Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
RGBSerj
|
Добавлено: Пт май 18, 2018 12:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 10:02 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
|
Не нашёл похожей инфы может поиском пользоваться не умею, может звезды не сошлись, но собственно есть такая проблема: 2 литровая Карина, двигатель 3s-fe. Едет, заводится - все ок. Но когда газ чуть утопишь, особенно если оборотов чуть не хватает, то начинает тупить и дёргаться. Это всегда происходит, когда загорается лампочка ,,повышенный расход топлива,,. Т.е., как я понимаю, бенз просто заливает свечи? Или не так? Очень неудобно идти на обгон с такой ерундой. И да - год назад делал самодиагностику - кажется 14 ошибка была. Пойду проверю сейчас)) И тут же ещё, чтобы не плодить тем, - у тахометра есть какой то датчик? Начала падать стрелка, как будто пропадает какой то контакт. Как это вылечить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пт май 18, 2018 2:49 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RGBSerj
|
Добавлено: Сб май 26, 2018 10:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 10:02 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
|
Собственно сам создал и сам отвечаю Был сломан клапан вентиляции картерных газов. Тот что сверху на клапанной крышке. Был сломан попалам. После замены - прямо поехала машина. Обороты лучше держит, разгоняется и т.п. Единственно - насколько я понимаю, в Карине встроена система адаптации - т.е. какие то параметры постепенно подстраиваются под изношенные и не эталонные параметры. К чему это я - как только клапан этот поменял - вообще еле ехала. Читала, кашляла, держалась, но постепенно, за неделю примерно, все выравнялось. Не идеально, конечно, но на порядок лучше чем было. Это могло быть связано с той системой адаптации ошибок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Сб май 26, 2018 11:48 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 667 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
RGBSerj писал(а): Это могло быть связано с той системой адаптации ошибок?
Сильно сомневаюсь. Целая неделя... Если её не заводить, то тогда да, а если кататься, то должна привыкнуть очень быстро.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Вс май 27, 2018 7:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Приветствую. На моём движке 1,8 ЛБ было что - то похожее: заводилась с полпина, обороты на холостых не плавали. На первой до 2500 ещё как-то ехала,а дальше 2-я 3-я и т.д. - дерготня то вроде за жопу кто держит, то потом как пинка для скорости дают. Причём плавно газ давишь всё гуд не дёргается не троит но очень медленно набирает обороты,если резко в пол - дерготня, детонация, слышно было как катализатор подзвякивает. Неделю уже где-то так. На холостых газанёшь - вроде как подтраивает. Проверял ошибки - нет ничего. Сдёргивал шланг между МАПом и впускным ресивером - практически глохла . При снятии с него фишки глохла сразу. Мерял давление в топливной магистрали до топливной рампы - 3 очка,так что забитая сетка в баке отпала сразу. Менял фильтр под капотом на китай не оригинал,безрезультатно. Продувал топливную рампу и форсунки сжатым воздухом.Форсунки ставил другие - без изменений. При тщательном осмотре обнаружил,что наконечник свечи 1-го цилиндра,коричневого цвета в той части, что вокруг изолятора, и в том месте где наконечник контачит с металлической "гайкой" свечи после изолятора - небольшое пятно белого налёта, как при коротком замыкании. Видимо до 2500 оборотов изоляция свечного наконечника ещё как-то держала, а при более высоких оборотах/нагрузке пробивала на корпус ,что проявлялось в дёрганьях и "пинках под зад". Победил сегодня проблему дёрганья заменой ВВ проводов. ВВ провода поставил фирмы Checkstar. В комплекте только 4 ВВ провода, от трамблёра к катушке провода нет. Цена вопроса - 940,61 руб. Номерок на фото. По сравнению с теми, что стояли(Божикорд) новые такие тонкие/хлипкие. Да и сами фишки ВВ проводов в трамблёр отличаются от оригинала. Крышка трамблёра для оригинальных ВВ проводов под фишки "мама", а новые с медными фишками "папа". Разогнул чутка эти папы и надел на папы в крышке трамблёра. Как времянка пойдёт. Позже поставлю старые ВВ провода со 2-го по 4-й цилиндр и покатаюсь. Брал чтобы определиться, что это провода,как оказалось не зря. Если со 2-го по 4-й окажутся живыми - будут служить опорой новому хлипкому на 1-й цилиндр. По динамике: разгон гуд, дерготни нет, что при трогании с места,что в движении, хоть в натяг 2-ю 3-ю втыкай, прёт шо дурная. Надеюсь изложил доходчиво и моя "писанина", кому то сбережёт время и нервы. Удачи на дорогах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн май 28, 2018 3:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
RGBSerj писал(а): в Карине встроена система адаптации Растолкуйте безграмонтным,что за система и как она работает?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн май 28, 2018 4:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
