Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Убедите, что глючит не ЭБУ http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8898 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alyovkin [ Пн янв 17, 2011 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Убедите, что глючит не ЭБУ |
Добрый день. Ситуация - 1,6 4Ф-FE. Машина вялая. Тронутся с прокруткой колес конечно можно. Но откровенное чувство, что она запаздывает за педалькой газа. Объективно - 1000 до 2000 едет нормально, шум от мотора нарастает. в 2000 имею резонас скорее всего от пламягасителя. С 2000 шум резка спадает и растет очень резко к 3000. После 3000 едет вяло и звенит так как едешь на передаче без газа (т.е. без подачи бензина) только громка. Соответвенно разгон после 3000 становиться менее эффективен, чем вставить повышенную передачу и разгоняться в диапазоне с 2до 3-х. Летом все усугублялось тем, что в пробках, когда ей жарко становилась еще туппе. В разное время было поменяно: ВВ провода + крышка трамблера 2-а комплекта свечей Ремень ГРМ + помпа Термостат Фильр тонкой очистки топлива Насос топливный с фильром грубой очистки Катализатор заменен на пламягаститель Кислородный длатчик. Сцепление Катушка зажигания (P.S. Хобби у меня такое чинить машину и каждый раз кажеться что вот оно, поменяю и полечу.) Диагностика - ошибок нет. Давление топлива в норме и вообще это нормально состояние для 11-летней машины. Что думаю я - Раньше были коммутаторы и они выходили из строя. Мол напруга на первичную обмотку катушки маловата или что-то еще. Дак вот теперь коммутатор находиться в ЭБУ. Значит ЭБУ может глючить? В фирменном диагностическом центре Бош я к бы делали мотортестер и все у них замечательно, но я им не верю. Метки стоят правильно, зазоры в клапанах в норме. Комперссию там же мерили, сказали мол 10-ка везде. ТО же не верю. Пробег на спидометре 140 Ну и вопрос, что я еще мог упустить? |
Автор: | Николаи4 [ Пн янв 17, 2011 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alyovkin писал(а): 10-ка везде это уже маловато (если нет поправите)
|
Автор: | alyovkin [ Пн янв 17, 2011 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сфоткал данные: Холостой ход холодная горячая UNIT Injector 2,9 2,6 ms IGN ADVANCE Угол опережения зажигания 3,5 3,5 ' IAC DUTY RATIO Клапан холостого хода 41,1 33,2 % MANIFOLD AIR PRESSURE Давление во впускном коллекторе (MAP-датчик) 33 30 kPA CALCULAT.LOAD VALUE 29,5 % ENGINE SPEED 795,3 775,3 rpm COOLANT TEMP 79 106 'C INTAKE AIR 19 19 'C THROTTLE POS 10,9 10,9 % IDLE SIGNAL ON ON VEHICLE SPEED 0 0 km/h 02S B1 S1 0,77 0,325 V SHORT FUEL TRIM #1 коррекция в реальном времени по сигналу кислородного датчика 6,2 1,5 % LONG FUEL TRIM длительная топливная коррекция, исп при резком газе или при старте (обучение компа) 4,6 4,6 % 02FT B1 S1 = SHORT FUEL TRIM #1 7 1,5 % Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: А ну да, могут форсунки глючить, то же ведь Бош, но вроде авенсисоводы на них уже не жалуются Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Опережение зажигания не регулируется - Бош |
Автор: | Sergy [ Пн янв 17, 2011 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alyovkin Взведена ли шестерня распредвала в ГРМ? |
Автор: | Beso [ Пн янв 17, 2011 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ничего как бы странного, за исключением TPS в 10 процентов при флаге "idle". Но это только на холостом, два замера на холодном и горячем. Проблемы-то ведь не на холостых возникают, так? |
Автор: | БелыйГусь [ Пн янв 17, 2011 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): TPS в 10 процентов при флаге "idle". TPS в 11% на Тойотах с OBDII норма. Оно означает сигнальное напряжение в 11% от опорного напряжения 5 вольт, т.е. 0.55 в на закрытой ДЗ. Шо, собственно, мозгами как idle и воспринимается.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: А вот расчетная нагрузка великовата, кажись. Не помню, какая там норма ![]() |
Автор: | Beso [ Пн янв 17, 2011 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): TPS в 11% на Тойотах с OBDII норма.
Аха, ясенно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |