Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 17, 2012 12:54 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А что мешает поставить весь привод в сборе?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lestat
|
Добавлено: Вс июн 17, 2012 1:21 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm Сообщения: 40 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
|
забыл уточнить привод правый купил, а граната у меня сдохла левая...
_________________ CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 17, 2012 1:28 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На англичанках привода другие нежели на японках. Поэтому если и менять то только палку в сборе
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lestat
|
Добавлено: Пн июн 25, 2012 6:09 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm Сообщения: 40 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Рассказываю как проблему решил. Когда голова перестала переживать о том где искать левый привод или как обходиться без машины пока придут запчасти в голове возникла мысль, а что же я дурак не поставил привод правый в сборе от японки вместо своего, а со своего правого не взял "английскую" гранату??? возможно MerTV именно это мне и советовал... Правда теперь, похоже из-за вибрации, начала "потеть" рейка это конечно не радует так как только в том году окончился мутрный поиск сальников... но все равно я рад тому что победил вибрацию. Спасибо ребята, кто участвовал в теме!
_________________ CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
z-horror
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:19 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
Ребят а как узнать кол-во зубьев? И еще я так понял HDK с кольцами ABS, а если машина без оного, то они нормально встанут?
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:54 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
z-horror количество зубьев можно узнать только когда снимешь шрус. но изначально на всех японках было 23 зуба, а на англичанках 32 про кольцо абс - пофигу, у меня абс нет, а шрус HDK я ставил с этим кольцом, все встало без проблем
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:08 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85 писал(а): англичанках 32 Саш,это точно?  А то у меня правую сторону колбасит,но не всегда.Может всё-таки форсунки или подушки? Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:Когда на тапку плавно давлю то не бьёт,когда резко поддам,то колбасит,аж в руль бьёт,это всё на скорости больше 120-ти.  Хотя шаровые приговорили,может в них дело? 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:00 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Сергей С@ныч писал(а): Саш,это точно? да, точно 32 - если мы по крайней мере про наружний говорим. на предыдущей странице мой пост, с фотами самого шруса. но наружний будет трещать при поворотах достаточно заметно, у меня всегда когда они летели шел треск. а вот расколбас на разгонах по идее наружний не должен влиять - а должен влиять внутренний шрус. а вот как он умирает не знаю - трещит, или колбасит, хз
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
z-horror
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
Я правильно понял (по номерам): HDK TO-27A48 - 32 зуба с кольцом ABS HDK TO-10A48 - 23 зуба с кольцом ABS HDK TO-27 - 32 зуба без кольца ABS 
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:11 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
z-horror слушай а я фиг его знает - я ставил ТО-27, там 32 зуба и есть кольцо АБС вроде - на предыдущей странице погляди там его фото есть, вроде с кольцом. но в любом случае мне он подошел отлично, повторюсь - я без абс
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lowed
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:13 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:51 pm Сообщения: 7 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с внутренним правым шрусом на карине е 2.0D британка ,кроме оригинального за 14тр ничего не могу найти . Есть вариант фебест но он короче на 25мм( родной шрус 205мм) но трипод на 27 зубов , придется ось ставить от 4a она на 37 мм длиннее и трипод на 32 зуба как надо. Короче колхозить и колхозить ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mihasan
|
Добавлено: Вс авг 05, 2012 11:46 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm Сообщения: 61 Откуда: Моск. Обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно забить вал в коробку. История такая): Купил машину. Трещал наружний шрус. Решил и во внутреннем смазку поменять, да и посмотреть в каком там всё состоянии. Заказал, привезли HDK TO-10A48 23 зуба под палку и 26 зубьев в ступицу. с кольцом ABS. Не промахнулись продавцы, с первого раза попали). Заказал новые стопорные кольца, оригинал на трипоид и на шлицы для внутренней гранаты. Заказал сразу сальники приводных валов. В общем подготовился. В итоге была произведена замена наружней гранаты. соответственно пришлось весь вал дёргать из коробки. Значит собрали вал. Начали вбивать: один держит, другой бьёт. Не заходит, хоть ты тресни. Несколько раз пробовали. Сначала не очень сильно, аккуратно. Потом посильнее. В итоге защемило стопорное кольцо в коробке. Вытащить получилось. Замялись шлицы на внутренней гранате, кольцо погнулось. Кольцо, ставил разрезом вниз. Наверняка и сальник теперь не годен. И вот ещё что: в коробке идёт какая-то спиральная нарезка. Это что такое. Сток для масла что ли? А после него уже идёт проточка с фасками. Я так понимаю в неё и должно попасть стопорное кольцо внутренней гранаты. Я правильно понял? Основной вопрос: как правильно забить вал.
Есть фото, обычно на форумах есть кнопка добавить фото, а тут как? Прочитал, что только с позволения модераторов.
_________________ Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:10 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mihasan писал(а): как правильно забить вал. Вал не забивается, а вставляется. Попробуй заменить новое стопорное кольцо на старое. mihasan писал(а): Замялись шлицы на внутренней гранате 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mihasan
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 7:49 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm Сообщения: 61 Откуда: Моск. Обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Да и вставляли, не идёт. Где оно может там так стопорится? В мануале написано забейте через проставку из мягкого материала. Цитата: Замялись шлицы на внутренней гранате Точнее замялся один шлиц, вначале. У меня в предыдущем сообщении много вопросов, хотелось бы ответов на все. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Добавлено спустя 2 минуты: Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Вдруг кому кольца понадобяться) кол-во шлицов на внутренней гранате-23, диаметр-25, кол-во шлицов под трипоид-23, диаметр 23,5
_________________ Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:57 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Похоже, стопорным кольцом шлиц и замяло. Пробуй править напильниками и примерять по шлицам коробки без стопорного кольца. Станет входить от руки - пробуй ставить с кольцом. Спиральные канавки - для смазки. По смазанным шлицам граната у меня садится на место практически "от руки", иногда приходится легкими ударами помогать, пока кольцо не сожмется.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mihasan
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 8:44 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm Сообщения: 61 Откуда: Моск. Обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Да, это понятно, что кольцом замялось) Спасибо за советы так и попробую-сначала без кольца. Вообще такое ощущение было, когда тащил вал, что кольцо именно в эту спиральную нарезку угодило. Когда тащил, вращал по чуть-чуть туда-сюда. Как будто со спирали сползало...
_________________ Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mihasan
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:34 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm Сообщения: 61 Откуда: Моск. Обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Виктор77 Fidel Спасибо за советы, в репу пока не могу поставить. Советы помогли. Аккуратно надфилёчком подработал шлиц. Смазал шлицы побольше и попробовал без кольца, с третьей попытки получилось. Первый раз даже со смазанными шлицами и без кольца не входило. Упирался разрезом под стопорное кольцо почему-то. Потом ещё смазки намазал и пошло. Потом уж стопорное кольцо надел и, действительно от руки зашло. И ещё влиял угол наклона, нужно стараться очень ровно держать.
_________________ Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxsur
|
Добавлено: Чт авг 23, 2012 9:52 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:09 pm Сообщения: 46 Откуда: Великие Луки, Псковская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет! При разгоне и при движении в горку машину трясет. При диагностике болтаются внутренние трипоиды (оба). Прочитав тему я понял, что у меня на валах должно-быть 32 зуба. При заказе, программа выдает 23 зуба. Есть ли смысл сдергивать и считать шлицы? 32 зуба это для внутренних и внешних? И если точно 32 зуба, то аналогов нет и только оригинал и есть ли смысл искать (ставить) оригинал б/у? Как трудоемко сдергивать трипойды с валов? СПАСИБО
_________________ CARINA E, 07/1994, АКПП, 3SFE 2.0 GLI. 133 л.с. LIFTBACK, англичанка. ПРОДАНА Алкоголь - не бензин, за городом расход больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Чт авг 23, 2012 2:20 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Внутренних гранат, к сожалению, HDK не делает. Для себя на Короллу искал на разборках. Лотерея, конечно, но Febest ставить совсем не хочется... Трипод разбирается без проблем. Ну и чехлы я бы поставил новые сразу. Себе брал фирмы 1-56 по описанию и надписи на коробке - Япония.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
toxic
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 10:01 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:30 pm Сообщения: 29 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E hatchback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7a-fe
|
подскажите, внутренняя обойма (звездочкой которая), какой стороной наружу должна стоять в внешнем ШРУСе - широкой с буртиком, или заваленной вовнутрь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
seregagp69
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 10:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Фаской к полуоси.
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archetype
|
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:09 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:35 am Сообщения: 74 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis T22 Sedan
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите пожалуйста! Мой автомобиль: Модель CARINA FF AT191 Двигатель 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,4-SPEED FLOOR SHIFT Код модели AT191-CEPMK Период выпуска 08.1994-08.1996 Комплектация SX-I TYPE Регион JAPAN
Подойдет ли мне левый привод в сборе от машины ниже:
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190 Двигатель 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 05.1997 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели AT191L-BLMNKW Период выпуска 12.1994-10.1997 Код цвета кузова 8B6 Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES Кузов LIFTBACK PRODUCT EUROPE PRODUCT PARTS Комплектация GL TYPE Тип топлива ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM Регион EUROPE
-------------------------------------------------------------------- Экзист выдает что внутр\внеш шлицы у меня 23\26 а у другой машины 23\26 или 24\26
_________________ Avensis T22 Sedan, 2L 3S-FE, АКП, 2001 г., 200 000 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lemans
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 11:43 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm Сообщения: 257 Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Ребят поделитесь опытом. Недавно в сервисе поставили диагноз изношенного шруса внутреннего, со стороны коробки (механика). При троганьи наблюдается однократный стук спереди слева, но не хруста при движении и повороте нет, что обычно характерно для изношенного шруса. На выходных разбирал левую сторону, выдергивал привод из гранаты, обнаружил что трипод болтается на шлицах вала, не сильно но люфт есть. Еще заметил, что граната немного люфтит в коробке. Собственно вопросы, может ли "щелкать" шрус при начале движения ? Как это лечиться, полной заменой левого привода, или достаточно заменить трипод с гранатой. Еще вопрос, как вынимается граната из коробки ?
_________________  Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 11:47 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Lemans Щелкать может легко,скорее всего поможет замена трипоида и гранаты,хотя если на трипоиде все иголки на месте,то и его менять не надо,на скорости есть вибрация?Граната вынимается просто,надо поддеть монтажечкой и должна выйти!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lemans
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 11:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm Сообщения: 257 Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Иголки, в смысле внутренности трипоида ? Чет их я не проверил.. Вибрации вроде нет, только однократный стук и только когда машина трогается. А это нормально когда трипоид щевелиться на валу, так как будто шлицы изношены ? И если менять, то стоит ли брать аналоги, тобиш не оригинальные запчасти этого узла ходовой или лучше взять контрактный оригинал ? А то на новый оригинал уж больно кусачий ценник..
_________________  Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|