RGBSerj писал(а): в Карине встроена система адаптации Нет в Карине такой системы. А жаль! Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:well писал(а): что за система и как она работает? Валер,ну это типа "умный дом",на улице похолодало,отопление прибавилось автоматически.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пн май 28, 2018 8:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
MateoНе хватает фото наконечник свечи 1-го цилиндра,коричневого цвета в той части, что вокруг изолятора, и в том месте где наконечник контачит с металлической "гайкой" свечи после изолятора - небольшое пятно белого налёта, как при коротком замыкании. Хотелось бы посмотреть.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RGBSerj
|
Добавлено: Вт май 29, 2018 10:45 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 10:02 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
|
well Фото с телефона не вставляется, поэтому цитата из книги по ,,Карине Е,, Адаптивная функция. Системы управления Toyota обладают возможностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполняющих механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учётом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт май 29, 2018 11:45 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
ЭБУ не учитывает не износ датчиков,не износ ещё чего либо.Он всего лишь обрабатывает сигналы полученные с датчиков и выдаёт свои сигналы.Вроде правильно сказал.То есть если датчик(какой-либо) помирает и выдаёт неправильную информацию или не выдаёт её вовсе,то никакой адаптации не произойдёт.В "букваре" по Карине(и не только) встречаются ляпы или неточности перевода.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт май 29, 2018 1:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2989 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Система адаптации есть, и ее работа частично основана на обратной связи. Т.е. выходные параметры ЭБУ корректируются, опираясь на качество выхлопа, тем самым адаптируя алгоритмы в т.ч под естественный разброс показаний датчиков, даже новых. Долгосрочные коррекции, краткосрочные коррекции в логах для чего тогда, если не для адаптации? А та самая процедура обучения после снятия клемм - не адаптация?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт май 29, 2018 4:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
RGBSerj писал(а): учётом износа двигателя для достижения максимальной эффективности. Тогда скажи как адаптируется ЭБУ под износ двигателя? Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:Fidel писал(а): выходные параметры ЭБУ корректируются, опираясь на качество выхлопа Если датчик сдохнет,ЭБУ без него обойдётся?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт май 29, 2018 8:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2989 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
По обходной программе, но это аварийный режим, плюс-минус трамвайная остановка от оптимальных параметров
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт май 29, 2018 9:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ладно,не будем спорить.Просто акцент был на износ двигателя и я имел ввиду что тут никакая адаптация не поможет.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RGBSerj
|
Добавлено: Чт май 31, 2018 11:35 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 10:02 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
|
Mateo отлично описал все. А какие ВВ провода норм? По цене и качеству?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Вт июн 19, 2018 3:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Привет Каринаводам. Виталичек Вы просили - выкладываю. Та часть, что на свечу надевается, стала коричневая от времени. На 1 и 2 наконечнике сильнее устала изоляция.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Вт июн 19, 2018 6:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
MateoБольшое спасибо! Полезная информация!
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Сб июн 30, 2018 11:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Виталичек писал(а): Полезная информация! Виталичек всегда пожалуйста. за плюс Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:RGBSerj писал(а): А какие ВВ провода норм? По цене и качеству? Приветствую. Даже не знаю, взял фирмы "Чекстар".Фото их смотри выше в этой теме. А они к моему лб трамблёру не подходят. Пришлось в этих "Чекстаровских" разогнуть контакты (треугольные лепестки сжатые к центру) и надеть,впихивая с усилием в "колодцы" контактов трамблёра "папы на пап" без пластмассовых колпачков сверху. Родные "Боуджикорд" ("мамы") как влитые сидели, а эти держаться "на честном слове". Выбора у меня не было, а так заменил бы более-менее живым оригиналом б/у и забыл. Брать нужно такие же как заводские,(если ВВ провода имеют на конце к трамблёру фишку "мама",то и новые с "мамой" должны быть) чтобы не химичить с наконечниками на трамблёр. У родных 1 и 2-го сопротивление было 10 Килоом. У 3 и 4-го по 5,6 Килоом. Согласно Букварю их сопротивление не должно превышать 25 Килоом. Найду получше качеством - обязательно выложу фото и ценник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|