Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:03 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 5:55 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва, м.Бабушкинская
Репутация: 0 [ ? ]
Хотите смейтесь хотите нет, но уже пол-года страдаю от данной проблеммы, был в 4 сервисах у разных мотористов - результат нулевой.

История болезни: Осенью 2009 при первой же слякоти и темп. близкой к 0 обнаружилась проблема с пуском двигателя на холодную: акк живой, стартёр крутит, бензин есть. Двигло не стартует. В начале лечил несколькими попытками завестись и чем больше шло времени - тем больше нужно было этих повторений. В некоторые дни заподилась без проблемм с полобота стартера. Пришла зима и в процессе эксплуатации я стал замечать, что на завод влияеют погодные условия, в пассмурные дни проблема проявлялась. на -20-30С в солнечный день заводилась без проблем. Как только мокрый снег - бесполезно. Так я дожил до весны и тут совсем сник - так как слишком много дождливых дней.

Сейчас эмпирическим методом совершенно точно вычислено что при влажности воздуха ниже 50% заводиться без проблем. Если выше, спустя 30ткм, заводиться вообще перестала, даже после длительных попыток.

Нюансы: На лямке заводиться без проблем после первых 5 метров. На горячую заводиться без проблемм, а так же в течении 3-5 часов после простоя тоже завестись можно, даже во влажную погоду, если больше постоит - то начинаются проблемы.

Ремонт:
- заменены свечи, ПВН, бегунок и крышка трамблёра.
- Вычищена дроссельная заслонка и отрегулирован датчик ХХ (он жив).

Взываю о помощи к опытным кариноводам!

_________________
3s-fe, Седан, 1993, Англичанка, АИ-92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:21 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
А воздушный фильтр в каком состоянии?
Вообще как мне кажется дело тут не во влажности и отчасти управляющий температурный датчик виноват.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
skvar
а комп не пробовал подключить?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 8:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ПВН то провода высокого напряжения?
Осталась непоменяной катушка.
А ход мысли правильный, при высокой влажности искра уходит налево через микротрещины :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 9:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 503
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Осталась непоменяной катушка.


Процентов 99 на то что дело в ней.
Была такая же проблема. В мокрую погоду, в очередной раз не завелась, снял катушку отнес на батарею, утром поставил и с пол тыка :)
Поехал сразу купил
HG5507 / 241 г
HI-GEAR WIRE DRYER
Защита высоковольтной части зажигания.(парафин, заполняет микротрещины)
Залил всю катушку и провода. Помогло, а спустя месяц, два поменял катушку и забыл :roll:

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 3:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
skvar
Если в восточный округ подъедешь, могу свою катушку одолжить! Посмотришь, в ней дело или нет!

P.S. Вот только не знаю, подойдет она тебе или нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 5:55 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва, м.Бабушкинская
Репутация: 0 [ ? ]
Итак, после нескольких дней тестирования смены Крышки Трамблёра, Бегунка и основнательной прочистки Дросслельной заслонки - вроде бы проблема стала не столь фатальной, то есть заводиться не с первой прокрутки, но по крайней мере заводиться, при влажной погоде!

Всё таки диагноз был в старом трамблёре в крышке которого один из контактов был заклеен эпоксидкой и на контактах которого было 1,5-2 мм нагара, как и на бегунке, короче просто контакт не проходил на провода от катушки.

... теперь новая проблемма: не держит обороты на горячую, приходиться после старта давать газу до 3000 и плавно отпускать газ до холостых - тогда начинает держать. =))) Капризничает!

_________________
3s-fe, Седан, 1993, Англичанка, АИ-92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:55 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
skvar писал(а):
не держит обороты на горячую, приходиться после старта давать газу до 3000 и плавно отпускать газ до холостых - тогда начинает держать.

Проверяй настройку ДПДЗ - IDL-сигнал, он же признак ХХ

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 4:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 5:55 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва, м.Бабушкинская
Репутация: 0 [ ? ]
Итог: Поехал в БОКС-406 и там поменяли катушку, которая в корпусе трамблёра стоит (катушка зажигания походу) - все проблемы решились... теперь правда 2 форсунки сдохли, но думаю здесь уже не в этом причина =)

_________________
3s-fe, Седан, 1993, Англичанка, АИ-92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB