Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

МКПП С50
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1748
Страница 2 из 2

Автор:  DenChugun [ Чт апр 29, 2010 8:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
пятиступка С52 от 11-ой МР2

Не ошибка? Не С56 ли?

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

KRENK
Такое есть может поможет чем?
http://www.ae92gts.com/ae92gts_trans_rb_1.html
и такое
http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... Transaxle/
И может что от сюда возьмешь
http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... ge=1&pp=10

Автор:  Fred_SPb [ Чт апр 29, 2010 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

По первой ссылке вообще замечательный фотомануал по разборке С коробки.
У Антона не ошибка, С56 была сделана уже когда MR2 AW11 не выпускалась. Изначально была С52 с короткой ГП, причем С52 для MR2 отличалась от С52 для Королл угадайте чем? Правильно, развернутым задом наперед узлом переключения передач. Афстралийцы научились что-то там делать и дорабатывать, чтоб С56 ставить на MR2.

Автор:  KRENK [ Чт апр 29, 2010 10:07 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
Спасибо! Держи плюс в карман.
Причина разбора коробки; иногда "стрекот" на холостых(прислушаться можно услышать, думаю подшипник первичного вала)Подвывание при равномерном движении на 3 и 4 передачах. Я так понял что никто не лезет при таких симптомах в коробки, ну да если уж движок и коробка сняты, почему б не сделать?

Автор:  looki [ Чт апр 29, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Что нашел,отправил в почту.

Автор:  KRENK [ Чт апр 29, 2010 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем по плюсу, за помощь :) .Спасибо!

Автор:  DenChugun [ Чт апр 29, 2010 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
Причина разбора коробки; иногда "стрекот" на холостых(прислушаться можно услышать

У меня была такая проблема! Я тут про нее писал, тема называется "Выжимной или подшипник первичного вала?" ну или типа того. Так вот после долгих размышлений снимать/не снимать, разбирать/не разбирать, разбирать или купить б/у, выжимной или коробка сделал так:
купил через авто.ру в Москве 2 коробки (у меня иногда водитель на грузовой гоняет в Москву). Почему 2-е, потому что определить визуально качество коробки не реально, в добавок ко всему она еще и за 1000 км. от меня, а в третьих отдавал продавец коробки по 5000 руб, а за 2-е договорились на 8000. Так че же за 8000 не взять было пару, не одна, так другая, ну или на крайняк из 3-х одну собрали бы, да и продать всегда можно будет.
Вобщем так получилось, что как только я привез коробки и решил менять у меня в отсек сцепления пошло масло из коробки, что подтвердило причину болезни - подшипник первичного вала. В остальном родная коробка была идеальна.
После установки одного из доноров (а пролежали у продавца в гараже они видимо не 1 год) все супер, кроме того, что похоже на 4 передаче умерший синхронизатор, т.к. при переключении с 5-й на 4-ю синхронизации не происходит. Но я решил пока не заморачиваться, т.к. с 5 на 4 переключние происходит редко.
Вот такая моя история с коробками. Сейчас в гараже лежат одна моя с люфтящим первичным валом и 2-й донор с Москвы, что с ним не известно, но оставил их на всякий пожарный.

P.S. За плюс спасибо.
KRENK
И еще у меня есть pdf мануал на с50 но только скачал я его с сайта яриса 2000-х годов и Антон Иванович говорит, что они отличаются с нашими. В инете ссылку найти не смог, если хочешь могу кинуть на почту. Весит 6 мегов.

Автор:  Fred_SPb [ Чт апр 29, 2010 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если вопрос о мануале на геарбокс стоит остро - могу дома порыться и выковырять главы про коробки из всяких мануалов.

Автор:  KRENK [ Чт апр 29, 2010 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
Выбери пожалуйста толковую самую по своему усмотрению, пригодится. С52 коробка.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Автор:  KRENK [ Ср май 05, 2010 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разобрали коробку, в шестернях, редукторе и как ни странно синхронизаторах все в полном порядке. А вот причина подвывания как на ладони. Износ игольчатых подшипников, причем абсолютно всех. Странно что шейки валов и внутренняя шейка шестерни никак не страдают при этом... Промер ничего не выявил. Ну и оба "задних" опорных подшипника шумят даже без промывки. Снятие этих самых подшипников и внутренних обойм синхронизаторов та еще работа, без нормальных съемников нефиг лезть даже туда. Два самопальных уже сломаны. Дротитем дальше.

Автор:  Samogon [ Ср май 05, 2010 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Чем короче передача, тем больше тяга на ней, но и приходится больше крутить двигатель. И соответственно наоборот.
На более длинных передачах, больше максимальная скорость на данной передаче, меньше расход по трассе, но и меньше тяговитость.
Грубовато, но примерно так.

Интересно, блин.... У меня на шильдике написано С52, а мотор - беднее некуда :D :D :D

Просто спортивный лин бёрн получается!!! :D :D :D

Автор:  Beso [ Ср май 05, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
Снятие этих самых подшипников и внутренних обойм синхронизаторов та еще работа, без нормальных съемников нефиг лезть даже туда. Два самопальных уже сломаны.

А ещё плохими съёмниками нараз ломаются зубья. Там сепараторного типа съёмники нужны.

Автор:  KRENK [ Ср май 05, 2010 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
да вот такие и колхозим сейчас.

Автор:  Beso [ Ср май 05, 2010 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK
А у меня есть. Ликотовские. :-)

Автор:  KRENK [ Пт май 07, 2010 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Вязеттт.... :oops: . А фоток нет под рукой случаем? а то вдруг что-нибудь не то наварганим.

Автор:  Beso [ Пт май 07, 2010 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK
Изображение

Автор:  KRENK [ Пт май 07, 2010 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
:cry: Я плакал...
Делаем такие две половинки и обхватывающую обойму. Снимать прессом будем(тут я понял съем сдавливанием за счет конусного выступа?), что скажешь?

Автор:  Beso [ Сб май 08, 2010 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
я понял съем сдавливанием за счет конусного выступа

Не, конусный выступ - это для подгона плотного. Съём прессом или прилагающимся винтовым съёмником через ввинчиваемые стойки.

Автор:  KRENK [ Сб май 08, 2010 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да посадка там зверская.Спасибо, значит задумка верная.

Автор:  shtirlits31 [ Ср июн 10, 2020 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП С50

Всем каиноводам приветище!!!
Вот сижу, курю форум - вчера ночью на трассе раздался страшный хруст и запахло трансмиссионкой.... Передачи не включаются, хорошо хоть в нейтраль успел увести, но, при этом, двиг работает только с выжатым сцеплением.... Думаю, что рассыпался подшипник первичного вала и, скорее всего, в коробасе фарш.... Как назло, за пару дней до этого прогорела гофра, посему предвестники беды были неслышны :( Слышно стало только тогда, когда "чужие" стали жевать коробас и таки пожевали....
Вопрос встал по выбору кпп остро. Тут ещё один момент:все заявляют, что расход топлива у меня на 4А-FE lb зашкаливает - город до 12; трасса, если ехать 85..90 - можно и 8,5, а если топить 110, то уже 9,2...9,6 литров..... по трассе летаю часто и далеко: максимальное плечо 600 км.... Уже весь мозг себе взорвал!
Поэтому прошу помощи от просто знающих и гуру, чтобы не попасть в просак! Нужна модель коробки со всеми индексами, которая бы умерила аппетит моей Каринки по трассе, а то я уже запуталсо.....
Всех благодарю заранее!!!

Автор:  Mangalor [ Ср июн 10, 2020 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП С50

Есть целая тема на форуме с моделями коробок и их передаточными числами, если я не ошибаюсь-самая оптимальная коробка это C-51. :)

Автор:  Azamat_630 [ Ср июн 10, 2020 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП С50

shtirlits31 писал(а):
Вопрос встал по выбору кпп остро.

Бери :du_ma_et: пока есть, почти даром:
viewtopic.php?f=34&t=26341#p832641

Автор:  shtirlits31 [ Чт июн 11, 2020 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП С50

Azamat_630 писал(а):
shtirlits31 писал(а):
Вопрос встал по выбору кпп остро.

Бери :du_ma_et: пока есть, почти даром:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=26341#p832641


благодарю за участие!!!! написал, жду....

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/