Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

это дросельная заслонка или мозги?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9133
Страница 1 из 3

Автор:  kartofan [ Вс фев 06, 2011 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  это дросельная заслонка или мозги?

Добррый день всем! Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: При втыкании второй и каждой последующей скорости машина начинает тупить скорость, набирается очень медленно, движок ревет, а машину будто кто за жопу держит, педалью газа поиграюсь, что-токак будто схватывает, и она полетела. Раньше такое случалось раз -два в месяц и на несколько секунд, потом все чаще и чаще, теперь каждый день и целый день. Думаю по этой причине полетел датчик лямбдазона. Также увеличился расход с 8 до 10 л на 100 км, и через каждые полторы - две тыс. км шьет свечи поверху. Предпринятые действия:
1. Чистка инжектора и форсунок
2. Замена бензонасоса.
3.Замена сцепления
4.замена лямбды
5.замена катушки
6.замена бегунка
7.замена бронепроводов
8.трамблер проверен
9.датчиками обвешивали замеры делали все в норме
10.зажигание проверили все в норме
11.термостат менял.
12 компресия 15 во всех
У кого есть мысли по этому поводу посоветуйте уже много СТО объездил все разводят руками, да и деньги уже на исходе...
Да забыл сказать все замены покупал оригинальные японские.
Движок 4A FE LB

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

:?: :?: :?:

Автор:  R-tem [ Вс фев 06, 2011 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

при нажатии на педаль газа обороты прыгают ввыерх, а машина не разгоняется нормально?

Автор:  kartofan [ Вс фев 06, 2011 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

на второй 40 км набирает при оборотах в 3000

Автор:  LMA74 [ Вс фев 06, 2011 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну наверняка, мозги обнулял и после замены лямбды они переобучались

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

если на второй передаче при движении с обортами 2500, резко надавить тапку, что произойдёт???
Если тапку в пол, машина ревёт но не едет, это сцепление пробуксовывает. при замене сцепления регулировку правильно сделали???
kartofan писал(а):
компресия 15 во всех

что то мне кажется это многовато, либо неправильно намерили либо масляная компрессия.
свечи может прошивать из за слишком большой компрессии и/или искровой зазор великоват
А масло машина как потребляет?

Автор:  SaiD [ Вс фев 06, 2011 4:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже кажется, что сцепление буксует, а двигатель не при чем. :) Раз само сцепление менялось, возможно глючит главный цилиндр сцепления. Попробуй прокачку на рабочем открути. При ненажатой педали брызнуть от туда не должно.
З.Ы. Вот тут с похожей проблемой разбирались. http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=274933#274933

Автор:  Mouflon [ Вс фев 06, 2011 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Мне тоже кажется, что сцепление буксует, а двигатель не при чем. :) Раз само сцепление менялось, возможно глючит главный цилиндр сцепления. Попробуй прокачку на рабочем открути. При ненажатой педали брызнуть от туда не должно.

+1. Раз обороты набирает - значит проблема со сцеплением... ИМХО.

Автор:  kartofan [ Вс фев 06, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если резко машина схватывает и едет, но проблема эта была до замены сцепления, почему его собствено и менял и после замены осталась, масло не кушает.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Сцепление в порядке ,проверили...

Автор:  Sanith86 [ Вс фев 06, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

kartofan

3.Замена сцепления

Какое сцепление ставил?!
ТОлько диск или всё в сборе (диск, корзину, выжимной)?!

Блин я когда свою Красотулю брал, у меня вообщее она ехать не хотела!

На месте стоишь, врубаешь 5-ю передачу, отпускаешь сцепление, она стоит как стояла!
А газком поиграешь малость, вроде потихоньку двигаться начинала, я её бедную на 1-й - 2-й передаче еле до сервиса догнал, с рёвом и перджом......
Благо ехать не далеко было, метров 400....
В гору с ходу залетал(сервис на горке стоял), сервисмены когда поняли что не влезу на руках меня заносили, а я на 1-й передаче изгазовался......
Короче стояло сцепление родное, и сколько оно там пробежало не известно но диск сцепления был синий(металические части и пружинки) как думаешь краской покрашенно!
В итоге диск потерял элостичность, задубенел, и + его просто спалили вместо того, чтоб нормально поменять!
После замены небо и земля!

Мож у тебя правда со сцеплением проблемы?!

Автор:  kartofan [ Вс фев 06, 2011 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тут главное - тяга куда девается? Вчера заслонку мне как-то переставили так врлоде порезвее немножко стала, заказал новую заслонку, когда будет неизвестно.

Добавлено спустя 6 минут:

Менял все в сборе 2 недели назад, а проблема эта у меня уже месяцев 5, только раньше это редко случалось а теперь постоянно... И почему новые свечи, платиновые за пару тыс км прошивает, причем поверху, по этой причине я думаю бронепровод первого цилиндра полетел, кстати поначалу тоже толькь свечу перввого цилиндра шило, теперь все...

Автор:  Maxim [ Вс фев 06, 2011 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зажигание по стробоскопу проверяли с перемычкой ? И форсунки проверял, работают они ? свечи тоже можно посмотреть. И сцепление нужно смотреть .

SaiD писал(а):
Мне тоже кажется, что сцепление буксует, а двигатель не при чем. Smile Раз само сцепление менялось, возможно глючит главный цилиндр сцепления. Попробуй прокачку на рабочем открути. При ненажатой педали брызнуть от туда не должно.

Компрессия 15 -это много, должно быть 13 - я бы Лавра залил.

Автор:  SaiD [ Вс фев 06, 2011 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: это дросельная заслонка или мозги?

kartofan писал(а):
движок ревет, а машину будто кто за жопу держит, педалью газа поиграюсь, что-токак будто схватывает, и она полетела.

В Механических КПП при исправном сцеплении связь коленвала с колесами жесткая - скорость растет абсолютно синхронно с ростом оборотов. Если под "движок ревет" ты имеешь ввиду рост оборотов - то 100% сцепление.

Автор:  well [ Вс фев 06, 2011 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Вообще то, если буксует сцепление,трудно не учуять запах паленого диска.имхо :?

Автор:  kartofan [ Вс фев 06, 2011 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда почему когда отпущу газ и снова нажму что-то схватывает и машинка летит до переллючения следующей скорости, переключаю скорость и сноа такая же фигня. пока снова газом не подергаешь

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Запаха паленого нет. есть только рев, и почему схватывает. когда поиграешь педалью газа?

Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:

А еще такая фигня : когда выжимаю педаль газа отдаёт дроь в педаль . такая же фигня когда выжимаю сцепление

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Да обороты растут быстрее чем набирается скорость

Автор:  Dandik [ Вс фев 06, 2011 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда начинает разгонятся желтая лампочка эконометра загорается?

Автор:  Dimon_2C [ Вс фев 06, 2011 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: это дросельная заслонка или мозги?

kartofan писал(а):
и почему схватывает. когда поиграешь педалью газа?

Потому, что
SaiD писал(а):
В Механических КПП при исправном сцеплении связь коленвала с колесами жесткая

Точнее, связь коленвала с валом коробки.
Можно предположить, что неправильная сборка сцепления. А именно, надо смотреть выжимной подшипник. Тот кто менял сцепление, забыл смазать вал и подшипник не скользит, а подклинивает. При условии исправной работы рабочего цилиндра сцепления. С повышением оборотов, его (подшипник) отбрасывает и диск наконец-то зажимает м-у корзиной и маховиком.
ИМХО: Снимать надо коробку и проверить!

Автор:  kartofan [ Вс фев 06, 2011 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Раньше, когда этой проблемы не было, желтая лампочка загаралась только на трассе когда 140 и выше шел, а сейчас на любой скорости когда разгоняю- всегда загорается

Автор:  Dandik [ Вс фев 06, 2011 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожая фигня, проявляется только на горячей машине, делал диагностику: при 87 градусах датчик обедненки, как я понял, перестает работать. Датчик новый оригинал.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

у меня машину прорывает в момент загорания желтой лампочки

Автор:  SaiD [ Вс фев 06, 2011 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сцеплением воняет обычно когда набуксуешься на месте. На ходу из под капота выдувает все обычно. Менять конченных сцеплений мне довелось много, при этом обычно машина еле еле ехать может, а характерного запаха нет. При игре педалькой газа сцепление может и сомкнуться. При пробуксовке колес часто достаточно тоже газулькой поиграться и пробуксовка прекращается

Автор:  kartofan [ Вс фев 06, 2011 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ок завтра отгоню на СТО, пусть посмотрят коробку, потом отпишусь. Может еще какие мысли по этому поводу есть, чтоб завтра одним разом все проверить...

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Таже фигня появляется на горячей машине, но прогрессирует, и теперь только первые мин 5-10 едет нормально, а после начинает тупить, а аесли заглушить, то посе она снова пару мин едет нормально... Датчик также новый, оригинал...

Автор:  SaiD [ Вс фев 06, 2011 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я еще раз предлагаю с гидравликой для начала попробовать разобраться. Возни с ней гораздо меньше, и будет тем более обидно - если заплатишь за снять/поставить КПП, а дело будет всего лишь в глюках гидропривода

Автор:  Dandik [ Вс фев 06, 2011 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

40 км при 3000 мне кажется это нормально, я грешу на датчик обедненки,когда ставлю старый проблемы нет

Автор:  kartofan [ Вс фев 06, 2011 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dandik писал(а):
У меня похожая фигня, проявляется только на горячей машине, делал диагностику: при 87 градусах датчик обедненки, как я понял, перестает работать. Датчик новый оригинал.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

у меня машину прорывает в момент загорания желтой лампочки


Это датчик смеси (лябда), который 280 $ стоит?

Автор:  LMA74 [ Вс фев 06, 2011 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

kartofan писал(а):
Да обороты растут быстрее чем набирается скорость

однозначно сцепление, даже и думать не чего и машину понапрасну перетряхать.
Выбери нормальный сервис и пусть всё по сцеплению проверят, от типа до затяжки гаек и регулировок.
конечно может и в коробке дело быть, но это уже из разряда сверхестественного.

если движок на холостом ходу обороты резво набирает без провалов то с ним (скорее всего) всё впорядке.

Автор:  kartofan [ Вс фев 06, 2011 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dandik писал(а):
40 км при 3000 мне кажется это нормально, я грешу на датчик обедненки,когда ставлю старый проблемы нет


А старый у тебя в порядке, у меня просто на старом чек горел

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

SaiD писал(а):
Я еще раз предлагаю с гидравликой для начала попробовать разобраться. Возни с ней гораздо меньше, и будет тем более обидно - если заплатишь за снять/поставить КПП, а дело будет всего лишь в глюках гидропривода


Завтра с гидравликой разберусь, потом отпишусь, и сцепление проверю...

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Движок ревет, но когда газ в пол вжимаю , что-то схватывает и машина отлично едет без рева до переключения следующей скорости

Автор:  Dandik [ Вс фев 06, 2011 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня со старым датчиком чек загорался в определенном режиме, надоело решил поменять. Покупал за 200 у.е.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

почитай здесь
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/