Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
islamovrv
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:14 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:18 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Добрый день. Такая проблема: в момент переключения с R на D слышен шум, типа как трение/стуки и/или вибрация. Еще такой момент - когда завожу двигатель (положение P) слышно несколько стуков и то же самое когда его глушу. В остальное время (езда, стоянка) таких шумов нет. Начал это замечать после замены ремней ГРУ и ГРМ (менял не я). Причем в первый день практически ничего не было слышно, а потом стало все более отчетливее. Масло в колобке и двигателе менял за неделю до замены ремней. Может кто сталкивался с этим?
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд: Это не может быть, что двигатель плохо закрепили или что-то в этом духе?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:34 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
во-первых непонятно откуда ты слышишь шум (из двигателя или из коробки). к тому же чтобы что-то понять надо одном переключать, а второму стоять смотреть под капот (если шум все таки из-под капота) ну а по теме - у меня акпп, все ремни менял, масло в акпп правда не менял, но таких проблем не было (тьфу*3)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
islamovrv
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:35 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:18 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Вдвоем слушали - идет в районе АКПП со стороны руля водителя. В салоне более отчетливо слышно.
Последний раз редактировалось islamovrv Сб июн 16, 2012 7:39 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:38 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
у меня у друга были проблемы в акпп - дергала вроде и шумы были какие то при переключениях. как потом выяснилось - при замене масла ему перелили это масла аж 2 литра. когда уровень в норму привели все норм стало. уровень смотрел?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
islamovrv
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:50 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:18 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Уровень масла в норме. Самая суть, что началось замены ремня ГРМ - я сам не умею менять, но технологию представляю - там должны были приподнять двигатель, соответственно может нет как надо его закрепили? Там все-таки снимается защита картера, может он как-то трется. Соответственно при включение/отключение двигателя он дергается пока не наберет нужные обороты, аналогично при переключении с R на N. Кстати при переключении с N на D, 2, L и обратно до R и P шумов таких нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
islamovrv
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 8:11 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:18 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Уровень масла в норме. Самая суть, что началось замены ремня ГРМ - я сам не умею менять, но технологию представляю - там должны были приподнять двигатель, соответственно может нет как надо его закрепили? Там все-таки снимается защита картера, может он как-то трется. Соответственно при включение/отключение двигателя он дергается пока не наберет нужные обороты, аналогично при переключении с R на N. Кстати при переключении с N на D, 2, L и обратно до R и P шумов таких нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|