Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Катушка, конденсатор в трамблере, и искрообразование. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9257 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pliniy [ Сб фев 19, 2011 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Катушка, конденсатор в трамблере, и искрообразование. |
Для начала, небольшая предыстория. Место действия: Ленинградкая область, г.Гатчина, г. Коммунар. Начало сырой зимы 2010 года. Погода стояла типичная, питерская, около 0. Утром, выехав на работу в Петербург, не заметил в авто ничего странного. Все болячки, какие были на тот момент у машины утром, сами по себе, никуда не пропали. Дергалась стрелка тахометра, постукивала, требуя замены, верхняя опора левого переднего аммортизатора, пугал окружающих пробитый передний бампер. Все, как обычно. Но, тем не менее, машина ехала хорошо. По радио объявили о скором похолодании, и приближении нового, 2011 года. Как говорится, ничто не предвещало беды. К концу рабочего дня похолодало, примерно до минус 5. ... Задолбавшись на работе, на территории Красного треугольника, за 15 минут до окончании рабочего дня, пикнул сигналкой на удаленный старт движка. Сигналка пикнула, типа завелась. Выйдя к машине обнаружил, что машина стоит холодная. Ну, думаю, странно, непорядок. Сел, крутанул стартером двиг. Вроде как позывы есть, а не завелась. Хрен с ним, крутанул еще раз. Завелась. Ладно, поехал домой. О, чудо! Стрелка тахометра перестала прыгать (год уже скакала, ничего не помогало). С подозрением вспомнил о том, что "чудес в электрике не бывает, а бывают плохие контакты". На следующий день, утром было морозно, проблемы со стартом повторились, усугубившись. Решил что "с этим надо что-то делать". Заказал новые провода, свечи, крышку трамблера, температурный датчик, и бегунок с катушкой. Что-то должно было помочь. Недельку помучившись по утрам, сменил все, кроме катушки. Неудобно-таки на улице все это менять. Сменл, стало немного лучше. До -10 машина стбильно заводилась. Но тут пришли морозы. Утром, в -22, с какой-то вероятностью удавалость с 2х аккумов, долго крутя, ее завести. Машина стала реально много жрать. При езде, и резком нажатии на педаль газа, машина начинала ИНОГДА захлёбываться. а иногда - нет) при этом, на холостых оборотах работала устойчиво. Независимо от качества и марки бензина. (Шелл - Несте - Кириши - луцойл - гатчинская левая заправочная станция (только на последнем бензине чувсвовалось присутствие мочи ![]() Позавчера не получилось совсем. Залил свечи. разозлился вконец. Снял трамблер, посмотрел на трещины на старой катушке, понял, что ей 17 лет, поменял катушку. Вуаля! Завелась с полоборота. Сам рад как слон. Снова запрыгала стрелка спидометра ![]() Появилась тяга, пропало захлёбывание при резком нажатии на газ. А теперь вопросы: Мжет ли машина работать с пробитым кондером? Может ли кондер у катушки пробить таким образом, чтобы это сказывалось на работе тахометра? Вообще, в каком месте высоко напряжение вторичной обмотки (или первичной??? может влиять на показания тахометра? Какие кондеры подойдут в трамблер 3s-fe? Пара теоретических вопросов: В какой смеси искре легче образоваться в камере сгорания, "богатой", нормальной, или обедненной? Почему катушка всё еще работала? Разве ее не пробивает "совсем"? |
Автор: | RleoS [ Ср ноя 14, 2012 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка, конденсатор в трамблере, и искрообразование. |
Ух, тема одного пеисателя ![]() Тоже вопрос по конденсатору, надеюсь не останется не замеченным ![]() Когда делал ревизию трамблеру, обнаружил внутри желтоватую липкую субстанцию, сразу предположил что это либо закисший конденсат или масло. А недавно пришла мысль, может это конденсатор протек (если это он умеет). Машина заводится, более-менее едет, только расход большой и динамика хромает - вот и грешу на этот девайс) Спасибо за внимание! ![]() |
Автор: | wolf-man2003 [ Сб ноя 17, 2012 2:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка, конденсатор в трамблере, и искрообразование. |
Pliniy то есть ты поменял катушку и: 1) увеличилась мощность 2) при нажатии педали в пол стала сразу рвать с места 3) снизился ли расход топлива???? и восколько обошлась катушка? заранее спасибо! =))) |
Автор: | XD [ Сб ноя 17, 2012 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка, конденсатор в трамблере, и искрообразование. |
тоже вытекал кондер,менял его и катушку. |
Автор: | RleoS [ Сб ноя 17, 2012 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка, конденсатор в трамблере, и искрообразование. |
XD А чему там вытекать? ни в катушке ни в кондере нет жидкостей... Вот в чем загадка для меня ![]() |
Автор: | Лодочник [ Сб ноя 17, 2012 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка, конденсатор в трамблере, и искрообразование. |
С пробитым или накоротко замкнутым кондёром машина не заведётся, так же с оборванным или потерявшем ёмкость....в катушках два тива неисправностей, обрыв или межвитковое короткое замыкание. |
Автор: | RleoS [ Сб ноя 17, 2012 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка, конденсатор в трамблере, и искрообразование. |
Алексей60 писал(а): Дык у тебя он уже высох от высокой температуры и вытек в трамблер? а уже в самом трамблере высохнуть не может? мне кажется странным, в любом случае в конденсаторе должны остаться липкие следы электролита. |
Автор: | XD [ Сб ноя 17, 2012 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка, конденсатор в трамблере, и искрообразование. |
фото видишь выше?вот у мну так.чё это выбежал?расплавился?устал? вот и пишу вытек.акын. |
Автор: | Алексей60 [ Сб ноя 17, 2012 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка, конденсатор в трамблере, и искрообразование. |
Да чего спорить, на моем фото (старый) и на фото RleoS писал(а): конденсаторы уже не нормальные. Стоят копейки, заменить тоже не сложно.RleoS писал(а): и вытек в трамблер? а уже в самом трамблере высохнуть не может? Я не знаю устройства трамблера 4A-FE, но если как у нас на 3s-fe, то куда ж ему вытекать, как не внутрь трамблера, раз он внутри него находится. Конечно может и в трамблере высохнуть. Ты знаешь, сколько лет назад он вытек? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |