая корова нужна самому. Буду пилить дальше. :-grabli-:

Автор:  Tushka [ Пт фев 07, 2014 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Продолжаю искать гномика, который стучит под капотом.
За это время по другим причинам поменял прокладку головки ГБЦ и всякие другие рядом. Крышку трамблера и бегунок.
По подвеске и подушкам никаких проблем найти не удается.

неужели таки АКПП??((( Как понять?

Автор:  Алексей60 [ Пт фев 07, 2014 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Tushka писал(а):
по другим причинам поменял прокладку головки ГБЦ

ну это уже не мелочь. Причина?(прокладку взял оригинал?, головку на плоскость проверял? на болты внимание обратил?)
Не ужели во всем СПб нет нормального диагноста?
Советов мы тут тебе много надавали в свое время, но что сделано то? Что и как проверено?

Автор:  Tushka [ Пт фев 07, 2014 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Алексей60 писал(а):
ну это уже не мелочь. Причина?(прокладку взял оригинал?, головку на плоскость проверял? на болты внимание обратил?)
Не ужели во всем СПб нет нормального диагноста?
Советов мы тут тебе много надавали в свое время, но что сделано то? Что и как проверено?

Причина простая - она сгнила нахрен и по движку рекой тек тосол. Прокладку взял оригинал, головку мне шлифовали, болты заменены на новые. Походу, предыдущий хозяин отрывался на машинке по полной, прокладка стояла самая дешевая, болты перетянуты или недозатянуты, кое-где резьба даже была сорвана.
Нормальный диагност, как я понимаю, один есть))) но я пока не смог до него доехать.
Из советов явно вижу проверить жидкость (пока не довелось проехать 20 км чтобы прогреть коробку) и поменять жидкость с фильтрами и почистить поддон.
Первое - сделаю как смогу быстро, второе - когда буду более-менее уверен, что стук идет из коробки.
Спасибо!

Автор:  Алексей60 [ Сб фев 08, 2014 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Tushka писал(а):
Причина простая - она сгнила нахрен и по движку рекой тек тосол.
Прокладку взял оригинал, головку мне шлифовали, болты заменены на новые.
болты перетянуты или недозатянуты, кое-где резьба даже была сорвана.

-Понятно
-все правильно
-если не ошибусь, резьба скорей в блоке сорвется, а не на болтах. Ну да не суть, замена на новые есть гуд.
ну и отписывай здесь результаты того, что делаешь

Автор:  Tushka [ Сб фев 15, 2014 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКПП

Гномик, похоже, ушел.
Ушел после того, как я поменял местами неправильные трубки на вакуумном датчике 89420-20230 - подробнее тут http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1302&start=2575#p657199
Видимо, была детонация, которая давала этот гуляющий стук. Неделю полет нормальный. Подозрения с коробки сняты.
Всем спасибо за помощь!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/