Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Гул, вибрация после 80 км/ч.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=14469
Страница 1 из 1

Автор:  дмитрий чупрасов [ Сб май 19, 2012 2:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Гул, вибрация после 80 км/ч.

подскажите новеньком....карина ат 192 5А 1992г после 80 км/ч появляется гул и равномерная вибрация,чем быстрей тем сильней гул и сильней вибрация.... как при разгоне так же и когда накатом катешься и появляется именно после 80км/ч сразу скажу что стучат стоики и хрустит граната(на сто говорили внутренняя правая) может это быть из за убитых стоек убило ступичные пожшибники???или еще какие варианты

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
подскажите новеньком....карина ат 192 5А 1992г после 80 км/ч появляется гул и равномерная вибрация,чем быстрей тем сильней гул и сильней вибрация.... как при разгоне так же и когда накатом катешься и появляется именно после 80км/ч сразу скажу что стучат стоики и хрустит граната(на сто говорили внутренняя правая) может это быть из за убитых стоек убило ступичные пожшибники???или еще какие варианты

Автор:  Vilf [ Сб май 19, 2012 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул, вибрация после 80 км/ч.

гул у меня был из-за ступичного подшипника.

определил следующим образом: задрал домкратом переднюю часть авто, подставил стойку по середке ( на домкрате очково :ts_ss:), под центральную "лыжу". Завел автомобиль , воткнул третью, раскрутил. Нейтраль. Выключил зажигание и бегом под машину слушать, где шумит, пока колеса крутятся. делал один. Если есть помощник, то все упрощается - скакать туда сюда не придется.

Автор:  Sania006 [ Сб май 19, 2012 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул, вибрация после 80 км/ч.

У меня был шум какой-то, думал из-за резины, оказалось что ступица передняя.

Автор:  Vilf [ Сб май 19, 2012 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул, вибрация после 80 км/ч.

симптомы ступ.подшипника: гул равномерный, напрягучий,будто дубовая внедорожная, "зубастая" резина. До 40 км час гула почти не слышно, затем все громче. на нейтралке накатом- не исчезает, от педали газа не зависит. Гудящая сторона , как правило, плохо идентифицируется во время движения, так как гул не низкочастотный ( т.е не как у ШРУСа -разряженный, в виде стуков) . Нужно вывешивать и разгонять каждое из ведущих колес поочередно , по технологии, описанной выше.

Автор:  дмитрий чупрасов [ Сб май 19, 2012 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул, вибрация после 80 км/ч.

спасибо за ответ.очень внятно...
Вибрация тоже от ступичных подш..?и можно ли так ездить и если да то какое время?есть смысл менять подшибник не меняя убитых стоек...нет возможности поменять все сразу:( и еще хрустит внутреняя граната..сколько можно так отъездить..каковы последствия не своевременной замены?

Автор:  Artem23 [ Сб май 19, 2012 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул, вибрация после 80 км/ч.

У меня когда лопнул подшипник в передней ступице там шум был вообще ужас , приходилось с пассажиром общаться чуть ли не криком . И звук такой же как звук в вагонах электричек )) , при ускорении характерный звук такой .

Автор:  Vilf [ Вс май 20, 2012 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул, вибрация после 80 км/ч.

дмитрий чупрасов
У нормальной гранаты трипоид( это внутренняя деталь внутреннего шруса) не должен люфтить относительно внешней обоймы . Люфт прогрессирует, вызывает общий дисбаланс полуоси,подобно эксцентрику, что приводит к возрастанию люфта уже внутри коробки .
Кстати, у меня люфтит не сама крестовина шруса ( шрус в порядке) а как раз весь привод относительно коробки. Причем на обоих сторонах. Съездил на юга , объездил половину черноморского побережья, слетал в Питер и обратно, езжу каждый день. Полет нормальный хоть и люфт.) масло не течет .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/