Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Артурартур
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 5:10 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
хочу поменять все шрусы,подскажите пожалуйста есть ли различия в шрусах между мех и авт коробками передач,есть ли различия между правым и левым трипоидом,что посоветуете кроме оригинала? и какое количество зубьев на моих приводных валах,не хотелось бы снимать дважды.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 3:03 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Кстати, давно не доходили руки выложить несколько фотографий...
Смотрите:
 
 
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Артурартур писал(а): есть ли различия между правым и левым трипоидом,что посоветуете кроме оригинала? и какое количество зубьев на моих приводных валах
На твоём моторе - нет различий между правым и левым внутренними шарнирами. Между мехами и автоматами вообще различия есть только у некоторых полноприводных Тойот, не у Карины Е. У англичанок на валах обычно 32 зуба, вместо 23 у японок. Но это не стопроцентно "зуб даю", лучше бы проверить, выдернув один из триподов из корпуса.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Сб дек 18, 2010 2:31 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Beso
Приогромнейшее спасибо..а на фото жесть,кто то доездился конкретно )
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 18, 2010 2:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Подвела обильная смазка 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:47 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): обильная смазка
Графиткой, похоже.
Я еле отмыл пыльник изнутри от присохших остатков какой-то жуткой засохшей консистентной смазки вперемешку с иголками и металлической пылью...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Вс дек 19, 2010 6:54 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
жутко смотреть... Бесо. Это надо же так ездимть чтоб не слышать мясорубку со стороны привода... Внутренние шрусы обычно долго ходят...Смазка !00%
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 20, 2010 2:50 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
azatei писал(а): Внутренние шрусы обычно долго ходят...Смазка !00%
Да, там явно ремонтировали машинку со снятием приводов (или коробки, чтобы не сливать жижу из неё, разбирали внутренние шарниры, корпуса их оставляли вставленными в коробку), после чего набили какой-то каки и закрыли хомутами...
Какое-то время это жило, потом... Я менял оба внутренних шарнира на этой машине. Поначалу гавкнулся один в бОльшей степени (при диагностике очевидный люфт был замечен при покачивании рукой).Жалобы хозяина на вибрацию при разгоне не прекратились, но теперь уже всё сместилось на левую сторону...
Причём справа был закритично выношен корпус шарнира, но такое, как предстало перед глазами с левой стороны...
Живучая машина, наша 190-ая...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kn733
|
Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:06 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 2:10 am Сообщения: 4 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2СТ
|
Поменял внешний шрус справа. Приобрел HDK ТО-27, 32 зуба внутри.
Но не тут-то было  , когда сняли - шлицов на валу оказалось 24  , срочно пришлось ехать подбирать из того, что было в наличии. Визуально и при помощи штангеля был подобрано что нужно.
Может конечно вал менялся, а может у англичанок разных годов выпуска разное кол-во шлицов.
_________________ Carina-E-97, 2СТ, Вагон, Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 29, 2010 4:04 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kn733 писал(а): шлицов на валу оказалось 24
Во-во, как раз про этот вариант я и говорил, что зуб не дам. Не раз слышал про 24-зубовые валы, но не довелось сталкиваться самому.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
kn733 писал(а): Поменял внешний шрус справа. Приобрел HDK ТО-27, 32 зуба внутри. Но не тут-то было  , когда сняли - шлицов на валу оказалось 24
Вай вай, значит возможно менялись. У меня сто пудов родные стоят! А Экзист, однако, выдал под 24!!
Смотри мою подпись - их есть у меня, Твои шрусы !!!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:03 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Подскажите,кто в теме:три года назад профукал порваный пыльник,зимой недели две проездил с ним ,когда менял,промывать-разбирать лень было.Теперь при повороте под нагрузкой стал похрустывать наружный шрус.Вопрос:чем чревато,как долго можно в таком состоянии ездить.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:54 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Можно ездить очень долго. Прежде чем окончателбно умереть ШРУС будет издавать ужасные звуки не только на поворотах,но и уже по прямой.
Но до этого с целым,не рваным,пыльником устанешь ездить.
Вот с рваным пыльником можно за пару месяцев ШРУС убить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:05 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Вот спасибо,значит могу не волноваться?З вуки издаёт только при повороте под нагрузкой,похожие на скрип снега под колёсами.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:15 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
gerzolik писал(а): под нагрузкой,похожие на скрип снега под колёсами
Это не повод для волнений. Вот когда при повороте будешь газ скидывать,чтобы народ не пугать,вот тогда можно и начать волноваться 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Х.з. кому как повезет - бывает брякают гранаты страшно рядом стоять, и не черта им не делается, а бывает сепаратор на не очень шумной гранате лопается и все шары на ходу вываливаются.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:30 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
SaiD писал(а): бывает сепаратор на не очень шумной гранате лопается и все шары на ходу вываливаются.
Это на чаще на немцах. Наш сепаратор не особо лопается и кувалдой
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Сегодня обнаружил рваные пыльники на наружных гранатах... Тему прочел, обалдел от "граната срезается болгаркой", следовательно, помимо пыльников у меня и гранаты под замену? Кто на карине 2 с этим сталкивался скажите точно. Уж очень не хочется тратиться, да и ездить теперь спокойно как раньше не смогу с рваньем... новые пыльники заказал уже 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:23 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Александр92 писал(а): "граната срезается болгаркой", следовательно, помимо пыльников у меня и гранаты под замену?
Наружные пыльники меняются через ВНУТРЕННИЕ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Beso писал(а): Александр92 писал(а): "граната срезается болгаркой", следовательно, помимо пыльников у меня и гранаты под замену? Наружные пыльники меняются через ВНУТРЕННИЕ.
Если через внутренние то как быть справа? там резинка стоит которая (колебания...? кажется) гасит. Она съемная?
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Александр92 писал(а): Beso писал(а): Александр92 писал(а): "граната срезается болгаркой", следовательно, помимо пыльников у меня и гранаты под замену? Наружные пыльники меняются через ВНУТРЕННИЕ. Если через внутренние то как быть справа? там резинка стоит которая (колебания...? кажется) гасит. Она съемная?
Стаскивается по валу.
Кстати я у себя при замене пыльника правой гранаты ее стащил, а граната съемная оказалась .... (левая не съемная)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:08 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
скажите пожалуйста,шрусы ASVA кто нибудь ставил? это конченый китай,или годок отъездят?
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
saltykov-shedrin
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 2:03 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:39 pm Сообщения: 17 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina 2
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4afe
|
подскажите,от чего внутренние шрусы болтаются? трипод в отличном состоянии,болтаются относительно коробки.
_________________ carina2 4a-fe 1991год
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:17 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
болтаются как? Сами по себе в разные стороны даже когда едешь?
А если ты про их Горизонтальный ход как они вставленны в коробку, так это нормально, у меня так же 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:37 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Болтаются валы ШРУСов в дифференциале из-за износа самих валов и их постелей в корпусе дифференциала - чаще всего.
Может и сам дифференциал болтаться из-за износа конических подшипников. Но реже.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:55 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
диф еще может болтаться и из-за износа шестереночной сопрягающей сателит, когда замена шайб и регулировка подшипников уже не поможет(
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|