Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
течет масло с сальника приводного вала!!!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=10221 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Olegman [ Вт май 03, 2011 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | течет масло с сальника приводного вала!!!!! |
Всем доброго времени суток! Суть проблемы в том, что с правого сальника приводного вала течет масло, причем не просто течет, а хлещет!!! поменял четыре сальника различных производителей - проблема не решилась. Последний сальник одел на приводной вал, не запресовывая в корпус дифференциала, он болтается на нем как карандаш в стакане, если бы внутренний диаметр сальника был на пару мм меньше, я думаю что все было бы отлично! Может кто нибудь поможет дельным советом... |
Автор: | mlof [ Вт май 03, 2011 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
беги! ща придут админы, ругаться будут. Профиль заполнить попросят... |
Автор: | levsha2010 [ Вт май 03, 2011 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mlof Сорри, у тебя Карина-Е лифтбек, а не хетч. ![]() |
Автор: | mlof [ Вт май 03, 2011 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, и мне досталось... |
Автор: | SaiD [ Вт май 03, 2011 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Olegman Граната не той системы ![]() |
Автор: | Olegman [ Вт май 03, 2011 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Olegman
Граната не той системы ![]() Спасибо большое! В общем я это и предпологал. То есть как я понимаю, у меня граната стоит от какой то другой машины. Нужно искать сальник методом подбора. |
Автор: | SaiD [ Вт май 03, 2011 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно замерять диаметр под сальник на гранате, наружный диаметр скорей всего на самом сальнике написан, и с этими размерами сюда. Наверняка кто-нибудь подскажет как твою беду вылечить, хотя есть еще не очень хороший, но зато бюджетный вариант - отечественный сальник по этим размерам подобрать. |
Автор: | Gemini174RU [ Ср май 04, 2011 7:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет, ВОТ и я стал счастливым обладателем ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ МАШИНЫ.... ![]() ![]() Той самой, из которой хлещет масло? %-) |
Автор: | Olegman [ Чт май 05, 2011 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал тему http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1753 + http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6114 (а именно, восьмой пункт), в свзи с этим появляется вопрос, как определить какая коробка на моей машине (в смысле С52 или С56 или еще что то)? |
Автор: | Olegman [ Пт май 06, 2011 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lifeyar писал(а): Посмотреть на подкапотной табличке.
![]() Вот спасибки! Еще бы коробка стояла такая как на табличке написано ![]() Теперь осталось узнать на какую глубину запрессовать сальник. В отчете DenChugunа написано 2,4 мм, на эту глубину и буду засаживать. А вообще, как я понял эту глубину можно посчитать: В посадочном месте сальника есть маслоотводный канал, и сальник запрессовывается как раз до него. Кто в этом вопросе шарит, я правильно размышляю? |
Автор: | Olegman [ Пн май 23, 2011 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья!!! Кто соображает хорошо?!!! ПОМОГИТЕ!!! Проблема до сих пор не решена! Сегодня была шестая попытка замены сальников, оба сальника оригинальные, диаметр того места где вал соприкасается с сальником на пол миллиметра больше внутреннего диаметра сальника, на валу ни задиров, ни царапин, ничего подобного нет. Сегодня заказал токарю оправку, чтоб запрессовать следующие сальники ровно на 2,4 мм!!! Но поможет ли??? Кто сталкивался с такой проблемой? Уже израсходовал 6 правых и 3 левых сальника!!!! ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: И еще вопрос! Можно ли определить какая коробка стоит, кроме как на картинке выше ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Пн май 23, 2011 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Olegman писал(а): результата 0!!!
А в дифференциале-то внутренние шарниры не болтаются ли, как карандаши в стакане? А то никакие новые сальники не удержат... |
Автор: | SaiD [ Ср май 25, 2011 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может не сальник текет, какая нибудь трещинка в корпусе рядом - попадалось 2 раза - правда на моторах, а не на коробках. Ну или просто глубокая поперечная царапина в гнезде оставленная предыдущим "демонтажником" ИМХО - Глубина посадки с точностью до десятых мм не критична, критична строгая перпендикулярность установки, и чтобы каркас инструментом не помять, ну или кромку шлицами вала не запороть - Как ни странно бывает и такое. Аккорд 2008 г. в. обслуживался в Москве строго у официалов, которые при замене гранаты оставили на сальнике 3 рваных следа от шлицов. ![]() |
Автор: | Beso [ Ср май 25, 2011 3:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): при замене гранаты оставили Аккуратнее надо, нежнее... SaiD писал(а): трещинка в корпусе рядом - попадалось 2 раза - правда на моторах, а не на коробках
Запросто бывает, особенно из-за мощных бицепсов при закручивании сливной пробки... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |