Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Helix
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:06 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 8:45 am Сообщения: 4 Откуда: Тула Репутация: 0 [ ? ]
|
С утра во время движения загорелись и погасли 3 индикатора - уровень масла, неисправность тормоза, недозаряд аккусулятора. Теперь горят постоянно, на малых оборотах (примерно 500) начинают моргать. Могут погаснуть, и опять загореться. Уровень масла и тормозухи в норме, изменений в поведении машины не заметил.
_________________ Carina E ST191, англичанка, 3S-FE, ручка, GLi, 1993 год
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 3:09 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Меняй щетки генератора. И оперативненько, пока не встал с разряженным аккумулятором 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 3:32 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Уровень масла и тормозухи при таком сочетании смотреть нет смысла. А вот генератором заниматься пора.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helix
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 3:58 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 8:45 am Сообщения: 4 Откуда: Тула Репутация: 0 [ ? ]
|
Скинул клемму с аккумулятора на работающем движке - сразу глохнет. Значит, завтра потащу генератор на ремонт! БелыйГусь, Beso - спасибо за быстрые ответы!
_________________ Carina E ST191, англичанка, 3S-FE, ручка, GLi, 1993 год
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 4:31 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Helix писал(а): Скинул клемму с аккумулятора на работающем движке - сразу глохнет. Значит, завтра потащу генератор на ремонт!
Ты поосторожнее с такими методами диагностики! Иногда в таких случаях причина и следствие меняются местами. %-)
ЗЫ: почему до сих пор профайл не заполен, а? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helix
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 5:51 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 8:45 am Сообщения: 4 Откуда: Тула Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso, подпись я вроде сразу заполнил, что еще писать?
_________________ Carina E ST191, англичанка, 3S-FE, ручка, GLi, 1993 год
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 5:52 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Helix
Откуда ты, не было видно. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tt77
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:46 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 9:36 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите кто-нить,подшипник загудел на генераторе.Заменить можно ,а то все в отказе ремонтировать,мол съемника нет!
Toyota Карина Е,1.8л(англичанка)1995г.СПС
Вложения: |

PICT0154.JPG [ 130.67 КБ | Просмотров: 2299 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 9:08 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
tt77
ты откуда для начала?? генератор чьей фирмы?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На фотке Бошик.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helix
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 2:26 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 8:45 am Сообщения: 4 Откуда: Тула Репутация: 0 [ ? ]
|
Что получилось в итоге - начал снимать генератор, увидел на одном из проводов то ли грязь, то ли нагар. Почистил, поставил все на место - работает! Старая машина скучать не дает. 
_________________ Carina E ST191, англичанка, 3S-FE, ручка, GLi, 1993 год
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Так уж устроен бошевский генератор, что при плохих контактах лампы гореть не будут вовсе, в т.ч. и при включении зажигания. Так, что потухло все скорей всего ненадолго, но и сложного в замене щеток ничего нет. На форуме есть довольно подробная тема Vitekа про твой генератор с фотоотчетом
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|