Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблема с АКПП
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=11297
Страница 1 из 2

Автор:  Макс_45 [ Ср июл 27, 2011 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема с АКПП

В общем недавно заметил, что невключается спорт режим. Точнее нажимаю кнопку PWR как на месте, так и на ходу, на тобло загарается PWR но ничего не происходит, как ехала машина так и едет(((. Может кто сталкивался с этим и знает куда копать. Буду благодарен за помощь.

Автор:  камиль [ Ср июл 27, 2011 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

а разве кнопка PWR это чо,спорт режим чтоли?а что тогда делает кнопка од/оф?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

всё.сорре.попутал мальца.оказываецо.блин.я то этой кнопкой не пользовался никогда.надоже.надо попробовать.

Автор:  Myth [ Ср июл 27, 2011 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну от кнопки повер ехать она быстрее не особо начинает, просто переключается позже, отсетчка по оборотам выше, если я не ошибаюсь

Автор:  Артурартур [ Ср июл 27, 2011 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Макс_45
а ни че и не должно происходить,просто если интенсивней давить на тапку переключения будут происходить в районе 4-6 тысяч,а не 2-3 как в режимах O/D on или off?или ты ждал мега ускорения при нажатии этой кнопки? :D :D :D если да то привинти к ней баллон с азотом :D

Автор:  Макс_45 [ Ср июл 27, 2011 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
ну от кнопки повер ехать она быстрее не особо начинает, просто переключается позже, отсетчка по оборотам выше, если я не ошибаюсь
это при нажатии кнопки ОД, вроде. Оссобенно на трассе чувствуется

Автор:  Myth [ Ср июл 27, 2011 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Артурартур писал(а):
в районе 4-6 тысяч

у нас красная зона с 5 помоему начинается ))))

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Макс_45 писал(а):
это при нажатии кнопки ОД, вроде. Оссобенно на трассе чувствуется

тебе выше ответили, значит я не ошибся, у меня так же ведет себя машина, со старта интенсивней немного крутит, а в целом на разгон после сотни не особо влияет

Автор:  Макс_45 [ Ср июл 27, 2011 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Артурартур писал(а):
Макс_45
а ни че и не должно происходить,просто если интенсивней давить на тапку переключения будут происходить в районе 4-6 тысяч,а не 2-3 как в режимах O/D on или off?или ты ждал мега ускорения при нажатии этой кнопки? :D :D :D если да то привинти к ней баллон с азотом :D

я такто ожидал, что она тянуть еще больше начнет. А переключается она вроде на одинаковых оборотах у меня, что при вкл, что при выкл. Будем тестить дальше)))

Автор:  Артурартур [ Ср июл 27, 2011 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth
х/з,я ее часто не кручу,заметил просто что стрелка при вкл pwr к красной зоне подваливает если педаль почти в пол давить )
Макс_45
протестить и понять о чем мы говорим просто,все выключи,на пол хода педаль нажми и заметь в каком диапазоне будут переключения происходить,потом то же самое с вкл pwr,переключения будут происходить при более высоких оборотах ) а подхват такой чувствительный после четырех тысячь начинается,как я заметил,у всех так же? интересно,крутящий момент как нибудь вниз подвинуть можно? как я понимаю чип тюнинг не подходит нашим движкам

Автор:  Fred_SPb [ Чт июл 28, 2011 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Макс_45 писал(а):
я такто ожидал, что она тянуть еще больше начнет. А переключается она вроде на одинаковых оборотах у меня, что при вкл, что при выкл. Будем тестить дальше)))

Ну от полуторалитровой AT190 ожидать чудес не нужно. А протестить можно примерно так. В обычном режиме нажми на педаль и разгоняйся. Замечай обороты на которых коробка переключается. А потом такой же разгон сделай в режиме PWR, но только на педаль дави так же как при первом разгоне. Обороты переключения должны быть выше. А O/D OFF не добавляет динамики, просто отключает повышенную (четвертую) передачу. Когда ты при обгоне выключаешь овердрайв ты принудительно включаешь третью. Все просто :)

Блин, не дочитал тему до конца и написал то же самое, что и предыдущий оратор :?

Автор:  Макс_45 [ Чт июл 28, 2011 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Макс_45 писал(а):
я такто ожидал, что она тянуть еще больше начнет. А переключается она вроде на одинаковых оборотах у меня, что при вкл, что при выкл. Будем тестить дальше)))

Ну от полуторалитровой AT190 ожидать чудес не нужно. А протестить можно примерно так. В обычном режиме нажми на педаль и разгоняйся. Замечай обороты на которых коробка переключается. А потом такой же разгон сделай в режиме PWR, но только на педаль дави так же как при первом разгоне. Обороты переключения должны быть выше. А O/D OFF не добавляет динамики, просто отключает повышенную (четвертую) передачу. Когда ты при обгоне выключаешь овердрайв ты принудительно включаешь третью. Все просто :)

Блин, не дочитал тему до конца и написал то же самое, что и предыдущий оратор :?

Понятно, жаль)).

Автор:  камиль [ Пт фев 17, 2012 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

а у меня вот сейчас такая беда произошла.
посе работы прогрелся,поехал...
еду значит еду,чую движок как будто дрыгается весь...дёрганье.смотрю на панель а там :o :shock: датчик температуры поднимается вверх,с той же геометрией,как я жму на газ.то есть проще сказать-жму на газ температурный датчик как тахометр и при этом дёрганье...
потом бац пропало.
я сворачиваю с главной дороги,притормаживаю-слышу что коробка коробка на нижнюю передачу не спрыгивает!!!смотрю бах-опять стрелка датчика тэмпы как тахометр-и в итоге глохну!
ключ зажигания поворачиваю офф.поворачиваю на старт,завожу всё ок.дальше еду нормально,спустя время опять шляпа.
в итоге добрался до адреса,поставил рычаг в положение Р.заглушил.пошёл покурил со знакомым,сажусь из авожу.
и вот тут вопсче ещё интереснее-врубаю заднюю передачу,педаль тормоза отпускаю начинаю ехать и почти сразу РЕЗКИЙ РЫВОК и заглох!!!!
опять перестартую движок,включаю заднюю машина не едет!!!!рычаг в положении R.
глушу.стою курю.завожу,всё включилось.поехал.
решил я дальше подловить энтот процесс.спецом катался катался на своём районе и всё таки подловил.
в момент когда начинаются дёрганья и датчик тэмпы становится тахометров-потормозам.
и вот такая картина-рычаг в положении Р,датчик тэмпы в самом верху в запредельных показаниях(даже за красной линией)
включаю од/оф(на панели естественно загорается индикация од/оф)
на это переключение датчик тэмпы реагирует и стрелка опускается чуть ниже.как только кнопку од/оф втапливаешь назад в рычаг,стрелка опять подскакивает до запредельного показания!!!!!
глушу.завожу всё ок.до дома доехал-без проблемно.
господа.
надеюсь обьяснил всё как было и всем стало ясно.
декстрон вуровне,но дело в том,что его капец как давно меняли.может из-за жижи проблема такая открылась?
в морозы было подобное-при езде на третьей передачи-жму тормоз и слышу что коробка на вторую и вообще на первую не сбрасывает-открывается соответственно вибрация по кузову и всё глохнет,но тогда датчик тэмпы как стоял,так и стоял-не поднимался.
посоветуйте,что делать.
о том,что декстрон сменить-задумался моментально.и деньги на него вот,лежат передомной!
но...
вообщем жду ваших соображений :uch_tiv:

Автор:  Sanchis85 [ Пт фев 17, 2012 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

камиль писал(а):
Машина еще не остановилась, хотел передвинуть рычаг АКПП
brat333
3 раза так лоханулся полёт нормальный
непарься газуй дальше


не?

Автор:  камиль [ Пт фев 17, 2012 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Sanchis85
не не.это было очень давно!!!ну очень!все эти проблемы с АКПП повылезали всвязи с морозами!!!!

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
может где провод какой в акпп отходит...
ёпрст.короче сижу развожу руками :ne_vi_del:

Автор:  Алексей60 [ Пт фев 17, 2012 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Я б начал с проверки массы на коробке. Точнее не с проверки, а тупо отвинчиванием проводов, зачисткой и прикручиванием. Причем, раз пошла такая пьянка, проверил бы всю цепочку от аккума и все места массы.
Ну не знаю, наверно проверил бы уровень антифриза. Хотя вряд ли, но проверил бы :D
А дальше думать надо... :du_ma_et:

Автор:  SID48rus [ Сб фев 18, 2012 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Посмотри для начала жидкость в корабасе. При жжёном запахе и тёмном цвете замена с фильтром(желательно заменить весь обьём жидкости). Если проблема не уйдёт, то проверяем эл. цепь, а потом замена на контракт.

Автор:  камиль [ Сб фев 18, 2012 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

:lol:
сразу же замена на контракт.
вот еслиб я только что тут зарегестрировался,то наверное сразу же сдуру бы на контракт сменил,а проблема всё равно осталась бы :-)
короче.сегодня гоняю-никаких проблем.залез посмотрел по совету Алексей60,уровень антифриза-всё внорме.кстате.по уровню антифриза есть вопросик-вот смотрите,открываю крыжечку радиатора,там всё подзавязку,а в расширительном бочке чуть надонце даже до надписи LOW не доходит.ну конечно же я до надписи Full долил.
короче.как мне кажется,во первых-надо сменить масло в коробасе!во вторых-действительно просмотреть электрическую часть до самой коробки(в морозы моргала зарядка :-) )но всё равно.мне кажется что это где-то какой то проводок отвалиться хочет или масса,как сказал Алексей60 :ko_re:sha: (кстате спасибо за подсказку)

Автор:  Алексей60 [ Сб фев 18, 2012 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

По уровню антифриза у меня такая же фигня. Один в один. Доливал, куда девается - неизвестно, но как только остается в бачке чуть-чуть, на том и останавливается уровень. Радиатор при этом полный всегда.
При обрыве(неконтакте) какого то провода на соленоид была б "котовасия" с переключением(вкл. - откл. передач на ходу), но не думаю что стрелка температуры "играла" бы. Стрелки и лампочки на приборке обычно живут своей жизнью когда пропадает где то масса. Это относится и к компам управления агрегатами. Кстати, стрелка температуры может играть когда с обратной стороны приборки, где крепится прибор температуры отвинчивается одна из гаечек его крепящие. Они же(крепежные) являются и контактами. Это так, к сведению, проверь, это не долго. Зато с этим моментом будешь спокоен. Как я удостоверился наши коробки тяжело убить. Меняй жидкость обязательно, если не знаешь когда менялась. Проблему это скорей всего не уберет, но от будущих проблем убережет.
Вообщем, проверяй, меняй, устраняй косячки и посмотрим, будем думать дальше.

Автор:  камиль [ Сб фев 18, 2012 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Алексей60
ага.спасибо тебе большое :bra_vo:

Автор:  Алексей60 [ Сб фев 18, 2012 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Да пока не за что. Проверяй, а там видно будет.

Автор:  Torin [ Сб фев 18, 2012 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

у меня коробка переключалась как хотела, когда диод в генераторе взорвался(судя по виду). Но при этом и все стрелки на приборке чудеса творили: спидометр колбасило от нуля до максималки, тахометр и датчик бензина вырубило, температура нервно дергалась. :) При этом еще перестали работать поворотники и резко пропала тяга.

Автор:  камиль [ Вс фев 19, 2012 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Torin писал(а):
у меня коробка переключалась как хотела, когда диод в генераторе взорвался(судя по виду). Но при этом и все стрелки на приборке чудеса творили: спидометр колбасило от нуля до максималки, тахометр и датчик бензина вырубило, температура нервно дергалась. :) При этом еще перестали работать поворотники и резко пропала тяга.


ценная информация!
смекну :a_g_a:

Автор:  nev22 [ Вс фев 19, 2012 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

По поводу пропажи антифриза у меня такая же фигня. У меня из расширителя вытягивает а обратно не засасывает . Выкидывает через крышку радиатора прямо наружу. Думаю замена крышки решит проблему. А по поводу режима "prw" вообще бесполезная штука. При нажатии педали газа в пол двигатель и так до 5.5 раскручивается. По крайней мере у меня так.

Автор:  Ярыйслав [ Вс фев 19, 2012 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

По поводу замены масла - Везде пишут что на старых коробках менять масло полностью не рекомендуется. Как правило частичная замена!!!
Батя купил пассат на АКПП и сразу поменял все расходники и жидкости. (АКПП у него впервые) менее чем через неделю АКПП ушла в аварийный режим. (Срезало шлицы на 2-м барабане) ремонт обошелся 50 рубликов :(

Автор:  Алексей60 [ Пн фев 20, 2012 1:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Ярыйслав писал(а):
Батя купил пассат на АКПП и сразу поменял все расходники и жидкости. ... АКПП ушла в аварийный режим. (Срезало шлицы на 2-м барабане)

Ну сами то верите в то, что пишите? Из-за замены жидкости срезало шлицы? Самим то не смешно?
nev22 писал(а):
По поводу пропажи антифриза у меня такая же фигня. У меня из расширителя вытягивает а обратно не засасывает . Выкидывает через крышку радиатора прямо наружу.

У тебя не такая же фигня. У нас никуда не выкидывает, и засасывает и отсасывает и ... :D Просто уровень ниже нарисованого минимума на расширительном бачке.
nev22 писал(а):
А по поводу режима "prw" вообще бесполезная штука. При нажатии педали газа в пол двигатель и так до 5.5 раскручивается. По крайней мере у меня так.

А ты ожидал в режиме PWR почувствовать ускорение как от NOS? Читаем мануал, режимы MANU и PWR переключают передачи при других моментах, обеспечивая характеристику перебора передач(разгона) согласно выбраному режиму. Во как завернул! Вы просто не умеете ими пользоваться.
Torin писал(а):
у меня коробка переключалась как хотела, когда диод в генераторе взорвался

Это и понятно, напруга то в "сети" уже не "постоянной" стала, а с переменной составляющей, да еще не известно какой амплитуды. Вот у тя мозг и сходил с ума, причем и двигателя и коробки, ну и сопутствующее(стрелки, лампочки)

Автор:  камиль [ Пн фев 20, 2012 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Алексей60 :uch_tiv:
супер.всё расписал как есть.
вчера затянул массу на двигле.
пока катаюсь-никаких проблем.тьфу тьфу.
всё в норме.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/