Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проблема с АКПП 2с http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=13010 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vjtal [ Вс янв 08, 2012 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с АКПП 2с |
Доброго времени суток! У меня проблема с АКПП, подскажите плиз в чём причина? Начну с начала может что и взаимосвязано? Поменял маховик, проехал где то 500км. отказал спидометр, потом ещё 500км, машина стояла в гараже.Завёл машину, включил заднюю передачу, проехал с полметра и машина остановилась...(ни вперёд, ни назад). На задней передаче еле слышен шум типа трещётки со стороны колеса... ![]() |
Автор: | камиль [ Вс янв 08, 2012 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП 2с |
на девятке машина после "полицейского разворота" зимой,перестала двигаться. передачу врубаю,пофиг какую перёд или зад-не едет.слышен только хруст в левом переднем колесе(как рас как ты пишешь звук трещётки) ну и что ты думаешь? выхожу на улицу,склоняюсь возле колеса в котором треск-смотрю шарики какие то вывалились из него ![]() оказалось,что когда на полностью выкрученном колесе я совершил энтот разворот-внешний шрус просто вывалился из колеса(он и так у меня подхрустывал) чтобы машина дальше ездила-я просто воткнул новый шрус и погнал дальше. у тебя хрусты какие нибудь были?ну например при вывернутом на полную колесе слышится хруст.или когда едешь по прямой на больших кочках тоже присутствовал хруст опиши пожалуйсто поподробнее эти симптомы,если они конечно были. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: маховик говоришь сменил.. а гидротрансформатор крепко прикрутил к нему?там у тебя 8 болтов на 14 головку вроде как,по крайней мере у меня так устроенно. |
Автор: | vjtal [ Вс янв 08, 2012 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП 2с |
Хруста не было при езде...Гидротрансформатор на 6 болтах у мну... |
Автор: | камиль [ Вс янв 08, 2012 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП 2с |
опиши все симптомы перед этой проблемой. неужели,взяла и непоехала.раз и всё? Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: а болтов у тебя да.6 штук.вспомнил. очень интересно конечно от двигла к коробке передаётся крутящий момент.... бублик садится на вал коробки,и сам бублик прикручивается к маховику шестью болтами на 14...очень оригинально.и всё ездиет блин.удивительно. |
Автор: | vjtal [ Вс янв 08, 2012 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП 2с |
Да вот в том то и дело что всё было в норме...и что случилось млин? |
Автор: | BAIL [ Вс янв 08, 2012 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП 2с |
Вполне вероятно,что травмировали шток насоса,и он впоследствии отломился.Вперёд едет?Проверить ,есть ли давление от насоса просто-скинуть коробочный патрубок от радиатора охл-я и запустить дв-ль.Если польётся жидкость интенсивно,значит с установкой всё нормуль |
Автор: | камиль [ Вс янв 08, 2012 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП 2с |
да.как вариант проверить. меня просто смущает "трещёточный" хруст в колесе.надо бы проверить,как ведут себя колёса,когда коробка в положении "D".Если хотябы один привод колеса в этом положении крутится,а колесо нет,то всё таки это шрус.тот привод,который крутится -это значит,что внешний шрус колеса этого вала "каблуин",капздец ему короче. значит так.включи рычаг АКПП в положение "D",предварительно поставив машину на ручник,выйди и посмотри-крутятся ли привода(это такие железяки от коробки до колёс,которые приводят во вращение сами колёса) извиняюсь,если всё досконально.просто есть люди которые не знают,благодаря чему,машина приводится в движение... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |