Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 4:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 7:14 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:18 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Добрый день.
Такая проблема: в момент переключения с R на D слышен шум, типа как трение/стуки и/или вибрация. Еще такой момент - когда завожу двигатель (положение P) слышно несколько стуков и то же самое когда его глушу. В остальное время (езда, стоянка) таких шумов нет.
Начал это замечать после замены ремней ГРУ и ГРМ (менял не я). Причем в первый день практически ничего не было слышно, а потом стало все более отчетливее. Масло в колобке и двигателе менял за неделю до замены ремней.
Может кто сталкивался с этим?

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Это не может быть, что двигатель плохо закрепили или что-то в этом духе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 7:34 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
во-первых непонятно откуда ты слышишь шум (из двигателя или из коробки).
к тому же чтобы что-то понять надо одном переключать, а второму стоять смотреть под капот (если шум все таки из-под капота)
ну а по теме - у меня акпп, все ремни менял, масло в акпп правда не менял, но таких проблем не было (тьфу*3)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 7:35 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:18 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Вдвоем слушали - идет в районе АКПП со стороны руля водителя. В салоне более отчетливо слышно.


Последний раз редактировалось islamovrv Сб июн 16, 2012 7:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 7:38 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
у меня у друга были проблемы в акпп - дергала вроде и шумы были какие то при переключениях.
как потом выяснилось - при замене масла ему перелили это масла аж 2 литра. когда уровень в норму привели все норм стало. уровень смотрел?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 7:50 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:18 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Уровень масла в норме. Самая суть, что началось замены ремня ГРМ - я сам не умею менять, но технологию представляю - там должны были приподнять двигатель, соответственно может нет как надо его закрепили? Там все-таки снимается защита картера, может он как-то трется. Соответственно при включение/отключение двигателя он дергается пока не наберет нужные обороты, аналогично при переключении с R на N. Кстати при переключении с N на D, 2, L и обратно до R и P шумов таких нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 8:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:18 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Уровень масла в норме. Самая суть, что началось замены ремня ГРМ - я сам не умею менять, но технологию представляю - там должны были приподнять двигатель, соответственно может нет как надо его закрепили? Там все-таки снимается защита картера, может он как-то трется. Соответственно при включение/отключение двигателя он дергается пока не наберет нужные обороты, аналогично при переключении с R на N. Кстати при переключении с N на D, 2, L и обратно до R и P шумов таких нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB