Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Silence...
|
Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Kentavr
ну зачем спорить.
Коды левого привода для англичанки:
43420-05100, 43420-05030, 43420-05040, 43420-05100, 43420-05090
Коды левого привода для японки:
43420-20380, 43420-20420
"Десять отличий" сам найдешь?%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт дек 03, 2010 1:01 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ладно больше не буду... Но если нужен VIN помогу...
Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
www.japansto.ru: если привода целиком брать- они ОДИНАКОВЫЕ
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт дек 03, 2010 1:05 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Kentavr
читай выше
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт дек 03, 2010 1:16 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Прошу прощения, я им задал тот же вопрос по поводу номеров, ведь они различаются..., но был ответ, как не парадоксально, что физически они если привода целиком брать - они ОДИНАКОВЫЕ!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
я спецом написал ссылку, можешь проверить, если что...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simon
|
Добавлено: Пт дек 03, 2010 3:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Ясно, чтобы не пролететь надо считать кол-во зубцов на валу(
А что легче снять, чтоб посчитать?
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт дек 03, 2010 4:07 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
привод
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Kentavr писал(а): если менять привод в сборе он встает на любую коробку (англичанку или японку) без разницы, а по частям нельзя... Совершенно верно. И для себя в бортовом журнале тогда полезно отметить, что привод с этой поры поменял происхождение.  Ну, чтобы в будущем подходящие пыльники и гранаты для него покупать... Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:Kentavr писал(а): они ОДИНАКОВЫЕ!!!!!
Неправильный термин. Они взаимозаменяемы, если в сборе.
Как и рейки Тойода Коки и ЗетЭф, в сборе с тягами и наконечниками.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): Kentavr писал(а): если менять привод в сборе он встает на любую коробку (англичанку или японку) без разницы, а по частям нельзя... Совершенно верно. И для себя в бортовом журнале тогда полезно отметить, что привод с этой поры поменял происхождение.  Ну, чтобы в будущем подходящие пыльники и гранаты для него покупать...
Beso, я бесспорно уважаю такой серьезный подход - но у многих ли клиентов тебе довелось видеть бортовой журнал? Думаю если всборе это богатство взаимозаменяемо - неизбежно либо менять всборе, либо считать зубья ( и радоваться что мерить посадочное под сальник не надо)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 2:23 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): у многих ли клиентов тебе довелось видеть бортовой журнал?
Как ты можешь догадаться, наверное, его нет даже у меня.  )))
Хотя уж на мою-то любую машину точно по VIN-у бесполезно что-то заказывать, кроме лампочек (и то не всех). Почти шутка. %-)
Но я как бы сам в голове всё помню, а продавать свои машины вовсе не планирую. Если же доводится кому-то что-то ставить "не родное" - напоминаю о необходимости твёрдо "занести в протокол" о внесении изменений в заводскую конструкцию. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 1:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У меня с памятью совсем плохо, и на все свои машины всегда заводил тетрадку, в самом деле из-за переделок чтобы проблем не было, да и планитовать ТО и ТР удобнее - но потом все это теряется быстро.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 2:50 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
А я веду журнал, и считаю без него плохо... Там у меня дата, пробег и что заменено... Очень удобно, например, когда поменял воздушный фильтр или масло или масло в кпп... И ничего в этом сложного нет. Лежит себе маленький блокнотик в бардачке, никому не мешает а пользы много...
Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:
Beso писал(а): Неправильный термин. Они взаимозаменяемы, если в сборе.
Абсолютно согласен! Неправильно выразился!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simon
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 3:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Придется около маршала ремонтироваться, чтобы в случае чего обменять шрус за 5 мин на другой.
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 4:04 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Kentavr писал(а): Очень удобно, например, когда поменял воздушный фильтр или масло или масло в кпп
У некоторых для этого БК стоят-тоже довольно удобно,тётенька завсегда крякнет,что нужно сделать,чтобы в голове не держать,что нужно в шпору заглянуть.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 7:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
gerzolik писал(а): Kentavr писал(а): Очень удобно, например, когда поменял воздушный фильтр или масло или масло в кпп У некоторых для этого БК стоят-тоже довольно удобно,тётенька завсегда крякнет,что нужно сделать,чтобы в голове не держать,что нужно в шпору заглянуть.
Предупреждает тетка - все правильно, только не обо всем. А в тетрадку удобно записывать какие запчасти ставились и где приобретал, а так-же всякие нештатные переделки - чтобы потом самому в своих-же проводах не запутаться ( места подключения и схемотехнику разной доповки, блокировок, и т.п) Ну и наконец -всплывающие косяки записывать, чтобы когда время есть покопаться в своей машине - не забыть, а то одно сделаешь, другое забудешь
З.Ы. Бывалые мужики в этом отношении пофигисты всегда, а женщины часто такие блокнотики ведут
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|