Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 8:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Beso писал(а):
пятиступка С52 от 11-ой МР2

Не ошибка? Не С56 ли?

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

KRENK
Такое есть может поможет чем?
http://www.ae92gts.com/ae92gts_trans_rb_1.html
и такое
http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... Transaxle/
И может что от сюда возьмешь
http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... ge=1&pp=10

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 9:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
По первой ссылке вообще замечательный фотомануал по разборке С коробки.
У Антона не ошибка, С56 была сделана уже когда MR2 AW11 не выпускалась. Изначально была С52 с короткой ГП, причем С52 для MR2 отличалась от С52 для Королл угадайте чем? Правильно, развернутым задом наперед узлом переключения передач. Афстралийцы научились что-то там делать и дорабатывать, чтоб С56 ставить на MR2.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 10:07 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
DenChugun
Спасибо! Держи плюс в карман.
Причина разбора коробки; иногда "стрекот" на холостых(прислушаться можно услышать, думаю подшипник первичного вала)Подвывание при равномерном движении на 3 и 4 передачах. Я так понял что никто не лезет при таких симптомах в коробки, ну да если уж движок и коробка сняты, почему б не сделать?

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 10:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Что нашел,отправил в почту.

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 11:00 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Всем по плюсу, за помощь :) .Спасибо!

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 11:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
KRENK писал(а):
Причина разбора коробки; иногда "стрекот" на холостых(прислушаться можно услышать

У меня была такая проблема! Я тут про нее писал, тема называется "Выжимной или подшипник первичного вала?" ну или типа того. Так вот после долгих размышлений снимать/не снимать, разбирать/не разбирать, разбирать или купить б/у, выжимной или коробка сделал так:
купил через авто.ру в Москве 2 коробки (у меня иногда водитель на грузовой гоняет в Москву). Почему 2-е, потому что определить визуально качество коробки не реально, в добавок ко всему она еще и за 1000 км. от меня, а в третьих отдавал продавец коробки по 5000 руб, а за 2-е договорились на 8000. Так че же за 8000 не взять было пару, не одна, так другая, ну или на крайняк из 3-х одну собрали бы, да и продать всегда можно будет.
Вобщем так получилось, что как только я привез коробки и решил менять у меня в отсек сцепления пошло масло из коробки, что подтвердило причину болезни - подшипник первичного вала. В остальном родная коробка была идеальна.
После установки одного из доноров (а пролежали у продавца в гараже они видимо не 1 год) все супер, кроме того, что похоже на 4 передаче умерший синхронизатор, т.к. при переключении с 5-й на 4-ю синхронизации не происходит. Но я решил пока не заморачиваться, т.к. с 5 на 4 переключние происходит редко.
Вот такая моя история с коробками. Сейчас в гараже лежат одна моя с люфтящим первичным валом и 2-й донор с Москвы, что с ним не известно, но оставил их на всякий пожарный.

P.S. За плюс спасибо.
KRENK
И еще у меня есть pdf мануал на с50 но только скачал я его с сайта яриса 2000-х годов и Антон Иванович говорит, что они отличаются с нашими. В инете ссылку найти не смог, если хочешь могу кинуть на почту. Весит 6 мегов.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Последний раз редактировалось DenChugun Чт апр 29, 2010 2:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 2:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Если вопрос о мануале на геарбокс стоит остро - могу дома порыться и выковырять главы про коробки из всяких мануалов.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 4:32 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Fred_SPb
Выбери пожалуйста толковую самую по своему усмотрению, пригодится. С52 коробка.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 9:12 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Разобрали коробку, в шестернях, редукторе и как ни странно синхронизаторах все в полном порядке. А вот причина подвывания как на ладони. Износ игольчатых подшипников, причем абсолютно всех. Странно что шейки валов и внутренняя шейка шестерни никак не страдают при этом... Промер ничего не выявил. Ну и оба "задних" опорных подшипника шумят даже без промывки. Снятие этих самых подшипников и внутренних обойм синхронизаторов та еще работа, без нормальных съемников нефиг лезть даже туда. Два самопальных уже сломаны. Дротитем дальше.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 9:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Dmitry_R писал(а):
Чем короче передача, тем больше тяга на ней, но и приходится больше крутить двигатель. И соответственно наоборот.
На более длинных передачах, больше максимальная скорость на данной передаче, меньше расход по трассе, но и меньше тяговитость.
Грубовато, но примерно так.

Интересно, блин.... У меня на шильдике написано С52, а мотор - беднее некуда :D :D :D

Просто спортивный лин бёрн получается!!! :D :D :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
KRENK писал(а):
Снятие этих самых подшипников и внутренних обойм синхронизаторов та еще работа, без нормальных съемников нефиг лезть даже туда. Два самопальных уже сломаны.

А ещё плохими съёмниками нараз ломаются зубья. Там сепараторного типа съёмники нужны.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
да вот такие и колхозим сейчас.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 11:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
KRENK
А у меня есть. Ликотовские. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
Вязеттт.... :oops: . А фоток нет под рукой случаем? а то вдруг что-нибудь не то наварганим.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
KRENK
Изображение

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
:cry: Я плакал...
Делаем такие две половинки и обхватывающую обойму. Снимать прессом будем(тут я понял съем сдавливанием за счет конусного выступа?), что скажешь?

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 12:08 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
KRENK писал(а):
я понял съем сдавливанием за счет конусного выступа

Не, конусный выступ - это для подгона плотного. Съём прессом или прилагающимся винтовым съёмником через ввинчиваемые стойки.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 5:14 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Да посадка там зверская.Спасибо, значит задумка верная.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП С50
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2020 11:36 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Всем каиноводам приветище!!!
Вот сижу, курю форум - вчера ночью на трассе раздался страшный хруст и запахло трансмиссионкой.... Передачи не включаются, хорошо хоть в нейтраль успел увести, но, при этом, двиг работает только с выжатым сцеплением.... Думаю, что рассыпался подшипник первичного вала и, скорее всего, в коробасе фарш.... Как назло, за пару дней до этого прогорела гофра, посему предвестники беды были неслышны :( Слышно стало только тогда, когда "чужие" стали жевать коробас и таки пожевали....
Вопрос встал по выбору кпп остро. Тут ещё один момент:все заявляют, что расход топлива у меня на 4А-FE lb зашкаливает - город до 12; трасса, если ехать 85..90 - можно и 8,5, а если топить 110, то уже 9,2...9,6 литров..... по трассе летаю часто и далеко: максимальное плечо 600 км.... Уже весь мозг себе взорвал!
Поэтому прошу помощи от просто знающих и гуру, чтобы не попасть в просак! Нужна модель коробки со всеми индексами, которая бы умерила аппетит моей Каринки по трассе, а то я уже запуталсо.....
Всех благодарю заранее!!!

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП С50
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2020 11:42 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Есть целая тема на форуме с моделями коробок и их передаточными числами, если я не ошибаюсь-самая оптимальная коробка это C-51. :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП С50
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2020 3:35 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
shtirlits31 писал(а):
Вопрос встал по выбору кпп остро.

Бери :du_ma_et: пока есть, почти даром:
viewtopic.php?f=34&t=26341#p832641

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП С50
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2020 10:29 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Azamat_630 писал(а):
shtirlits31 писал(а):
Вопрос встал по выбору кпп остро.

Бери :du_ma_et: пока есть, почти даром:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=26341#p832641


благодарю за участие!!!! написал, жду....

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB