Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проблеммы с мех. КПП http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=191 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | iron_klg [ Вс ноя 04, 2018 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Хорошая идея, спасибо. Сегодня попробую проверить на ходу - если все так, то в момент когда передача не будет вытыкаться, при выжатом полностью сцеплении, колеса не будут отсоединены от двигателя, т.е. машина должна будет реагировать на сброс-набор газа. Что смазывали а что нет - без понятия, т.к. делалось на сервисе в формате "утром отдал - вечером забрал". |
Автор: | viy-1984 [ Вт дек 11, 2018 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
iron_klg Может квадрат изношен на рычаге вала переключения передач. Или сама КПП уже устала. Была проблема с не отключением 3й передачи, после замены КПП проблемы нет. |
Автор: | East13 [ Вт дек 11, 2018 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Тоже были рывки на сбросах газа, и при переключении. Замена подушек двигателя - передней и задней решила все проблемы! Я и не думал даже, что каринка умеет так плавно ехать и переключаться. В общем, очень нужная и полезная процедура. Ну и вообще тише стало и вибраций меньше. |
Автор: | CarinaWOD [ Вт дек 11, 2018 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Вот тоже надо подушки двигателя поменять, при сбросе газа несколько рыков присутствует и выпускной коллектор трясет, спс за инфу |
Автор: | Михаил1982 [ Чт дек 13, 2018 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
А по ощущениям, при трогании, нельзя было сразу догадаться, что с третьей трогаешься? |
Автор: | mister [ Чт дек 13, 2018 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Михаил1982 писал(а): А по ощущениям, при трогании, нельзя было сразу догадаться, что с третьей трогаешься? Михаил по ощущениям я никак не мог определить что с третьей трогаюсь и не только я но и мастера из сервиса которые садились за руль и ехали у них даже у опытных специалистов не возникало таких ощущений единственное что я заметил что когда пытался разогнаться обороты падали и машина так и хотела заглохнуть я и мастерам говорил об этом а они в свою очередь выстраивали свои версии что надо начинать с компрессии, бензоонасос,свечи,форсунки,ремонт коробки передач полностью с разбором,заправится хорошим бензином и прогазовать хорошо по трассе что мол забита топливная система,вот такие были их советы а когда я включал третью то она по ощущениям туда же включалась что и первая просто бывало что с не с первого раза но втыкалась, редко очень включалась и сама первая чувствовалось по динамике разгона но почему редко так не понимал ,у кого такое было тот поймёт что третья втыкается так же как и первая но сейчас когда такое вновь произойдёт я сразу же пойму в чём дело если с тросика соскочит этот фиксатор и тросик не будет закреплён.Написал я эту свою историю для того чтобы если у кого нибудь такое произойдёт сразу же смотрели на троса кулисы МКП чтобы закрепить тросик если он вылетит. |
Автор: | sever.max [ Пт дек 14, 2018 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Бред полный, логики вообще нет, можно посмотреть на тахометр и скорость и понять что к чему, и ещё не задумывался почему трогаешься на одной передачи и выше переключаться не надо? |
Автор: | viy-1984 [ Пт дек 14, 2018 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
sever.max Это как обычно, в гущу лезешь, а проблема на поверхности. |
Автор: | mister [ Пт дек 14, 2018 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
sever.max писал(а): Бред полный, логики вообще нет, можно посмотреть на тахометр и скорость и понять что к чему, и ещё не задумывался почему трогаешься на одной передачи и выше переключаться не надо? sever.max Конечно для Вас это полный бред ,Вы наверно опытный и сразу во всём разобрались бы,а я вот не разбираюсь в этом, поэтому мучился около двух месяцев и пытался понять что же всё таки случилось,в течении этого времени был в трёх сервисах в которых опытные мастера работают,но они к сожалению не смогли понять и найти причину.Я часто смотрел на тахометр и говорил что обороты наоборот падают а не поднимаются при разгоне . Мастера садясь за руль всё это сами видели называя кучу причин :форсунки забиты,топливный насос,ремонт коробки передач и т.д.Я уже сам начал верить что попал на коробку,очень расстроился и морально готовился что придётся покупать б/у коробку для ремонта на разборе.Конечно не раз задумывался что думая что начинаю ехать на первой разгонял до 40 км/ч ,а потом переходил на третью и уже была динамика,мастерам так и говорил что на первой и второй нет динамики разгона только на третьей появляется ,а они не могли понять почему так происходит?Получается что я начинал движение на первой и уже на вторую даже не переключался а сразу на третью ,в реальности у меня только работали три передачи 3,4 и 5.Хорошо что в четвёртом сервисе разобрался мастер и понял в чём может быть причина,главное чтобы последствий никаких не было после такой эксплуатации. |
Автор: | Fidel [ Сб дек 15, 2018 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Нет слов, чуть не сломал упавшую на стол челюсть. Действительно никто не отличил динамику трогания на первой и третьей передачах? Это ж на права надо было учиться в каком-нибудь ботаническо-филателистском кружке общества любителей североамериканских бобров, причем бесплатно. А после еще и автослесарем устроиться. |
Автор: | mister [ Вс дек 16, 2018 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Fidel писал(а): Нет слов, чуть не сломал упавшую на стол челюсть. Действительно никто не отличил динамику трогания на первой и третьей передачах? Это ж на права надо было учиться в каком-нибудь ботаническо-филателистском кружке общества любителей североамериканских бобров, причем бесплатно. А после еще и автослесарем устроиться. Fidel В четвёртом сервисе видимо толковый мастер оказался ,довольно таки быстро разобрался в ситуации .Вот если бы я поверил мастеру во втором сервисе и заплатил за ремонт коробки 10.000 как он просил ,я думаю что они бы быстро наверно разобрались бы, но за ремонт могли и взять такие деньги, я бы даже не узнал, а потом могли сказать что они очень много чего сделали чтобы устранить неисправность,так что нужно быть бдительным и всегда настаивать чтобы самому присутствовать при проведении ремонта ,я сейчас стараюсь так и делать чтобы с меня не просили лишние деньги за работу которую не делали. |
Автор: | wAnTed [ Вс июл 28, 2019 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой: если чуть сильнее воткнуть 1 передачу, то она как бы "залипает" и переключая в "нейтраль" или на 2 передачу она как бы чуть туго идёт. В нейтралку сама не выходит. Приходиться чуть с усилием её в нейтраль выводить. Такое ощущение, что рычаг коробки между двух пластин пластиковых зажат и когда выдергиваешь оттуда потом в нейтралке нормально всё. Вечером с компа закину видео (171 мб весит, с телефона долго грузит). Может были у кого симптомы? |
Автор: | Fritz [ Вс июл 28, 2019 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
wAnTed Возможно цилиндр сцепления перепускает жидкость, т.е. выжал,создал давление, но уже через доли секунды оно падает и ,как следствие, корзина сцепления немного отжимается обратно, получается недовыжим. Я бы с этого начал. А если симптомы останутся, то весь кит под замену - диск, корзина, выжимной. Попробуй так, выжми сцепу и включи передачу не сразу а через пару секунд, если будет туже включаться чем если без паузы то скорее всего цилиндр какой-то не держит давление, на ходу попробуй тоже, особенно это должно проявиться, когда при включенной передаче катишься на выжатом сцеплении, в пробке например, если цилиндр перепускает, передачу сложно выключить. Может конечно и синхронизаторы КПП уже умирают или умерли. |
Автор: | wAnTed [ Вс июл 28, 2019 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Вот видео записал, может поможет в определении неисправности http://wdfiles.ru/efuQ |
Автор: | viy-1984 [ Вс июл 28, 2019 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Может сама система переключения от палки до рычага переключения передач на КПП. Снять тросики с КПП проверить ход кулисы с тросиками. Если нет, снять рычаг выбора и переключения передач из КПП. Во всяком случае меньше гемора чем сцепу разбирать. |
Автор: | Mangalor [ Вс июл 28, 2019 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Ничего в корпус кулисы под рычаг попасть не могло? Можно попробовать смазать все шарнирные и тросовые соединения в салоне и на коробке передач для начала... При переключении передач на работающем и заглушенном двигателе есть разница? |
Автор: | Fritz [ Вс июл 28, 2019 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
wAnTed писал(а): Вот видео записал ну тут точно с кулисой что-то, я думал у тебя на заведенном двигателе и при езде только, а у тебя постоянно так, даже звуки какие-то нехорошие от кулисы идут. |
Автор: | wAnTed [ Пн июл 29, 2019 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Разницы нет, что заведён мотор, что заглушен. Осмотрю тогда кулису, может в ней дело. Начну с малого. |
Автор: | viy-1984 [ Сб авг 03, 2019 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
wAnTed писал(а): Разницы нет, что заведён мотор, что заглушен. Осмотрю тогда кулису, может в ней дело. Начну с малого. Как успехи? Нашел косяк? |
Автор: | Мурат1623 [ Сб май 09, 2020 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Может кому пригодится. Или у кого задняя с хрустом втыкается. Чтобы задняя передача включалась чётко и без хрустов,надо сначало воткнуть 3-ю,потом заднюю.Пробуйте,парни!!! |
Автор: | Дмб [ Сб май 09, 2020 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
У меня вот третья иногда,если обороты меньше 2500 похрустывает Мне ее через заднюю втыкать???? |
Автор: | Azamat_630 [ Сб май 09, 2020 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Дмб писал(а): У меня вот третья иногда,если обороты меньше 2500 похрустывает У меня было такое, после того как залил масло для АКПП Dextron 2 , хруст пропал . Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Мурат1623 писал(а): у кого задняя с хрустом втыкается. Чтобы задняя передача включалась чётко и без хрустов,надо сначало воткнуть 3-ю,потом заднюю. Спасибо, попробую, иногда бывает такое, после того как коробку поменял . |
Автор: | Fidel [ Сб май 09, 2020 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблеммы с мех. КПП |
Задняя хрустит при лени выжать педаль сцепления до пола, при нетерпении воткнуть передачу до остановки валов, или при хреново работающем сцеплении. Включение третьей, равно как и любой другой передней передачи, останавливает вал коробки своим синхронизатором. Azamat_630 писал(а): Dextron DEXRON |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |