Сейчас имеется Тойота Карина 2 4А-Ф, на которой люфтят привода, болтаются в КПП, т.е. корпус диффа выношен. Не суть, хотелось бы разобраться к коробкой.
Как то давно перепутали 5-ю с 3-й передачами, и машина перестала ехать, рывков, ничего не было. На сервисе, после вскрытия, оказалось что срезало на валу что в КПП вставляется(или в трипоиде-не помним

) шлицы. Сервис мэны сказали что надо менять коробас, т.к. он клину дает. Поменяли КПП и левый привод. Потом через не большое время срезало на валу что в КПП вставляется(или в трипоиде-не помним

) шлицы, но уже на правом приводе, причем ехали просто по двору, объезжая ямочку, т.е. сверх нагрузок не было. Поменяли привод, и решили что КПП первая подубила правый привод.
В итоге старая КПП лежит года три как, я вчера её крутил руками-если крутишь сателлит, то другой вращается в другую сторону и вал со сцепы вращается, т.к. с виду исправна. Может ли в КПП клинить так?? Хочется понять, жива КПП или нет.