Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Пыльник шруса... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1019 |
Страница 16 из 21 |
Автор: | MerTV [ Пн авг 17, 2015 8:47 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... | ||
на английские ШРУСа MARUICHI пыльников не делает
|
Автор: | Artem23 [ Пн авг 17, 2015 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
тогда это печально очень, остается тогда либо оригинал либо тот же фебест что ли? |
Автор: | Woolf [ Пн авг 17, 2015 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Artem23 писал(а): тогда это печально очень, остается тогда либо оригинал либо тот же фебест что ли? Да, фебестовские кстати довольно не плохие, хотя хватает всего года на 3 потом трескаться начинают. |
Автор: | [Gibson] [ Ср окт 28, 2015 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Artem23 Ай Артемка я те плюсану в репу за такую инфу! |
Автор: | AkiriS [ Пн дек 28, 2015 10:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Привет! Появилась необходимость поменять внутренние пыльники шрусов. По всей видимости установлены еще оригинальные, но они начали уже как бы протираться в нескольких местах. Дыр еще нет, но когда они появятся вопрос времени. И поэтому решил их поменять, но тут и вышла засада - оригинал 04438-05010 стоит по конски. А из не оригинала есть разве что Фебест, Масума или какие-то универсальные Amiwa. Может кто посоветовать что из этого выбрать, что бы подольше продержались? И желательно, без дополивания и т.п., что бы всё подошло максимально болт-он. |
Автор: | nullVoid [ Пн дек 28, 2015 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
7й год владею английской кариной ЙЭ, и ничто меня в ней не огорчает так, как наружний пыльник. Ну может только отсутствие адекватного салонного фильтра (не булшита из двух половинок перед печкой и не самопального лифчика под капотом, а ФИЛЬТРА за бардачком — как у более поздних машин). Извёл мне этот пыльник кучу нервов и времени. Каждый раз, поменяю, думаю — наконец то нашёл нужное, ан-нет. Тем не менее покупать оригинал в экзистах за 6,2 т.руб я категорически не согласен. Всерьёз вот задумался заколхозить б/у привод с другой машины, на «короткий» пыльник..... как нибудь потом..... может быть.... А пока — занудно суммирую нажитое непосильным трудом по ремонту привода за 7 лет. В немалой части пишу для себя, потому что свои посты на форуме, бывает, найти полече, чем свои записи в собственном компутере. 1. Смазка. Канонически, в нарушний шариковый ШРУС — с дисульфидом молибдена, во внутренний — жидкая, на основе полимочевины. Слипкоты, хаски и прочее — не для моего региона проживания. Кастрол или шеврон здесь заказать проще на порядок, главное знать какой. По сему остановился на том, что за 1 сутки доставляемо до соседнего масляного магазина: Наружний ШРУС: Total Multis MS2 Внутренний ШРУС (трипод): Total Altis SH2 Не то чтобы совсем подходило, но ездит и не доставляет проблем (тьфу тьфу). Судя по всему, в наружнюю тоже вполне можно Altis 2. ШРУС наружний. Учитывая специфику региона, проще в локальном магазине купить HDK TO-27. Машина без АБС, но за неимением ШРУС без АБС кольца, вполне подошёл TO-27A48 с оным. Из минусов — без отверстия под шплинт. Гайка зачеканивается зубилом в канавку вала, как на девятке. Качество - …... ну ездит вроде. Нормально. ШРУС внутренний. Качественного аналога не обнаружено. Если есть проблемы с триподом — на разбор, увы. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: 3.Хомуты. Та ещё болезнь. Если с хомутами патрубков охлаждения, наконец то найден почти идеальный вариант — пружинные хомуты от VW, то с хомутами ШРУС — всё плохо. Ленточные из комплектов пыльников — как попадёшь. Бывает — годные. Бывает — рвуться при затяжке (это ещё нормально), а бывает - «текут». Через недельку удлинняются на пару миллиметров и вот оно, пыльник начинает свободно прокручиваться, а то и сваливаться. Кстати, изготовил приспособу для их натягивания ключом и правильного заламывания. Но от плохого качества это не спасает. Одноразовые зажимные — хорошо, но диаметр ШРУС должен возможно более точно совпадать с целевым для хомута (а это проблема), купить малореально, нужен спец-инструмент для сжима. Затягивать слесарными клещами, лично у меня, получается плоховато. Винтовые, они же червячные. Крайний метод, но приходится применять. Разбаланса от болтика пока не ощущал. А вот с шириной — проблема. В идеале надо 7 мм. В магазине имеем Norma и Fisher – 9 мм, плюс мешающий боковой выступ. Раньше спасал китайский MАЯК. Примерно 8 мм и нет выступа. Но сейчас — не встречается. В любом случае — прослабляются. Нужно на след день после замены заезжать на яму и протягивать. И ещё через день. И ещё через неделю.... 4.Пыльник внутреннего ШРУС. Опять же, в плане специфики региона, раньше всегда было без проблем в оффлайне купить процукцию 1/56, оно же Maruichi. Цены — копейка, качество — весьма хорошо. Идеально подходил Maruichi 27-414. Однако. В последнее время Maruichi как таковые стали исчезать из продажи. А конкретно 27-414 исчез почти отовсюду. Вместо него, автодок и экзист настойчиво суют «замену» 02-144. ВНИМАНИЕ, ОН НЕ ПОДХОДИТ! На вид — почти то что надо, на практике — радиус лепестков совсем другой. Попытаетесь поставить его — останется весёлая щель в пару миллиметров = хана триподу. В сервисе, конечно, плюнут в сторону и поставят — называется: «заезжайте к нам по чаще». По форме подходит Hanse HR 821 052. Материал — голимая резина. Качество — как у ранних образцов балаково резинотехника. Облой, тальк... За неимением прочего — ставил. Долговечность — изучается. 5. Самый большой попоболь. Пыльник наружнего английского ШРУС. Правый привод — так и ездит с родными пыльниками и ШРУСами 22й год. А вот левый... Оригинальный пластиковый пыльник, был проткнут отвёрткой 6 лет назад, весёлыми сервисмэнами руки-фаллосы. С тех пор и маюсь. Не все живут в Ростове и Краснодаре. В силу специфики региона, критично не только «чтоб налез», но и чтобы не рвался от мороза. Да да, и в -43С я тоже езжу каждый день. Здоровье себя-любимого и семьи — дороже машины. Так вот. Оригинальный пыльник — пластиковый. Носит маркировку Hardy Spicer A09517-016. Вид и примерные размеры (сняты штангенциркулем) — плс смотрите на картинке. Заменителей было попробовано немало. Ни один не был идеальным. Всё что выпускает Maruichi для Corona, Camri, Vista – не подходит. Сильно короткий. Всё что прилагается к ШРУС, вроде HDK TO-27 – короткие. «универсальный пыльник» F.BOGE GMBH. Из тех, что тянутся как изделие номер два, и фокуснически ставятся через конус без разборки привода. Материал — очень тонкий, не намного толще резинового шарика. Очень гибкий. Механически — явно не стойкий, его проткнёт даже толстая сухая травина. Но самая главная печаль — в -30С разломался в лоскуты, как стеклянный. Розу в жидком азоте видели? Ну вот примерно так. GKN/Loebro 304389 (Opel astra, Corsa, Meriva.....). Заявленные диаметры 24,5 и 83мм, заявленная длина 120мм. Маловат в длину. Но самое главное — 83 на широком конце, это СИЛЬНО меньше чтого, что надо. Натягивал с помощью всего доступного слесарного и кухонного инструмента минут 40. Измутызгался и усурепкался до невозможности. В результате, удалось натянуть, но на одном из средних рёбер гофры остался внутренний залом. И выпрямить его не получилось уже никак. Так и ездил пару-тройку лет. Seinsa D8174T. Заявленные диаметры 26 и 86мм, заявленная длина 130мм. По длине и большему диаметру — идеально подходит. По меньшему диаметру — отчётливо великоват. Если затянуть винтовым хомутом посильнее — приемлимо. Материал — какой-то специфический пластикат. Не такая жёсткая пластмасса, как коригинал, и не резина. И вот тут самое фиговое. Уже около 0С, материал пыльника, на ощупь, более напоминает эбонит. Если хомуты слабые — сдёрнет. В -20 — бескомпромиссно трескается ровно пополам.... НЕ ПОКУПАЙТЕ. По форумам есть мнение, что нам подходят пыльники от Landrover Freelander. Есть варианты от Triscan, Ert, Eurospare, Seinsa.... Заявленные размеры, в осноовном, 25 89 138мм. Удалось пощупать один из них в оффлайне: Seinsa D8273T. Диаметры 25мм м 89мм, Длина 138мм. Щупал в магазине, принеся с обой оригинальный ШРУС. Не купил. Диаметр 89 — ОТЧЁТЛИВО БОЛЬШЕ необходимого. Такое превышение не обжать никаким хомутом. К тому же материал — 1:1 тот же нехолодостойкий пластикат. НЕ ПОКУПАЙТЕ! GKN/Loebro 303588 (Toyota picnic). Заявленные диаметры 25 и 84мм, заявленная длина 122мм. На этом пункте меня ожидал сюрприз. В коробке лежал жёсткий пластиковый пыльник, с маркировкой GKN A02617-020 Hardy Spicer Ltd Попробовал примерить на ШРУС — 84 мм опять же отчётливо недостаточно. С расстройства написал в GKN, дескть помогите найти артикул искомого Hardy Spicer. Глухо, конечно.... То, что стаивли на Picnic – несколько обнадёживает. Picnic, Ipsum, Corona, CarinaE – во много похожи. Снизу. Учитывая то, что когда-то сам натянул 83мм, сегодня буду пробовать ставить, перепоручив всё автослесарю. О результатах сообщу. Дальнейшие изыскания по толстому-толстому каталогу GKN, привели к GKN/Loebro 303559 (Audi A2, VW Polo classic....) Заявленные диаметры 25 и 86мм, заявленная длина 125мм. Ну вот, в теории, это уже почти то, что надо. На практике — не известно. Печалит только достаточно кусачая уже цена. Минимальный варант на 28.12.2015 в г.Томске — 840 рублей за штуку в автодоке. Ну что делать, заказал. Как придёт — постараюсь не забыть натянуть на оригинальный ШРУС и дописать сюда результат. Ну а пока — сказочке конец. Кто не устал читать — ставьте плюс. Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: Что-то подзабыл, как добавить картинку. Пока пусть полежит здесь: http://disk.tom.ru/k23e7tb# |
Автор: | Череп [ Пн дек 28, 2015 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Как много текста.. Подсказываю относительно дешевые для наружного ШРУСа варианты: 1) Пыльник ШРУСа от LADA KALINA. высота 80мм 2) INTERPARTS BT-92. высота 95 Подороже и получше 3) 1-56 MARUICHI RUBBER IND. CO. LTD. код детали 52-413. высота 95 Могу еще накидать в пределах 500-700р. Ннадо? По поводу высоты по-моему все несколько приукрашено. У меня нормально ходят пыльники от Калины уже год. Причем, они хорошо подошли на внутренний привод (у меня обойма просто круглая) и на наружный. За наружный я первое время очень даже боялся. У них высоты можно сказать совсем нет. 80мм. Но ничего, ходят. Жду, когда же наконец их надо будет менять. Похоже, не дождусь. Добавлено спустя 55 секунд: nullVoid писал(а): ставьте плюс. Мне ставьте плюс Шучу. Для хороших людей могу и без +++ |
Автор: | nullVoid [ Чт дек 31, 2015 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
И снова здравствуйте! Давайте несколько дополним. 1) Hanse HR 821 052 полгода отъездил нормально. Будучи затянут средне-хорошими ленточными хомутами, -23С пережил. Смазка внутри чистая и белая. Воды не замечено. Трещин тоже. Поставлен на место, где и был. 2) GKN/Loebro 303588, таки натянут на привод. Штатные хомуты, конечно, застегнуть не удалось. 3) GKN/Loebro 303559 получен. На оригинальный ШРУС примерен. Больший диаметр - идеально. Привода под руками нет, но скорее всего, он самый лучший заменитель Hardy Spicer на данный момент. Сегодня будет -33С, заморожу на улице - оценю. Конструкция и материал совсем другая, чем у 303588. Теперь по комментариям. Цитата: Подсказываю относительно дешевые для наружного ШРУСа варианты: 1) Пыльник ШРУСа от LADA KALINA. высота 80мм 2) INTERPARTS BT-92. высота 95 Подороже и получше 3) 1-56 MARUICHI RUBBER IND. CO. LTD. код детали 52-413. высота 95 Друг мой, Вы картинку невнимательно смотрели, или текст не читали. Оригинальный англицкий пыльник - 133-135 миллиметров высоты. https://cloud.mail.ru/public/799Z/4zeEwEryk Все эти коротыши, даже если ухитриться и натянуть, срывает с мест или заламывает при первом же повороте. Проверено. 9,5 сантиметровых у нас в магазинах - как у дурака махорки. PS Чуть не забыл. С Новым Годом! Всех благ. Не болейте |
