Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн июн 10, 2024 12:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: S54 -> S54 Torsen. Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 4:05 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Вообщем что меня интересует.
1) Имеем коробку со свободным дифференциалом.
2) Имеем некую сумму для покупки диффа с блокой нового.
Корпуса КПП вроде не отличаются.
Меняем свободный дифф на торсен и готово, или же траблы?
Кто владеет инфой?

Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:
Респект Fidel за инфу.
часть 1
Часть 2
Часть 3
KAAZ 1.5 way

Добавлено спустя 21 секунду:
Но меня интересует конкретно - оригинал также втыкивается

Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд:
KAAZ DBT-2100 косарь зеленки на ебее. Дорого нах!

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S54 -> S54 Torsen. Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 7:10 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
Должен встать, но я предпочел коробку целиком контрактную купить.

Дешевле (гораздо меньше косаря с доставкой и установкой), проще и спокойней :)

_________________
Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S54 -> S54 Torsen. Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 7:12 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Юрий писал(а):
контрактную купить.

Эм, ну тут хз как японцы гоняли на ней. Да и щас что-т дефысыт с ними.
Новая запчасть есть новая. Тем более если разбирать, можно и отмыть все. :a_g_a:
Есть возможность купить Оригинал дешевле ентого KAAZ.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S54 -> S54 Torsen. Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 7:19 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
Обычно при переборке начинается: сальники, синхронизаторы, подшипники ... Цены на новые детальки КПП кусаются.

Мне повезло. Как новая досталась :)

Не понравится - всегда можно продать. Селика мегапопулярна. Коробки у гонщиков - расходный материал.

_________________
Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S54 -> S54 Torsen. Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Ну на фоне общих вливаний, пара десятков тысяч на новый диф мне уже погоды не сыграют :D

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S54 -> S54 Torsen. Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 7:40 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
Так-то да, но это если родная коробка в идеале, т.е. расходов больше не будет по ней.

Моя уже изношена была. Третья хрустела. Пацанам отдал в Красноярск по цене картера б/у :)

_________________
Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S54 -> S54 Torsen. Вопросы.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 6:36 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4388
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Мож пригодится кому инфа нашёл у америкосов
ИзображениеИзображение

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB