Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 12:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 10:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Не нашёл похожей инфы может поиском пользоваться не умею, может звезды не сошлись, но собственно есть такая проблема:
2 литровая Карина, двигатель 3s-fe. Едет, заводится - все ок. Но когда газ чуть утопишь, особенно если оборотов чуть не хватает, то начинает тупить и дёргаться. Это всегда происходит, когда загорается лампочка ,,повышенный расход топлива,,. Т.е., как я понимаю, бенз просто заливает свечи? Или не так? Очень неудобно идти на обгон с такой ерундой. И да - год назад делал самодиагностику - кажется 14 ошибка была. Пойду проверю сейчас))
И тут же ещё, чтобы не плодить тем, - у тахометра есть какой то датчик? Начала падать стрелка, как будто пропадает какой то контакт. Как это вылечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 2:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
RGBSerj писал(а):
Не нашёл похожей инфы, двигатель 3s-fe.

Вот тема про похожие проблемы 3s-fe
viewtopic.php?f=6&t=2886&hilit=%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 10:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 10:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Собственно сам создал и сам отвечаю
Был сломан клапан вентиляции картерных газов. Тот что сверху на клапанной крышке. Был сломан попалам. После замены - прямо поехала машина. Обороты лучше держит, разгоняется и т.п.
Единственно - насколько я понимаю, в Карине встроена система адаптации - т.е. какие то параметры постепенно подстраиваются под изношенные и не эталонные параметры. К чему это я - как только клапан этот поменял - вообще еле ехала. Читала, кашляла, держалась, но постепенно, за неделю примерно, все выравнялось. Не идеально, конечно, но на порядок лучше чем было. Это могло быть связано с той системой адаптации ошибок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 11:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 667
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
RGBSerj писал(а):
Это могло быть связано с той системой адаптации ошибок?

Сильно сомневаюсь. Целая неделя... Если её не заводить, то тогда да, а если кататься, то должна привыкнуть очень быстро.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 7:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Приветствую. На моём движке 1,8 ЛБ было что - то похожее: заводилась с полпина, обороты на холостых не плавали.
На первой до 2500 ещё как-то ехала,а дальше 2-я 3-я и т.д. - дерготня то вроде за жопу кто держит, то потом как пинка для скорости дают.
Причём плавно газ давишь всё гуд не дёргается не троит но очень медленно набирает обороты,если резко в пол - дерготня, детонация, слышно было как катализатор подзвякивает. Неделю уже где-то так. На холостых газанёшь - вроде как подтраивает. Проверял ошибки - нет ничего.
Сдёргивал шланг между МАПом и впускным ресивером - практически глохла . При снятии с него фишки глохла сразу.
Мерял давление в топливной магистрали до топливной рампы - 3 очка,так что забитая сетка в баке отпала сразу.
Менял фильтр под капотом на китай не оригинал,безрезультатно. Продувал топливную рампу и форсунки сжатым воздухом.Форсунки ставил другие - без изменений.
При тщательном осмотре обнаружил,что наконечник свечи 1-го цилиндра,коричневого цвета в той части, что вокруг изолятора, и в том месте где наконечник контачит с металлической "гайкой" свечи после изолятора - небольшое пятно белого налёта, как при коротком замыкании.
Видимо до 2500 оборотов изоляция свечного наконечника ещё как-то держала, а при более высоких оборотах/нагрузке пробивала на корпус ,что проявлялось в дёрганьях и "пинках под зад".
Победил сегодня проблему дёрганья заменой ВВ проводов. ВВ провода поставил фирмы Checkstar.
В комплекте только 4 ВВ провода, от трамблёра к катушке провода нет. Цена вопроса - 940,61 руб. Номерок на фото.
По сравнению с теми, что стояли(Божикорд) новые такие тонкие/хлипкие. Да и сами фишки ВВ проводов в трамблёр отличаются от оригинала.
Крышка трамблёра для оригинальных ВВ проводов под фишки "мама", а новые с медными фишками "папа". Разогнул чутка эти папы и надел на папы в крышке трамблёра.
Как времянка пойдёт. Позже поставлю старые ВВ провода со 2-го по 4-й цилиндр и покатаюсь. Брал чтобы определиться, что это провода,как оказалось не зря.
Если со 2-го по 4-й окажутся живыми - будут служить опорой новому хлипкому на 1-й цилиндр. По динамике: разгон гуд, дерготни нет, что при трогании с места,что в движении, хоть в натяг 2-ю 3-ю втыкай, прёт шо дурная.
Надеюсь изложил доходчиво и моя "писанина", кому то сбережёт время и нервы. Удачи на дорогах.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 3:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6750
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
RGBSerj писал(а):
в Карине встроена система адаптации

Растолкуйте безграмонтным,что за система и как она работает?

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 4:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
RGBSerj писал(а):
в Карине встроена система адаптации

Нет в Карине такой системы. :D А жаль! :?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
well писал(а):
что за система и как она работает?

Валер,ну это типа "умный дом",на улице похолодало,отопление прибавилось автоматически. :D

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 8:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Mateo
Не хватает фото наконечник свечи 1-го цилиндра,коричневого цвета в той части, что вокруг изолятора, и в том месте где наконечник контачит с металлической "гайкой" свечи после изолятора - небольшое пятно белого налёта, как при коротком замыкании. :wink:
Хотелось бы посмотреть.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 10:45 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 10:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
well
Фото с телефона не вставляется, поэтому цитата из книги по ,,Карине Е,,
Адаптивная функция.
Системы управления Toyota обладают возможностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполняющих механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учётом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 11:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
ЭБУ не учитывает не износ датчиков,не износ ещё чего либо.Он всего лишь обрабатывает сигналы полученные с датчиков и выдаёт свои сигналы.Вроде правильно сказал.То есть если датчик(какой-либо) помирает и выдаёт неправильную информацию или не выдаёт её вовсе,то никакой адаптации не произойдёт.В "букваре" по Карине(и не только) встречаются ляпы или неточности перевода.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 1:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2989
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Система адаптации есть, и ее работа частично основана на обратной связи.
Т.е. выходные параметры ЭБУ корректируются, опираясь на качество выхлопа, тем самым адаптируя алгоритмы в т.ч под естественный разброс показаний датчиков, даже новых. Долгосрочные коррекции, краткосрочные коррекции в логах для чего тогда, если не для адаптации?
А та самая процедура обучения после снятия клемм - не адаптация?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 4:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
RGBSerj писал(а):
учётом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.
Тогда скажи как адаптируется ЭБУ под износ двигателя?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Fidel писал(а):
выходные параметры ЭБУ корректируются, опираясь на качество выхлопа

Если датчик сдохнет,ЭБУ без него обойдётся?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 8:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2989
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
По обходной программе, но это аварийный режим, плюс-минус трамвайная остановка от оптимальных параметров

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 9:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ладно,не будем спорить.Просто акцент был на износ двигателя и я имел ввиду что тут никакая адаптация не поможет.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 11:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 10:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Mateo отлично описал все. А какие ВВ провода норм? По цене и качеству?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 3:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Привет Каринаводам. Виталичек Вы просили - выкладываю. Та часть, что на свечу надевается, стала коричневая от времени. На 1 и 2 наконечнике сильнее устала изоляция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 6:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Mateo
Большое спасибо! :snim_shl:
Полезная информация!

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при сильном газе
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 11:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Виталичек писал(а):

Полезная информация!

Виталичек всегда пожалуйста. за плюс :spasibo--:

Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:
RGBSerj писал(а):
А какие ВВ провода норм? По цене и качеству?

Приветствую. Даже не знаю, взял фирмы "Чекстар".Фото их смотри выше в этой теме.
А они к моему лб трамблёру не подходят. Пришлось в этих "Чекстаровских" разогнуть контакты (треугольные лепестки сжатые к центру) и надеть,впихивая с усилием в "колодцы" контактов трамблёра "папы на пап" без пластмассовых колпачков сверху. Родные "Боуджикорд" ("мамы") как влитые сидели, а эти держаться "на честном слове".
Выбора у меня не было, а так заменил бы более-менее живым оригиналом б/у и забыл.
Брать нужно такие же как заводские,(если ВВ провода имеют на конце к трамблёру фишку "мама",то и новые с "мамой" должны быть) чтобы не химичить с наконечниками на трамблёр. У родных 1 и 2-го сопротивление было 10 Килоом. У 3 и 4-го по 5,6 Килоом. Согласно Букварю их сопротивление не должно превышать 25 Килоом. Найду получше качеством - обязательно выложу фото и ценник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB