Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
iron_klg
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2018 11:44 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Хорошая идея, спасибо. Сегодня попробую проверить на ходу - если все так, то в момент когда передача не будет вытыкаться, при выжатом полностью сцеплении, колеса не будут отсоединены от двигателя, т.е. машина должна будет реагировать на сброс-набор газа.
Что смазывали а что нет - без понятия, т.к. делалось на сервисе в формате "утром отдал - вечером забрал".
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viy-1984
|
Добавлено: Вт дек 11, 2018 11:55 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 7:04 pm Сообщения: 35 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
iron_klg Может квадрат изношен на рычаге вала переключения передач. Или сама КПП уже устала. Была проблема с не отключением 3й передачи, после замены КПП проблемы нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
East13
|
Добавлено: Вт дек 11, 2018 4:46 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 2:05 pm Сообщения: 23 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, 1,8 MT
Год выпуска: 1997
|
Тоже были рывки на сбросах газа, и при переключении. Замена подушек двигателя - передней и задней решила все проблемы! Я и не думал даже, что каринка умеет так плавно ехать и переключаться. В общем, очень нужная и полезная процедура. Ну и вообще тише стало и вибраций меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarinaWOD
|
Добавлено: Вт дек 11, 2018 7:22 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm Сообщения: 322 Откуда: г.Чайковский Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
|
Вот тоже надо подушки двигателя поменять, при сбросе газа несколько рыков присутствует и выпускной коллектор трясет, спс за инфу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mister
|
Добавлено: Чт дек 13, 2018 8:44 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm Сообщения: 88 Откуда: Екатеринбург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
|
Недавно конец лета начало осени этого года неожиданно пропала тяга начал разгон со светофора и тяга пропала, проездил так 2 месяца пытаясь найти причину .Заехал в первый сервис мастер сам сел за руль поездили с ним немного говорит для начала надо компрессию проверить,проверили всё в норме сказал что точно не сцепление и дело не в коробке ,а по пробегу свечи нужно было уже менять заодно посоветовал свечи поменять проверить форсунки на стенде,проверить топливный насос может в нём дело.Оказывается дело было в том что не включалась первая и вторая передача из за того что вылетел фиксатор который фиксирует тросик у кулисы переключения передач а я даже и не знал что в этом может быть дело.Поехал во второй сервис так как мне сказали что могут померить давление в топливном насосе там тоже мастер проехал записал меня на замер давления, через пару дней приезжаю мастер мне говорит что у меня по любому коробка передач что где-то переклинило нужно разбирать смотреть подшипники точно нужно менять и может что то ещё ,ремонт будет стоить 10.000 плюс запчасти и сказал что давление в топливной рампе бесполезно мерить всё дело в коробке.Я не поверил этому мастеру интуиция подсказывала что Он ошибается либо на разбирается, поехал к знакомому в сервис у которого раньше ремонтировался с ним поездили и Он сказал что как будто кто то машину держит за задницу посоветовал выехать на трассу и проехать на повышенных оборотах погазовать чтобы всё прочистилось сказал что возможно топливная система забита и если не поможет проверить давление в топливно рампе.Поездил я по трассе прогазовал не помогло.Ещё один момент объясняю мастерам что на первой что на третьей по трассе еду 109 км/ч 5000 оборотов спрашиваю почему на первой и на третьей одинаковые обороты про одинаковой скорости в ответ мне сказали что я им сказки рассказываю и фантазирую.Через несколько дней нашёл такой сервис в котором смогли замерить давление в рампе трудно найти такой сервис переходники не у всех имеются.Замерили давление всё в норме,рассказал мастеру о симптомах что на 1 и на 2 передачах нет динамики разгона ,мастер сразу же первым делом посмотрел на два тросика которые выходят из кулисы МКП и увидел что один тросик были не на своём месте не зафиксирован видимо пластинка фиксатор выпал только я всё ещё не могу понять как он мог выпасть?Сделал он мне из шайбы самодельный фиксатор и поставил тросик на место зафиксировал этой шайбой вместо фиксатора.Получается месяца два я ездил трогаясь с третьей передачи а не с первой и не мог узнать причину и трое мастеров не могли сказать точную причину а четвёртый мастер сразу же нашёл вот такие бывают мастера порой всё хочется самому всё сделать мало нынче толковых мастеров.Заказал уже фиксирующую пластину буду ставить оригинал.Вот такая вот история но сейчас хоть буду знать если что где копать. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил1982
|
Добавлено: Чт дек 13, 2018 11:49 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
А по ощущениям, при трогании, нельзя было сразу догадаться, что с третьей трогаешься?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mister
|
Добавлено: Чт дек 13, 2018 2:49 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm Сообщения: 88 Откуда: Екатеринбург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
|
Михаил1982 писал(а): А по ощущениям, при трогании, нельзя было сразу догадаться, что с третьей трогаешься? Михаил по ощущениям я никак не мог определить что с третьей трогаюсь и не только я но и мастера из сервиса которые садились за руль и ехали у них даже у опытных специалистов не возникало таких ощущений единственное что я заметил что когда пытался разогнаться обороты падали и машина так и хотела заглохнуть я и мастерам говорил об этом а они в свою очередь выстраивали свои версии что надо начинать с компрессии, бензоонасос,свечи,форсунки,ремонт коробки передач полностью с разбором,заправится хорошим бензином и прогазовать хорошо по трассе что мол забита топливная система,вот такие были их советы а когда я включал третью то она по ощущениям туда же включалась что и первая просто бывало что с не с первого раза но втыкалась, редко очень включалась и сама первая чувствовалось по динамике разгона но почему редко так не понимал ,у кого такое было тот поймёт что третья втыкается так же как и первая но сейчас когда такое вновь произойдёт я сразу же пойму в чём дело если с тросика соскочит этот фиксатор и тросик не будет закреплён.Написал я эту свою историю для того чтобы если у кого нибудь такое произойдёт сразу же смотрели на троса кулисы МКП чтобы закрепить тросик если он вылетит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Пт дек 14, 2018 6:20 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Бред полный, логики вообще нет, можно посмотреть на тахометр и скорость и понять что к чему, и ещё не задумывался почему трогаешься на одной передачи и выше переключаться не надо?
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viy-1984
|
Добавлено: Пт дек 14, 2018 9:18 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 7:04 pm Сообщения: 35 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
sever.max Это как обычно, в гущу лезешь, а проблема на поверхности.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mister
|
Добавлено: Пт дек 14, 2018 9:44 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm Сообщения: 88 Откуда: Екатеринбург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
|
sever.max писал(а): Бред полный, логики вообще нет, можно посмотреть на тахометр и скорость и понять что к чему, и ещё не задумывался почему трогаешься на одной передачи и выше переключаться не надо? sever.max Конечно для Вас это полный бред ,Вы наверно опытный и сразу во всём разобрались бы,а я вот не разбираюсь в этом, поэтому мучился около двух месяцев и пытался понять что же всё таки случилось,в течении этого времени был в трёх сервисах в которых опытные мастера работают,но они к сожалению не смогли понять и найти причину.Я часто смотрел на тахометр и говорил что обороты наоборот падают а не поднимаются при разгоне . Мастера садясь за руль всё это сами видели называя кучу причин :форсунки забиты,топливный насос,ремонт коробки передач и т.д.Я уже сам начал верить что попал на коробку,очень расстроился и морально готовился что придётся покупать б/у коробку для ремонта на разборе.Конечно не раз задумывался что думая что начинаю ехать на первой разгонял до 40 км/ч ,а потом переходил на третью и уже была динамика,мастерам так и говорил что на первой и второй нет динамики разгона только на третьей появляется ,а они не могли понять почему так происходит?Получается что я начинал движение на первой и уже на вторую даже не переключался а сразу на третью ,в реальности у меня только работали три передачи 3,4 и 5.Хорошо что в четвёртом сервисе разобрался мастер и понял в чём может быть причина,главное чтобы последствий никаких не было после такой эксплуатации.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Сб дек 15, 2018 4:30 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2984 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Нет слов, чуть не сломал упавшую на стол челюсть. Действительно никто не отличил динамику трогания на первой и третьей передачах? Это ж на права надо было учиться в каком-нибудь ботаническо-филателистском кружке общества любителей североамериканских бобров, причем бесплатно. А после еще и автослесарем устроиться.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mister
|
Добавлено: Вс дек 16, 2018 1:05 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm Сообщения: 88 Откуда: Екатеринбург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
|
Fidel писал(а): Нет слов, чуть не сломал упавшую на стол челюсть. Действительно никто не отличил динамику трогания на первой и третьей передачах? Это ж на права надо было учиться в каком-нибудь ботаническо-филателистском кружке общества любителей североамериканских бобров, причем бесплатно. А после еще и автослесарем устроиться. Fidel В четвёртом сервисе видимо толковый мастер оказался ,довольно таки быстро разобрался в ситуации .Вот если бы я поверил мастеру во втором сервисе и заплатил за ремонт коробки 10.000 как он просил ,я думаю что они бы быстро наверно разобрались бы, но за ремонт могли и взять такие деньги, я бы даже не узнал, а потом могли сказать что они очень много чего сделали чтобы устранить неисправность,так что нужно быть бдительным и всегда настаивать чтобы самому присутствовать при проведении ремонта ,я сейчас стараюсь так и делать чтобы с меня не просили лишние деньги за работу которую не делали.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mister
|
Добавлено: Пт дек 21, 2018 10:55 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm Сообщения: 88 Откуда: Екатеринбург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс июл 28, 2019 11:31 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой: если чуть сильнее воткнуть 1 передачу, то она как бы "залипает" и переключая в "нейтраль" или на 2 передачу она как бы чуть туго идёт. В нейтралку сама не выходит. Приходиться чуть с усилием её в нейтраль выводить. Такое ощущение, что рычаг коробки между двух пластин пластиковых зажат и когда выдергиваешь оттуда потом в нейтралке нормально всё. Вечером с компа закину видео (171 мб весит, с телефона долго грузит). Может были у кого симптомы?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вс июл 28, 2019 3:39 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1617 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
wAnTed Возможно цилиндр сцепления перепускает жидкость, т.е. выжал,создал давление, но уже через доли секунды оно падает и ,как следствие, корзина сцепления немного отжимается обратно, получается недовыжим. Я бы с этого начал. А если симптомы останутся, то весь кит под замену - диск, корзина, выжимной. Попробуй так, выжми сцепу и включи передачу не сразу а через пару секунд, если будет туже включаться чем если без паузы то скорее всего цилиндр какой-то не держит давление, на ходу попробуй тоже, особенно это должно проявиться, когда при включенной передаче катишься на выжатом сцеплении, в пробке например, если цилиндр перепускает, передачу сложно выключить. Может конечно и синхронизаторы КПП уже умирают или умерли.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс июл 28, 2019 7:30 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Вот видео записал, может поможет в определении неисправности http://wdfiles.ru/efuQ
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viy-1984
|
Добавлено: Вс июл 28, 2019 7:35 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 7:04 pm Сообщения: 35 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Может сама система переключения от палки до рычага переключения передач на КПП. Снять тросики с КПП проверить ход кулисы с тросиками. Если нет, снять рычаг выбора и переключения передач из КПП. Во всяком случае меньше гемора чем сцепу разбирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mangalor
|
Добавлено: Вс июл 28, 2019 9:41 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1598 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Ничего в корпус кулисы под рычаг попасть не могло? Можно попробовать смазать все шарнирные и тросовые соединения в салоне и на коробке передач для начала... При переключении передач на работающем и заглушенном двигателе есть разница?
_________________ Когда добро бессильно-оно зло... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вс июл 28, 2019 10:00 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1617 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
wAnTed писал(а): Вот видео записал ну тут точно с кулисой что-то, я думал у тебя на заведенном двигателе и при езде только, а у тебя постоянно так, даже звуки какие-то нехорошие от кулисы идут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн июл 29, 2019 12:11 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Разницы нет, что заведён мотор, что заглушен. Осмотрю тогда кулису, может в ней дело. Начну с малого.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viy-1984
|
Добавлено: Сб авг 03, 2019 12:56 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 7:04 pm Сообщения: 35 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
wAnTed писал(а): Разницы нет, что заведён мотор, что заглушен. Осмотрю тогда кулису, может в ней дело. Начну с малого. Как успехи? Нашел косяк?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Сб май 09, 2020 1:22 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1840 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Может кому пригодится. Или у кого задняя с хрустом втыкается. Чтобы задняя передача включалась чётко и без хрустов,надо сначало воткнуть 3-ю,потом заднюю.Пробуйте,парни!!!
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Сб май 09, 2020 8:28 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3589 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
У меня вот третья иногда,если обороты меньше 2500 похрустывает Мне ее через заднюю втыкать???? 
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Сб май 09, 2020 10:33 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4508 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Дмб писал(а): У меня вот третья иногда,если обороты меньше 2500 похрустывает У меня было такое, после того как залил масло для АКПП Dextron 2 , хруст пропал  . Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:Мурат1623 писал(а): у кого задняя с хрустом втыкается. Чтобы задняя передача включалась чётко и без хрустов,надо сначало воткнуть 3-ю,потом заднюю. Спасибо, попробую, иногда бывает такое, после того как коробку поменял  .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Сб май 09, 2020 11:01 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2984 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Задняя хрустит при лени выжать педаль сцепления до пола, при нетерпении воткнуть передачу до остановки валов, или при хреново работающем сцеплении. Включение третьей, равно как и любой другой передней передачи, останавливает вал коробки своим синхронизатором. Azamat_630 писал(а): Dextron DEXRON
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|