Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн май 19, 2025 12:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 12:25 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
мне сегодня товарищ пожаловался что менял диск сцепления, ставил Aisin, после сборки он не может тронутся сцепление выжимает и отжимает и ничего :( я сам процесс не видел, т.к. своей машиной занимался (менял пружины и перебирал задние тормозные механизмы)
прошу вынести предположения
я думаю что корзина выработалась или руки оказались кривые

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

да забыл добавить машина у него один в один как моя

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 4:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Думаю что сам диск сцепления поставил не той стороной.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 5:47 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
поменял на днях сцепление в сборе. на корзине канавка от выжимного 2мм была. грешил до замены на диск, а в итоге оказалась корзина во всем виновата была. после замены момент срабатывания сцепления поменялся, раньше сцепление было ранним, а теперь поздним стало. это нормально?

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 7:00 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
EpifAS писал(а):
Думаю что сам диск сцепления поставил не той стороной.

ты был прав, смеялись потом долго :D

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 10:28 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 12:17 pm
Сообщения: 65
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е Лифтбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
Спасибо всем. Пошёл снимать КПП и менять сцепление.

_________________
Была: Карина Е 1993г. англицкая сборка, пустая на вёслах, двиг.1,6 LB после замены силового агрегата не LB
Сейчас: Карина Е Тёмно-Зелёный Лифтбек 1997 года рождения 1,8 LB тоже англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 1:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Chekist писал(а):
поменял на днях сцепление в сборе. на корзине канавка от выжимного 2мм была. грешил до замены на диск, а в итоге оказалась корзина во всем виновата была. после замены момент срабатывания сцепления поменялся, раньше сцепление было ранним, а теперь поздним стало. это нормально?
Вообще-то канавка на лепестках на характер работы сцепления практически не влияет, пока лепестки не отломит окончательно (у мну много таких корзин валяется) А вот после замены диска или корзины - педаль ведет себя всегда по другому. Это связано с приработкой диска, и с положением диафрагменной пружины.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 3:37 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
SaiD писал(а):
Chekist писал(а):
поменял на днях сцепление в сборе. на корзине канавка от выжимного 2мм была. грешил до замены на диск, а в итоге оказалась корзина во всем виновата была. после замены момент срабатывания сцепления поменялся, раньше сцепление было ранним, а теперь поздним стало. это нормально?
Вообще-то канавка на лепестках на характер работы сцепления практически не влияет, пока лепестки не отломит окончательно (у мну много таких корзин валяется) А вот после замены диска или корзины - педаль ведет себя всегда по другому. Это связано с приработкой диска, и с положением диафрагменной пружины.


до замены при троганье звук был трущегося металла друг о друга. вот и думал что диск стерся и заклепки о маховик с корзиной при трении звук издают. диск оказался практически новым-тоньше всего на 0.5 мм от нового. на прижимном диске корзины выработки не было. почему сцепление поздним стало?

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 6:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Пол миллиметра - это достаточно много. Жаль, что у тебя под рукой нет корзины. На любой диафрагменной корзине можно просчитать соотношение плеч лепестков диафрагменной пружины относительно ее края и точки опоры, а так-же плеч вилки. При полной выработке диска открученная корзина от маховика не отходит. Поэтому величину износа диска можно при снятии корзины примерно прикинуть. Диафрагменная пружина по форме - тарельчатая, поэтому усилие ее прижима довольно сильно зависит от толщины диска. Т.е. например с новым диском усилие нажатия на педаль обычно ниже, чем с еле живым диском. Так, что нюансов много, и каждый по своему влияет на силу прижима, ход и усилие нажатия на педаль. А шум был скорей всего от подклинивающего подшипника. Именно когда подклинивает подшипник, он и грызет лепестки.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 6:34 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:56 pm
Сообщения: 23
Откуда: Moscow ЮАО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 107
Всем привет! Такой вопрос: Когда с места трогаюсь плавно, придерживая сцепление ногой, машина начинается сильно трястись. Это конец сцеплению? Спасибо!

_________________
TOYOTA CARINA E 1992 4AFE 1.6 107 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 6:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6746
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Staz
я бы опоры двигателя глянул..на холостых не колбасит?

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 6:49 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:56 pm
Сообщения: 23
Откуда: Moscow ЮАО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 107
На холостых совсем немного колбасит, в пробке не возможно ехать, дёргается сильно при трогании...

_________________
TOYOTA CARINA E 1992 4AFE 1.6 107 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 6:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Staz писал(а):
машина начинается сильно трястись

это изза холостых.Тяги совсем на низах нет,поэтому и дергается

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:02 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:56 pm
Сообщения: 23
Откуда: Moscow ЮАО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 107
Скорее всего, у меня обороты около 600, не знаю, как с ними бороться.

_________________
TOYOTA CARINA E 1992 4AFE 1.6 107 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Staz писал(а):
машина начинается сильно трястись

лепестки у корзины ослабли. проходили. после замены все пропало.

Добавлено спустя 53 секунды:
Staz писал(а):
у меня обороты около 600

Ну и что? У меня тоже 600, но при трогании ничего не трясется.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:03 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:56 pm
Сообщения: 23
Откуда: Moscow ЮАО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 107
Вообще реально узнать, кончается или нет сцепление, ни чего не разбирая?
По хорошему, если менять сцепление, то вместе с корзиной, правильно?

_________________
TOYOTA CARINA E 1992 4AFE 1.6 107 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Сцепление работает при выжатой до самого полика педали. :) У меня такой признак,летом буду менять. :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Staz писал(а):
По хорошему, если менять сцепление, то вместе с корзиной, правильно?

Да, по другому смысла нет.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:10 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6167
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
и с выжимным и сальник кален вала проверить...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
на трассе начинает подванивать
передачи туго втыкаются
иногда трудно вытыкаться
может стать очень тугая, жесткая педаль

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:17 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:56 pm
Сообщения: 23
Откуда: Moscow ЮАО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 107
Четвёртая плохо снимается, и гудит походу выжимной при езде на первой и второй передаче. Вообщем понятно, что пора всё это менять. Примерно не скажете ценник на эти детали?

_________________
TOYOTA CARINA E 1992 4AFE 1.6 107 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:21 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6167
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
где собираешься менять?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
В районе 4-х комплект сцепления плюс 3-ри сальника,у нас за работу в районе 4-5 заряжают. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Staz писал(а):
Примерно не скажете ценник на эти детали?

3500, неоригинал, естественно

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
За 3500 можно Айсин взять. :( Можно сказать и он не оригинал. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:39 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6167
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
на 3S-FE


Вложения:
Sceplenie.jpg
Sceplenie.jpg [ 251.37 КБ | Просмотров: 7782 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 7:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Kentavr
Exedy на камри 2.2 корзина +диск+выжимной Койо вышло по отдельности где-то 3000-3500. В общем то все детали что и у тебя, в смысле твои подойдут к движку 5S

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
смотрю ты тоже Exedy ставил

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB