Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
DeMax
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:50 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 10:44 pm Сообщения: 29 Откуда: Архангельская обл, п. Североонежск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Подскажите пожалуйста кто знает. Недавно заезжал на СТО у меня машину подняли на подъёмнике просмотрели подвеску, и выдали целый список неисправностей. Но самое неприятное, что сказали надо менять внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач. Поехал домой посматрел цены и был шокирован немного ценой.... ))) Потом пообщавшись с ребятами самоделкиными те сказали, что это конструктивная особенность Тойот, что внутренние шрузы болтаются в месте где входят в коробку. Так ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:55 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Так
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
DeMax писал(а): что это конструктивная особенность Тойот, что внутренние шрузы болтаются в месте где входят в коробку. Так ли это? ну не то чтобы коструктивная, болтаться по идеи не должно ничего, но если люфтит в принципе не критично. По дороге после 80 в разгон не колбасит? Если нет, забей DeMax писал(а): Подскажите пожалуйста кто знает. Недавно заезжал на СТО у меня машину подняли на подъёмнике просмотрели подвеску, и выдали целый список неисправностей. Но самое неприятное, что сказали надо менять внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач.
Да и сколько тебе эти деятели зарядили цену за ремонт? Никогда не бросайте чинить, если это не отвалилось совсем. Съездий в другие места, с друзьями кто шарит посоветуйся, пускай посмотрят.
И профиль заполни и город укажи
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:01 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DeMax писал(а): внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач
Ребята плохо знают конструкцию. Внутренни шрусы не входят в подшипники внутри КПП. Они вставляются прямо сквозь проточки в корпусе дифференциала. Вот он то, этот корпус, и изнашивается (и корпуса ШРУСов тоже), что и приводит к большому люфту.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeMax
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:08 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 10:44 pm Сообщения: 29 Откуда: Архангельская обл, п. Североонежск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Ну хруста, либо какого то другого шума я не слышу, в принципе вот данное болтание мне никоим образом не мешает )))) А на счёт цены то они не сказали, единственное сказали, что придётся снимать коробку, а это охо хо делов...... )))
_________________ CARINE - E ,Бензин, Модель двигателя 4A-FE, объём 1,6л., мощность 107л.с., седан, 1992 г.в., ЯПОНИЯ. +79600026520
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:14 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
DeMax писал(а): А на счёт цены то они не сказали, единственное сказали, что придётся снимать коробку, а это охо хо делов...... ))) Ну это только начало  DeMax писал(а): в принципе вот данное болтание мне никоим образом не мешает ))))
На скорости при разгоне после 80 вибрация есть? Если нет с шрузами все нормально, а на люфты плюнь и пошли этих сервисменов подальше
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeMax
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:17 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 10:44 pm Сообщения: 29 Откуда: Архангельская обл, п. Североонежск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Нет никакой вибрации нет....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И при поворотах нет хруста, хотя они утверждали, что должен быть хруст )))
_________________ CARINE - E ,Бензин, Модель двигателя 4A-FE, объём 1,6л., мощность 107л.с., седан, 1992 г.в., ЯПОНИЯ. +79600026520
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:21 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
DeMax писал(а): хотя они утверждали тебе уже 2 человека сказало что они Beso писал(а): Ребята плохо знают конструкцию и видать не только конструкцию Профиль заполни!!!! Так по машине понятно, город какой Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:DeMax писал(а): 4AB
A-FE что за AB ))))
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeMax
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 10:44 pm Сообщения: 29 Откуда: Архангельская обл, п. Североонежск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
4AB это так написано у меня в документах модель двигателя )))
_________________ CARINE - E ,Бензин, Модель двигателя 4A-FE, объём 1,6л., мощность 107л.с., седан, 1992 г.в., ЯПОНИЯ. +79600026520
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Ну в нашем гаи и не такое напишут
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): DeMax писал(а): внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач Ребята плохо знают конструкцию. Внутренни шрусы не входят в подшипники внутри КПП. Они вставляются прямо сквозь проточки в корпусе дифференциала. Вот он то, этот корпус, и изнашивается (и корпуса ШРУСов тоже), что и приводит к большому люфту.
Ну для полноты картины только добавлю - ремонтировать машину в таком "сервисе" вобчем-то опасно.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadler1
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 7:16 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:03 pm Сообщения: 6 Откуда: тольятти Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет,проблема та-же , люфт, но при 80 вибрация,что делать?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 199302
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Период выпуска 02.1992-01.1996
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLE
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 7:57 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
При разгоне после 80?
Отпускаешь газ нормально?
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadler1
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 9:05 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:03 pm Сообщения: 6 Откуда: тольятти Репутация: 0 [ ? ]
|
на холостых тоже самое
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 199302
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Период выпуска 02.1992-01.1996
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLE
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|