Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
balboni
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:25 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
мне сегодня товарищ пожаловался что менял диск сцепления, ставил Aisin, после сборки он не может тронутся сцепление выжимает и отжимает и ничего  я сам процесс не видел, т.к. своей машиной занимался (менял пружины и перебирал задние тормозные механизмы)
прошу вынести предположения
я думаю что корзина выработалась или руки оказались кривые
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
да забыл добавить машина у него один в один как моя
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 4:25 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Думаю что сам диск сцепления поставил не той стороной.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 5:47 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
поменял на днях сцепление в сборе. на корзине канавка от выжимного 2мм была. грешил до замены на диск, а в итоге оказалась корзина во всем виновата была. после замены момент срабатывания сцепления поменялся, раньше сцепление было ранним, а теперь поздним стало. это нормально?
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дим@н
|
Добавлено: Сб дек 03, 2011 10:28 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 12:17 pm Сообщения: 65 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е Лифтбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
Спасибо всем. Пошёл снимать КПП и менять сцепление.
_________________ Была: Карина Е 1993г. англицкая сборка, пустая на вёслах, двиг.1,6 LB после замены силового агрегата не LB Сейчас: Карина Е Тёмно-Зелёный Лифтбек 1997 года рождения 1,8 LB тоже англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 03, 2011 1:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Chekist писал(а): поменял на днях сцепление в сборе. на корзине канавка от выжимного 2мм была. грешил до замены на диск, а в итоге оказалась корзина во всем виновата была. после замены момент срабатывания сцепления поменялся, раньше сцепление было ранним, а теперь поздним стало. это нормально? Вообще-то канавка на лепестках на характер работы сцепления практически не влияет, пока лепестки не отломит окончательно (у мну много таких корзин валяется) А вот после замены диска или корзины - педаль ведет себя всегда по другому. Это связано с приработкой диска, и с положением диафрагменной пружины.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Сб дек 03, 2011 3:37 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
SaiD писал(а): Chekist писал(а): поменял на днях сцепление в сборе. на корзине канавка от выжимного 2мм была. грешил до замены на диск, а в итоге оказалась корзина во всем виновата была. после замены момент срабатывания сцепления поменялся, раньше сцепление было ранним, а теперь поздним стало. это нормально? Вообще-то канавка на лепестках на характер работы сцепления практически не влияет, пока лепестки не отломит окончательно (у мну много таких корзин валяется) А вот после замены диска или корзины - педаль ведет себя всегда по другому. Это связано с приработкой диска, и с положением диафрагменной пружины. до замены при троганье звук был трущегося металла друг о друга. вот и думал что диск стерся и заклепки о маховик с корзиной при трении звук издают. диск оказался практически новым-тоньше всего на 0.5 мм от нового. на прижимном диске корзины выработки не было. почему сцепление поздним стало?
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 6:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Пол миллиметра - это достаточно много. Жаль, что у тебя под рукой нет корзины. На любой диафрагменной корзине можно просчитать соотношение плеч лепестков диафрагменной пружины относительно ее края и точки опоры, а так-же плеч вилки. При полной выработке диска открученная корзина от маховика не отходит. Поэтому величину износа диска можно при снятии корзины примерно прикинуть. Диафрагменная пружина по форме - тарельчатая, поэтому усилие ее прижима довольно сильно зависит от толщины диска. Т.е. например с новым диском усилие нажатия на педаль обычно ниже, чем с еле живым диском. Так, что нюансов много, и каждый по своему влияет на силу прижима, ход и усилие нажатия на педаль. А шум был скорей всего от подклинивающего подшипника. Именно когда подклинивает подшипник, он и грызет лепестки.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Staz
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 6:34 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:56 pm Сообщения: 23 Откуда: Moscow ЮАО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 107
|
Всем привет! Такой вопрос: Когда с места трогаюсь плавно, придерживая сцепление ногой, машина начинается сильно трястись. Это конец сцеплению? Спасибо!
_________________ TOYOTA CARINA E 1992 4AFE 1.6 107 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 6:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6746 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Staz я бы опоры двигателя глянул..на холостых не колбасит?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Staz
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 6:49 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:56 pm Сообщения: 23 Откуда: Moscow ЮАО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 107
|
На холостых совсем немного колбасит, в пробке не возможно ехать, дёргается сильно при трогании...
_________________ TOYOTA CARINA E 1992 4AFE 1.6 107 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ctazzz
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 6:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Staz писал(а): машина начинается сильно трястись это изза холостых.Тяги совсем на низах нет,поэтому и дергается
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Staz
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:02 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:56 pm Сообщения: 23 Откуда: Moscow ЮАО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 107
|
Скорее всего, у меня обороты около 600, не знаю, как с ними бороться.
_________________ TOYOTA CARINA E 1992 4AFE 1.6 107 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Staz писал(а): машина начинается сильно трястись лепестки у корзины ослабли. проходили. после замены все пропало. Добавлено спустя 53 секунды:Staz писал(а): у меня обороты около 600 Ну и что? У меня тоже 600, но при трогании ничего не трясется.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Staz
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:03 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:56 pm Сообщения: 23 Откуда: Moscow ЮАО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 107
|
Вообще реально узнать, кончается или нет сцепление, ни чего не разбирая? По хорошему, если менять сцепление, то вместе с корзиной, правильно?
_________________ TOYOTA CARINA E 1992 4AFE 1.6 107 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Сцепление работает при выжатой до самого полика педали.  У меня такой признак,летом буду менять. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:10 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Staz писал(а): По хорошему, если менять сцепление, то вместе с корзиной, правильно? Да, по другому смысла нет.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:10 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6167 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
и с выжимным и сальник кален вала проверить...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: на трассе начинает подванивать передачи туго втыкаются иногда трудно вытыкаться может стать очень тугая, жесткая педаль
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Staz
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:17 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:56 pm Сообщения: 23 Откуда: Moscow ЮАО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 107
|
Четвёртая плохо снимается, и гудит походу выжимной при езде на первой и второй передаче. Вообщем понятно, что пора всё это менять. Примерно не скажете ценник на эти детали?
_________________ TOYOTA CARINA E 1992 4AFE 1.6 107 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:21 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6167 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
где собираешься менять?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
В районе 4-х комплект сцепления плюс 3-ри сальника,у нас за работу в районе 4-5 заряжают. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:23 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Staz писал(а): Примерно не скажете ценник на эти детали? 3500, неоригинал, естественно
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
За 3500 можно Айсин взять.  Можно сказать и он не оригинал. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:39 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6167 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
на 3S-FE
Вложения: |

Sceplenie.jpg [ 251.37 КБ | Просмотров: 7782 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Сб апр 14, 2012 7:46 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Kentavr Exedy на камри 2.2 корзина +диск+выжимной Койо вышло по отдельности где-то 3000-3500. В общем то все детали что и у тебя, в смысле твои подойдут к движку 5S
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: смотрю ты тоже Exedy ставил
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|