Автор: | Череп [ Чт дек 31, 2015 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
nullVoid писал(а): Оригинальный англицкий пыльник - 133-135 миллиметров высоты. Я знаю. Когда ставил более короткий, страшно было, первые 2 недели после каждой поездки под машину заглядывал, не сорвало ли.. Но уже год как ездят. Ставил на время, пока нечто оригинальное не придет, но эти пыльники ездят и ездят. |
Автор: | ALEX-72 [ Чт дек 31, 2015 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Черепашка-ниндзя Поддержу, у меня знакомый на ниву их натягивает, казалось бы возьми родной, но он говорит родные рвутся, а от калины ходят и ходят |
Автор: | jeton-1 [ Вт янв 05, 2016 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Практически все пыльники, найденные мною, высотой 84 мм. Так что купить-то? Ну кроме оригинала? По цене устраивают вот эти: ASHIKA 63-00-013 и SPIDAN 26051, но они по высоте вроде как не подходят, хотя Экзист и рекомендует. Непонятно |
Автор: | Череп [ Вт янв 05, 2016 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
INTERPARTS BT-92. высота 95 |
Автор: | bastynda [ Вт янв 05, 2016 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
jeton-1 писал(а): все пыльники, найденные мною, высотой 84 мм. могу привезти . под заказ . длинна от 115 до 150 мм . качество от Фебест до ОЕМ или лучше цена от 5 $ china до 40 $ (настоящий полиуретан , сша) внутренний не привезу-нет шруса под рукой для проверки |
Автор: | jeton-1 [ Ср янв 27, 2016 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
А подскажите, плиз, чем Ruville 756900 может не подойти? |
Автор: | jeton-1 [ Пн фев 08, 2016 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Отвечу сам): Ruville 756900 откровенно короткий. Не подошел. Вопрос 1: а это у всех так наружный ШРУС не снимается с полуоси? Там стопорное кольцо, говорят, хитрое стоит - оно только позволяет 1 раз поставить ШРУС и все, более его не стянуть. Пришлось снимать весь привод и менять пыльник через снимающийся трипод. Вопрос 2: а балансир (или как его там) резиновый необходим на полуоси? Обратно его-то поставили, но возникло сомнение насчет целесообразности его там нахождения. |
Автор: | Череп [ Пн фев 08, 2016 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
jeton-1 Шрус бывает трудно либо нереально снять, это факт. В нормальных СТО есть приблуда, позволяющая взять приводной вал на растяжение и стащить ШРУС с вала. То, что многие советуют сбивать кувалдой, не всем прокатит. У одних стопорное кольцо слабое и ШРУС слетит, а у других только побьеш ШРУС, но не снимеш. Пыльник ШРУСа лучше менять через трипод, это факт. Типа балансир можно смело снимать и ездить без него. На некоторых машинах, например, как мой Авенсис этот балансир вызывает гниение вала под резинкой. Хотя, к примеру, на Королле 9 лет отъездил с этим балансиром (3 раза менял пыльники и ставил балансир обратно) и ничего плохого сказать о нем не могу. |
Автор: | Дмб [ Пт мар 11, 2016 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Кто нибуть пробовал пыльники ниппартс http://www.exist.ru/price.aspx?pid=37A0 ... Cat=Toyota |
Автор: | aboldys [ Вс апр 03, 2016 4:32 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник на рулевую рейку. Какой надо, непойму!? | ||
Ребяты, поменял месяц назад рулевую тягу с наконечником, пыльник оставил старый, менял резину на лето и увидел такую картину, пыльник скукожило, не пойму из-за чего... есть идеи?
|
Автор: | qwer_11 [ Пн апр 04, 2016 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник на рулевую рейку. Какой надо, непойму!? |
скорее всего, когда менял тягу, то руль немного повернул, а пыльник поставил в обычном(не сдавленном и не растянутом) состоянии. там же на тяге есть выемка, которая показывает где должен пыльник стоять. проверь у себя, верно ли все собрал |
Автор: | well [ Пн апр 04, 2016 4:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
aboldys перенёс...ваш вопрос никак не относится к рулевой рейке...Господи,помоги людям научится пользоваться поиском,аминь. |
Автор: | LEX [ Вт апр 19, 2016 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Меняли года два назад стойку левую переднюю и уронили ее на пыльник шруса и пробили. А дальше как "nullVoid" Ставил на свою Англичанку на родной внешний шрус (Родной был HARDY SPICER LTD A 09517-016 GKN вроде как и размеры его 27/86-89/127-131 и 6 гармошек) : Impergom 38209 - вырывает однозначно с посадки по гранате! Loebro 303559 - вырывает также с посадки по гранате, даже сказал бы просто выламывает. Не хватает растяжения пыльника при повороте руля, а по посадочным параметрам они более и мение нормально встают. У этих пыльников 5 "гармошек", а у родного шесть. При поиске нашел Quinton Hazell QJB869 Пыльник шруса, очень близок к основным параметрам 6 "гармошек". Диаметр1, мм25. Диаметр 2, мм89. Длина, мм138, Материал термопласт. В итоге был он куплен и установлен. Великоват Диаметр 2, 89мм, на гранату налетает со свистом, с родного шруса поставил хомут этот и замкнул его сразу, таким образом надел на гранату , а потом кусачками затянул хомут. Получилось отлично и намертво. Уже от ездил чуть больше года. Все ГУД! Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд: Теперь про внутренний пыльник "англичанского привода"Сылка на фотку , он с лева.http://www.carina-e.ru/download/file.php?id=24420&mode=view. Как и у всех родные поизносились и один прорвался. у родного заоблачная цена - их не рассматривал. Перебрал куча инфы и каталогов, в итоге были заказаны два пыльника Masuma MF -2147, и смазка - Castrol 4506210049 Пластичная смазка "LMX Li-Komplexfett", 0.4 кг. Поставлены они были в 12м году. единственное перестраховался и поставил хомуты типа (norma, под ключ) по гранате, место позволяло и надежнее казалось. Дисбаланса не заметил, а эта конструкция уже ходит 4-ре года и никаких претензий к ней нет! Может кому пригодится информация. |
Автор: | Sokolov_Il'ya [ Сб май 07, 2016 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Кто может подсказать: как менять пыльники ШРУСа. И внешний и внутренний. |
Автор: | Мурат1623 [ Сб май 07, 2016 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
[quote="LEX"][/quote] Снять привода полностью и менять. |
Автор: | Sokolov_Il'ya [ Вс май 08, 2016 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Мурат1623 писал(а): Снять привода полностью и менять. А масло в коробке сливать надо? |
Страница 16 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |