Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
это дросельная заслонка или мозги? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9133 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kartofan [ Вс фев 06, 2011 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | это дросельная заслонка или мозги? |
Добррый день всем! Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: При втыкании второй и каждой последующей скорости машина начинает тупить скорость, набирается очень медленно, движок ревет, а машину будто кто за жопу держит, педалью газа поиграюсь, что-токак будто схватывает, и она полетела. Раньше такое случалось раз -два в месяц и на несколько секунд, потом все чаще и чаще, теперь каждый день и целый день. Думаю по этой причине полетел датчик лямбдазона. Также увеличился расход с 8 до 10 л на 100 км, и через каждые полторы - две тыс. км шьет свечи поверху. Предпринятые действия: 1. Чистка инжектора и форсунок 2. Замена бензонасоса. 3.Замена сцепления 4.замена лямбды 5.замена катушки 6.замена бегунка 7.замена бронепроводов 8.трамблер проверен 9.датчиками обвешивали замеры делали все в норме 10.зажигание проверили все в норме 11.термостат менял. 12 компресия 15 во всех У кого есть мысли по этому поводу посоветуйте уже много СТО объездил все разводят руками, да и деньги уже на исходе... Да забыл сказать все замены покупал оригинальные японские. Движок 4A FE LB Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: ![]() ![]() ![]() |
Автор: | R-tem [ Вс фев 06, 2011 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
при нажатии на педаль газа обороты прыгают ввыерх, а машина не разгоняется нормально? |
Автор: | kartofan [ Вс фев 06, 2011 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на второй 40 км набирает при оборотах в 3000 |
Автор: | LMA74 [ Вс фев 06, 2011 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну наверняка, мозги обнулял и после замены лямбды они переобучались Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: если на второй передаче при движении с обортами 2500, резко надавить тапку, что произойдёт??? Если тапку в пол, машина ревёт но не едет, это сцепление пробуксовывает. при замене сцепления регулировку правильно сделали??? kartofan писал(а): компресия 15 во всех
что то мне кажется это многовато, либо неправильно намерили либо масляная компрессия. свечи может прошивать из за слишком большой компрессии и/или искровой зазор великоват А масло машина как потребляет? |
Автор: | SaiD [ Вс фев 06, 2011 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже кажется, что сцепление буксует, а двигатель не при чем. ![]() З.Ы. Вот тут с похожей проблемой разбирались. http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=274933#274933 |
Автор: | Mouflon [ Вс фев 06, 2011 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Мне тоже кажется, что сцепление буксует, а двигатель не при чем.
![]() +1. Раз обороты набирает - значит проблема со сцеплением... ИМХО. |
Автор: | kartofan [ Вс фев 06, 2011 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если резко машина схватывает и едет, но проблема эта была до замены сцепления, почему его собствено и менял и после замены осталась, масло не кушает. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Сцепление в порядке ,проверили... |
Автор: | Sanith86 [ Вс фев 06, 2011 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kartofan 3.Замена сцепления Какое сцепление ставил?! ТОлько диск или всё в сборе (диск, корзину, выжимной)?! Блин я когда свою Красотулю брал, у меня вообщее она ехать не хотела! На месте стоишь, врубаешь 5-ю передачу, отпускаешь сцепление, она стоит как стояла! А газком поиграешь малость, вроде потихоньку двигаться начинала, я её бедную на 1-й - 2-й передаче еле до сервиса догнал, с рёвом и перджом...... Благо ехать не далеко было, метров 400.... В гору с ходу залетал(сервис на горке стоял), сервисмены когда поняли что не влезу на руках меня заносили, а я на 1-й передаче изгазовался...... Короче стояло сцепление родное, и сколько оно там пробежало не известно но диск сцепления был синий(металические части и пружинки) как думаешь краской покрашенно! В итоге диск потерял элостичность, задубенел, и + его просто спалили вместо того, чтоб нормально поменять! После замены небо и земля! Мож у тебя правда со сцеплением проблемы?! |
Автор: | kartofan [ Вс фев 06, 2011 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут главное - тяга куда девается? Вчера заслонку мне как-то переставили так врлоде порезвее немножко стала, заказал новую заслонку, когда будет неизвестно. Добавлено спустя 6 минут: Менял все в сборе 2 недели назад, а проблема эта у меня уже месяцев 5, только раньше это редко случалось а теперь постоянно... И почему новые свечи, платиновые за пару тыс км прошивает, причем поверху, по этой причине я думаю бронепровод первого цилиндра полетел, кстати поначалу тоже толькь свечу перввого цилиндра шило, теперь все... |
Автор: | Maxim [ Вс фев 06, 2011 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Зажигание по стробоскопу проверяли с перемычкой ? И форсунки проверял, работают они ? свечи тоже можно посмотреть. И сцепление нужно смотреть . SaiD писал(а): Мне тоже кажется, что сцепление буксует, а двигатель не при чем. Smile Раз само сцепление менялось, возможно глючит главный цилиндр сцепления. Попробуй прокачку на рабочем открути. При ненажатой педали брызнуть от туда не должно. Компрессия 15 -это много, должно быть 13 - я бы Лавра залил. |
Автор: | SaiD [ Вс фев 06, 2011 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: это дросельная заслонка или мозги? |
kartofan писал(а): движок ревет, а машину будто кто за жопу держит, педалью газа поиграюсь, что-токак будто схватывает, и она полетела.
В Механических КПП при исправном сцеплении связь коленвала с колесами жесткая - скорость растет абсолютно синхронно с ростом оборотов. Если под "движок ревет" ты имеешь ввиду рост оборотов - то 100% сцепление. |
Автор: | well [ Вс фев 06, 2011 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Вообще то, если буксует сцепление,трудно не учуять запах паленого диска.имхо ![]() |
Автор: | kartofan [ Вс фев 06, 2011 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда почему когда отпущу газ и снова нажму что-то схватывает и машинка летит до переллючения следующей скорости, переключаю скорость и сноа такая же фигня. пока снова газом не подергаешь Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Запаха паленого нет. есть только рев, и почему схватывает. когда поиграешь педалью газа? Добавлено спустя 27 минут 32 секунды: А еще такая фигня : когда выжимаю педаль газа отдаёт дроь в педаль . такая же фигня когда выжимаю сцепление Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Да обороты растут быстрее чем набирается скорость |
Автор: | Dandik [ Вс фев 06, 2011 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда начинает разгонятся желтая лампочка эконометра загорается? |
Автор: | Dimon_2C [ Вс фев 06, 2011 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: это дросельная заслонка или мозги? |
kartofan писал(а): и почему схватывает. когда поиграешь педалью газа? Потому, что SaiD писал(а): В Механических КПП при исправном сцеплении связь коленвала с колесами жесткая
Точнее, связь коленвала с валом коробки. Можно предположить, что неправильная сборка сцепления. А именно, надо смотреть выжимной подшипник. Тот кто менял сцепление, забыл смазать вал и подшипник не скользит, а подклинивает. При условии исправной работы рабочего цилиндра сцепления. С повышением оборотов, его (подшипник) отбрасывает и диск наконец-то зажимает м-у корзиной и маховиком. ИМХО: Снимать надо коробку и проверить! |
Автор: | kartofan [ Вс фев 06, 2011 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше, когда этой проблемы не было, желтая лампочка загаралась только на трассе когда 140 и выше шел, а сейчас на любой скорости когда разгоняю- всегда загорается |
Автор: | Dandik [ Вс фев 06, 2011 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожая фигня, проявляется только на горячей машине, делал диагностику: при 87 градусах датчик обедненки, как я понял, перестает работать. Датчик новый оригинал. Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: у меня машину прорывает в момент загорания желтой лампочки |
Автор: | SaiD [ Вс фев 06, 2011 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцеплением воняет обычно когда набуксуешься на месте. На ходу из под капота выдувает все обычно. Менять конченных сцеплений мне довелось много, при этом обычно машина еле еле ехать может, а характерного запаха нет. При игре педалькой газа сцепление может и сомкнуться. При пробуксовке колес часто достаточно тоже газулькой поиграться и пробуксовка прекращается |
Автор: | kartofan [ Вс фев 06, 2011 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок завтра отгоню на СТО, пусть посмотрят коробку, потом отпишусь. Может еще какие мысли по этому поводу есть, чтоб завтра одним разом все проверить... Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: Таже фигня появляется на горячей машине, но прогрессирует, и теперь только первые мин 5-10 едет нормально, а после начинает тупить, а аесли заглушить, то посе она снова пару мин едет нормально... Датчик также новый, оригинал... |
Автор: | SaiD [ Вс фев 06, 2011 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я еще раз предлагаю с гидравликой для начала попробовать разобраться. Возни с ней гораздо меньше, и будет тем более обидно - если заплатишь за снять/поставить КПП, а дело будет всего лишь в глюках гидропривода |
Автор: | Dandik [ Вс фев 06, 2011 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
40 км при 3000 мне кажется это нормально, я грешу на датчик обедненки,когда ставлю старый проблемы нет |
Автор: | kartofan [ Вс фев 06, 2011 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik писал(а): У меня похожая фигня, проявляется только на горячей машине, делал диагностику: при 87 градусах датчик обедненки, как я понял, перестает работать. Датчик новый оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: у меня машину прорывает в момент загорания желтой лампочки Это датчик смеси (лябда), который 280 $ стоит? |
Автор: | LMA74 [ Вс фев 06, 2011 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kartofan писал(а): Да обороты растут быстрее чем набирается скорость
однозначно сцепление, даже и думать не чего и машину понапрасну перетряхать. Выбери нормальный сервис и пусть всё по сцеплению проверят, от типа до затяжки гаек и регулировок. конечно может и в коробке дело быть, но это уже из разряда сверхестественного. если движок на холостом ходу обороты резво набирает без провалов то с ним (скорее всего) всё впорядке. |
Автор: | kartofan [ Вс фев 06, 2011 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik писал(а): 40 км при 3000 мне кажется это нормально, я грешу на датчик обедненки,когда ставлю старый проблемы нет А старый у тебя в порядке, у меня просто на старом чек горел Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: SaiD писал(а): Я еще раз предлагаю с гидравликой для начала попробовать разобраться. Возни с ней гораздо меньше, и будет тем более обидно - если заплатишь за снять/поставить КПП, а дело будет всего лишь в глюках гидропривода
Завтра с гидравликой разберусь, потом отпишусь, и сцепление проверю... Добавлено спустя 16 минут 5 секунд: Движок ревет, но когда газ в пол вжимаю , что-то схватывает и машина отлично едет без рева до переключения следующей скорости |
Автор: | Dandik [ Вс фев 06, 2011 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня со старым датчиком чек загорался в определенном режиме, надоело решил поменять. Покупал за 200 у.е. Добавлено спустя 13 минут 3 секунды: почитай здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |