Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
МКПП С50 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1748 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | DenChugun [ Чт апр 29, 2010 8:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): пятиступка С52 от 11-ой МР2
Не ошибка? Не С56 ли? Добавлено спустя 20 минут 53 секунды: KRENK Такое есть может поможет чем? http://www.ae92gts.com/ae92gts_trans_rb_1.html и такое http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... Transaxle/ И может что от сюда возьмешь http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... ge=1&pp=10 |
Автор: | Fred_SPb [ Чт апр 29, 2010 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По первой ссылке вообще замечательный фотомануал по разборке С коробки. У Антона не ошибка, С56 была сделана уже когда MR2 AW11 не выпускалась. Изначально была С52 с короткой ГП, причем С52 для MR2 отличалась от С52 для Королл угадайте чем? Правильно, развернутым задом наперед узлом переключения передач. Афстралийцы научились что-то там делать и дорабатывать, чтоб С56 ставить на MR2. |
Автор: | KRENK [ Чт апр 29, 2010 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun Спасибо! Держи плюс в карман. Причина разбора коробки; иногда "стрекот" на холостых(прислушаться можно услышать, думаю подшипник первичного вала)Подвывание при равномерном движении на 3 и 4 передачах. Я так понял что никто не лезет при таких симптомах в коробки, ну да если уж движок и коробка сняты, почему б не сделать? |
Автор: | looki [ Чт апр 29, 2010 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Что нашел,отправил в почту. |
Автор: | KRENK [ Чт апр 29, 2010 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем по плюсу, за помощь .Спасибо! |
Автор: | DenChugun [ Чт апр 29, 2010 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK писал(а): Причина разбора коробки; иногда "стрекот" на холостых(прислушаться можно услышать
У меня была такая проблема! Я тут про нее писал, тема называется "Выжимной или подшипник первичного вала?" ну или типа того. Так вот после долгих размышлений снимать/не снимать, разбирать/не разбирать, разбирать или купить б/у, выжимной или коробка сделал так: купил через авто.ру в Москве 2 коробки (у меня иногда водитель на грузовой гоняет в Москву). Почему 2-е, потому что определить визуально качество коробки не реально, в добавок ко всему она еще и за 1000 км. от меня, а в третьих отдавал продавец коробки по 5000 руб, а за 2-е договорились на 8000. Так че же за 8000 не взять было пару, не одна, так другая, ну или на крайняк из 3-х одну собрали бы, да и продать всегда можно будет. Вобщем так получилось, что как только я привез коробки и решил менять у меня в отсек сцепления пошло масло из коробки, что подтвердило причину болезни - подшипник первичного вала. В остальном родная коробка была идеальна. После установки одного из доноров (а пролежали у продавца в гараже они видимо не 1 год) все супер, кроме того, что похоже на 4 передаче умерший синхронизатор, т.к. при переключении с 5-й на 4-ю синхронизации не происходит. Но я решил пока не заморачиваться, т.к. с 5 на 4 переключние происходит редко. Вот такая моя история с коробками. Сейчас в гараже лежат одна моя с люфтящим первичным валом и 2-й донор с Москвы, что с ним не известно, но оставил их на всякий пожарный. P.S. За плюс спасибо. KRENK И еще у меня есть pdf мануал на с50 но только скачал я его с сайта яриса 2000-х годов и Антон Иванович говорит, что они отличаются с нашими. В инете ссылку найти не смог, если хочешь могу кинуть на почту. Весит 6 мегов. |
Автор: | Fred_SPb [ Чт апр 29, 2010 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вопрос о мануале на геарбокс стоит остро - могу дома порыться и выковырять главы про коробки из всяких мануалов. |
Автор: | KRENK [ Чт апр 29, 2010 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb Выбери пожалуйста толковую самую по своему усмотрению, пригодится. С52 коробка. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: |
Автор: | KRENK [ Ср май 05, 2010 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрали коробку, в шестернях, редукторе и как ни странно синхронизаторах все в полном порядке. А вот причина подвывания как на ладони. Износ игольчатых подшипников, причем абсолютно всех. Странно что шейки валов и внутренняя шейка шестерни никак не страдают при этом... Промер ничего не выявил. Ну и оба "задних" опорных подшипника шумят даже без промывки. Снятие этих самых подшипников и внутренних обойм синхронизаторов та еще работа, без нормальных съемников нефиг лезть даже туда. Два самопальных уже сломаны. Дротитем дальше. |
Автор: | Samogon [ Ср май 05, 2010 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Чем короче передача, тем больше тяга на ней, но и приходится больше крутить двигатель. И соответственно наоборот.
На более длинных передачах, больше максимальная скорость на данной передаче, меньше расход по трассе, но и меньше тяговитость. Грубовато, но примерно так. Интересно, блин.... У меня на шильдике написано С52, а мотор - беднее некуда Просто спортивный лин бёрн получается!!! |
Автор: | Beso [ Ср май 05, 2010 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK писал(а): Снятие этих самых подшипников и внутренних обойм синхронизаторов та еще работа, без нормальных съемников нефиг лезть даже туда. Два самопальных уже сломаны.
А ещё плохими съёмниками нараз ломаются зубья. Там сепараторного типа съёмники нужны. |
Автор: | KRENK [ Ср май 05, 2010 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso да вот такие и колхозим сейчас. |
Автор: | Beso [ Ср май 05, 2010 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK А у меня есть. Ликотовские. |
Автор: | KRENK [ Пт май 07, 2010 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Вязеттт.... . А фоток нет под рукой случаем? а то вдруг что-нибудь не то наварганим. |
Автор: | Beso [ Пт май 07, 2010 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK |
Автор: | KRENK [ Пт май 07, 2010 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Я плакал... Делаем такие две половинки и обхватывающую обойму. Снимать прессом будем(тут я понял съем сдавливанием за счет конусного выступа?), что скажешь? |
Автор: | Beso [ Сб май 08, 2010 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK писал(а): я понял съем сдавливанием за счет конусного выступа
Не, конусный выступ - это для подгона плотного. Съём прессом или прилагающимся винтовым съёмником через ввинчиваемые стойки. |
Автор: | KRENK [ Сб май 08, 2010 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да посадка там зверская.Спасибо, значит задумка верная. |
Автор: | shtirlits31 [ Ср июн 10, 2020 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП С50 |
Всем каиноводам приветище!!! Вот сижу, курю форум - вчера ночью на трассе раздался страшный хруст и запахло трансмиссионкой.... Передачи не включаются, хорошо хоть в нейтраль успел увести, но, при этом, двиг работает только с выжатым сцеплением.... Думаю, что рассыпался подшипник первичного вала и, скорее всего, в коробасе фарш.... Как назло, за пару дней до этого прогорела гофра, посему предвестники беды были неслышны Слышно стало только тогда, когда "чужие" стали жевать коробас и таки пожевали.... Вопрос встал по выбору кпп остро. Тут ещё один момент:все заявляют, что расход топлива у меня на 4А-FE lb зашкаливает - город до 12; трасса, если ехать 85..90 - можно и 8,5, а если топить 110, то уже 9,2...9,6 литров..... по трассе летаю часто и далеко: максимальное плечо 600 км.... Уже весь мозг себе взорвал! Поэтому прошу помощи от просто знающих и гуру, чтобы не попасть в просак! Нужна модель коробки со всеми индексами, которая бы умерила аппетит моей Каринки по трассе, а то я уже запуталсо..... Всех благодарю заранее!!! |
Автор: | Mangalor [ Ср июн 10, 2020 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП С50 |
Есть целая тема на форуме с моделями коробок и их передаточными числами, если я не ошибаюсь-самая оптимальная коробка это C-51. |
Автор: | Azamat_630 [ Ср июн 10, 2020 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП С50 |
shtirlits31 писал(а): Вопрос встал по выбору кпп остро. Бери пока есть, почти даром: viewtopic.php?f=34&t=26341#p832641 |
Автор: | shtirlits31 [ Чт июн 11, 2020 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП С50 |
Azamat_630 писал(а): shtirlits31 писал(а): Вопрос встал по выбору кпп остро. Бери пока есть, почти даром: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=26341#p832641 благодарю за участие!!!! написал, жду.... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |