Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Без аккумулятора
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8664
Страница 1 из 2

Автор:  AAA277 [ Ср дек 22, 2010 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Без аккумулятора

Помнится как-то у моего товарища в далеком 93году случилась бяка. Простоял его "Спринтер" без аккумулятора с месяц примерно. И в результате с компа слитела прошивка (так ему в сервисе объяснили). Сейчас у меня похожая сетуевина, всмысле оставил я ласточку без питания на неопределенное время. Так вот не случится ли чего похожего, или могет это в принципе не возможно...Подскажите кто в курсе, успокойте душу сомнениями мающиюся... :(

Автор:  SaiD [ Ср дек 22, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мозги в магазинах годами валяются без питания - слетают или нет? А в сервисе не такое еще могут рассказать.

Автор:  Nick_Smith [ Ср дек 22, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что-то похоже на байку. На которую развели товарища. Прошивка находится в энергонезависимой памяти, при отключении питания сбрасываются только переменные параметры к "заводским значениям".

Автор:  ER [ Ср дек 22, 2010 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

На наших машинках ничего страшного скорее всего не случится.
А вот за авто других проиводителей уже не уверен.
Пример: на Пежо 307 брата осыпалась от старости одна банка аккумулятора, а он сразу не заметил и попытался его завести в мороз. В результате напряжение просело, из-за чего управляющий микроконтроллер блока управления сбойнул и затер всю свою внутреннюю энергонезависимую память. Результат - чистый блок управления, ничего не знающий про всю машину и соответственно игнорирующий ключи с метками иммобилайзера. Личили заменой аккума и последующим знакомством блока с остальной машиной через ноутбук.

Автор:  славон [ Ср дек 22, 2010 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

ER
очень круто. готов получить пару уроков. из оборудования есть все. но вот нотиком вшить мозги с нуля да еще и имо оживить...... 8)

Автор:  Kentavr [ Ср дек 22, 2010 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Был свидетелем того, что на мерине Гелентвагине оставленная включенной лампочка в салоне посадила АКБ в результате чего слетели мозги, а закачать новые стоило ну оч дорого...

Автор:  AAA277 [ Ср дек 22, 2010 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда садится аккум или замыкает или еще какой форс мажер с ним происходит, типа посыпавшейся банки и т. д. Это понятно, это как выключать дома комп методом выдергивания шнура из разетки, это понятно для любых мозгов не полезно. А вот ежели просто без питания поживет с месяцок? Я вобщем-то конечно надеюсь, что все нормуль будет, но маааленький червячек очкования присутствует... :)

Автор:  Sova-ss 51 [ Ср дек 22, 2010 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

В общем не парься !!! Я уезжал в отпуск больше чем на месяц и отключал АКБ !!! Все в норме !!! не чего не куда не улетело :D

Автор:  ER [ Ср дек 22, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
ER

очень круто. готов получить пару уроков. из оборудования есть все. но вот нотиком вшить мозги с нуля да еще и имо оживить......


Брат пытался оживить Пыжика у знакомого в сервисе, где тоже вроде "есть все". До ближайшего центра Пежо больше 100 км. За месяц ковыряний ничего сделать не смогли. Брат обратился ко мне как к компьютерщику. Усиленное курение форумов навело на мысли:
1. Инфа в машине хранится в двух блоках (как понял, блок управления двигателем и блок управления автомобилем), в одном из которых (во втором) и затерлась энергонезависимая память.
2. Чтобы оживить машинко надо знать логин и пароль на доступ из блока управления авто в блок управления двигателем и иметь дилерский диагностический прибор (переходник к ноуту).
3. Дилерский прибор стоит кучу тысяч евро, но есть китайские переходники-аналоги вместе с программой примерно за 200 баксов. Так что остается узнать логин и пароль.
4. Логин и пароль можно либо попытаться узнать у дилера (он отправляет запрос на сервер во Францию), либо обнулить путем замены блока управления двигателем на новый с прошивкой "по умолчанию".

Прикинув, что диагностический прибор нам не нужен (брат будет продавать авто и больше на продукцию PSA не сядет), а блок управления двигателем стоит каких-то нереальных денег, решили попытаться договориться с электронщиком дилерского сервиса, что удачно и сделали. В итоге, электронщик сделал запрос во Францию и получил пароль. Логином оказался VIN. Затем привезли электронщика к авто вместе с ноутом и восстановленным списанным дилерским переходником с пиратской прогой.
Далее работы:
- 3 минуты на подключение ноута и инициализацию с помощью логина и пароля в блоке управления авто блока управления двигателем и запуск двигателя.
- 10 минут на прогрев до рабочей температуры.
- примерно час на прописывание вручную через программу всего оборудования авто в блоке управления авто.
- минут 5-10 на проверку работоспособности всего.

В итоге, за все про все отдали 3 т. руб + бензин на привезти-увезти электронщика.
ИМХО, легко и недорого отделались, но ни Пежо, ни Ситроен я себе не куплю :-)

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 22, 2010 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вы думаете вам машины сразу с завода в магазин привозят? Да некоторые своей продажи ждут и год и два, и хранятся они под открытым небом, и не всегда в средней полосе плюсовая температура, и ЗУ на всех не хватит... Прикурил от бустера и в путь.

Автор:  SaiD [ Ср дек 22, 2010 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

У нас лет 7-8 назад ребятишки на Ровере поменяли батарейку. Завели только после поездки в Польшу - поездка в Москву не помогла. Правда не знаю с чем ездили -машину вряд-ли таскали, но после этого отцеплять АКБ боялись до дрожи в коленках. :D Про японок таких кошмариков мне никто и никогда не рассказывал

Автор:  славон [ Чт дек 23, 2010 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

социальную сеть сморю - прикольно.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

ну значит первым буду, на паджере у меня при полной посадке акб блок SRS поднял флаг. так и езздю досих пор с красной лампой. :wink: шыы. лениво мне разбирать консоль.

Автор:  SaiD [ Чт дек 23, 2010 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну дык SRS - не мотор, хотя удивляет, мож отцепилось просто че-нибудь

Автор:  Fred_SPb [ Чт дек 23, 2010 1:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Ему просто ошибки SRS сбросить лень :D

Автор:  Matrix51 [ Чт дек 23, 2010 3:49 am ]
Заголовок сообщения: 

при отключении АКБ ничего не должно сброситься.. батя всегда уходя в море акб отключал...стояла и 1 месяц и восемь.. ничего не случалось не положеного))

Автор:  славон [ Чт дек 23, 2010 8:52 am ]
Заголовок сообщения: 

не не..... надо снимать блок и шить его. а мне даже пандору доконца недоделать.... обход имо... кароче сапожник без сапог. :D

Автор:  Ефрем [ Чт дек 23, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сам лично снимал минус и плюс с АКБ, и Каринка стояла почти два месяца. Затем подключил плюс-минус, и поехал.
Может мозги набикрень от того, что сначало "плюс" снимают?

Автор:  Yanovich [ Чт дек 23, 2010 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ефрем писал(а):
Сам лично снимал минус и плюс с АКБ, и Каринка стояла почти два месяца. Затем подключил плюс-минус, и поехал.
Может мозги набикрень от того, что сначало "плюс" снимают?

Абсолютно пофиг в каком порядке снимать.
Порядок снятия клем с аккума придумали только из-за техники безопасности - снимая первой клемой "+" можно ключем черкнуть по металу (кузов, двигатель, ...) и вызвать замыкание. С точни зрения електики и електроники порядок отключения АБСОЛЮТНО никакой роли не играет.

Автор:  Ефрем [ Чт дек 23, 2010 5:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yanovich
А если снимали и вызвали замыкание? Сгорит предохранитель, или моск полетит?

Автор:  SaiD [ Чт дек 23, 2010 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ефрем писал(а):
Yanovich
А если снимали и вызвали замыкание? Сгорит предохранитель, или моск полетит?

Сгорит ключ , которым замкнули, если сильно тонкий окажется. Больше гореть нечему. Как-то стартерных болтов обручалкой коснулся - кожа под кольцом слезла блин.... :D

Автор:  Yanovich [ Чт дек 23, 2010 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ефрем
98% ничего не будет.
1% может поплохеть аккумулятору, если подуставший был.
1% другое. В том числе сгоревшие мозги, спустившее колесо и другие равновероятные совпадения.

Автор:  Борисс [ Чт дек 23, 2010 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

этим летом раза два машину отсавлял без питания по месяцу. абсолютно ничего как аккумулятору, так и мозгам.
так же ничего не было и на хендай два месяца стоял без акуммулятора

Автор:  славон [ Чт дек 23, 2010 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

а как же часы? их же придется заново настраивать....... :?

Автор:  Ефрем [ Чт дек 23, 2010 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
а как же часы? их же придется заново настраивать....... :?

Кошмар! И настройки магнитолы сбросятся! :lol:

Автор:  SaiD [ Чт дек 23, 2010 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ага часы, балалайку и часы бортовика.... :(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/