Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Убедите, что глючит не ЭБУ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8898
Страница 1 из 1

Автор:  alyovkin [ Пн янв 17, 2011 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Убедите, что глючит не ЭБУ

Добрый день.

Ситуация - 1,6 4Ф-FE. Машина вялая. Тронутся с прокруткой колес конечно можно. Но откровенное чувство, что она запаздывает за педалькой газа. Объективно - 1000 до 2000 едет нормально, шум от мотора нарастает. в 2000 имею резонас скорее всего от пламягасителя. С 2000 шум резка спадает и растет очень резко к 3000. После 3000 едет вяло и звенит так как едешь на передаче без газа (т.е. без подачи бензина) только громка.

Соответвенно разгон после 3000 становиться менее эффективен, чем вставить повышенную передачу и разгоняться в диапазоне с 2до 3-х.

Летом все усугублялось тем, что в пробках, когда ей жарко становилась еще туппе.

В разное время было поменяно:
ВВ провода + крышка трамблера
2-а комплекта свечей
Ремень ГРМ + помпа
Термостат
Фильр тонкой очистки топлива
Насос топливный с фильром грубой очистки
Катализатор заменен на пламягаститель
Кислородный длатчик.
Сцепление
Катушка зажигания
(P.S. Хобби у меня такое чинить машину и каждый раз кажеться что вот оно, поменяю и полечу.)

Диагностика - ошибок нет. Давление топлива в норме и вообще это нормально состояние для 11-летней машины.


Что думаю я - Раньше были коммутаторы и они выходили из строя. Мол напруга на первичную обмотку катушки маловата или что-то еще. Дак вот теперь коммутатор находиться в ЭБУ. Значит ЭБУ может глючить?

В фирменном диагностическом центре Бош я к бы делали мотортестер и все у них замечательно, но я им не верю.

Метки стоят правильно, зазоры в клапанах в норме. Комперссию там же мерили, сказали мол 10-ка везде. ТО же не верю. Пробег на спидометре 140


Ну и вопрос, что я еще мог упустить?

Автор:  Николаи4 [ Пн янв 17, 2011 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

alyovkin писал(а):
10-ка везде
это уже маловато (если нет поправите)

Автор:  alyovkin [ Пн янв 17, 2011 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот сфоткал данные:
Холостой ход

холодная горячая UNIT
Injector 2,9 2,6 ms
IGN ADVANCE Угол опережения зажигания 3,5 3,5 '
IAC DUTY RATIO Клапан холостого хода 41,1 33,2 %
MANIFOLD AIR PRESSURE Давление во впускном коллекторе (MAP-датчик) 33 30 kPA
CALCULAT.LOAD VALUE 29,5 %
ENGINE SPEED 795,3 775,3 rpm
COOLANT TEMP 79 106 'C
INTAKE AIR 19 19 'C
THROTTLE POS 10,9 10,9 %
IDLE SIGNAL ON ON
VEHICLE SPEED 0 0 km/h


02S B1 S1 0,77 0,325 V
SHORT FUEL TRIM #1 коррекция в реальном времени по сигналу кислородного датчика 6,2 1,5 %
LONG FUEL TRIM длительная топливная коррекция, исп при резком газе или при старте (обучение компа) 4,6 4,6 %
02FT B1 S1 = SHORT FUEL TRIM #1 7 1,5 %

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

А ну да, могут форсунки глючить, то же ведь Бош, но вроде авенсисоводы на них уже не жалуются

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Опережение зажигания не регулируется - Бош

Автор:  Sergy [ Пн янв 17, 2011 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

alyovkin
Взведена ли шестерня распредвала в ГРМ?

Автор:  Beso [ Пн янв 17, 2011 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да ничего как бы странного, за исключением TPS в 10 процентов при флаге "idle".
Но это только на холостом, два замера на холодном и горячем. Проблемы-то ведь не на холостых возникают, так?

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 17, 2011 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
TPS в 10 процентов при флаге "idle".
TPS в 11% на Тойотах с OBDII норма. Оно означает сигнальное напряжение в 11% от опорного напряжения 5 вольт, т.е. 0.55 в на закрытой ДЗ. Шо, собственно, мозгами как idle и воспринимается.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

А вот расчетная нагрузка великовата, кажись. Не помню, какая там норма :)

Автор:  Beso [ Пн янв 17, 2011 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
TPS в 11% на Тойотах с OBDII норма.

Аха, ясенно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/